Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Rik от 21 Декабря, 2009, 07:25:44
-
Как многие знают что задний привод на Mazda6 MPS не постоянный, а подключаемый. Но те кому интересна эта машина, наверняка задумывались, а когда же он подключается? Нет ли задержек при подключении. И вот ответ найден.
Смотрим первое видео.
Mazda MPS 6 AWD operation (http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84#)
1. Ребята подключили вольтметр к управляющему соленоиду, который подключает задний привод. Т.е. когда он показывает 0, то машина переднеприводная. Чем больше напряжение, тем больше мощности уходит на задний мост.
В общем как видно из видео, Mazda6 MPS практически всегда полноприводная! За исключением езды на очень маленькой скорости (буквально до 20 км/ч).
Во втором случае ребята придумали как отключть задний привод. Они ставят ручник на первое деление и электроника сразу делает машину переднеприводной
MPS6 AWD operation part 2 (http://www.youtube.com/watch?v=cPtUEnRpURw#)
Теоретически это можно применить на драге. Стартовать и ехать первые 2 передачи на полном приводе, потом замыкать концевик ручника и финишировать на моноприводе, без потерь в трансмисси…
-
тут ошибка "Т.е. когда он показывает 0, то машина полноприводная." - должно быть "Т.е. когда он показывает 0, то машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ."
-
тут ошибка "Т.е. когда он показывает 0, то машина полноприводная." - должно быть "Т.е. когда он показывает 0, то машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ."
Опечаточка! спасибо, поправил!
-
материал зачётный, но вот по себе точно помню, когда прошлой зимой на летней резине я застрял при попытке заехать в свой гараж при DSC OFF машина и вперёд и назад буксовала на обе оси
-
Ну да, когда шлифует, то всегда зад подключается! Я то же свое на Йокагаме Парада покупал в ноябре. Когда на асфальте уже 10 см льда. Специально смотрел сбоку, когда трогается абсолютно одновременно обе оси!
-
Видео интересное, но есть некоторые нюансы. Во-первых, они говорят что на задней передаче работает только передний привод. Попробуйте поехать задом на скользкой дороге и вы увидите что машина гребет всеми четырьмя колесами.
Во-вторых, непонятно сколько процентов момента передается при тех, или иных показаниях вольтметра. Например, при 2В передается 50%, 25%, или 0,05% :)
-
мне кажется это всё справедливо, если нет букса. Вполне возможно что подняв ручник на один щелчок перед драгом :) прыгнешь ты на полном приводе, а вот примерно со второй передачи зад отключиться и дальше поедешь на переднем приводе :)
не попробуешь не узнаешь :)
-
этоо легко определить)) над узнать максимальное показание и это будет 50% момента
-
этоо легко определить)) над узнать максимальное показание и это будет 50% момента
Не факт.
-
Ну есть вариант что еще там зависит от частоты включения ))
-
На зад больше 50% может передаваться.
-
На зад больше 50% может передаваться.
это каким образом?)))
-
На зад больше 50% может передаваться.
это каким образом?)))
Я тут на подъемнике включал первую. Переднее колесо можно подошвой ботинка поджать и оно останавливается. переднее с другой стороны начинает быстрее крутиться. А задние нереально остановить. Я пол ботинка стер. Получается на задних больше мощности было в тот момент.
-
неееееее, это говорит о LSD дифференциале на задней оси нашего авто и о простом дифференциале на передней оси.
собственно твой эксперимент подтверждает то, что написано в расширенном руководстве про наш привод!
-
неееееее, это говорит о LSD дифференциале на задней оси нашего авто и о простом дифференциале на передней оси.
собственно твой эксперимент подтверждает то, что написано в расширенном руководстве про наш привод!
Вот LSD у меня плохо. (( Менял масло в заднем редукторе, сначала думал оно графитовое! Потом только понял, что это там стружки много так. Еше и пару обломков пластин LSD достал. =///
-
вамбы еще на перед блокировку бы)))
-
вамбы еще на перед блокировку бы)))
ага, лишние 50 кг веса им точно не помешает))) а то чето быстро ездят)))
-
У меня на трассе Казань Нижний Новгород диф. оторвался и чтоб не бил на трассе сняли кардан!!!))) ни че ехала как тройка, единственное лампочка часто загаралась что буксует а может и буксовала... зима была мать ее!!! после полного не очень)) \m/
-
наехал на что-то?
-
шпильки срезало
-
Какой то бред на этом видео - пробовал на выдернутом ручнике буксануть - крутятся все колёса, нифига она не отрубает.....
-
dsc выключал?
-
dsc выключал?
А вот это интересный вопрос))) А надо было?
-
У меня всё отключается, учитесь.
Демонстрация отключения полного привода на Mazda 6 MPS (http://www.youtube.com/watch?v=xKprxmvAEUY#ws)
-
и у меня отключается и буксует
-
+1, все буксует на ручнике
-
стартуешь на полном на 3 передачи на один щелчок и на передке поехал, пробовал с ауди s4 и на полном и на переднем с 3 передачи и на переднем больше уезжаю.
-
так в теории для всяких гонок можно придумать какую нибудь кнопку, которая будеть "замыкать" цепь... чтоб не дергать ручник...
а то так в порыве можно перетянуть ручничок и вместо того чтоб "уехать" оттормозиться) ) )
-
вамбы еще на перед блокировку бы)))
Была возможность даже сделать в 2008 году, но не набралось 10 желающих, лишь 4 человека.