Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: veklol от 27 Июня, 2016, 20:07:57

Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 27 Июня, 2016, 20:07:57
Привет всем!
Прошу совета по моей проблеме у знающих и понимающих людей
Имею Mazda CX7 2008 европа.
Занялся капитальным ремонтом двигателя, а чисто хотел поставить кованые шатуны что следовательно и сделал.
Вчера завел машину, работает четко, что было поменяно:
1) Все вкладыши полностью,
2) Муфта, цепь, натяжитель
3) ГБЦ с выпускным распредвалом
4) Отрегулированы клапаны
5) Все форсунки установлены новые.
6) Колпачки на клапана все новые
7) Кольца все новые (поршня старые)

При наборе скорости (когда идет нагрузка) слышу свист, как будто патрубок с турбины какой то лопнул или что то в этом роде (на холостых никакого звука нет)
Что имею на выходе, периодически загорается лампа давления масла ( но не постоянно) и горит ошибка p0012. Может кто сталкивался или поможет советом куда копать дальше ?
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: Мультик от 27 Июня, 2016, 20:10:27
Дружище у тебя там турбогараж под боком, гони туда там полюбас помогут.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 27 Июня, 2016, 20:12:42
250 км :) Я кроме Киева не смог указать никакой город :) А если горит давление масла, я думаю более чем опасно на ней ехать :)
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: Мультик от 27 Июня, 2016, 20:18:32
Скорее всего когда собирали промахнулись на зуб
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 27 Июня, 2016, 20:25:59
Есть спец приспособы, сделаны по оригинальным чертежам, только что клапанку снял, зажигание выставлено отлично, но до замены шатунов, эта ошибка тоже была, но я поменял голову ГБЦ в сборе, правда впускной распредвал оставил старый, а выпускной новый, но я смотрю на шейки распредвалов, и не вижу особо никакого износа, хотя может я и не знаю какой он должен быть :) Но почему загорается давление масла лампа.Но не часто, после 30 км езды примерно..
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: Мультик от 27 Июня, 2016, 20:39:07
Как назло кстати чаще всего страдает впускной распредвал поэтому повнимательнее с ним. Я к сожалению имею богатый опыт капиталки движка.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: Jast от 27 Июня, 2016, 20:41:39
Да вроде датчик и ошибка ясно намекают, чему стоит уделить внимание... Узнать бы какая давка.
Какое масло заливается?

Название: Давление масла, P0012
Отправлено: FasTT777 от 28 Июня, 2016, 01:34:51
А масляные форсунки смотрели в каком состоянии, может они давление не держат вот на муфту и не хватает?
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 28 Июня, 2016, 01:59:27
Да вроде датчик и ошибка ясно намекают, чему стоит уделить внимание... Узнать бы какая давка.
Какое масло заливается?


Ну вроде ясно и намекают, но все перебрал, давление пока не мерял, машина своя, и времени на нее не было столько сколько нужно, завтра уже померяю, и буду знать что да как.
Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..
А масляные форсунки смотрели в каком состоянии, может они давление не держат вот на муфту и не хватает?
Ну как ставил все мыл, продувал прочищал, но перед этим ошибка была аналогичная, только правда давление масла не загоралось. А вообще, кто то масляные форсунки меняет на этих моторах? Или достаточно промывки-продувки?

Сейчас вот ездил километрв 5 проехал, давление масла не горит, загорелась вновь ошибка P0012 . Наверное нужно будет и впускной распредвал сменить, хотя я бы не сказал что на нем есть выработка большая.

P.S Масло лил тысяч 100 до ремонта,  Dragon (S-Oil) 5w30 менял каждые 7 тысяч, как вскрыл мотор, даже масляного нагара не было.Хотя может и в масле проблема, но не уверен
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: Jast от 28 Июня, 2016, 02:16:45
Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..
У меня на 5W-30 сейчас при холодном запуске давка стартует с 5,5 бар, когда полностью и хорошо прогреется на холостых около 1,2 бар, на оборотах около 4 бар (норма 3-5,5 бар при 3000 об.).
Как вариант, попробовать залить погуще масло.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 28 Июня, 2016, 07:02:31
Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..
У меня на 5W-30 сейчас при холодном запуске давка стартует с 5,5 бар, когда полностью и хорошо прогреется на холостых около 1,2 бар, на оборотах около 4 бар (норма 3-5,5 бар при 3000 об.).
Как вариант, попробовать залить погуще масло.

Думаете есть смысл залить масло погуще? В принципе это не проблема, просто где выработка? От чего отталкиваться?
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: AcidFX от 28 Июня, 2016, 07:24:56
Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..
У меня на 5W-30 сейчас при холодном запуске давка стартует с 5,5 бар, когда полностью и хорошо прогреется на холостых около 1,2 бар, на оборотах около 4 бар (норма 3-5,5 бар при 3000 об.).
Как вариант, попробовать залить погуще масло.
У меня 2.1-2.0 при 90C на хх. Масло aimol 5w50. На оборотах соответственно тоже выше ))
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: AcidFX от 28 Июня, 2016, 08:21:33
По сути вопроса:
1. Давление масла - возможно глючит сам датчик. У них частая проблема окисление контакта или обрыв. Тут просто попробовать почистить или поджать. Конечно имея доп. мониторинг давления масла помогло бы понять более точно. Варианты с забитым маслоприемником отмету, т.к. когда Вы разбирали наверное проверили все.
2. По ошибке VVT проверяйте клапан управления ванусом и проводку к нему.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 28 Июня, 2016, 13:03:21
Уже вытачиваю переходник, точнее иду, и померю давление масла сначала снизу (вместо масляного датчика), и заказал БУ клапан OСV так же уже едет, буду менять. Есть вопрос, в этом клапане есть какая то сеточка? Которую я найти не могу ? Или я что то не правильно понял ?
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: Jast от 28 Июня, 2016, 15:09:40
Есть вопрос, в этом клапане есть какая то сеточка? Которую я найти не могу ? Или я что то не правильно понял ?
Сеточка есть, но она отдельно стоит.
http://c2n.me/3zF8k0m (http://c2n.me/3zF8k0m)
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 28 Июня, 2016, 18:19:29
Такс, из-за конусных резьб датчика немного затянулась выточка всего. Прикрутил доп.механический датчик давления масла (тракторный) так же оставил и стандартный датчик.
Вот какие имею показания
Холодный мотор давление 5
Прогретый мотор давление 0.8-0.9
3000Об/минуту давление 4

Я так понял давление проседает на холостых оборотах, лампочка пока не загорается, но я думаю это вопрос времени. Хочется поймать ее как загорится и посмотреть что показывает механический датчик.
У кого есть какие предположения? Возможно из-за масла? Или все таки насос, какой то клапан выделывается?
Кстати попутный вопрос, осевой люфт коленвала у меня был где то 0.3, что считается нормой или в допусках?
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 28 Июня, 2016, 20:30:44
Заменил датчик OCV на БУ с работающей машины, не помогло. Машина работала, и вот я увидел лампочку масла, быстро побежал наперед, увидел на датчике вот что...Вообщем машина нагревается и давление полностью проседает...Есть таки подозрения на маслонасос, возможно какой то клапан или еще что то, но пока и в этом не уверен.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 28 Июня, 2016, 21:18:16
Если не касаться зазоров во всех имеющих значения местах (Вкладыши шатунные и Вкладыши коренные, распред валы) то падение давления может быть из-за износа масло насоса, проблемы в обратном клапане маслонасоса, который встроен в него, так же забитый масло приёмник масло насоса. И даже если все это исключить, то падение давления может быть из-за ошибок при сборке. Так например могли забыть нанести герметик под переднюю крышку двигателя (лобовина) в месте где крепится подушка двигателя. Там есть выход масло канала из гбц (технологический) и чтоб масло не сочилось необходимо нанести герметик.
Ну а вообще, конечно надо проверять все зазоры перед сборкой, даже если ставишь новые детали, пластигейджем.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 28 Июня, 2016, 21:20:52
Перемещение колена в допуске.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 28 Июня, 2016, 22:07:26
Если бы это был первый мой мотор в сборке... Все было проыерено четко, ребята из турбогоража скинули мануалы, делал все по них. Завтра поменяю маслонасос, и наверное нужно сменить масло. Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: FasTT777 от 28 Июня, 2016, 22:28:03
Если бы это был первый мой мотор в сборке... Все было проыерено четко, ребята из турбогоража скинули мануалы, делал все по них. Завтра поменяю маслонасос, и наверное нужно сменить масло. Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Вот знакомый пол мотора поменял и так и не нашел причину, в итоге авто продал. Масляные форсунки, те что остужают юбки поршней, должны держать определенное давление, там стоят клапана, если они его не держат, то соответственно и давление будет проседать. Это одна из версий!
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 28 Июня, 2016, 22:41:45
Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.

Так на горячую всегда давление падает и величина падения зависит не только от вязкости масла, но и от производителя, и линейки его масла.

Говоришь что все делал по мануалу, так в мануале же есть допуски на осевой люфт колена, а ты спрашивал зачем-то...

Так зазоры в распред валах и постели гбц проверяли? Ты написал что гбц заменили,  это не могло изменить зазор большую сторону, т.е голова точно не изношена?
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 28 Июня, 2016, 23:12:31
Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.

Так на горячую всегда давление падает и величина падения зависит не только от вязкости масла, но и от производителя, и линейки его масла.

Говоришь что все делал по мануалу, так в мануале же есть допуски на осевой люфт колена, а ты спрашивал зачем-то...

Так зазоры в распред валах и постели гбц проверяли? Ты написал что гбц заменили,  это не могло изменить зазор большую сторону, т.е голова точно не изношена?
Да действительно делал по мануалу, но возможно я не правильно понял мануал именно части коленвала допусков, я нашел там допуск до 0.50, а у меня 0.30
История с ГБЦ простая, когда то у меня порвалась цепь из-за VVT и погнуло 14 клапанов, пробег головы был тысяч 60 наверное оригинальный, голову я отложил в сторону взял в сборе у знакомого и просто переставил, все ездило долго и счастливо, но вот пришел момент поставить кованные шатуны, так же осмотрел голову ГБЦ и увидел что в текущей голове (на которой не гнулись клапана) немного больше изношены клапанные юпки (так из называю я :)) решил заменить ГБЦ и пере регулировать клапана, но ошибка P0012 была и до этого, то есть замена головы и ВЫПУСКНОГО распредвала ничего не дала :(
Я действительно промазал с масляными форсунками, я их естественно чистил, но даже почему то не осмотрел детально, а просто на место установил и все.
Насос стоит оригинальный, уже 250к набега у него, завтра поставлю тот, у которого было 60 набега, который работал 100%
Если бы это был первый мой мотор в сборке... Все было проыерено четко, ребята из турбогоража скинули мануалы, делал все по них. Завтра поменяю маслонасос, и наверное нужно сменить масло. Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Вот знакомый пол мотора поменял и так и не нашел причину, в итоге авто продал. Масляные форсунки, те что остужают юбки поршней, должны держать определенное давление, там стоят клапана, если они его не держат, то соответственно и давление будет проседать. Это одна из версий!
И имеет ли свойство на горячую менять давление? Если да, как их точно можно проверить? Или заменить как говорится все и смотреть то, что осталось?)
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: FasTT777 от 30 Июня, 2016, 01:26:00
Форсунки можно манометром померить, должны держать определенное давление.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 30 Июня, 2016, 08:30:34
Форсунки можно манометром померить, должны держать определенное давление.
Но если они забились, или что то в этом роде, то давление должно повышаться, не так ли?
Вчера разобрал старый масло-насос, в нем какие то царапины приличные есть на шестерни, поставил другой насос, но еще не до собрал машину, сейчас пойду закончу и проверим поменялось ли что либо.

Я уже думаю может что то под клапан насоса попало, либо сам клапан "просел" и как нагревается масло он не стает в свое место и не стравливает давление :)
Но это просто догадки. Проверил вчера кстати состояние вкладышей шатунных, ну новые вкладыши, отличные, шатуны так же. Масляного голодания не было, так как я не эксплуатировал ее :)
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 30 Июня, 2016, 09:07:04
А другой насос, который поставил, разбирал? Он впорядке?

Если форсунки забились, то да, давление должно повысится.

Ещё на блок балансиров идёт Масляный канал, мало ли, тоже проверить можно что там и как.

С клапаном насоса - только не "не стравливает", а - не "держит давление". Клапан должен держать давление таким, чтобы в системе было нужное значение. Если значение высокое, то не стравливает, если низкое, то не держит.

У меня у товарища на Эво было, что клапан заклинило в закрытом положении. Так после того как мотор заводили, у него срывало масляный фильтр с резьбы.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 30 Июня, 2016, 09:40:45
Да другой насос в порядке, ни единой царапины, задира, разбирал его так же. Да и снят он был с машины у которой 60к пробега(ну это не показатель) но главное что он работал там, и давление 100% было.
Все каналы чистил, и пару раз на мойку возил :) Потом и сам в гараже с помощью карбюраторки, соляры, компрессора(воздухом выдувал) все это делал, начинаю собирать машину после замены насоса, и сразу станет ясно проблема ли в нем
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 30 Июня, 2016, 17:11:03
Итак, ничего не помогает.
Поменял маслонасос - результат тот же
Поменял масло 10w40 - результат тот же
Убрал балансировочные валы, заглушив при этом канал - результат тот же
Снял сегодня шатунные вкладыши - идеальные, коленвал так же.

При замене масла давление поднялось чуть чуть, было 0.4 на горячую, стало где то 0.6 на горячую
Как только завожу на холодную - 5
На холостых (холодная) - 2
Горячая машина на 3000 оборотов - 2
Горячая машина на холостых - 0.6 бар (после замены на 10W40)
Может у кого то есть мысли по поводу турбины? как она там обустроена? Может ли она давление не держать? или она его и не держит?
Никаких потеков ничего нет, помогите кто знает в какую сторону копать? У меня уже голова не варит просто
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 30 Июня, 2016, 20:18:44
Интересненько...
На счет турбины - нее она не может быть причиной. У неё свой рестриктор. А даже если бы она отбирала давление масла, то думаю она бы его жрала безбожно и дымила.

В моторе есть несколько мест, где соединяются масляные каналы и где уплотнение происходит путем прилегания двух торцевых поверхностей без каких либо прокладок, а уплотнение происходит за счёт точности обработки этих поверхностей.
Первым местом является сочленение масло насоса и блока цилиндров. Ещё одно, это первый бугель впускного распредвала, где стоит клапан муфты. Там система каналов для подачи масла на муфту и на клапан управления.
Так вот к чему я это. Если где то на этих поверхностях попал мусор или при монтаже /демонтаже оставили какие нибудь заусенцы, то прилегание будет не точным и следовательно будет потеря давления.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: FasTT777 от 01 Июля, 2016, 00:38:03
Сними форсунки измерь манометром сколько они держат , речь не идет о том , что они забиты , а наоборот клапан не держит давление . Собирали мотор недавно , мастер измерил давление на них две вообще не держали , привезли 2 новые , измерил на новых , оказалось , что намного больше чем 2 условно хорошие , пришлось еще 2 докупать , может быть причина в этом, но это теория . А так знакомый менял все и вал новый ставил , результата ноль ошибка выскакивала...
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 01 Июля, 2016, 08:57:39
Сними форсунки измерь манометром сколько они держат , речь не идет о том , что они забиты , а наоборот клапан не держит давление . Собирали мотор недавно , мастер измерил давление на них две вообще не держали , привезли 2 новые , измерил на новых , оказалось , что намного больше чем 2 условно хорошие , пришлось еще 2 докупать , может быть причина в этом, но это теория . А так знакомый менял все и вал новый ставил , результата ноль ошибка выскакивала...
Не помнишь какое давление на них было? У меня:
1 форсунка - 2.5 давление
2 форсунка - 1.5 давление
3 форсунка - 1.5 давление
4 форсунка - 2.0 давление

Сегодня их снимал и смотрел.
Правда под четвертую что то попало и сначала давления вообще не было, я вытащил почистил давление появилось, но проблему это не решило ну никак. Как было давление 0.5-0.6 на холостых так и есть
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 01 Июля, 2016, 09:05:09
Интересненько...
На счет турбины - нее она не может быть причиной. У неё свой рестриктор. А даже если бы она отбирала давление масла, то думаю она бы его жрала безбожно и дымила.

В моторе есть несколько мест, где соединяются масляные каналы и где уплотнение происходит путем прилегания двух торцевых поверхностей без каких либо прокладок, а уплотнение происходит за счёт точности обработки этих поверхностей.
Первым местом является сочленение масло насоса и блока цилиндров. Ещё одно, это первый бугель впускного распредвала, где стоит клапан муфты. Там система каналов для подачи масла на муфту и на клапан управления.
Так вот к чему я это. Если где то на этих поверхностях попал мусор или при монтаже /демонтаже оставили какие нибудь заусенцы, то прилегание будет не точным и следовательно будет потеря давления.
По поводу уплотнений,
Голова ГБЦ другая и бугеля так же.
Масло насос другой, все уплотнения проверены.
Я уже думаю, может что то с коленвалом? Может его шлифонуть все таки, да и вкладыши подкинуь 0.25 ремонтные? Хотя на вид и на промерку он просто офигенный. Все шейки одинаковые проблем не увидел
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 01 Июля, 2016, 09:48:02
Ты зазоры то мерил. Именно мерил? При помощи пластигейджа?
У меня был износ распредвала и как мне казалось давление на оборотах просаживалось. Менял вал, мерил зазор. В итоге давление подросли. Но правда, когда было низкое, то оно было гораздо выше чем у тебя. У меня стоит датчик давления масла, слежу за ним постоянно.
Тут про то, как менял вал и мерил зазор
https://www.drive2.ru/l/7299559/

На счет коленвала. Что с ним может быть такого, если ты его проверил и размер в допуске? Да и износ если не видно визуально, то его точно не будет. При эксплуатации изнашиваются вкладыши а не вал.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 01 Июля, 2016, 10:08:17
В продолжение того, где может быть потеря давления.
Про лобовину уже говорил, но повторю ещё раз. Герметик нужен на выступах, где лобовина притягивается толстыми болтами к гбц в районе подушки двигателя.
Ещё, масло поступает на натяжитель цепи. Там уплотнение происходит по поверхностям без прокладок. При мусоре или не точности будет потеря давления.

Про масло приёмник не помню, говорил ты или нет? Проверял его? Или может Менял? Если он забит, то давления не будет.

Ну и куча мест, которые тоже уже много раз повторяли - зазоры везде (Вкладыши, распред валы) , масло насос, который ты заменил, муфта грм наполняясь маслом может его пропускать, если её разбирали и собрали криво. Блок балансиров, если криво поставить. Его ты снял, канал заглушил. Ну и подача на турбину. Вроде все места... Если конечно нет микротрещины где то в масляном канале блока и масло оставаясь в блоке, вытекает, теряя давление
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: Face36 от 01 Июля, 2016, 10:10:20
немного не по теме, а маслофорсы можно снять сняв только поддон!?
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 01 Июля, 2016, 11:12:41
Ты зазоры то мерил. Именно мерил? При помощи пластигейджа?
У меня был износ распредвала и как мне казалось давление на оборотах просаживалось. Менял вал, мерил зазор. В итоге давление подросли. Но правда, когда было низкое, то оно было гораздо выше чем у тебя. У меня стоит датчик давления масла, слежу за ним постоянно.
Тут про то, как менял вал и мерил зазор
https://www.drive2.ru/l/7299559/

На счет коленвала. Что с ним может быть такого, если ты его проверил и размер в допуске? Да и износ если не видно визуально, то его точно не будет. При эксплуатации изнашиваются вкладыши а не вал.
Да, но мерил на предмет того, одинаковы ли они все, и мерил обычным штангелем. Ну и как мне казалось все четко, проблем не должно быть. Сейчас вот снимал шатун один, ну просто смотреть вкладыши его - идеально, коленвал как новый :(
Маслоприемник менял, сначала продувал ставил обратно, потом вообще менял.
Муфта ГРМ новая, на старой была такая же фигня. Блок балансиров поставил сегодня назад, и канал вновь открутил.
Подача на турбину, вот этого не понял. Или турбина тоже может свое давать? Вот по поводу трещины не знаю даже как проверить, только замена его?
Насчет боковой крышки, уже дважды разбирал мазал герметиком, все нормально, там точно не вытекает.
Насчет коленвала так же думаю, но все таки...Вкладыши полностью все новые.
немного не по теме, а маслофорсы можно снять сняв только поддон!?
Да, при помощи магнита и обычной головки на 8. Все снимается прокурчивается коленвал и обратно ставится..
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 01 Июля, 2016, 11:37:20
Ну что я могу сказать...
Пока ты не проверишь все зазоры, именно проверишь, пластигейджем, как выше я показал по ссылке, можно долго думать и гадать. Измерение штангельциркулем это конечно не измерение. И уж тем более им ты не узнаешь какой зазор, а просто диаметр шеек. Зазоры надо проверить в идеале все, но проще и может быть и правильнее, т.к ты её менял, начать с гбц и зазоров в распред валах.
Пока ты не убедишься что зазор в допуске, всё остальное бессмысленно...

Про подачу на турбину - просто написал, как про дополнительное место, куда может подаваться масло, про влияние турбины писал ранее. Её тоже можно исключить, отключив подачу масла на неё, и каким либо способом обеспечить обход выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Форсунки для омывания юбки поршня, тут кстати интересно. Разброс в значении достаточно большой. У себя ни разу не мерил эти значения. Возможно стоит уделить этому больше внимания. Найти ещё форсунки, б.у или в идеале купить новые, померить давление и понять какое должно быть ну и заменить на необходимые...
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 01 Июля, 2016, 12:06:19
Таки да, нужно будет мерять все, и вновь разбирать двигатель....ужас блин...
До замены ГБЦ была аналогичная проблема, ошибка P0012
Буду решать проблему кардинально, есть другой блок, правда его нужно будет перегильзовать, другой коленвал, в котором провернуло 3 вкладыш, так же его отшлифуем, и буду ставить все ремонтные вкладыши, я думаю там на +0.25 возможно будет все :) ГБЦ с распредвалами еще раз перемеряю, но уже заменю и впускной распредвал.

Пока ищу где в Украине можно перегильзовать блок. Коленвал шлифонуть не проблема :)
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 01 Июля, 2016, 12:39:50
Убейте мою идею не дав шансов на ее существование. Кто что думает о том, чтобы установить доп.электро маслянный насос в поддон и подавать еще масло в систему как падает давление тумблером ?)))
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: kott от 01 Июля, 2016, 12:46:58
Убейте мою идею не дав шансов на ее существование. Кто что думает о том, чтобы установить доп.электро маслянный насос в поддон и подавать еще масло в систему как падает давление тумблером ?)))
я бы не советовал изобретать такой механизм )
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 01 Июля, 2016, 13:19:21
Убейте мою идею не дав шансов на ее существование. Кто что думает о том, чтобы установить доп.электро маслянный насос в поддон и подавать еще масло в систему как падает давление тумблером ?)))

Да ну... Зачем это? Затраты и сомнительная  надёжность...
Искать надо причину низкого давления и на это тратить силы, а не закрывать глаза на это путём введения дополнительных механизмов.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 01 Июля, 2016, 14:09:12
Я просто не знаю в чем причина, вот и есть вся проблема :) Есть даже такие мысли что давление проседает из-за какой то микротрещины. Я думаю, если это будет возможно, что насос установить будет легче чем новый шорт блок ставить. Прямой плюс возьму и проведу с датчика давления масла. Просто как кто думает, подымет ли второй насос давление? Естественно его включать тогда, когда давление "просядет" на холодную нет, так как сальники еще по выпирает
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: FasTT777 от 01 Июля, 2016, 16:55:51
Я просто не знаю в чем причина, вот и есть вся проблема :) Есть даже такие мысли что давление проседает из-за какой то микротрещины. Я думаю, если это будет возможно, что насос установить будет легче чем новый шорт блок ставить. Прямой плюс возьму и проведу с датчика давления масла. Просто как кто думает, подымет ли второй насос давление? Естественно его включать тогда, когда давление "просядет" на холодную нет, так как сальники еще по выпирает
форсунки поменяй для начала , хотя бы 2 , это самый бюджетный вариант :)
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 01 Июля, 2016, 19:23:32
Конечно форсунки надо новые купить, хоть одну, для понимания на какое давление они рассчитаны. Ну или все четыре, если не накладно.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: No Fear от 25 Ноября, 2016, 23:42:12
чем закончилась эта история(((? та же хрень.......
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: Mramil от 06 Декабря, 2016, 23:14:07
Тебе походу ГБЦ поставили старая образца, там масло-подача по другому организована
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 07 Декабря, 2016, 08:11:22
Какой такой ещё старый образец ГБЦ?
И как это, интересно, подача масла организована? Расскажи...
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: vvs от 07 Декабря, 2016, 10:04:26
БреД +100500
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: Mramil от 01 Февраля, 2017, 11:54:16
Какой такой ещё старый образец ГБЦ?
И как это, интересно, подача масла организована? Расскажи...
Через боковую крышку. Если поставить такой то масло под давлением будет уходить вбок.
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: БреД от 01 Февраля, 2017, 16:17:34
Какой такой ещё старый образец ГБЦ?
И как это, интересно, подача масла организована? Расскажи...
Через боковую крышку. Если поставить такой то масло под давлением будет уходить вбок.

Ничего не понимаю.
С чего ты решил что на нашем моторе были разные ГБЦ?
Если уверен на 100% то покажи фото. Ни разу не видел и не слышал про разницу в ГБЦ!
На овощных маздах с мотором 2,3 были изменения в ГБЦ, у меня даже на драйве чувак (ник Super700) один интересовался на этот счет. Там есть пост в бортовике там, где я масляные каналы изучал и с ним потом вместе разбирались. Может ты там это все почитал и решил что это у МПС так? и от этого у тебя путаница в голове.
моя запись про ГБЦ от МПС на драйве: https://www.drive2.ru/l/3455674/
Запись про ГБЦ на овощной мазде этого чувака https://www.drive2.ru/l/6665342/
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: Mramil от 01 Февраля, 2017, 17:38:52
Какой такой ещё старый образец ГБЦ?
И как это, интересно, подача масла организована? Расскажи...
Через боковую крышку. Если поставить такой то масло под давлением будет уходить вбок.

Ничего не понимаю.
С чего ты решил что на нашем моторе были разные ГБЦ?
Если уверен на 100% то покажи фото. Ни разу не видел и не слышал про разницу в ГБЦ!
На овощных маздах с мотором 2,3 были изменения в ГБЦ, у меня даже на драйве чувак (ник Super700) один интересовался на этот счет. Там есть пост в бортовике там, где я масляные каналы изучал и с ним потом вместе разбирались. Может ты там это все почитал и решил что это у МПС так? и от этого у тебя путаница в голове.
моя запись про ГБЦ от МПС на драйве: https://www.drive2.ru/l/3455674/
Запись про ГБЦ на овощной мазде этого чувака https://www.drive2.ru/l/6665342/
Да видел я эту запись с колхозом на драйве.  :-D Как раз из за таких доработок давляк и падает. Резьбу нарезать и болт вкрутить на герметике в старую дырку похоже судьба была.

Масло под давлением как херанет эпоксидку и привет капиталка. :-|

Пысы: БЫВАЮТ В ПРИРОДЕ дорестайлинговые CX-7 Америкосы с моторами L3, а бошки и блок без канала подачи на первую шейку и Муфту ГРМ. У них через бок как на LF моторах
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 04 Апреля, 2017, 21:42:01
чем закончилась эта история(((? та же хрень.......
Продал свое авто :)
Тебе походу ГБЦ поставили старая образца, там масло-подача по другому организована
Сорри конечно, но ерунда :) ГБЦ поставленна оригинальная с этого авто. Ставил все я сам.

А по факту. Видимо были трещины в самом блоке, гильзовка кстати не помогла.
И мой вам совет, ерунда эти все ремонты с усовершенствованиями, ездит катайтесь, купите новый мотор с пачки (блок) за 2200 баксов, или сколько он там стоит, поставьте новый и не тратьте больше денег, хотите ремонт? пожалуйста, готовьте 3к баксов :) Так что лучше купить новый.
Цены по Украине
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: veklol от 04 Апреля, 2017, 21:43:58
Да и не факт что ремонт будет быстро, качественно и надолго. И не говорите мне про спецов которые шарят и так далее, в Украине таких нет. Если бы я тогда думал как есть, купил бы мотор с пачки, поставил бы его за 1 день и катался и не парился. Послушал блин на Украине кулибиных местных )))
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: AcidFX от 11 Апреля, 2017, 12:38:56
Не знаю, что и кто там делал в Украине. Но у нас успешно гильзуют моторы и катаются.  *YES* хоть 1.5 - 2 бара дуй
Название: Давление масла, P0012
Отправлено: Тима от 12 Апреля, 2017, 00:04:14
Да и не факт что ремонт будет быстро, качественно и надолго. И не говорите мне про спецов которые шарят и так далее, в Украине таких нет. Если бы я тогда думал как есть, купил бы мотор с пачки, поставил бы его за 1 день и катался и не парился. Послушал блин на Украине кулибиных местных )))
Бред,ты наверно не там искал