Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: razor1201 от 02 Октября, 2016, 20:53:26
-
Всем привет! пожалуйста подскажите что могло случиться? уже места себе не нахожу:) ехал по трассе спокойно, больше 5к оборотов не крутил и потом на пятой резко бац и машину дернуло и обороты больше 2к не крутятся, доходит до 2к словно что-то блокирует и машина сильно начинает дергаться, на любой передаче такая фигня, на холостых крутит нормально, получается под нагрузкой, холостой ход в норме, но на холостом газовал появились выстрелы в глушитель, выхлоп не дымит. чек не горит, отложенных ошибок тоже нет, пробовал снимать клему не помогло. Что это может быть ребят? лямбда, коробка или что? выручайте *SORRY*
-
Всем привет! пожалуйста подскажите что могло случиться? уже места себе не нахожу:) ехал по трассе спокойно, больше 5к оборотов не крутил и потом на пятой резко бац и машину дернуло и обороты больше 2к не крутятся, доходит до 2к словно что-то блокирует и машина сильно начинает дергаться, на любой передаче такая фигня, на холостых крутит нормально, получается под нагрузкой, холостой ход в норме, но на холостом газовал появились выстрелы в глушитель, выхлоп не дымит. чек не горит, отложенных ошибок тоже нет, пробовал снимать клему не помогло. Что это может быть ребят? лямбда, коробка или что? выручайте *SORRY*
как бы это не обидно звучало, могло произойти что угодно,как правило то, на что и не подумаешь, как минимум нужна ошибка..., чтоб от чего-то можно отталкиваться.... По твоим признакам выстрелы в глушитель- богатая смесь, лямбда-на обороты не влияет...., коробка-вообще не понимаю о чём речь....
-
Всем привет! пожалуйста подскажите что могло случиться? уже места себе не нахожу:) ехал по трассе спокойно, больше 5к оборотов не крутил и потом на пятой резко бац и машину дернуло и обороты больше 2к не крутятся, доходит до 2к словно что-то блокирует и машина сильно начинает дергаться, на любой передаче такая фигня, на холостых крутит нормально, получается под нагрузкой, холостой ход в норме, но на холостом газовал появились выстрелы в глушитель, выхлоп не дымит. чек не горит, отложенных ошибок тоже нет, пробовал снимать клему не помогло. Что это может быть ребят? лямбда, коробка или что? выручайте *SORRY*
как бы это не обидно звучало, могло произойти что угодно,как правило то, на что и не подумаешь, как минимум нужна ошибка..., чтоб от чего-то можно отталкиваться.... По твоим признакам выстрелы в глушитель- богатая смесь, лямбда-на обороты не влияет...., коробка-вообще не понимаю о чём речь....
есть видео, в том и дело что ошибок нет, поэтому и не могу понять, отложенная ошибка была 2097, но машина ехала нормально, а это просто в аварийном режиме больше 2к не раскручивается, тупо не дает что-то, из-за чего обычно это?
-
Я бы начал с того что посмотрел все пайпы. Если стоит верхний куль то всего 2 шланга.
-
ну и при таких признаках ненормальной работы, думаю ошибку не долго ждать, прям ехать и пусть она дергается-дергается, я прям уверен, что выскочит ошибка
-
вот видос https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FRd_Hwu6rZxs
-
ну и при таких признаках ненормальной работы, думаю ошибку не долго ждать, прям ехать и пусть она дергается-дергается, я прям уверен, что выскочит ошибка
Не факт Дим
-
Я бы начал с того что посмотрел все пайпы. Если стоит верхний куль то всего 2 шланга.
кулек фронтал, байпас сток, пайпы на месте, смотрел, ничего не открутилось, но смотрел в темноте, возможно что-то и не увидел, но прям жесткая блокировка до 2к двигателя, дальше не крутится и стрелять в глушак стал
-
вот видос https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FRd_Hwu6rZxs
проехал почти 20км, не вылез чек, от трассы до города потихоньку 60 телепался
-
Я бы начал с того что посмотрел все пайпы. Если стоит верхний куль то всего 2 шланга.
кулек фронтал, байпас сток, пайпы на месте, смотрел, ничего не открутилось, но смотрел в темноте, возможно что-то и не увидел, но прям жесткая блокировка до 2к двигателя, дальше не крутится и стрелять в глушак стал
выстрелы в глушитель-это богатая смесь, тогда начни с того, что может отвечать за смесь..., состояние байпаса-не раскрутился ли он, про пайпы Димас сказал уже, фишка на МАФе, ну и далее к фишкам лямбды, а также посмотри все трубочки ,которые идут от впускного коллектора
-
Я бы начал с того что посмотрел все пайпы. Если стоит верхний куль то всего 2 шланга.
кулек фронтал, байпас сток, пайпы на месте, смотрел, ничего не открутилось, но смотрел в темноте, возможно что-то и не увидел, но прям жесткая блокировка до 2к двигателя, дальше не крутится и стрелять в глушак стал
выстрелы в глушитель-это богатая смесь, тогда начни с того, что может отвечать за смесь..., состояние байпаса-не раскрутился ли он, про пайпы Димас сказал уже, фишка на МАФе, ну и далее к фишкам лямбды, а также посмотри все трубочки ,которые идут от впускного коллектора
завтра утром поеду в ближайший сервис, буду вместе с механиком копать в чем может быть проблема, байпас на месте, хочу попробовать проехаться с откл лямбдой, потом трясти всю проводку, посмотрим... если что завтра отпишу что да как, обидно блин*( люблю машину, все делаю, слежу, стараюсь не гонять, а тут такой номер мне выдала(. аварийный режим не может же просто так и без ошибок
-
Я бы начал с того что посмотрел все пайпы. Если стоит верхний куль то всего 2 шланга.
кулек фронтал, байпас сток, пайпы на месте, смотрел, ничего не открутилось, но смотрел в темноте, возможно что-то и не увидел, но прям жесткая блокировка до 2к двигателя, дальше не крутится и стрелять в глушак стал
выстрелы в глушитель-это богатая смесь, тогда начни с того, что может отвечать за смесь..., состояние байпаса-не раскрутился ли он, про пайпы Димас сказал уже, фишка на МАФе, ну и далее к фишкам лямбды, а также посмотри все трубочки ,которые идут от впускного коллектора
спасибо за наводку, буду копать в чем дело:) вот уже на днях хотел сцепу новую ставить, а тут номер такой:(
-
В принципе с открученным патрубком идущем от турбины наверное такой же эффект будет.
-
В принципе с открученным патрубком идущем от турбины наверное такой же эффект будет.
я боюсь что это вкладыши провернуло, может такое быть?
-
В принципе с открученным патрубком идущем от турбины наверное такой же эффект будет.
я боюсь что это вкладыши провернуло, может такое быть?
Тогда у мотора должен быть спецефический звук работы.
Да и на холостых наверное нормально не крутило бы, но это вопрос к знатокам) У меня умер первый мотор, но я еще так и не понял что с ним.
-
Еще раз посмотрел видео - такое ощущение, что какой-то большой пайпинг слетел. Мне кажется, если не видно напрямую, то стоит начать с проверки системы впуска. Я сегодня, к примеру, нашел утечку воздуха, из-за которой после замены сцепы (это просто совпадение) не дуло больше 0.8)) (грешил на соленоид, а оказалось маленький пайпинг от коллектора к PCV клапану порвался). Нашел я это с помощью особой конструкции)) У меня фронтальный куллер CPE и путем соединения бутылки Бон Аква 0.5 к трубе после турбины, и с последующим наддувом в эту бутылку ( с помощью нипеля в крышке :-D )я нашел таки утечку, которая была прямо под коллектором впускным, засунув руку нащупал прорезь пайпа того самого)) А перед этим все соединения проверил и никак не мог понять в чем дело =-))))
Про видео: примерно так же как на видео, я однажды загонял авто в бокс, со снятым штатным куллером. Очень похоже.
-
А смесь какая? Давление топлива какое? Проблемы с датчиком давления топлива похожие симптомы могут дать
-
я за версию порванный/слетевший силикон на пайпах. Звук, который был до этого как раз указывает на нечто подобное. Было у меня, под бустом срывало силиконовый пайп. машина ваще не ехала.
на счет вкладыша. Если его провернет, то будет стук, такой, что ты захочешь авто заглушить машинально... но при этом, обороты легко будут набираться как и раньше.
-
Пайп слетел, и к бабке неходи!
-
Скинь фишку с расходомера воздуха, если это пайп машина поедет(не так конечно как раньше, но обороты набирать будет). у меня было пару раз- сбросив фишку до гаража доезжал.
-
я даже видео не смотрел и понял)))
я мега диагност!!!!
надо добавить в подпись гарантированно гадаю на кофейной гуще)))0
-
Всем спасибо ребята, что помогли решить проблему, Димас сразу был прав что это пайп, я в темноте на трассе просто не увидел, уже днем в гараже все затянул на место, просто бывший хозяин был рукожоп и поставил фиговые хомуты, которые ко всему уже и ржаветь начали @=
проехался где то км 10 так, может это на что нибудь повлиять?
-
Всем спасибо ребята, что помогли решить проблему, Димас сразу был прав что это пайп, я в темноте на трассе просто не увидел, уже днем в гараже все затянул на место, просто бывший хозяин был рукожоп и поставил фиговые хомуты, которые ко всему уже и ржаветь начали @=
проехался где то км 10 так, может это на что нибудь повлиять?
ничего страшного не будет. подумаешь топливом все заливало. щас же все нормально? значит и переживать не нужно.
-
Всем спасибо ребята, что помогли решить проблему, Димас сразу был прав что это пайп, я в темноте на трассе просто не увидел, уже днем в гараже все затянул на место, просто бывший хозяин был рукожоп и поставил фиговые хомуты, которые ко всему уже и ржаветь начали @=
проехался где то км 10 так, может это на что нибудь повлиять?
незачто *DRINK*
сам так в давние времена разок попал, но быстро разобрался)))
а на старом фронте это вообще в порядке вещей было))))