Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Mramil от 02 Июня, 2016, 14:56:28
-
1.Куда лучше вкрутиться ?
2. каким манометром ?
3. какие должны значения?
Может прямо В ТНВД и мерить в заглушенном виде (При включенном зажигании)
Потом крутить стартером и замерить при качающем ТНВД?
-
В рампе давление создается ТНВД... я не совсем понял что и как ты хотел бы подключить к самому ТНВД и мерить при включения зажигания, а потом на заведенную.... ТНВД работает тогда когда крутится распредвал, а крутится он только при работающем двигателе.... самое простое это подключить в OBD разъем сканер и посмотреть соответствующий параметр, если сокращенно,то он в дашхоке пишется FuelDI
-
по значениям... на ХХ должно быть в районе 2800-3000, при "тапка в пол" от 10000 до 12000
-
по значениям... на ХХ должно быть в районе 2800-3000, при "тапка в пол" от 10000 до 12000
Сдается мне что тот датчик который мерит давление-дико врет. Где его искать?
-
по значениям... на ХХ должно быть в районе 2800-3000, при "тапка в пол" от 10000 до 12000
Сдается мне что тот датчик который мерит давление-дико врет. Где его искать?
датчик, который показывает давление ТНВД как раз и стоит на топливной рампе, если стоять к переду авто, то протянув левую руку в районе впускного коллектора его можно увидеть ;)
-
Если дико врет значит меняй датчик.
Для профилактики можно заменить вместе с рампой, форсунками и тнвд ;)
-
Для профилактики можно заменить вместе с рампой, форсунками и тнвд ;)
че за вброс Влад???
-
я поясню, для не знающих, vvs шутит )))
Димас, это не тебе)
-
Ну почему сразу вброс? Человек пишет что датчик безбожно врет, показания датчика не приводятся, какими они должны быть написано выше, в сооьветствии с мазда-каталогом замена датчика невозможна, только замена вместе с рампой, ну а остальное в лучших традициях нашего форума - чтоб дважды не лазать!
-
я менял этот датчик. Не можешь сказать по теме не пиши.
щас парень с дуру после твоего комента побежит все менять!
-
Да он в другой теме с погружным насосом воюет, так что про тнвд он скорее всего просто так тему создал ;)
-
Если дико врет значит меняй датчик.
Для профилактики можно заменить вместе с рампой, форсунками и тнвд ;)
Возможно и поменяю целиком. Новый датчик на эксисте стоит как контрактная (БУ) рампа с ТНВД с форсами
-
Если дико врет значит меняй датчик.
Для профилактики можно заменить вместе с рампой, форсунками и тнвд ;)
Возможно и поменяю целиком. Новый датчик на эксисте стоит как контрактная (БУ) рампа с ТНВД с форсами
к слову... :) у меня есть рампа с датчиком, покупал себе, так как на моем датчике обломана фишка и держится на хомуте :-D, когда я поставил другую (купленную у человека, который здесь зарегистрирован), то машина работать отказывалась, давление было 400, вместо положенных 2800-3000, поставив свою обратно, машина завелась как ни в чем не бывало... Суть следующая, если ты будешь менять рампу с датчиком, готов тебе эту, на кот. у меня не работала машина, отправить просто так, чтобы ты попробывал на своей. Если работать также не будет можешь ее на метал потом сдать :-D, если вдруг твоя машина заработает, то я в свою очередь извинюсь перед тем человеком, у которого покупал ;)
-
Тоже датчик есть. :)