Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Evolution от 04 Октября, 2016, 00:04:07
-
Всем доброе время суток.
Проблема вот в чём, сегодня удалили 2 катализатора, и я оку*л, в том, что из выхлопных валит такой жесткий дым, которого ещё никогда не видел ни у кого. Когда выехал на прямую, нажал на педаль, я слышал что турбина дует, а машина не едет, потом слабый подхват через 1-2 секунды ( но не такой как должен быть, вообще такое чувство, что на обычном ряднике еду и это все на 2 передаче, газ в пол), через пару попыток потыкать на газ, начал мигать чек, вскоре он тупо горел (ошибки по чеку Р0304 и Р0234). Когда удаляли кат, мастер сказал, что люфт у крыльчатки не маленький.
Но до того как стояли ещё каты, бывали у меня такие ньюансы с дерганьем (не всегда, в основном после того как отключал аккумулятор, но это я вполне понимал, потому что, когда его подключал, думал, что настройка мозгов шла, дросселя и прочего)
До удаления ката, дыма вообще с выхлопной не было. А бывало после хорошего оджига, турбина аж красная была.
Чек загорался до удаления ката, но после съема аккума, он пропадал.
Цвет дыма не видел, так как это всё произошло в тёмное время суток.
После того как убрали ошибки, на газ не нажимал, ехала в овощном режиме без вопросов, только вот дым большой.
На холостых почти, что дыма нету.
Вопрос: почему так, я думал, что машине на оборот будет свободней дышать. Что все тычки из за того, что забиты катализаторы. Что подскажите сделать ?
П.С. Но столб дыма, очень жесткий, даже полиция остановила и поинтересовалась, ехали сзади меня и думали, что туман :-D
Машина, не чипованная скорее всего.
-
пришла пора менять турбину дружище :(
много вариантов замены есть у меня в наличии
ссылку в личку скинул