Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: MazdaSpeed6 от 23 Декабря, 2008, 09:27:04
-
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,23731,page=1 (http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,23731,page=1)
Думаю многие, особенно владельцы WRX и 4G63, хорошо знают такую компанию как Forced Performance.
Они уже много лет делают довольно эффективные болт-он решения больших турбин на ДСМ и Субару называя их FP-Green и FP-Red и много людей ездять в Киеве на их турбинах. Но грины и реды нам как козе рога не интересны , интересно другое и об этом пойдет речь. Примерно в конце прошлого года они анонсировали линейку так называемых "HTA" турбин, в основе которых лежат стоковые турбины Гарретт моделей 30R,35R,T04Z. Как утверждалось в анонсах после модификации в HTA исходная турбина будет во первых выходить на буст на меньших оборотах и иметь меньшее время отклика на газ...а во вторых, что немного противоречит здравому смыслу после пункта один, она будет обеспечивать большую мощность во всем диапазоне оборотов и наддувов. Как ни странно первые тесты их турбин показали что...так оно и есть!
HTA тестили Бушур,АМС,ФуллРейс...все констатируют - HTA дует РАНЬШЕ и дует БОЛЬШЕ. Ниже один из тестов от Бушур, тестили 35Р и 35Р-НТА на 4G63:
Естественно мы не могли пройти мимо такого технологического чуда и полтора месяца назад Turbo Garage & Top Speed получили дилерство по Forced Performance. На днях приехал первый большой заказ и теперь HTA Гарретты уже лежат у меня в офисе, а куча FP Green/Red на ДСМ/ВРХ поехала Андрею в Донецк.
Немного с технической точки зрения что такое HTA и откуда такие чудеса. FP берут вашу стандартную турбину Гарретт, потом берут у вас $450 долларов и убирают заводскую компрессорную крыльчатку, заводской компрессорный хаузинг и ставят что-то свое. Вскрытие показало что компрессорныю крыльчатку они берут у турбин B&W и подрезая лопатки формируют из нее 76й,82й или 88й компрессоры которые соответствуют компрессорам 3076,3582 и T04Z-88.
Компрессор B&W отличается количеством (7 против 6) лопастей и их геометрией. По факту такой компрессор обладает большей эффективностью в области высоких давлений. Как правило HTA версия может дуть примерно на один бар больше чем исходная. Т.е. если 35Р начинал заканчиваться после 2 бар, а после 2.5 вообще терял смысл то НТА спокойно работает на 3.0 барах избытка. Но это еще не все. У НТА намного тоньше центральная ось компрессорной крыльчатки, разница около полутора раз или примерно 18мм против 12мм в диаметре. За счет этих 6мм перешедших от оси к крыльчатке, эфеективная рабочая площадь у НТА и неНТА при одном внешнем габарите существенно отличается. Отсюда больший объем воздуха продуваемый НТА модификацией. Плюс вес самой крыльчатки у НТА ощутимо меньше, это даже руками сразу чувствуется при попытке "раскрутить" турбину пальцами. Отсюда меньший момент инерции колеса и более быстрая реакция на газ.
Минусов от применения НТА, кроме разницы в $450 я пока не знаю.
Только что сделал пару живых крупных фотографий 35R и 35R-HTA что бы было видно разницу компрессоров:
Oleg Coupe
Опции: Ответить на это сообщение•Цитировать сообщение•Report This Message
Турбины Forced Performance (+)
Posted by: Oleg Coupe (IP Logged)
Дата: August 30, 2008 01:07AM
GT3076R-HTA Ball Bearing Turbocharger
One of the most popular of the Garrett Ballistic Concepts Turbochargers has been the GT3076R. This mid-sized roughly 52 lb/min flow rate turbo is widely used in 2.0 - 2.7 litre applications seeking a 400-500whp output level with minimal turbo lag.
The only thing that could make this turbo any better would be a better compressor wheel that delivers decreased spool time and increased max output, and we have just that, the HTA wheel aero. Scaled down to 76mm exducer and 54.8mm inducer this aero flows over 57lb/min without dropping efficiency, and works well to sustain boost pressures above 40psi is needed without compromise.
__________________________________________________________________
GT3582R-HTA Ball Bearing Turbocharger
Our FP GT3582HTA turbocharger is very similar the to the standard GT3582R Garrett turbocharger in overall size and footprint, but that is where the similarities end and your new found power begins. It comes with a 4.0 inlet and 2.5 outlet anti-surge ported compressor housing. This new and improved style of anti-surge port provides a longer and more gentle bell mouth guide for the air all the way down to the inducer tips. The standard turbine housing is the T31 housing in 2.5 outlet for compact installation applications such as 4G63. Other turbine housings styles are available.
Repeated dyno testing and thousands of miles of street punishment have shown how much faster spooling the HTA is compared to the normal 35R. Midrange and bottom end torque which are usually dismal in regular .82 A/R GT35r kit cars are DRAMATICALLY improved with HTA compressor technology!
____________________________________________________________________
T4Z 88HTA Ball Bearing Turbocharger
This turbo is built on the well respected T4Z frame turbo. Most people are familiar with this configuration as a T67 or a GT37R, both poor names that didn't really describe this turbo well at all. After all a T4Z is not a GT37, and calling out inducer diameter is sooo 80's turbonetics that I have to get my rubics cube out whenever I say it. So now that you know that GT37R were really T4Z turbos, you likely have a better idea what this turbo is about. Our version ditches the t67 compressor wheel. That wheel was a 63 trim wheel that really left LOTS on the table when it came to high boost performance, giving only a max PR of 3.4:1 even at it's highest speed line of 120krpm. The HTA easily sustains PR in excess of 4.5:1 making 45psi or more boost pressures possible, consistent and dependable.
The compressor housing is the familiar T4S cover with 4.0 Anti-Surge ported inlet and 2.5 outlet.
-
Что-то как-то все очень хорошо.... И всего лишь 450уе. .....после доработки турбины, надо еще и чиповатся наверно....
-
Что-то как-то все очень хорошо.... И всего лишь 450уе. .....после доработки турбины, надо еще и чиповатся наверно....
полюбэ... на стоковом давлении может так дунуть.....
и потом, эт дороботеп не штатной турбы, а она сама стоит под 2 косаря
-
35ка и без доработки HTA офигенно дует)) но нам господа это не грозит)
-
Ну почему же?Ковку ставь и "все будет офигенно"! ;D
Тока подхват будет хрен знает с каких оборотов.А посему
решил остановиться на 3071.Пока...
-
Народ какой у нас № турбины по каталогу.
-
мндаааа...
вот так вот дунуть в сток 3 атмосферы и можно ходить пешком:-D
-
Народ дайте ссылку на турбины только обязательно с ценами.
-
Извиняюсь, если что не так. Редко захожу на форумы.
Насчет турбины - кто решится на установку и поедет на Украину, по пути могу отдать турбокит GT3076R за полцены (в нагрузку "обманка" мозгов), а также реальные рекомендации по установке и ремонту. Дело в том что недавно провёл "антитюнинг". Авто упаковано было под завязку, и всё же... Слабый у MPS "металл", нет того запаса на движке, что у Evo или STI (хотя мне они и не нравятся). Малейший нюанс, а их много, поверьте, и как минимум нужно второе авто для передвижения. Когда столкнулся с проблемой, переписывался на многих сайтах, а в реалии пришлось до всего доходить самому, методом проб и ошибок, так как многие из пишущих на форумах (не в обиду будет сказано остальным), просто мечтают иметь MPSку и много читают ненужной теории, выставляя как собственный опыт. Ну да ладно, а по существу: в начале эйфория-разгон до сотни в районе 4 сек (давит то она ну никак не 350-370, если конечно "полный фарш по кругу"), затем прогоревший поршень и погнутые шатуны. Поставил кованые - далее трещина двух гильз (банально, но подходят с М-2140) - не надолго. Заменил движок, вернул родную турбину и стало ясно, что за потраченные средства можно было взять авто и посерьёзней (от производителя, а не от "гаражей"). Все это поверхностно, не вдаваясь в подробности. Для отважившихся - про светофорные гонки надо забыть (или много вложить - диф, кпп, сцепа, всё это стоит), подъём с 4500, затем действительно ураган, ограничители то сняты (тахометр - главный). Естественно это всё поверхностно, не вдаваясь в подробности. Да и ещё - расход топлива, FX-45 "Pro-Line"-380 кобыл (2-е авто), отдыхает. Никого не отговариваю, просто написал. Могу также заодно (бесплатно), обменятся необходимой "атрибутикой" для Garrett (топливный, форсунки...), пока ещё не продал авто. Вывод: всё решаемо и Garrett не страшен, но только если ты патриот, не стеснён в финансах и не боишься регулярного "ремонта", а так всё же мне кажется лучше установка всякой "приблуды" и обычный чип (хотя о нём я ничего не могу сказать - не сталкивался). Но если уж заморочился на турбину, то про чип не может быть и речи – не серьёзно.
P.S. До этого у меня была обычная Мазда 6MPS (на гарантии), продал, захотелось больше мощи, а
зря. Отличный был автомобиль, никаких разочарований.
-
Я вот замечаю, когда что не получается, сразу появляются такие фразы, как "слабый металл", "Мазда говно", "а вот Эво...", "а БМВ еще...". А самое главное... почему народ думает, что тюнить ЭВО или STi там ничего не отваливается:-)
-
Разный класс автомобилей. У нас машинка на каждый день. И Эво или Сти из нее не получится никада.
-
согласен на 100% с Vlad003
почему народ думает, что тюнить ЭВО или STi там ничего не отваливается:-)
допустим на 2.5 сти отваливается похлеще, чем на мазде, а вот про эво другой разговор - чугунный блок, крепкая поршневая в стоке, способная переварить небольшую детонацию, хорошая турбина (разговор про 9ю турбину, а также РС-ГТ), нормально продувающаяся голова, коробас нормальный (5ти ступ), не рвет трансмиссию (у РС ваще мех. блок)
-
нормально продувающаяся голова это что значит
-
Ещё раз повторюсь: 6MPS – отличное авто. И суть не в «Эво» и т.д., а просто об «реверсе медали» (почему то мало о ней пишут), из личного опыта, для тех кто только задумывается её приобрести. А так, всё получится (вопрос за сколько). Но прежде нужен ответ для себя: а есть ли смысл? (если конечно авто «не до конца дней»). Если-«подешевле и побыстрее»: взаимозаменяемость на 4, тяжеловато подбирать, мало информации (работа «тюнинг-ателье» на 5). И ещё (реально для кольца), стоит обратить внимание на «рулевое» (то ли насос, или «собака зарыта» в рейке), руки так и не дошли. В остальном – чем смогу, помогу.
Всем удачных дерзаний, захотелось – делай, в конце концов раз живём. А MPSку, как выйдет в новом кузове, главное чтобы-полный привод, сразу возьму, правда не буду лукавить закрадывается мысль о «G35». Просто в настоящем было три.
-
Ещё раз повторюсь: 6MPS – отличное авто. И суть не в «Эво» и т.д., а просто об «реверсе медали» (почему то мало о ней пишут), из личного опыта, для тех кто только задумывается её приобрести. А так, всё получится (вопрос за сколько). Но прежде нужен ответ для себя: а есть ли смысл? (если конечно авто «не до конца дней»). Если-«подешевле и побыстрее»: взаимозаменяемость на 4, тяжеловато подбирать, мало информации (работа «тюнинг-ателье» на 5). И ещё (реально для кольца), стоит обратить внимание на «рулевое» (то ли насос, или «собака зарыта» в рейке), руки так и не дошли. В остальном – чем смогу, помогу.
Всем удачных дерзаний, захотелось – делай, в конце концов раз живём. А MPSку, как выйдет в новом кузове, главное чтобы-полный привод, сразу возьму, правда не буду лукавить закрадывается мысль о «G35». Просто в настоящем было три.
А по пути это где??
собираюсь на следующих выходных в брянск по пути??:)))
---
ааа вижу сорри.. воронеж... коллега оттуда... можно через него... хотя такие вещи через кого-то не покупаются:)))
-
soglasen s vlad003. ya ne zanimalsa takim tunengom koneshno, no obdumival. No na 3ku voobshe eto pomoimu glupo, izza perednego privoda. Na 6ke hot' mozhno polniy dorabotat', a na 3ke vihoda netu, ne suzhdeno ei bit' bistroi.
samiy luchiy variant eto zadniy privod, nu ili polniy. Ya lichno dumau, esli est' den'gi i hotite sportivnuyu mashinu, to bmw 335i (x) ili 135i... twin turbo zadniy/polniy privod, eto bmw, shto esho nado? stavim chip i intake i moshnost' idet v 400ls. U vas est' klass, komfort, mosh', pshk pshk, i polnoi opciy tuninga.
-
на 10 эвике уже алюминиевый блок.
сти 2,5 при тюнинге валится нефигово. я думаю, правда, если все делать грамотно и денег не жалеть, то ниче ломаться не будет. например, на сти если ставишь прямоток, то движке пипец, но если еще и прошиться под него, то скорее всего все будет ок.
-
Рус, больше всего нравится "сорее всего" ;D
-
ну просто любят они разваливаться)))) я ж не буду отрицать реальные факты
-
Vlad003 - я конечно не могу утверждать на 100%, но все твои проблемы с движком - это неправильная настройка, а следовательно детонация.
Чудо-чиповщики умудрялись запороть поршневую на стоковых турбах. Если поставить поршневую и усиленные вкладыши, при грамотной настройке мотор должен держать 3071. Хотя щас успешные примеры есть только на 370+ лошадях, правда на 3076 турбе.
Чтобы не треснул блок надо дуть не на все 100%, но при этом поднять отсечку на 500-1000 оборотов. И тогда валить будет не подеццки. Более 1,35 без гильзовки в наш блок дуть нельзя. 3071 на средних оборотах может надуть значительно более 1,5. Так что после замены турбы обязательно надо настраивать комп и мерить детонацию, если она есть - уменьшать давление, и настраивать зажигание.
Хотя на мой взгляд 3071 большая турба, для нашей машины, пиндосы пишут что коробка разваливается от нее и много других проблем. На мой взгляд самый оптимальный вариант 2871 - можно снять 400 л.с. и бережнее отнестись к мотору, кстати она дует как раз в районе 1,35 на наш мотор.
Родная турба рассчитана до 320 л.с., и по размерам соответствует гаррету - 2560. Более 1 бара на 6500 оборотах на нашем моторе с нее не снять, в стоке дует 0,8 на 5500, дальше падает до 0,5 и дроссель закрывается =)
-
МегаСео а что именно запороли и как это произошло?
-
Да в основном тупо поднимают давление и все.
О зажигании никто не думает, и то что насос может не справляться - тоже.
В лучшем случае форсунки и/или куча прокладок во впускном коллекторе, в худшем поршневая из-за детонации. Пошарь на других форумах - много написано про это.
Стоковый насос неплохо справляется на давлении 1,2-1,25 на средних оборотах, после 5000 - на баре. Это с кулером ets.
Кто дули 1,35-1,37 на средних - в основном были мелкие затыки или небольшая детонация Это на фронталке. Надо апгрейдить насос полюбому.
-
На форуме про чип много написано, и как чипуют, по крайней мере в москве, и детонация с другими параметрами учитывается!!! так что у вас не чип а развод какой то.
-
Ну я про развод и пишу, а чиповщики в москве есть хорошии и их все знают
-
posmotrite amerikanskiy forum. Vse kto dostigli 400ls na kolesa govorat shto ono togo ne stoit. Po nashim cenam eto zanimaet 20-25 zelenih, po vashim navernoe esho bol'she. potencial u mps malen'kiy, poetomu ya ego i prodal :)
-
А в Москве делает кто-нибудь апгрейд турбы нормальный?
-
не делают, а если и делают , то очень херово
-
а ктонить врезультате перебрал заводскую турбу на гарретовских внутренностях ?
-
все это гон))
-
в смысле гон? столько эту тему молотили некотороые время назад, и все чушь?
-
молотить её можно сколько угодно ))
кто нибудь в руках держал это чудо?
п.с. Петя, твой выход ))
-
У Пети думаю все как всегда Работает на ура)
-
ну не считая того, что мотор мой лежит разобранный уже три недели, у меня все работает на ура...=)))
А перебранная турбина у меня тупо перегрелась, из-за того что дьюти было 99,9 и она работала на пределе, а выхлопа у меня не стоит...
Всем СОВЕТУЮ ставить датчик ЕГТ, а не буста, и только потом ехать настраивать машину...т.к. без этого датчика очень сложно понять какой запас еще есть...
Амет, я точно уверен, что мне перебрали на гаррете, после того как лично пообщался с директором конторы, которая мне делала, после нашего с тобой недавнего разговора...При встрече расскажу че да как в подробностях, но у меня совершенно точно меняли вал, два колеса и уплотнители. В любом случае я накатал на перебранной турбине 2500км и ничего у меня не дымило вообще, до того как мотор ипанул, но это другая история...
Ну, а по-поводу того, что мусолить эту тему, я опять же солидарен с Аметом, что родная турба сделана из дерьма, и что все эти новые маркировки и т.п. полное фуфло и так же будет дымить. И после переборки будет дымить...Надо ставить другую турбину, благо атп сейчас предлагает нормальные варианты за вменяемые деньги.
Вот как-то так...
-
а что сейчас атп стала предлагать? покажите если не трудно
-
а что сейчас атп стала предлагать? покажите если не трудно
+1!!!! очень интересно... правда у меня родная новая:)))
-
показывал уже
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=tp&Category_Code=MS3
-
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-MSX-003&Category_Code=MS3
такая чтоли??
-
по-моему если просто хочется заменить родную турбу на более надёжную, то GT2871R за 1695$ вполне подойдёт
http://www.turbo-kits.com/mazdaspeed6_turbo_kits.html
---
кстати вот ещё
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-MS6-005&Category_Code=MS6
вроде как встает на всё родное (если даунпайп уже есть) и всё, 100$ экономии если брать не 3071 а 2871
это так, лирика....
-
Что такое TRIM ??
-
Народ! Вы определитесь чего именно хотите от машины в целом и турбины в частности. И только после этого может быть конструктивное обсуждение. В противном случае - это просто трёп.
Надо ставить условие: хочу того то, и лишь после этого обсуждать пути решения
P.S. Стоковая турба на мпсе - таки (мягко говоря) - не очень
P.P.S. 30 Gt таки лучше
P.P.P.S. HTA ещё лучше :)
-
HTA,если я не ошибаюсь,меньше,чем76 не бывает
-
HTA,если я не ошибаюсь,меньше,чем76 не бывает
3076 HTA очень хорошая турбина :)
-
Для трешки на мой взгляд великовата,да и спулап не самый ранний...
-
Для трешки на мой взгляд великовата,да и спулап не самый ранний...
У меня же 6ка ;)
-
Да,для шестерки самое то!
-
Кто знает АТП поправиля глюк с передувом на 6000 с полность открытым дросселем?
-
ну не считая того, что мотор мой лежит разобранный уже три недели, у меня все работает на ура...=)))
А перебранная турбина у меня тупо перегрелась, из-за того что дьюти было 99,9 и она работала на пределе, а выхлопа у меня не стоит...
Всем СОВЕТУЮ ставить датчик ЕГТ, а не буста, и только потом ехать настраивать машину...т.к. без этого датчика очень сложно понять какой запас еще есть...
Амет, я точно уверен, что мне перебрали на гаррете, после того как лично пообщался с директором конторы, которая мне делала, после нашего с тобой недавнего разговора...При встрече расскажу че да как в подробностях, но у меня совершенно точно меняли вал, два колеса и уплотнители. В любом случае я накатал на перебранной турбине 2500км и ничего у меня не дымило вообще, до того как мотор ипанул, но это другая история...
Ну, а по-поводу того, что мусолить эту тему, я опять же солидарен с Аметом, что родная турба сделана из дерьма, и что все эти новые маркировки и т.п. полное фуфло и так же будет дымить. И после переборки будет дымить...Надо ставить другую турбину, благо атп сейчас предлагает нормальные варианты за вменяемые деньги.
Вот как-то так...
а ты не выяснил почему дьюти 99 был?