Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Liverpool от 25 Ноября, 2009, 21:58:30
-
I need help!))
Вообщем есть мопс.
Полностью стоковый.
У меня вопросы насчет технического тюнинга:
1. По подвеске - Кони+Эйбах дадут ли более лучшую управляемость?
2. Короткоходная кулиса с шайбами - не вредно ли для синхронизаторов? Есть ли у нее минусы?
3. Демпфер двигателя - опять таки есть ли минусы у него? Он вроде как изнашивается?
4. По двиглу: чип, блоу офф, впуск, выпуск..?
Я так понимаю отдельно бесполезно что-либо из этого ставить, нужно все сразу и прошиваться?
Слышал что ресурс сокращается сильно после этого..
Так сколько машина пройдет? 20-30 тыщ км?
Если не сложно просвятите по каждому пункту..)
P.S.:Машина на гарантии еще года 2.. Меня это тормозит..
+ помню как Коля сказал что сток рулит)))
P.S.S.: Как тюнинг отразится на продаже авто?
Я так понимаю что сток более охотно будут брать?
Я весь в сомнениях вообщем..)))
-
я за сток
-
сток надежная штука=)
-
а на тюнинге далеко не уедешь?)))
-
не уедешь)
---
все остальное в профильных темах=)))даж искать ненадо!!!
-
эх, а надо ли читать??!!))
да вот надеялся услышать слова типа ставь без сомнений, нужная вещь, все будет круто, машина поедет и тд..))
а получилось все ровно наоборот)))
даже ничего не хочется теперь...)))
З.Ы.: А вообще неплохо сделать типа ФАКа для новичков, можно даже с описанием плюсов и минусов) во избежании вопросов.
-
2 и 3 пункт только в +
-
А для начала просто опору и с тормозами поколдовать :)
-
А для начала просто опору и с тормозами поколдовать :)
опору поставил на второй день как купил мопса)))
а вот тормоза весной будут, сейчас не гоняю особо..)
---
2 и 3 пункт только в +
спасибо, учту
-
У меня сток, даже опорта штатная, уже 40000 с ней ниче не происходит + феродо 2500 и углепластиковая защита картера)))))
-
Поменял опору на 45) Тоже живая была )
-
82000 уже пробегу, че ждать-то, товарищи?)))
-
http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=117&Itemid=47 (http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=117&Itemid=47)
тут про подвеску тормоза впуск и выпуск и про кпп скоро про движок напишем и че там еще))) так что не над флудить
-
У меня сток, даже опорта штатная, уже 40000 с ней ниче не происходит + феродо 2500 и углепластиковая защита картера)))))
опора живая лежит в подсобке)) не хочу рисковать))
а углепластикова чем лучше железной?)
у меня ее вообще нет)) тока пластиковый пыльнег))
---
82000 уже пробегу, че ждать-то, товарищи?)))
меня тот же вопрос мучает)))
---
http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=117&Itemid=47 (http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=117&Itemid=47)
тут про подвеску тормоза впуск и выпуск и про кпп скоро про движок напишем и че там еще))) так что не над флудить
что знач не нада флудить?))
а че еще делать?)))
тему можно переименовать сток VS тюненх, что лучше))
-
а углепластикова чем лучше железной?)
у меня ее вообще нет)) тока пластиковый пыльнег))
тем что ...не дай Бог... при лобовом ударе она прогнется и двигатель провалится, а с железной он может уйти в салон к тебе! но и пробить ее канешна как нечего делать)
у меня тож нет ниче и считаю не особо надо)
что знач не нада флудить?))
а че еще делать?)))
вот тут ржу *ROFL* тут флудить низя))) тут серьезные мужики на серьезные темы общаюца :-D и меня "добрый" модер всегда просит не ПИСТЕТЬ и трет))))
-
эх, а надо ли читать??!!))
да вот надеялся услышать слова типа ставь без сомнений, нужная вещь, все будет круто, машина поедет и тд..))
а получилось все ровно наоборот)))
даже ничего не хочется теперь...)))
З.Ы.: А вообще неплохо сделать типа ФАКа для новичков, можно даже с описанием плюсов и минусов) во избежании вопросов.
Здесь нельзя однозначно подходить к этому вопросу, типа одно плохо , другое хорошо. Типа сделал тюнинг - сломал машину и это онозначно. Никак нет! Просто есть много нюансов , которые требуют отдельного разбирательства.
Более того , необходимо прежде чем заняться тюингом МПС, решить его вражденные проблемы, хозяин каждой конкретной машины волен определять их себе сам.
Но на мой взгляд , их не мало, и все они заслуживают внимания.
Любому хозяину МПС известны его минусы - отсутствующие тормоза (нессоответствующие мощности и массе автомобиля), проблемы с переключением передач, вечные неправльные звуки из подвески.
Если брать поэтапно , то всё происходит следующим образом (разберу на своём примере):
1.Про переключение передач-
Вот думаю поставлю заднюю опору КПП и бушинги и всё станет заебись - а нефига!
3яя не вклячалась )))
Поставил опору КПП TRZ , стало сильно лучше, но 3яя всеравно иногда не включалась, а езда привратилась в муки , из-за страшных вибрации и хождения ходуном всех обшивок салона. Поставил демпфер, проклеил салон антидрибезжином и стало очень хорошо! Очень ! Даж слишком! Хрен кто мне терь докажет , что у него схоже КПП переключается.
Итого: Хотел чтоб 3яя включалась
Результат: Около года езды без возможности включит кондиционер в пробке, около полугода езды с дребезгом салона, пришлось докупать опору КПП и Демпфер.
2. Про подвеску
Купил машину а на новой уже сразу грохотали опроры стоек, ну а про то , как она рулилась , вообще молчу. Опоры решил заменить на опоры на ШС, купил , 400уе потратил , а морда машины стала выше стока мля.
Более того , все знают проблемы со втулками стабов, я здраво рассудив, что заодно решу проблему с заебатыми кренами и этими втулками , если поставлю комплект стабов. Поставил. Стабы бьют о подрамник. Морда приподнята как на 21ой волге. Думаю, морду надо опускать, смотрю на SU компет эйбахов 220 уе , или 240 , уже точно не помню , запрашиваю DIOL на только передние пружины, ценник эдентичный выдают. Справедливо я рассудил , что прощще полный комплект из США притащить , тк он потом леквидным остаётся. Притащил , поставл морду на место. Попутно решал проблему со стабами, по Америкоским форумам понял , что нужны другие стойки стабов, там же и от Коли понял , что AWR впринцапе не живут , раскашелислся на дорогущщие АУТОЭКЗЭ. Поставил , всё заработало нармально.
Попутно с этим заменил стойки на КОНИ. Сам имею на них серьёзный скидос, и за смешные деньги приобрел их. (Это не для решения проблем тачки , а просто для себя) Купил, поставил , жесткость закрутил, поехало приятнее, хотя держака не добавило . Только ощущения. Амморты то ведь для машины без занижения. А МПС и так занижена на 2см. Я морду Эйбахами ещё на 2.5 занизил. Итого занижение для стоек на 4.5 см, что стало для них фатальным через 40тыщ км. Купил новые кони, проездил пару тысяч , понял , что проблемы остались, да ёщё купил стортивный Бриджстоун тагда, который вообще не аммортизирует . Пробивает кароче безбожно. Понял что нужны стойки с укороченными штоками. Почти новые Кони продал ЧЕЛОВЕКУ c клуба в Питер. Купил Бильштайн Б8. Тут опять шняга, сзади то у меня пружины сток, для укороченного штока , не есть ГУД. Смотрю человек здесь на барахолке безуспешно продаёт пружины ХиР и меня сразила генеальная идея! Я то понял , что у меня этого самого безпредельного занижения с ними не получится, тк у меня морда завышена. Звоню человеку - предлагаю обмен на комплект ЭЙБАХ (не зря тагда купил полный комплект), тот соглашается, тк ХиР Хрен продашь , а Эйбах легко (тк он оставляет машину на гарантии , а у меня он ещё американский - черного , неотличимого от стока цвета). После появляется Drifter, которому не нравится, что у него на пружинах Эйбах задница, выше передницы, он хочет пружины ХиР назад. Тут то схемка и вырисовывается. Дрифтер снимает сзади Эйбах, ставит назад ХиР , я беру у человека торгующего ХиРом передние ХиР у Дрифтера его Задние Эйбах. Всё это ставлю, человеку отдаю свой Американский комплект Эйбахов в сборе, тот успешно его быстро продаёт. Все очень довольны! У Дрифтера машина занизилась равномерно, у меня на вид - один в один как на Эйбахах, хотя рулится как на ХиРах)))
Заондно у меня после поездок по Лен области развалились втулки нижних рычагов, заменил на ХардРэйс. И заехал я боком в бордюр, погнул рычаг полумесяц, заменил его на регулируемый HardRace. Поставил ещё растящку АвтоЭкзэ - просто потому, что после того как увидел стойки стабов этой фирмы , чтал на неё фитишировать и восторгаться качеством. Кстати говоря , кагда опустил машину на Хирах, стойки стабов стали не нужны, тк все длины совпили сейчас так, что ничё нигде не бьётся.
Что хочу сказать, для новичков там и для прочих праздно читающих -
главное не сдаваться -тк результат привзойдет все ожидания! Часто хочется сдаться , поставить сток, продать машину. Я спокойно это переживаю ущё. Методично устраняю все косяки. Сейчас езжу на авто, которое значительно лучше стока рулится, не грамыхает и просто меня рудует. Другое дело что нужно понимать, по большому счёту для удовольствия у меня были тоько растяжка и Кони. Остальное - лечение недоделок завода. И по большому счету, было много лишних делов , из-за того что я изначально поставил Опры К-мак, они и потянули за собой и пружины , и стойки стобов и бильштайн. Но повторюсь - результат, стоит того !
-
во схему то намутил))))
-
3. Про тормозюли.
Купил машину , обкатал , поехал на Мкад, стал зажигать и чуть не вЪебался. ТУТ-ЖЕ! Машина тормозит один - два раза, потом не тормозит. Вот думую Говно купил. по прямой едет , не поворачивает , так ещё и не тормозит. Сначала думал малой кровью отделаться , купил колодки , сой любимый ПАГИД , шланги армированные Гудрич , тормозуху ДОТ 5 АпСракинг. Стало лучше , но всёравно - КАЛЛАПС ! ПОЛНЫЙ! Понимал , что решать вопрос с тормозами очень не просто , тк придется колеса покупть и сами тормоза - кароче тысяч на 200 тянет. Очередной раз чуть не вЪебавшись гдет , из-за того что тачко не томозила , решил её продать с криками , что это не просто гавно , это НЕБЕЗОПАСНОЕ гавно. Но перетерпел. ЗП хорошую получил, решил решать проблему. Стоковые тормоза продал парню с Маздой 3 1.6 автомат Турбо. Недавно видел его в журнале, про тюнинг, так у него до сих пор мой Пагид стоит. Хорошие колодки, наглядно видно ))
В деталях уж тут расписывать не буду , так основные этапы-
Комплект 4ех поршней ЖБТ, коллодки ферродо , шланги новые гудрич , Диски ЖБТ , ковку АГ Форгед и резу Мишу Спорт купил всё за раз, чтоб всё хорошо влезало.
Купил - поставил - на 2ой день перегрел, проточил.
Через перу меяцев тормозным дискм пришла хана, колодки кончились, да и ваще дело хреново было, тк жопу болтало безбожно, и насамделе проблема с тормозами небыла решена! Педаль приятнее , а как грелись томоза и вело их , так и вело. Купил на Экзисте тормозные диски от Поршака, вытачил новые реходники, поездил - повело. Проточил. Впал в апатию. Снова кпил диски ЖБТ, решил , что просто надо подругому ездить. Опять повело сравнитльно недавно. Шланг армированный порвало в Мячково на ходу. Прошлой зимой суппорт подклинило.
Кароче полное ощущение, что на тормоза проебана миллионы , а от стока ушел недалеко.
с полной апатией и уже без надежды решить проблему . С проектом подвода охлаждения к ним, поехал к одному человеку, говорящему что хорошо разбирается в тормозах и даж выписавшим спициальную книгу по тормозам из Америки ))) (Любя)
Планировал сделать переходники на диски ДБА (вроже получше ЖБТ должно было быть)
Уехал с дисками некой японской фирмы с очень жизенутверждающими параметрами
345*32.
В 17ое колесо влязят, но грузики - нет. Перебалансировал - грузики у меня теперь между спиц колёс. Колодка теперь от СТИ (побольше в толщину почти на см), диск не составной. Цена диска 15 тыщ р.
Ну чтож - похож спустя полтора года мучений с томозами , я заставил это корыто тормозить. Жаль что решение пришло, не сразу. Но пользуйтесь моим опытом,- если вы хотите , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, решит тормозные проблемы в этой машине , обращайтесь , я отвечу как.
Кстати шланги спереди были заменены мною на Эндлесс от некой раллийной Субары. Сзади установлены диски ДБА , колодки TRW . Колодки TRW, отличаются тем, что схватывают , от малйшего касания , что важно, при более больших тормозах на одной оси нежли чем на другой , заложенных заводом изготовителем.
Опять могу сказать - неполучается всё решить сразу и за дёшево. В результате на тормоза потрачен ФордФокус в неплохом состоянии. Но результата я всёж добился. Ещё раз повторю - машина сейчас действительно , тормозит адекватно её скоростным характристикам . Сколько хош раз. И в любую погоду. Проверено.
Благодарности человеку , что мне внедрил эту конструкцию.
4. Немного про двигатель.
Поставил куллер (тк продавался БУ и хотелось оторвать подешевле)
Вырезал 2ой кат и периодически развлекаюсь с перемещинием заводских банок.
Поставил Байпас , турбоинлет , заточил впускной коллектор.
Дует 1.2
Пару раз 1.25
1 раз словил передув.
И если честно - врядли я буду делать чтонит с двигателем
Пока мне хватило развлечений ч томозюльками и подвеской.
А решать проблемы с дымящей турбиной - нет никакого желания у меня. Хотя я искренне уверен , что в отсутствие тюнгвых впусков и в присутствии стокового даунпайпа , этот двигатель способен на многое. И я проверю это обязательно. Только попозже. Кагда морально отойду от ощущения , что я безостановочно занимаюсь машиной .
Хочется покататься. Насладиться тем , что получилось.
А оно хорошо получилось сейчас . Поверьте мне.
-
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
-
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
а такое ощещение после прочитанного ?? )))
Я наверно немного неправльно расставил приоритеты в написанном.
Дело в том, что любая другая машина уже развалилась бы к чертовой матери от всех моих издевательств и экспериментом. А МОПС ездит , ездит и ездит. просто требует квалифицированного обслуживания отличного от того, что предпологается для Мазды 3 1.6. по большому счету все проблемы я се сам и создал , тк начал устранять "заводские косяки" ))))))))))
-
Вань ты еще для общих ощущений пробег свой напиши)
-
Вань ты еще для общих ощущений пробег свой напиши)
57
-
тоже что ли все свои беды выкатить)))
-
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
а такое ощещение после прочитанного ?? )))
Я наверно немного неправльно расставил приоритеты в написанном.
Дело в том, что любая другая машина уже развалилась бы к чертовой матери от всех моих издевательств и экспериментом. А МОПС ездит , ездит и ездит. просто требует квалифицированного обслуживания отличного от того, что предпологается для Мазды 3 1.6. по большому счету все проблемы я се сам и создал , тк начал устранять "заводские косяки" ))))))))))
ну у меня канешна такого опыта не было.....тьфу тьфу))) про подвеску там и двигло ниче не могу сказать, не лазила еще, но про тормаза соглашусь и автор не даст соврать)
он подобную тему создал у себя на драйве....ну естессьна первые рекомендации тюнинХа были о срочной замене красной туманки и снятии молдингов :-D я ему еще там отписала что первым делом тормаза! я конешна не госчица по сравнению с вами, но на новой машине так же чуть не вь@балась и стремно стало шописец! )) щас у меня два и ферродо стоят, в мячике мне не заезжать, а для гражданской, даже активной езды помоему за глаза :)
-
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
а такое ощещение после прочитанного ?? )))
Я наверно немного неправльно расставил приоритеты в написанном.
Дело в том, что любая другая машина уже развалилась бы к чертовой матери от всех моих издевательств и экспериментом. А МОПС ездит , ездит и ездит. просто требует квалифицированного обслуживания отличного от того, что предпологается для Мазды 3 1.6. по большому счету все проблемы я се сам и создал , тк начал устранять "заводские косяки" ))))))))))
ну у меня канешна такого опыта не было.....тьфу тьфу))) про подвеску там и двигло ниче не могу сказать, не лазила еще, но про тормаза соглашусь и автор не даст соврать)
он подобную тему создал у себя на драйве....ну естессьна первые рекомендации тюнинХа были о срочной замене красной туманки и снятии молдингов :-D я ему еще там отписала что первым делом тормаза! я конешна не госчица по сравнению с вами, но на новой машине так же чуть не вь@балась и стремно стало шописец! )) щас у меня два и ферродо стоят, в мячике мне не заезжать, а для гражданской, даже активной езды помоему за глаза :)
Меня нет на Драйве. И я не делал особо ничего в этой машине для души. Я скорее просто привел её в состойние , такового , каким оно моглоб быть . А там о туманках, молдингах и прочей фигне даж и подумать не успел. Все войны у меня были на других фронтах )))))
Чего и советую всем тем, кто занимается установкой спойлеров и 19ых колёс. Зделайте сначало машину пригодной эксплуатации , потом уж можно её насиловать всякой бесполезной шнягой.
-
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
а такое ощещение после прочитанного ?? )))
Я наверно немного неправльно расставил приоритеты в написанном.
Дело в том, что любая другая машина уже развалилась бы к чертовой матери от всех моих издевательств и экспериментом. А МОПС ездит , ездит и ездит. просто требует квалифицированного обслуживания отличного от того, что предпологается для Мазды 3 1.6. по большому счету все проблемы я се сам и создал , тк начал устранять "заводские косяки" ))))))))))
ну у меня канешна такого опыта не было.....тьфу тьфу))) про подвеску там и двигло ниче не могу сказать, не лазила еще, но про тормаза соглашусь и автор не даст соврать)
он подобную тему создал у себя на драйве....ну естессьна первые рекомендации тюнинХа были о срочной замене красной туманки и снятии молдингов :-D я ему еще там отписала что первым делом тормаза! я конешна не госчица по сравнению с вами, но на новой машине так же чуть не вь@балась и стремно стало шописец! )) щас у меня два и ферродо стоят, в мячике мне не заезжать, а для гражданской, даже активной езды помоему за глаза :)
Меня нет на Драйве. И я не делал особо ничего в этой машине для души. Я скорее просто привел её в состойние , такового , каким оно моглоб быть . А там о туманках, молдингах и прочей фигне даж и подумать не успел. Все войны у меня были на других фронтах )))))
Чего и советую всем тем, кто занимается установкой спойлеров и 19ых колёс. Зделайте сначало машину пригодной эксплуатации , потом уж можно её насиловать всякой бесполезной шнягой.
+1
-
а углепластикова чем лучше железной?)
у меня ее вообще нет)) тока пластиковый пыльнег))
тем что ...не дай Бог... при лобовом ударе она прогнется и двигатель провалится, а с железной он может уйти в салон к тебе! но и пробить ее канешна как нечего делать)
у меня тож нет ниче и считаю не особо надо)
что знач не нада флудить?))
а че еще делать?)))
вот тут ржу *ROFL* тут флудить низя))) тут серьезные мужики на серьезные темы общаюца :-D и меня "добрый" модер всегда просит не ПИСТЕТЬ и трет))))
:-D :-D :-D
-
После всего этого хочется спросить а нет ли уже готовой машины в таком пригодном к эксплуатации состоянии? сти/эво... ни той ни другой не было, может развеяте иллюзии об их идеальном состоянии стока?)
-
Fortrix'y
Конечно респект за проделанные работы!
Денег конечно немеренно)))
Хочется более малой кровью обойтись))
Буду учитывать сей опыт)
Кстати, можно ли на мопса поставить суппорта от Эво или от Кайена?
Мне знакомый тогда на лансер хотел поставить их, в случае если турбировать его пришлось)
---
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
Веришь, нет, а уже задумался))))))))))))))))))))))) :-D
---
После всего этого хочется спросить а нет ли уже готовой машины в таком пригодном к эксплуатации состоянии? сти/эво... ни той ни другой не было, может развеяте иллюзии об их идеальном состоянии стока?)
Мне кажется нету..
Тот же Эво или Сти требует более серьезных вложений чем мопс, даже в обсуживании..
Зато тюнинг на них более серьезный можно сделать, имхо..
То есть эти машины предназначены для тюнинга 100%)
-
Я например вообще не хочу тюнить ничего, ну может кроме подвески... Смотрю на сти, читаю про нее много, вижу инфу про косяки в подвеске, поменять стойки/пружины/стабы готов, но не более. Мне итак хватит 300лс, да мне и 260 хватает, просто хочу полный привод))
Если речь о дороговизне обслуживания, то нетрудно посчитать наверное сколько Фортрикс потратил на приведения мпс в чувства, за что ему конечно поклон), но ведь если взять новую сти и качнуть подвеску а дальше просто делать ТО и менять масло с колодками каждые 7500, мне кажется и выйдет та же сумма)
-
Новую сти не советую, там на новых двиглах прогорают поршня, перепрошивают двигатели и еще чего то... На сти форуме писали..
Новые машины вообще какие то не живучие..((
Я б взял Эво 8)
В субе дизайн внутри не нравится, там его нет просто))
В Эвеге получше))
В мопсе тоже класно внутри!)
-
Ну если говорить о салоне, то мазда выигрывает у митсу и субары вместе взятых, потому что это сначала мазда3 1.6 для молодежи а уж потом мпс, а лансер и импреза это сначала лансер и импреза для пенсионеров а уж потом эво и врх)))
Я бы и сам не прочь взять эво9, но к тому времени когда буду брать а это где-то лето-осень их живых в стоке вообще не останется, их и сейчас-то нет..(
-
Лансер не для пенсионеров)))
не надо)) у меня лансер есть, так на него тюнинга больше чем на мопса)
Вот почти стоковый Эвег http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4204754.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4204754.html)
:-! :-! :-!
Можно еще с Японии, но руль правый..(
На новые Эвики тоже нарекания слышал.. Правда не помню это слухи были или факты..
-
Я например вообще не хочу тюнить ничего, ну может кроме подвески... Смотрю на сти, читаю про нее много, вижу инфу про косяки в подвеске, поменять стойки/пружины/стабы готов, но не более. Мне итак хватит 300лс, да мне и 260 хватает, просто хочу полный привод))
Если речь о дороговизне обслуживания, то нетрудно посчитать наверное сколько Фортрикс потратил на приведения мпс в чувства, за что ему конечно поклон), но ведь если взять новую сти и качнуть подвеску а дальше просто делать ТО и менять масло с колодками каждые 7500, мне кажется и выйдет та же сумма)
вот если Мопс возможно довесети до ощущений , что это автомобиль нормальный и сбалансированный, то Хэчбэк субары - похоже уже нет . Там настолько всё куйво, что работы провести поболее придётся. Значительно причем.
О всех предидущих субариных генерациях - ничего не говорю - обсалютна такие ж доноры , как и МОПС, тож со своими минусами , но с большим , признаться , потенциалом.
Другое дело , что для людей понимающих , чего они хотят , а не просто по Леннискому пуляющих , там есть Спек-Ц , Тайп-Р , Ра , Ра-Р наконец. Самомму колхозить ничего не надо. Всё завод сделал.
Напомню Вам , и всем тем кто свято верит , что пересем с Мопса на стоковые Эво и Сти , им так лучше сразу будет и в Мячково они значительно быстрее поедут. Нефига ! Да получше - но чуток. За счет трансмиссии в основном. На стоковой субаре я ездил - это армагеддон управляемости , для человека, который хоть малейшее представление имеет о том , какая она должна быть.
Эво хотяб получше, по ощущениям чисто.
Всё это мой субьективизм. И разумеется я ставлю свои собственные рамки , того , какой машина должна быть.
Приколхозить суппорта можно обсолютно любые. Но от субары и Эво они на диск 320 рассчитаны. Тоесть с ними особенно размер стокового диска не увеличишь. А как я недавно убедился, реально заставить Мопса нормально тормозить , могут только нормальные диски. Сильно побольше стоковых )))))))
-
ага добавлю от себя)) отремонтировал раз турбину)) теперь поменял на новую)) 2 раза поменял подвеску сначала к спорт потом кв 2 вариант))
теперь перебираю двигатель))))
Я вам еще раз говорю))
тормоза и подвеска это все что нужно делать) не гонитесь за мощноьстью) а лучше учитесь ездить)
-
А я и не говорю что сток сти/эво это панацея от всего, а даже наоборот готовлюсь в полной замене подвески если это сти.
Просто мне машина нужна для более чем уверенного передвижения в потоке, т.к. она на каждый день ну и иногда для удовольствия в Мяче. за тайм аттаком не гонюсь и искренне верю в то что если за ним гнаться то тюнить надо себя сначала а уж потом машину))
-
не думаю что в потоке сток эво или сти лучше мпс))) и дело там не в уверенном передвижении а в узком очке))
-
Тебе любой подтвердит об огромном количестве отордранных Эвиках и Стишках , кагда речь шла о гонках по ТТК или МКАДУ или по широким проспектам с потоком. На скоростях больше 100 - недагоняют нефига.
-
))эээээто поняяятно) но я ж говорю хочу поучиться езде на пп, поэтому хочу его)
-
Вот и я считаю, что вливание денег в двигатель штука неблагодарная. Просто надо задать себе вопрос - "зачем мне более мощный двигатель?". В городе, честно, 260 лс хватает :)
Мне сейчас как раз очень интересна тема ОпенРейсов и ТаймАттака. Ведь гораздо приятнее объезжать более мощные автомобили за счёт умения. И это не особо похоже на развлечение, это уже болезнь )))
Конечно это чуть хвастовство, но я в одном заезде обошёл в дождь всех оппонентов (именно в моём заезде). Конечно я и сам косячил, но время было лучшее. А там были 135, 911, ауди Р8, ауди ТТ, ниссан 350з, скайлайн. В общем было очень приятно, хотя и понятно, что на заднем приводе в дождь ехать сложнее. У меня даже видео тех заездов есть.
Правда там один из ваших, но в другом заезде, отлично ехал на красной МПС. У неё ещё аэрография в виде огня.
Так что решай, нужен ли тебе эти железяки? Ведь значительно приятнее на стоковом авто объезжать затюненые.
-
Правда там один из ваших, но в другом заезде, отлично ехал на красной МПС. У неё ещё аэрография в виде огня.
Привет, привет ;) На красной с аэрографией это я был. Если бы трасса не высохла тогда ко второй половине дня, то глядишь и в финалы бы прошел :( А так, я на полуовощной "мокрой" резине уже ничего не мог составить достойную конкуренцию полусликам AD048 и 888 ;) но покатались в дождь знатно...
-
Viper, привет! )) А какое время у тебя было по влажному?
И сколько твой авто весит с такой музыкой? ))
-
Viper, привет! )) А какое время у тебя было по влажному?
И сколько твой авто весит с такой музыкой? ))
привет! По влажному не помню :( был расстроен погодой. Время на мокрых покрышках по практически сухому вот такое:
Зайцев Андрей Mazda 3 MPS 2:03.023
Саб я конечно вытаскиваю на гонку :)
-
Я тоже Зайцев, только Василий ))
Только время у меня по суху заметно хуже - 2.08.888 сек. Но я в то время имел порядка 170 лс, т.к. мембрана перепускная порвалась и турба толком не дула. Да и первый раз был это, саб я тогда не вытаскивал ))
-
Я тоже Зайцев, только Василий ))
Только время у меня по суху заметно хуже - 2.08.888 сек. Но я в то время имел порядка 170 лс, т.к. мембрана перепускная порвалась и турба толком не дула. Да и первый раз был это, саб я тогда не вытаскивал ))
По сухому и на AD048 я проехал 1,59.008 ;) конечно без саба
-
Лучше вложение денег это чип:-) Денег мало. л.с. много. ;-)
-
л.с. всего 15=0))))
-
Fortrix а по деньгам то что ты сделал сколько?
Ну если сразу делать как надо а не переделывая несколько раз? :-D
---
VVZ для опенрейса и тайм аттака нужны тормоза, подвеска, резина и прокладка :) остально фигня :))
-
По сухому и на AD048 я проехал 1,59.008 ;) конечно без саба
Ну без саба так любой сможет :-D
VVZ для опенрейса и тайм аттака нужны тормоза, подвеска, резина и прокладка :) остально фигня :))
В общем-то верно, но ведь не обязательно быть первым среди всех МПС :)
Можно быть третьим, но первым среди стока. Ведь тормоза/резина/подвеска тоже разными бывают... И наверняка тормозов на один круг хватит. Или у МПС всё так плохо? Я не говорю о чемпионатах, я просто о времени. Приятно видеть прогрессию в своём пилотаже на любом автомобиле.
Кстати, у вас на форуме есть табличка с лучшими временами?
-
если берете мопса оставляйте его в стоке.... живой пример, прошел как нада обкатку и заливал только 98, решил затюнить, сделал все что можно на мопс начиная от впуска, закиси, койловеры кончая портингом головы и снесения антибукса, по данным буста мы сняли с нее 423 коня....
_________________________________________ в итоге...... пробег всего 17 567 км, тача на приколе уже полгода в моторе провернуло все, погнуло, раскрошило, столько денег было вложено в нее в итоге остался у разбитого корыта......
жалко машину :'( :'( :'(, стоит одна вся пыльная без мотора, она мне уже во сне снится в стоке..... теперь нада заказывать ковку, турбу, мозг итд, просто огромный список запчастей опять лишние траты которые в итоге никому не нужны......
-
Fortrix а по деньгам то что ты сделал сколько?
Ну если сразу делать как надо а не переделывая несколько раз? :-D
---
VVZ для опенрейса и тайм аттака нужны тормоза, подвеска, резина и прокладка :) остально фигня :))
Тормоза:
перед 60
зад 18
Подвес:
Стойки+пружины 40
Стабы 12
Регул. рычаги, опоры, растяжка, втулки 30
Опоры ДВС:
TRZ , SU , Ingalls - 20
ДВС:
Силикон 10
Куллер 15
Коллектор 5
Выхлоп 10
Байпас 6
Колеса:
Диски 28
Шины 30
Прочее:
Датчик давления турбо 8
Я ПРОДАЛ:
Тормоза 25
Стабы 8
Колеса 35
Опоры 2
ИТОГО:
292-68=224
Считал примерно со стоймостями работ.
Машину купил за 775 , получился ровно миллион, но то что получилось , мне нравится сильно больше чем то , что можно купить за этот самый миллион.
Как ни крути , а МАЗДА всеравно остается выгодным приобритением.
По большому счету, сделаю лайтовый чип (на низком давлении) и проект будет готов и он будет сбалансированным.
-
Давайте вещи называть своими именами: мазда 3 МПС это в первую очередь экономия денежных средств. Она не лучше других автомобилей, а дешевле.
К примеру я бы не купил Фокус РС за 1 500 000 рублей, но купил бы БМВ 135 или Ауди С3 за 1 750 000 руб.
Fortrix, а у тебя чип стоит? Или ты просто железки поставил?
-
Давайте вещи называть своими именами: мазда 3 МПС это в первую очередь экономия денежных средств. Она не лучше других автомобилей, а дешевле.
К примеру я бы не купил Фокус РС за 1 500 000 рублей, но купил бы БМВ 135 или Ауди С3 за 1 750 000 руб.
Fortrix, а у тебя чип стоит? Или ты просто железки поставил?
У меня по двигателю стоит то , что написано и соответственно особенно быстрее стока не едет. Ну вернее, побыстрее каешн. Но не принципиально быстрее, как машины с Чипами или впуском/выпуском.
Касательно Фокуса РС за 1 500 000
Я тебе просто на 950% процентов могу сказать, что за деньги , что он стоит, я те сделаю мазду которая будет лучше упрваляться, лучше тормозить , быстрее ехать , будет комфортнее , удобнее и тд . Вообщем лучше во всем , без компромиссов. Или ж будет эдентичной по характеристикам, но дешевле.
-
если берете мопса оставляйте его в стоке.... живой пример, прошел как нада обкатку и заливал только 98, решил затюнить, сделал все что можно на мопс начиная от впуска, закиси, койловеры кончая портингом головы и снесения антибукса, по данным буста мы сняли с нее 423 коня....
_________________________________________ в итоге...... пробег всего 17 567 км, тача на приколе уже полгода в моторе провернуло все, погнуло, раскрошило, столько денег было вложено в нее в итоге остался у разбитого корыта......
жалко машину :'( :'( :'(, стоит одна вся пыльная без мотора, она мне уже во сне снится в стоке..... теперь нада заказывать ковку, турбу, мозг итд, просто огромный список запчастей опять лишние траты которые в итоге никому не нужны......
ого... сочувствую...((((
-
Касательно Фокуса РС за 1 500 000
Я тебе просто на 950% процентов могу сказать, что за деньги , что он стоит, я те сделаю мазду которая будет лучше упрваляться, лучше тормозить , быстрее ехать , будет комфортнее , удобнее и тд . Вообщем лучше во всем , без компромиссов. Или ж будет эдентичной по характеристикам, но дешевле.
Только надо обусловиться, что сделать надо будет из новой МПС, которая стоит почти 1 200 000 руб ))
На самом деле РС неоправданно дорог, т.к. по сути это та же МПС-ка )
-
Ну его поводить надо для начала. Почему-то я уверен, что настроили подвеску они "как надо". А вообще РС классная игрушка. С утра выходить во двор и садиться в это зеленое зло наверное весело )
-
Я тоже думаю,что РС достойная машина,а выглядит она очень злой)))))Я бы наней покатал))))
-
Я тоже думаю,что РС достойная машина,а выглядит она очень злой)))))Я бы наней покатал))))
Из моего принятия решения купить МОПС , 75% процетов было то , что он выглядит как овощ.
-
Завидуйте мне, мой автомобиль выглядит хуже чем овощ )))))))
(http://s39.radikal.ru/i085/0910/51/7c67f719e650.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i101/0910/ce/3b6d661094e4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вообще мне на внешний вид всегда было пофигу, и я не любил и не люблю красивые автомобили, которые не едут.
-
Ну это как говорится на вкус и цвет...а мне например нравится когда авто и выглядет зачетно и валит как надо!!!И я не думаю,что РС не едит!!!!
-
Я бы вместо РС взял бы Эво 10, даже не думая..
Но отдавать 1.5 ляма за Форд... За Форд..
Руки не поднимутся..
Мопсы в нашем кузове хорошие машины цена\качество\дизайн и прочее..)
-
Да с ценой они чет совсем долбанулись,что на новую МПС что на РС!!!!!Мне просто РС внешне очень нравится,но за такие деньги взял бы конечно эвика!!!!
-
А что эвик стоит 1 500 000?
Друзья, внимание - сейчас эво стоит аж от 1 850 000 рублей!
Про внешний вид я напишу, что мне не нравится бесполезные, хоть и красивые побрякушки в виде: лжедефлектора сзади, двух труб у не V-образных двигателей, разрезов в крыльях типа для охлаждения тормозов и т.п.
-
Гыыы а я думал эвик 1,5ляма стоит))))А он оказывается почти на двушечку тянет!!!!!Так проще тогда стиху новую взять))))
-
Стиху за 1 500 000 руб можно взять... Единственное, страшненький салон, но некоторым на салон и материалы наплевать :)
Только брать надо авто 2009 модельного года. На них и гарантия нормальная и двигатель доработали. Т.е. выгода в 150 000 руб не стоит того.
-
как интерсно в мицу цены меняются..)
-
Посчитал по списку Фортрикса, вот например я б ограничился подвесоном и тормозами на мпсе, получилось 190...купил машину с пробегом за 550, если все это сделать то получится 750-800. В принципе купить например авто с меньшим пробегом тыщ за 700-800 и за лям я получаю собранную, готовую ко всему машину но к сожалению без пп... Я считаю отличный прайс за ТАКОЙ мпс
-
А полный привод не обязателен. В мяче например, МПС должна ехать быстрее именно на переднем приводе... Полный привод утяжелит авто, да ещё и потери трансмиссионные увеличит.
Он зимой нужен, или в плохую погоду… ну для драга ещё, но я драг вообще не воспринимаю.
-
а мне наоборот нравится драг =)
вот поэтому каждый покупает машину для себя))
-
Стиху за 1 500 000 руб можно взять... Единственное, страшненький салон, но некоторым на салон и материалы наплевать :)
Только брать надо авто 2009 модельного года. На них и гарантия нормальная и двигатель доработали. Т.е. выгода в 150 000 руб не стоит того.
Я заезжал не давно в Крылатское салон Субару,так там новая стиха стояла за 1230!!!!
-
MaxMPS, это автомобиль 2008 года с гарантией 1 год или 20 000 км. Это несерьезно на мой взгляд ))
Если бы я брал, то добавил 150 000 руб и взял авто 2009 г. Говорят, там доработали двигатель и он теперь ходит больше 60К км. Да и гарантия сейчас более менее нормальная.
На истину не претендую. А вообще тут всё нарисовано - http://www.subaru.ru/lineup/impreza_wrx/price (http://www.subaru.ru/lineup/impreza_wrx/price).
-
А полный привод не обязателен. В мяче например, МПС должна ехать быстрее именно на переднем приводе... Полный привод утяжелит авто, да ещё и потери трансмиссионные увеличит.
Он зимой нужен, или в плохую погоду… ну для драга ещё, но я драг вообще не воспринимаю.
Если сравнить времена чуваков с тюнингево и отсюда, то вроде бы наоборот..
-
поставь хорошую подвеску,растяжки,подухи все поменяй, поставь датчики , поставь нормальные колеса резину и тормоза. больше не делай ничо) тюнинг движки слишком геморная штука, одно за другим пойдет по цепочке!!
-
и денег море нужно)))
-
У Миши машинка как шелковая едет! Образцово показательный мопс! Хотя пробег еще детский)
-
Вот вы тут развели споры.
Тема же называеться тюниг для новичков.
Вот у меня полный сток.
Мне мощи хватает за глаза.
Меня не устраивают тормаза, хотелось бы более четкую по упровляймости подвеску, и сделать звук выхлопа более агресивным, но не таким чтоб в салоне уши закладывало.
И нехотелось бы да и нет возможности вбухивать столько денег в тюнинг.
Что посоветуете?
как на счет дисков ротора или dba и колодок ферадо? Как на счет B8 b и какие к ним лучше пружины? И что делать с выхлопом чтоб сделать его более агрессивным?
-
Вот вы тут развели споры.
Тема же называеться тюниг для новичков.
Вот у меня полный сток.
Мне мощи хватает за глаза.
Меня не устраивают тормаза, хотелось бы более четкую по упровляймости подвеску, и сделать звук выхлопа более агресивным, но не таким чтоб в салоне уши закладывало.
И нехотелось бы да и нет возможности вбухивать столько денег в тюнинг.
Что посоветуете?
как на счет дисков ротора или dba и колодок ферадо? Как на счет B8 b и какие к ним лучше пружины? И что делать с выхлопом чтоб сделать его более агрессивным?
подвеска http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=137&Itemid=130 (http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=137&Itemid=130)
тормоза http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=138&Itemid=88 (http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=138&Itemid=88)
выпуск http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=122&Itemid=93 (http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=122&Itemid=93)
темы на форуме
подвеска http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=227.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=227.0)
тормоза http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=49.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=49.0)
выпуск http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=38.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=38.0)
стабы http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=193.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=193.0)
а вообще в этом разделе много интересного http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=15.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=15.0)
-
в тюнинге считаю не должно быть компромисов!!! любая экономия выльиться в 2 затратах!
-
Спасибо за ответ, вот это по делу.
Я вот че еще хотел спросить, а почему на этом форуме нет такго раздела как на фокус клубе, Победы и поражения mps ?
-
проверено на себе
---
если тебе интересна новая тема создай ее
-
bereza25 по поводу раздела я ответил.
-
Ребят,так как я ещё новичек в тюнинге МПС, у меня вот такой вопрос, поставил себе задачу, выехать из 14 сек. Сейчас по телеметрии еду 14.5, это с впуском Cobb и чип'ом, ну и байпас турбосмарт если это имеет значение :) Чип правда так себе, позже буду переделывать.
Так вот, какие доработки произвести впервую очередь, чтобы приблизиться или выйти из 14 сек?
Знаю, что нужен грамотный выпуск, на каких компонентах его построить? Ну и дальше что делать?Конечно хотелось бы брать именно то, что даст реальный прирост, а не так лишь бы поставть. Закись не предлагать, хочу обойтись без этого :) Подвеска уже стоит, тормоза практически, осталось осуществить планы и я буду очень доволен своей машинкой :)
Спасибо!
-
Антох, надо фронтальник, и выхлоп, далее все будет зависить от резины ну и от тебя! ;)
---
кстати, ты не смотрел на драг23, там добавили остальные времена по последним заедам?
-
Антох, надо фронтальник, и выхлоп, далее все будет зависить от резины ну и от тебя! ;)
---
кстати, ты не смотрел на драг23, там добавили остальные времена по последним заедам?
Костян, сколько фронтальник выйдет как думаешь? И что для этого нужно менять? :) Ну и по выхлопу что делать?
---
Смотрел, ни чё там не выложили...ну кроми наших фоток :)
-
Антох, по ценам не скажу... ибо не знаю. По фронтальнику: надо менять штатный впуск, но он у тебя уже и так заменен. после нового года поеду к одному челу в динскую, он тюнингом занимается(начинал еще с плешаковым) буду узнавать, сколько будет стить фронтал и его установка.
-
Антох, по ценам не скажу... ибо не знаю. По фронтальнику: надо менять штатный впуск, но он у тебя уже и так заменен. после нового года поеду к одному челу в динскую, он тюнингом занимается(начинал еще с плешаковым) буду узнавать, сколько будет стить фронтал и его установка.
К Васе что ли? Я знаю он по опелям спец. Но делает вроде любые машинки. Тож хочу фронталом заморочиться, ну и выпуск остается. А так что, больше ни чё менять не надо? Ну там всякие инлет и тд и тп? :)
-
А как же!Инлетпайп,коллектор впускной точить,а если силы есть,то и голову.Поедешь по-другому.Но чиповацца после апгрейда железа!
-
А как же!Инлетпайп,коллектор впускной точить,а если силы есть,то и голову.Поедешь по-другому.Но чиповацца после апгрейда железа!
Коллектор полировать всмысле? Голово точить точно не буду, ибо у нас не кому это делать, а доверть такую процедуру абы кому, не хочу.
Что за инлетпайп, можно ссылку? Соррь, я ещё не сильно силен в этом :)
-
Коллектор не полировать,а именно точить.Насчет головы-жаль.Inletpipe Mazdaspeed3 набери-поиск рулит.Их несколько-ищи потолще.У меня пока ATP.Если буду ставить еще толще,свой выставлю на продажу)
-
Flip, трекшн-контроль ваше фсё :)
---
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1469.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1469.0)
+тренировки. У нас стоковые так ездят :)
-
Уже лежит,ждет установки;)
-
Что за инлетпайп, можно ссылку? Соррь, я ещё не сильно силен в этом :)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1760.msg39167;topicseen#new (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1760.msg39167;topicseen#new)
-
Flip, трекшн-контроль ваше фсё :)
---
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1469.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1469.0)
+тренировки. У нас стоковые так ездят :)
Трекшн тож у нас ни кто не опставит к сожалению, хотя тема классная...
На счет тренировок согласен, пока ещё не привык к машине:)
-
Хочу себе блоу офф..
Просто для пшшш-пшшш)
Читаю форум и понимаю установка блоу оффа влечет за собой перенастройку мозгов..
Тогда уж надо и впуск-выпуск, че уж из за одного блоу оффа морочиться..
Просто блоу офф поставить без последствий никак нельзя?(
Сразу говорю двигатель для меня темный лес..
-
Вот обясните мне, где человек такую чушь прочитал, что под блоу-офф надо перешиватся????????
-
Вот обясните мне, где человек такую чушь прочитал, что под блоу-офф надо перешиватся????????
там где пишут что перелевает)))
-
мля, так под чипом он тоже будет переливать! или у нас чипуют поб блоу-офф? чтоб во время закрытия дроселя воздух/топливо считалось как-то по другому???
-
ну ты слишком много размышляешь Фокс)))
-
Самый оптимальный выбор ставить blowoff - dual port subaru legacy ) хз ) как то так пишется ) 80% в обратку - и 20% в атмосферу- будет и пшик и не сильно переливает ) без последствий ) чиповаться не нужно :)
-
Костя,когда меня чиповали ребята из Киева,они меня спрашивали,под какой клапан чиповать.Так что легко уточнить можете на их сайте.
-
Юр, что уточнять? Как они чипуют под BOV ?
-
Ну,типа да.
-
Cтавь и ничего не перепрошивай) Всё гул будет)
-
Самый оптимальный выбор ставить blowoff - dual port subaru legacy ) хз ) как то так пишется ) 80% в обратку - и 20% в атмосферу- будет и пшик и не сильно переливает ) без последствий ) чиповаться не нужно :)
Спасибо =)
А насчет перелива реально читал и не раз.. если его ставить то надо мозги перенастраивать..
-
Самый оптимальный выбор ставить blowoff - dual port subaru legacy ) хз ) как то так пишется ) 80% в обратку - и 20% в атмосферу- будет и пшик и не сильно переливает ) без последствий ) чиповаться не нужно :)
Спасибо =)
А насчет перелива реально читал и не раз.. если его ставить то надо мозги перенастраивать..
А можно поитересоватся где читал?? ))
-
Самый оптимальный выбор ставить blowoff - dual port subaru legacy ) хз ) как то так пишется ) 80% в обратку - и 20% в атмосферу- будет и пшик и не сильно переливает ) без последствий ) чиповаться не нужно :)
Спасибо =)
А насчет перелива реально читал и не раз.. если его ставить то надо мозги перенастраивать..
А можно поитересоватся где читал?? ))
с форума одного..)
Вообще, правду говорят. Собственно, основные последствия будут - ты отпускаешь газ, весь воздух вылетел через блоуофф (делается для того, чтобы давление не выбило закрытую дроссельную заслонку), твой двиг думает, что воздух в системе остался, а по факту его нет - получаем переобогащенную смесь, которая, скорее всего будет догорать в выхлопе или на крыльчатке турбины - то есть, машина может начать громко "хлопать" выхлопной при сбросе газа. Дальше мнения делятся - чисто теоретически от этого может рано или поздно улететь горячая крыльчатка турбины в выхлопную, чисто практически - народ на субарах ставил блоуофф вместо байпаса и катался - да, хлопает и тп.. Вот сколько катались - второй вопрос.
Мое мнение - в идеале, перестроить мозги под блоуофф.
-
Отъездил 30т.км. с блоу-оффом сард(без обратки) без чипа и т.п. все Ок! И причем не только у меня стоял клапан без чипа ;) На 3мпс можно смело ставить блоу-офф без чипа!
ИМХО- глупо чиповатся, только из-за блоу-оффа!
-
я тоже сторонник того, что любая железка должна прописываться в мозгах, поэтому тоже советую зачиповаться, ну почему толку нет, чип на сток тоже дает прибавку, +бов будет работать как надо, насчет суб, там многие понаставят железа, бов, бустконтроллеров и тд, и не шьют мозги под эти дела, а по факту при переключениях хлопки + дым черный аля дизель, и не едут к тому же, как должны..
-
cocainavsemvnos, под доработанный коллектор и дросель будешь чиповатся? ;)
-
cocainavsemvnos, под доработанный коллектор и дросель будешь чиповатся? ;)
))) буду, жду когда чехол на КПП придет, чтобы сразу все вместе ))
-
cocainavsemvnos, под доработанный коллектор и дросель будешь чиповатся? ;)
))) буду, жду когда чехол на КПП придет, чтобы сразу все вместе ))
)))))))))))))) ...дааа.... без чехла не поеедет )))))
-
Тут хорошо написано о BOV. Моё мнение, что он нафиг не нужен в МПС.
http://www.drag2ter.ru/reads/blowoff.pdf (http://www.drag2ter.ru/reads/blowoff.pdf)
-
Кстати, там в качестве подопытного выступает сард р2д2 ;)
-
Нужен-не нужен, каждому своё=)
хочешь пшик - ставь, хочешь 20 лс прибавку - хрен получишь :-D
-
парни, такой вопрос, если поставить впуск, инлет поменять и чип сделать это пагубно повлияет на стоковую турбину или при замене впуска ей только лучше дышать станет? пробег 120000 сейчас почти все стоковое...или при таком пробеге в мотор лучше воопще не соваться...в гонках не собираюсь участвовать, просто новые приятные ощущения для себя, на выпуск после ваших рассуждений и опыта точно не решусь))))))
-
Про блауофф свою историю расскажу, с ним отстрелы жестчайшие смесь до 9.5 на сбросе газа автоматеая очередь плюсь машина жутко дерганная была при переключениях жестко кивало носом на холостых и в пробче чуть ли не глох поставил сток байпасс кинул в инлет все пропало машина с плавным переключением смесь до отсечки 10.5 отстрелов почти нет и все круто :) вот вам практика :)
-
у меня стоит впуск с инлетом и блоу офф, все норм
-
а как давно со впуском ездишь? чип делал после установки впуска?
-
впуск давно у меня полгода точно, чипа нет
-
а по ощущениям насколько резвей автомобиль стал?на стоке долго проездил?
-
да не особо резвей стал, чтобы резвей стал надо делать впуск выпуск и чип хотя бы, вот тогда почувствуешь
-
тоесть просто впуск инлет и чип ничего особо не даст?
-
а со впуском и чипом сток сильно объезжаешь?
-
с чипом даст, да даже если ты просто оставишь все сток и чипанешься, ты уже не узнаешь машину)
-
у меня нет чипа у меня просто впуск
-
впуск,инлет без чипа по ощущениям типа быстрее стока.Но по моему мнению,это просто из за появившегося очень слышимого свиста на тапке в пол.так смесь бедная,машина более дерганная,вот и кажется что прет лучше.я снял впуск,оставил только инлет.потом перед прошивкой воткнул впуск,и вот тогда появился приход,без дерганья машины.а вообще самый кайф впуск,выпуск,фронт,чип.тогда да.)
-
впуск чип от стока,по крайней мере у нас получилось корпуса 4-4.5
-
Полный впуск, полный выпуск, турбина, 'чип', метанол :-D
Все остальное - компромис :-D
-
впуск+чип 4 корпуса от стока хеРРРасе я Реально не в куРРсе был Ребята)))
-
впуск,инлет без чипа по ощущениям типа быстрее стока.
По-моему, впуск без чипа - не хорошо...
-
впуск,инлет без чипа по ощущениям типа быстрее стока.
По-моему, впуск без чипа - не хорошо...
будет беднить смесь а это не хорошо :)
-
было впуск, кат вырезан, поставил даунпайп, выхлоп, кулер, кулиса, маховик фиданза ... улучшение по телеметрии с 15,1 до 14,4 402 метра
-
на 402 метра 0,7 секунды это насколько круто?
-
на 402 метра 0,7 секунды это насколько круто?
0,7 секунды на 402 метра это хороший показатель