Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: leonizmus от 03 Ноября, 2016, 08:27:32
-
Не хочу каждый день проверять масло, было бы неплохо, если был бы такой датчик. Вот, в peugeot 308, например, есть такой - всегда пишет, что не хватает масла, если это действительно так )
-
на форуме прочитал,что нету. может кто-то ставил от другого авто?
-
а зачем каждый день проверять? раз в неделю это делаю,а то и того реже.
-
Присоединяюсь к вопросу. Зачем проверять каждый день? Раз в 1-2 недели и норм. И МПС тут не причём. Я, например, привык независимо от марки авто регулярно проверять уровень.
-
Присоединяюсь к вопросу. Зачем проверять каждый день? Раз в 1-2 недели и норм. И МПС тут не причём. Я, например, привык независимо от марки авто регулярно проверять уровень.
блин главное не сглазить...
от замены до замены не доливаю не грамма.
ближе к замене на щупе не хватает пары миллиметров.
И обленился и ппц как редко смотрю!
-
Думаю автор имеет ввиду, мол пи*данет трубка например... а ты такой наваливаешь, и #уякс, застучал. А с датчиком при непредвиденных обстоятельствах можно контролировать онлайн.
-
Думаю автор имеет ввиду, мол пи*данет трубка например... а ты такой наваливаешь, и #уякс, застучал. А с датчиком при непредвиденных обстоятельствах можно контролировать онлайн.
а будильник с давкой не спасет?
просто вмонтировать подобный датчик думаю ппц как геморно
-
будильник с давкой, к сожалению, когда сработает варнинг, уже будет бесполезен.
Т.е. если он запищал, то давка уже пропала, а если пропала, а ты при этом валил на все деньги, то скорей всего уже вкладыш задрало от маслянного голодания. (но с ним, с будильником, все равно как то спокойнее, чем вообще без какого либо контроля) :)
А вот, если есть электронный щуп, то его показания, если грамотно его поставить, будут очень показательны.
100% знаю, что когда уровень масла, даже ниже минимальной отметки, маслоприемник спокойно засасывает масло из поддона (если вы конечно не валите в затяжном повороте, когда масло может отлить в сторону). Этот минимальный предел, если его точно определить, и установить электронный щуп с небольшим запасом по уровню, поможет быть спокойнее и увереннее.
А на счет установки - думаю нет ничего сложного. Единственный момент, наш поддон имеет широкую нижнюю плоскость (дно поддона).
https://f-a.d-cd.net/7de07v/960.jpg
Т.е. масло растекается по всему дну и минимальное изменение уровня по высоте, изменяет объем масла в большем объеме, чем например в поддоне некоторых машин. Такой является ЭВО. У них поддон (Эво9) сделан ступенчато, и основной объем масла находится, как бы, в отдельной нише, которая в ширину равна половине ширины блока цилиндров.
вот примерно так выглядит http://www.junauto.co.jp/gallery/cylinderblock/baffledoilpan_4b11.jpg
Установку видел бы так.
Снимаешь поддон, снимаешь трубку масляного щупа с мотора, собираешься это все на ровной плоскости, наливаешь воды в поддон, смотришь на щуп - какой уровень воды на минимальной отметке, сам для себя решаешь, какое показание для тебя критичное, и устанавливаешь датчик так, чтоб он замыкался и подавал сигнал на этой отметке.
Я так устанавливал датчик уровня в бачке метанола :)
-
у эво как на тазу)
-
Думаю автор имеет ввиду, мол пи*данет трубка например... а ты такой наваливаешь, и #уякс, застучал. А с датчиком при непредвиденных обстоятельствах можно контролировать онлайн.
Для этих нужд юзаю датчик давления масла, давляк при оборотах свыше 500 пропал пищит