Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: leonizmus от 09 Ноября, 2016, 20:46:01
-
Вообщем, проблема такая: если нажимать "тапок в пол" на 4-6 передачах, и не обязательно в пол, а хотя бы наполовину, машина дергается, происходят резкие рывки, похожие на удары, а после этого турбина начинает свистеть или выть, не знаю как обозвать. Когда покупал авто, знакомые сказали, что надо турбину настроить, созванивался с прошлым владельцем - полгода назад заменил турбину на новую, проблема была до этого. Советовали промыть форсунки. А везде пишут разное. Может, было у кого-то?
-
куча моментов может быть, должны же при таких толчках (рывках) выскочить ошибки! Зная их можно начать хоть от чего-то отталкиваться, а так форсунки, свечи, катушки, смесь, давление топлива, различного рода утечки на впуске. что снова возвращает к смеси.... %) и попробуй в поиск забить "дергается при разгоне" выдаст 21 тему (минус твоя тема итого 20 тем) где есть подобное и что обсуждалось, наверняка найдешь ответ.
-
У меня были рывки на 6й на трассе при обгонах. Потом подохла 1я лямбда и параллельно я вытащил шток ЕГР
дёрганья ушли. Думаю что проблема в 1м кислороднике у меня была. Попробуй взять на разборке покатайся. вдруг поможет.
-
Возможно срабатывает отсечка какая-либо. например от передува.
а от чего она - тут тоже может быть несколько вариантов.
- Надо править прошивку (как тебе сказали - "настроить турбину") т.е. после ее замены она выдает другие значения надува (если не стоковая)
- может быть обрыв вакуумной линии на соленоид турбины. При этом турбина начинает дуть на полную мощность и поэтому срабатывает отсечка.
ну и возможны другие причины, вариантов уйма.
-
У меня были рывки на 6й на трассе при обгонах. Потом подохла 1я лямбда и параллельно я вытащил шток ЕГР
дёрганья ушли. Думаю что проблема в 1м кислороднике у меня была. Попробуй взять на разборке покатайся. вдруг поможет.
про кислородный датчик я слышал вариант, но это на каком-то форуме. Думал пообщаться с человеком, у которого были такие же неприятности. Деграла так: разгоняешься, потом херак! Как будто удар в морду, и опять ускоряется, притом после этого быстрее разгон идет, потом несколько секунд и повторяется.??
-
Возможно срабатывает отсечка какая-либо. например от передува.
а от чего она - тут тоже может быть несколько вариантов.
- Надо править прошивку (как тебе сказали - "настроить турбину") т.е. после ее замены она выдает другие значения надува (если не стоковая)
- может быть обрыв вакуумной линии на соленоид турбины. При этом турбина начинает дуть на полную мощность и поэтому срабатывает отсечка.
ну и возможны другие причины, вариантов уйма.
Спасибо! Только теперь как узнать, хз )). Ошибок вроде нету никаких... И это было еще до замены турбины..
-
Возможно срабатывает отсечка какая-либо. например от передува.
а от чего она - тут тоже может быть несколько вариантов.
- Надо править прошивку (как тебе сказали - "настроить турбину") т.е. после ее замены она выдает другие значения надува (если не стоковая)
- может быть обрыв вакуумной линии на соленоид турбины. При этом турбина начинает дуть на полную мощность и поэтому срабатывает отсечка.
ну и возможны другие причины, вариантов уйма.
Спасибо! Только теперь как узнать, хз )). Ошибок вроде нету никаких... И это было еще до замены турбины..
чтобы узнать что либо, надо снимать логи. Подключать Дашхок или другой логгер и записывать определенные параметры. В твоем случае посмотреть на буст, как он себя ведет. Если это срабатывает защита от передува, то сначала будет видно на логах повышенный надув (тут все относительно, смотря что у тебя в картах, если сток, то одно, если не сток, то другое) а потом, резкое падение надува, и опять набор...
Примерно как то так...
-
У меня были рывки на 6й на трассе при обгонах. Потом подохла 1я лямбда и параллельно я вытащил шток ЕГР
дёрганья ушли. Думаю что проблема в 1м кислороднике у меня была. Попробуй взять на разборке покатайся. вдруг поможет.
про кислородный датчик я слышал вариант, но это на каком-то форуме. Думал пообщаться с человеком, у которого были такие же неприятности. Деграла так: разгоняешься, потом херак! Как будто удар в морду, и опять ускоряется, притом после этого быстрее разгон идет, потом несколько секунд и повторяется.??
У меня было именно на 6й при надавливании в пол, бах рывок что кажется заглохла и потом снова дальше разгонялась. У тебя похоже, только более выражено. Проверить от передува можно кстати elm327(диагностика китайская 300р стоит)в торке (бесплатной проге на телефон) можно построить графики по бусту и кислородникам и станет чуть чуть понятнее куда дальше копать.
-
Возможно срабатывает отсечка какая-либо. например от передува.
а от чего она - тут тоже может быть несколько вариантов.
- Надо править прошивку (как тебе сказали - "настроить турбину") т.е. после ее замены она выдает другие значения надува (если не стоковая)
- может быть обрыв вакуумной линии на соленоид турбины. При этом турбина начинает дуть на полную мощность и поэтому срабатывает отсечка.
ну и возможны другие причины, вариантов уйма.
Спасибо! Только теперь как узнать, хз )). Ошибок вроде нету никаких... И это было еще до замены турбины..
чтобы узнать что либо, надо снимать логи. Подключать Дашхок или другой логгер и записывать определенные параметры. В твоем случае посмотреть на буст, как он себя ведет. Если это срабатывает защита от передува, то сначала будет видно на логах повышенный надув (тут все относительно, смотря что у тебя в картах, если сток, то одно, если не сток, то другое) а потом, резкое падение надува, и опять набор...
Примерно как то так...
У меня стоит какая-то штука, которая показывает температуру движка, заряд аккумулятора и еще много чего, чего я не понимаю, но это не Дашхок. Полагаю, с помощью нее я смогу что-то узнать ))
-
Топливные фильтры поменяй и будет тебе счастье...
-
Возможно срабатывает отсечка какая-либо. например от передува.
а от чего она - тут тоже может быть несколько вариантов.
- Надо править прошивку (как тебе сказали - "настроить турбину") т.е. после ее замены она выдает другие значения надува (если не стоковая)
- может быть обрыв вакуумной линии на соленоид турбины. При этом турбина начинает дуть на полную мощность и поэтому срабатывает отсечка.
ну и возможны другие причины, вариантов уйма.
Спасибо! Только теперь как узнать, хз )). Ошибок вроде нету никаких... И это было еще до замены турбины..
чтобы узнать что либо, надо снимать логи. Подключать Дашхок или другой логгер и записывать определенные параметры. В твоем случае посмотреть на буст, как он себя ведет. Если это срабатывает защита от передува, то сначала будет видно на логах повышенный надув (тут все относительно, смотря что у тебя в картах, если сток, то одно, если не сток, то другое) а потом, резкое падение надува, и опять набор...
Примерно как то так...
У меня стоит какая-то штука, которая показывает температуру движка, заряд аккумулятора и еще много чего, чего я не понимаю, но это не Дашхок. Полагаю, с помощью нее я смогу что-то узнать ))
На диагностику в машину цепляется? И по блютусу к телефону?
Если да то поставь Torque на телефон и пробуй считать показания