Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: М6MPS от 18 Декабря, 2008, 22:30:25
-
Приветствую всех.
Хочу затронуть тему облегчения кузова. Ведь все знают что не только из-за лошадей машина едет вперед "БЫСТРО". На этот процесс воздействует много чего другого. Работа кпп, аэродинамика, вес автомобиля. Ведь скинув 100 кг. с машины будет так же ощутимо как прибавка 30 л.с.
Вот хочу обсудить эту тему. Кто что скажет.
-
Если скидывать, то полный корч надо делать. Сугубо личное мнение. Если бы это была машина на которй я только в мячково катаюсь и еще где-нибудь я бы раскурочил. А так комфорт меня останавливает.
-
я не говорю про корч. Облегчение может быть эстетичным. Карбон. Спортивные сиденья. детали из титана.
-
Тоже вариант. Но в такой ситуации мне кажется дешевле мощность увеличить чем центнер сбросить на замене желлезок карбоном. Карбон надо использовать когда мощность уже сложно увеличить или цена каждой силы очень дорога. Опять же мое личное.
-
Мы ведь не о цене вопроса говорим. Нормальный тюнинг тоже стоит не мало. Зото есть плюс с сбросе массы. Все настройки заводские, все работает + гарантия сохраняется.
-
тоже думал об этом.
карбоновый капот, диски легкие и докатку выкинуть минус 40-50 кг я думаю будет
тока по бабкам дохера выйдет
-
Точно у меня же диски облегченные. Коввка. по 7.5 кг вместо стоковых 11 кг. Причем это неподрессорная масса. Итого сброс веса (11-7.5)*4=14кг.
-
ну 40-50 вряд ли получится, но капот - 10 кг. запаска - 13 кг. легкие диски - 3 кг (колесо) х 4 = 12 итого 10+13+12 = 35 кг минус. Но это уже что то + Нулевичек, выпуск за катализаторами. и эфект что в твоей машине прибавилось 25 л.с.
-
7.5 кг это точно или по ощущениям? Это R 18 как понимаю WWW.AGFORGED.RU ?
-
Это сто процентно точно. Сам взвешивал на весах ковку и сток. Именно эти диски.
-
Значит сток весит 11 кг? не много и не мало.
-
ДА.
-
А как нсчет облегчения подвески? Замена на алюминиевые детали?
-
кстати у нас суппорта тормозные и диски нефигово весят, не взвешивал точно, но коробка с передними тормозами весит по ощущениям кг30-35
-
кстати у нас суппорта тормозные и диски нефигово весят, не взвешивал точно, но коробка с передними тормозами весит по ощущениям кг30-35
думаю альтернатива не меньше весит.
-
меньше, на 5-6 кг точно
-
существуют в природе стойки апекси н1, считаются самыми легкими, чуть ли не 1 кг каждая, не знаю есть ли на мпс.
далее ковши - рекаро, 7-7.5кг (сток наверно около 30) http://www.recaro-shop.ru/catalog_photos/poleposition_rot-400.jpg
спинка заднего сиденья тож оч дохера весит
запаска, домкрат, обшивка багажника
легкий аккумулятор - 7 кг вместо 20 с чем-то у родного http://www.streetunit.com/Braille_15lb_Carbon_Fiber_Battery_p/b2015c.htm
капот и багажник карбон - кило 10-15 можно скинуть
тормоза можно поставить прома - и легкие и тормозят нормально, еще наверно 5-7кг
итого около 100 кг получается))
-
еще резину континенталь вместо бриджа поставить 1,5 кг с одного балона, если верить тестам авторевю
-
колпачки с нипелей скрутить))
-
колпачки с нипелей скрутить))
и центральные заглушки))
-
вы самое главное забыли))) ограничение веса водителя в 45 кг)
-
читаешь мысли)))) я ток хотел написать, что свою жопу облегчать еще не плохо)) некоторым и на 20 кг облегчица не грех)))
-
кстати у нас суппорта тормозные и диски нефигово весят, не взвешивал точно, но коробка с передними тормозами весит по ощущениям кг30-35
Либо не тормозит.
думаю альтернатива не меньше весит.
-
Вот пошли реальные советы. Ведь если сделать легкий Тюнинг как предлагают ребята С Киева, то получится наша машина 1 600 кг. 260 л.с. 6,6-6,8 сек/100 км/ч после всего изложенного получится 1500 кг. 300 л.с. и примерно 5,9-6,1 сек 100/км/ч. Плюс очень не плохо и от 100 км/ч до 200 км./ч. Так что нужно подумать.
-
Кстати насчет подвески, засчет неё действительно можно было бы скинуть 15 кг примерно. А вот по поводу обшивки багажника, то это слишком. Мы же не КОРЧ делает.
-
Седенья у нас весят дофига под 50 кг, если поменять на ковши по 7 кг то скинуть вес получится на 86 кг.
-
Сиденья ради интереса взвешу. Про багажник - какая разница инструментам, тряпкам, чемоданам или картошке в чем ездить :-)
-
Будем ждать Контрольного взвешивания сиденей.