Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Wolf09 от 24 Июля, 2016, 08:41:34
-
Всем доброго времени суток. Мужики, выручайте, сил нет!!! В общем: борюсь с данной проблемой почти год, все перепробовал! При переключении с 1- ой передачи на вторую чуствуется хороший пинок, как- будто оттормаживаюсь двигателем, менее ощутимый толчок при переключении со 2- ой на 3- ю... Что интересно, так это то, что этот пинок проявляется только, если мотор крутить свыше 3 тыс., если же переключаться до 3 тыс или отпускать педаль сцепления в течении 3 сек, то все норм.(В режиме "тапку в пол" таких проблем не наблюдается) Что только не пробовал:
1. Менял весь комплект сцепления(маховик, диск, корзина, выжимной)(весь комплект оригинал);
2. Вторую передачу в сборе;
3. Поменял все подушки, кроме правой...
НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ! :(
Уже даже не знаю в каком направлении двигаться!
В сервисах разводят руками и говорят: "Может, новое сцепление не притерлось или рано бросаешь педаль?" Но какое нахрен не притерлось, уже 14 тыс пошла, а проблема, как была, так и есть((( А посчет рано бросаешь- всю жизнь ездил на механике(в том числе на этой же машине) и никогда таких проблем не было.
По- братски спасайте!!! *HELP*
-
Тоже были удары при резком трогании и иногда при переключениях, что только не делал, как только не искал...., оказалась ПРАВАЯ подушка двигателя! Как раз та. которую ты и не поменял, посмотри ее внимательно. И попробуй на месте на ручнике тронуться по резче, будет ли такой звук? Я таким образом и вычислил, стоял на ручнике и трогался, а отец лазил под машиной и смотрел. До этого ни один сервис не мог найти причину!
-
От души) Обязательно проверю, надеюсь наконец найду причину, а то нет никакого желания даже выезжать на ней(
-
От души) Обязательно проверю, надеюсь наконец найду причину, а то нет никакого желания даже выезжать на ней(
будешь проверять, пробуй также на ручнике тронуться назад, потом снова вперед, чтоб то место, что издает звук "играло", глядишь будет четко понятно откуда он.
-
От души) Обязательно проверю, надеюсь наконец найду причину, а то нет никакого желания даже выезжать на ней(
будешь проверять, пробуй также на ручнике тронуться назад, потом снова вперед, чтоб то место, что издает звук "играло", глядишь будет четко понятно откуда он.
Снял вчера правую подушку, она чуть подранна с одного угла и есть мелкие трещины, но разрывов нет. Может из- за этого ее дергать?
-
От души) Обязательно проверю, надеюсь наконец найду причину, а то нет никакого желания даже выезжать на ней(
будешь проверять, пробуй также на ручнике тронуться назад, потом снова вперед, чтоб то место, что издает звук "играло", глядишь будет четко понятно откуда он.
Снял вчера правую подушку, она чуть подранна с одного угла и есть мелкие трещины, но разрывов нет. Может из- за этого ее дергать?
из-за мелких трещин-то вряд-ли там будут удары, надо было искать звук как я говорил, хотя бы попробовать. У меня стояла тогда SURE и внутри сайлент развалился и обоима, где был сайлент била об скобу, которая к лонжерону и прикручивается. Вот смотри, что у меня было http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12790.60
-
меняй подуху раз трещина, тк внутри она может совсем оторвана, потом отпишись
-
Только что сфотографировал подушку с двух сторон. С левой стороны видно, как её подразодрало. Вчера при съёме так же было обнаружено что есть несколько мелких трещин, как- будто она рассохлась и потрескалась, а так же такое ощущение, что она задубела.
-
Вот более детальные фото. На последних 2 видно, что с левой стороны подушка прямо впечатывалась в скобу, а с правой еле касалась. Может кто- то и скажет, что я просто сам себя убеждаю в этом, но я реально надеюсь, что суть моего гемора именно в этом)
-
не грузит последние 4 фот
-
Перезалил
-
надо снимать по хорошему, и смотреть
-
надо снимать по хорошему, и смотреть
Снимал позавчера.
-
надо снимать по хорошему, и смотреть
Короче поменял подушку(спасибо огромное Косте Carsmoto. Пришла в кротчайшие сроки). Только проблема не разрешилась. Так же обратил внимание, что есть стуки при резком включении сцепления на первой(этот же стук слышен при резком выключении сцепления). Теперь грешу на диск сцепления. Эта мысль была изначально, но так как тыщ 10- 15 назад менял весь комплект сцепления, то не хотелось верить в это и вновь снимать коробас и лезть туда :'(, но после замены всех подушек ничего другого в голову не приходит( Думаю, может диск был изначально бракован и была раздолбана плавающая ступица. Мужики, че думаете?(
-
А сам маховик живой?
-
А сам маховик живой?
Да, я из- за него и менял весь комплект сцепы ранее(маховик, диск, корзина и выжимной).
-
Разрешилась моя проблема заменой маховика, который по- братски подогнал Гоча(ещё раз от души, братец) Только вот в чем прикол, мой- то был нулёвый, т.е новый. Разговаривал с ребятами, так те говорят, что у Luk'а брака не бывает... Вопрос в следующем- может на моем пружины не разработанны или ещё что? Люфты вроде в пределах нормы, только в правую сторону совсем чуть- чуть легче ход, чем в левую. Как думаете?)
-
Народ, гляньте видео. Может хоть так, кто- нибудь сможет мне точно сказать, что с ним. Кому не покажу, все говорят, что люфты в норме. А на переключениях толчки будто не повышаешь скорость, а наоборот- как- будто с шестой на третью скинул...
https://youtu.be/oHTGwSq7GYk
-
Чёт мне кажется мёртвый он. Руками то ему с чего так вращаться? Пружины совсем не держат вращение.
-
Чёт мне кажется мёртвый он. Руками то ему с чего так вращаться? Пружины совсем не держат вращение.
Да вроде так же, как и на видео.
https://youtu.be/d7uxlkkYWu8
Да и эти люфты были и в день установки. Мастер говорил, что это норма... *DONT_KNOW*