Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: EgorP от 13 Апреля, 2017, 13:41:08

Название: Очень важный вопрос по капиталке!!!
Отправлено: EgorP от 13 Апреля, 2017, 13:41:08
Добрый день, уважаемые форумчане) Вечер в хату)
Собственно, вопрос такой. Пришло время капиталить двигатель, все снял и разобрал, блок цилиндров в моторный центр отвез, диагноз - эллипс во всех цилиндрах, масло жрала ведрами, теперь остается принимать решение. Явно тут гильзовка блока, но учитывая, что моторы редко попадают на ремонт, боюсь, что загильзуют неправильно, естественно, не хочется проводить данную процедуру повторно, поэтому я занялся поиском других вариантов, а именно, расточке и ремонтные поршни, нашел неоригинальные ремонтные поршни под этот блок размером уже 88мм, с пальцами и кольцами, соответственно встал вопрос, проводил ли кто данную операцию или был свидетелем данного процесса и что можете сказать? Справятся заводские гильзы с такой расточкой, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться не до отсечки, а в умеренном режиме
Название: Очень важный вопрос по капиталке!!!
Отправлено: kott от 13 Апреля, 2017, 13:48:42
Самоуспокоение в виде "эксплуатация в щадящем режиме" это утопия. На сколько помню, такого вида эксперименты, отпечатанные в истории форума нет. НО попробовать можно, если обстоятельства так складываются.
Название: Очень важный вопрос по капиталке!!!
Отправлено: vvs от 13 Апреля, 2017, 14:09:07
Примеров использования ремонтных поршней уже очень-очень много
Раньше это не часто практиковалось т.к. ремонтных поршней как таковых не было, а была лишь ковка на 88мм
Сейчас же в продаже есть ремонтные комплекты и спрос на них достаточно высок.
P.S. ремонтные поршни/кольца у меня всегда есть в наличии :)
Название: Очень важный вопрос по капиталке!!!
Отправлено: EgorP от 13 Апреля, 2017, 16:16:48
Примеров использования ремонтных поршней уже очень-очень много
Раньше это не часто практиковалось т.к. ремонтных поршней как таковых не было, а была лишь ковка на 88мм
Сейчас же в продаже есть ремонтные комплекты и спрос на них достаточно высок.
P.S. ремонтные поршни/кольца у меня всегда есть в наличии :)
Это уже начинает радовать, что за поршни, что по чем) НУ в общем вся информация, если не сложно, как будет вести себя блок, под стоковые шатуны или нет, сколько будет доставка в нижний новгород
Название: Очень важный вопрос по капиталке!!!
Отправлено: EgorP от 13 Апреля, 2017, 16:19:16
Самоуспокоение в виде "эксплуатация в щадящем режиме" это утопия. На сколько помню, такого вида эксперименты, отпечатанные в истории форума нет. НО попробовать можно, если обстоятельства так складываются.
Может показаться самоуспокоением, но написал я относительно примеров, когда автомобиль используется в экстремальном режиме - с светофора до светофора тапка в пол, что не в моем случае)
Название: Очень важный вопрос по капиталке!!!
Отправлено: Kiks от 13 Апреля, 2017, 16:34:25
да, согласен с Костей, щадящий режим это утопие.
В чем проблема изготовить поршни на заказ? Под любые кольца, пальцы, сж и тд????
Название: Очень важный вопрос по капиталке!!!
Отправлено: vvs от 13 Апреля, 2017, 17:41:59
EgorP, ссылка в личке
Название: Очень важный вопрос по капиталке!!!
Отправлено: kott от 14 Апреля, 2017, 10:28:35
да, согласен с Костей, щадящий режим это утопие.
В чем проблема изготовить поршни на заказ? Под любые кольца, пальцы, сж и тд????
Согласен, сразу ковку сделают, под любой каприз. По цене выйдет не дороже, чем у многих оптовиков)
Название: Очень важный вопрос по капиталке!!!
Отправлено: EgorP от 19 Апреля, 2017, 09:52:40
да, согласен с Костей, щадящий режим это утопие.
В чем проблема изготовить поршни на заказ? Под любые кольца, пальцы, сж и тд????
Согласен, сразу ковку сделают, под любой каприз. По цене выйдет не дороже, чем у многих оптовиков)
Соглашусь, отличная идея, только мастера нужно хорошего, чтобы казусов не произошло случаем. В моем случае, я на стоке даже не успел покататься, сразу капиталить :(