Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: EgorP от 13 Апреля, 2017, 13:41:08
-
Добрый день, уважаемые форумчане) Вечер в хату)
Собственно, вопрос такой. Пришло время капиталить двигатель, все снял и разобрал, блок цилиндров в моторный центр отвез, диагноз - эллипс во всех цилиндрах, масло жрала ведрами, теперь остается принимать решение. Явно тут гильзовка блока, но учитывая, что моторы редко попадают на ремонт, боюсь, что загильзуют неправильно, естественно, не хочется проводить данную процедуру повторно, поэтому я занялся поиском других вариантов, а именно, расточке и ремонтные поршни, нашел неоригинальные ремонтные поршни под этот блок размером уже 88мм, с пальцами и кольцами, соответственно встал вопрос, проводил ли кто данную операцию или был свидетелем данного процесса и что можете сказать? Справятся заводские гильзы с такой расточкой, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться не до отсечки, а в умеренном режиме
-
Самоуспокоение в виде "эксплуатация в щадящем режиме" это утопия. На сколько помню, такого вида эксперименты, отпечатанные в истории форума нет. НО попробовать можно, если обстоятельства так складываются.
-
Примеров использования ремонтных поршней уже очень-очень много
Раньше это не часто практиковалось т.к. ремонтных поршней как таковых не было, а была лишь ковка на 88мм
Сейчас же в продаже есть ремонтные комплекты и спрос на них достаточно высок.
P.S. ремонтные поршни/кольца у меня всегда есть в наличии :)
-
Примеров использования ремонтных поршней уже очень-очень много
Раньше это не часто практиковалось т.к. ремонтных поршней как таковых не было, а была лишь ковка на 88мм
Сейчас же в продаже есть ремонтные комплекты и спрос на них достаточно высок.
P.S. ремонтные поршни/кольца у меня всегда есть в наличии :)
Это уже начинает радовать, что за поршни, что по чем) НУ в общем вся информация, если не сложно, как будет вести себя блок, под стоковые шатуны или нет, сколько будет доставка в нижний новгород
-
Самоуспокоение в виде "эксплуатация в щадящем режиме" это утопия. На сколько помню, такого вида эксперименты, отпечатанные в истории форума нет. НО попробовать можно, если обстоятельства так складываются.
Может показаться самоуспокоением, но написал я относительно примеров, когда автомобиль используется в экстремальном режиме - с светофора до светофора тапка в пол, что не в моем случае)
-
да, согласен с Костей, щадящий режим это утопие.
В чем проблема изготовить поршни на заказ? Под любые кольца, пальцы, сж и тд????
-
EgorP, ссылка в личке
-
да, согласен с Костей, щадящий режим это утопие.
В чем проблема изготовить поршни на заказ? Под любые кольца, пальцы, сж и тд????
Согласен, сразу ковку сделают, под любой каприз. По цене выйдет не дороже, чем у многих оптовиков)
-
да, согласен с Костей, щадящий режим это утопие.
В чем проблема изготовить поршни на заказ? Под любые кольца, пальцы, сж и тд????
Согласен, сразу ковку сделают, под любой каприз. По цене выйдет не дороже, чем у многих оптовиков)
Соглашусь, отличная идея, только мастера нужно хорошего, чтобы казусов не произошло случаем. В моем случае, я на стоке даже не успел покататься, сразу капиталить :(