Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: М6MPS от 18 Декабря, 2008, 22:30:25

Название: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: М6MPS от 18 Декабря, 2008, 22:30:25
Приветствую всех.
Хочу затронуть тему облегчения кузова. Ведь все знают что не только из-за лошадей машина едет вперед "БЫСТРО". На этот процесс воздействует много чего другого. Работа кпп, аэродинамика, вес автомобиля. Ведь скинув 100 кг. с машины будет так же ощутимо как прибавка 30 л.с.
Вот хочу обсудить эту тему. Кто что скажет.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: NIKITOS от 18 Декабря, 2008, 22:50:18
Если скидывать, то полный корч надо делать. Сугубо личное мнение. Если бы это была машина на которй я только в мячково катаюсь и еще где-нибудь я бы раскурочил. А так комфорт меня останавливает.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: М6MPS от 18 Декабря, 2008, 22:53:53
я не говорю про корч.  Облегчение может быть эстетичным. Карбон. Спортивные сиденья. детали из титана.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: NIKITOS от 18 Декабря, 2008, 22:57:39
Тоже вариант. Но в такой ситуации мне кажется дешевле мощность увеличить чем центнер сбросить на замене желлезок карбоном. Карбон надо использовать когда мощность уже сложно увеличить или цена каждой силы очень дорога. Опять же мое личное.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: М6MPS от 18 Декабря, 2008, 23:03:35
Мы ведь не о цене вопроса говорим. Нормальный тюнинг тоже стоит не мало. Зото есть плюс с сбросе массы. Все настройки заводские, все работает + гарантия сохраняется.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: Sergun от 18 Декабря, 2008, 23:34:40
тоже думал об этом.
карбоновый капот, диски легкие и докатку выкинуть минус 40-50 кг я думаю будет 
тока по бабкам дохера выйдет
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: NIKITOS от 18 Декабря, 2008, 23:45:33
Точно у меня же диски облегченные. Коввка. по 7.5 кг вместо стоковых 11 кг. Причем это неподрессорная масса. Итого сброс веса (11-7.5)*4=14кг.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: М6MPS от 18 Декабря, 2008, 23:47:56
ну 40-50 вряд ли  получится, но капот - 10 кг. запаска - 13 кг. легкие диски - 3 кг (колесо) х 4 = 12 итого 10+13+12 = 35 кг минус. Но это уже что то + Нулевичек, выпуск за катализаторами. и эфект что в твоей машине прибавилось 25 л.с.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: М6MPS от 18 Декабря, 2008, 23:56:08
7.5 кг это точно или по ощущениям? Это R 18 как понимаю WWW.AGFORGED.RU ?
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: NIKITOS от 19 Декабря, 2008, 00:08:22
Это сто процентно точно. Сам взвешивал на весах ковку и сток. Именно эти диски.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: М6MPS от 19 Декабря, 2008, 00:14:06
Значит сток весит 11 кг? не много и не мало.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: NIKITOS от 19 Декабря, 2008, 00:22:16
ДА.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: М6MPS от 19 Декабря, 2008, 00:23:51
А как нсчет облегчения подвески? Замена на алюминиевые детали?
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: MazdaSpeed6 от 19 Декабря, 2008, 03:23:50
кстати у нас суппорта тормозные и диски нефигово весят, не взвешивал точно, но коробка с передними тормозами весит по ощущениям кг30-35
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: коля от 19 Декабря, 2008, 12:00:49
кстати у нас суппорта тормозные и диски нефигово весят, не взвешивал точно, но коробка с передними тормозами весит по ощущениям кг30-35

думаю альтернатива не меньше весит.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: MazdaSpeed6 от 19 Декабря, 2008, 12:04:49
меньше, на 5-6 кг точно
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: useless от 19 Декабря, 2008, 12:09:40
существуют в природе стойки апекси н1, считаются самыми легкими, чуть ли не 1 кг каждая, не знаю есть ли на мпс.
далее ковши - рекаро, 7-7.5кг (сток наверно около 30) http://www.recaro-shop.ru/catalog_photos/poleposition_rot-400.jpg
спинка заднего сиденья тож оч дохера весит
запаска, домкрат, обшивка багажника
легкий аккумулятор - 7 кг вместо 20 с чем-то у родного http://www.streetunit.com/Braille_15lb_Carbon_Fiber_Battery_p/b2015c.htm
капот и багажник карбон - кило 10-15 можно скинуть
тормоза можно поставить прома - и легкие и тормозят нормально, еще наверно 5-7кг
итого около 100 кг получается))
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: Sergun от 19 Декабря, 2008, 12:14:03
еще резину континенталь вместо бриджа поставить 1,5 кг с одного балона, если верить тестам авторевю
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: useless от 19 Декабря, 2008, 12:19:12
колпачки с нипелей скрутить))
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: MazdaSpeed6 от 19 Декабря, 2008, 12:22:03
колпачки с нипелей скрутить))

и центральные заглушки))
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: коля от 19 Декабря, 2008, 12:22:52
вы самое главное забыли))) ограничение веса водителя в 45 кг)
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: MazdaSpeed6 от 19 Декабря, 2008, 12:25:27
читаешь мысли)))) я ток хотел написать, что свою жопу облегчать еще не плохо)) некоторым и на 20 кг облегчица не грех)))
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: NIKITOS от 19 Декабря, 2008, 15:54:26
кстати у нас суппорта тормозные и диски нефигово весят, не взвешивал точно, но коробка с передними тормозами весит по ощущениям кг30-35
Либо не тормозит.
думаю альтернатива не меньше весит.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: М6MPS от 19 Декабря, 2008, 23:31:24
Вот пошли реальные советы. Ведь если сделать легкий Тюнинг как предлагают ребята С Киева, то получится наша машина 1 600 кг. 260 л.с. 6,6-6,8 сек/100 км/ч после всего изложенного получится 1500 кг. 300 л.с. и примерно 5,9-6,1 сек 100/км/ч.  Плюс очень не плохо и от 100 км/ч до 200 км./ч. Так что нужно подумать.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: М6MPS от 19 Декабря, 2008, 23:35:28
Кстати насчет подвески, засчет неё действительно можно было бы скинуть 15 кг примерно. А вот по поводу обшивки багажника, то это слишком. Мы же не КОРЧ делает.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: Vladimir-S от 21 Декабря, 2008, 13:59:56
Седенья у нас весят дофига под 50 кг, если поменять на ковши по 7 кг то скинуть вес получится на 86 кг.
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: useless от 22 Декабря, 2008, 07:40:04
Сиденья ради интереса взвешу. Про багажник - какая разница инструментам, тряпкам, чемоданам или картошке в чем ездить :-)
Название: Re: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.
Отправлено: М6MPS от 22 Декабря, 2008, 08:29:04
Будем ждать Контрольного взвешивания сиденей.