Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Transformer от 10 Мая, 2016, 13:51:18
-
Авто периодически дергается, как-будто не хватает чего-то, глохнет иногда, и заводиться только через несколько минут (как-будто остывает что-то). Удалось в момент чихания зафиксировать (обдхой) просадку давления топлива. Чека нет, но потом появился, ошибка obd-хой: P0089.
%) Куда копать? Авто полный сток, пробег 46000.
-
Авто периодически дергается, как-будто не хватает чего-то, чека нет, раз заглохла даже на трассе, и завелась только через несколько минут, ошибки obd-хой: P0096, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0505, P1260, U3000.
%) Куда копать? Авто полный сток, пробег 45000.
первое, что бросается в глаза так это пропуски зажигания по всем цилиндрам как случайный пропуск, так и в каждом из 4-х..., далее, если мне не изменяет память, то 0171 связана с бедной смесью, могу предположить, что все таки нужно начать с замены топливного фильтра и заменить свечи, ну а дальше у же смотреть что и как будет...., давление топлива какое когда машина начинает дергаться?
-
У меня из за забитого топливного фильтра на 5.000 оборотах на 5-6 скоростях мотор вообще вставал, как будто топливо полностью переставало поступать, даже если проблема не в фильтре, лучше залезьт туда и поменять)))
-
Посмотрел ошибки dashcommand на iOS, показывает только ошибку U0100 - "нет связи с PCM"
-
Авто периодически дергается, как-будто не хватает чего-то, чека нет, раз заглохла даже на трассе, и завелась только через несколько минут, ошибки obd-хой: P0096, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0505, P1260, U3000.
%) Куда копать? Авто полный сток, пробег 45000.
первое, что бросается в глаза так это пропуски зажигания по всем цилиндрам как случайный пропуск, так и в каждом из 4-х..., далее, если мне не изменяет память, то 0171 связана с бедной смесью, могу предположить, что все таки нужно начать с замены топливного фильтра и заменить свечи, ну а дальше у же смотреть что и как будет...., давление топлива какое когда машина начинает дергаться?
Еще забыл вписать ошибку P0172.
Все может и так, но меня смущает в этом ряду еще ошибка P1260 - это как я понял сработала штатная защита от угона.
-
как вариант 1260 -это неисправность иммобилайзера, может из-за этого и весь остальной букет ошибок, обрубает определенные сигналы, вот и пропуски и прочее...
-
как вариант 1260 -это неисправность иммобилайзера, может из-за этого и весь остальной букет ошибок, обрубает определенные сигналы, вот и пропуски и прочее...
Еще стоит спутниковая сигналка, но если бы она глючила, думаю ошибки по штатному иммобилайзеру не было бы.
-
как вариант 1260 -это неисправность иммобилайзера, может из-за этого и весь остальной букет ошибок, обрубает определенные сигналы, вот и пропуски и прочее...
Еще стоит спутниковая сигналка, но если бы она глючила, думаю ошибки по штатному иммобилайзеру не было бы.
возможно, но кто знает как она подключена, может она завязана на штатную
-
Проверил опять на ошибки вечером, то показывает, что их нет, скинул клему проверил все фишки на датчиках, проверил ошибки - опять куча. Но dashcommand на iOS, снова показывает только ошибку U0100.
Вот состояние свечи из первого цилиндра:
-
по мне так свеча, во всяком случае цвет электродов, в порядке... но, твои пропуски по всем цилиндрам плюс случайный пропуск все же наталкивает на мысль о нехватки топлива. Я бы поступил так: выехал на прямую дорогу и дал бы немного газу, но при этом нужно смотреть показания давления топлива когда машина едет и когда начнет дергаться, если значения прям отличаются, сразу лезем в бак и смотрим топливный фильтр, если с фильтром все нормально, то есть он более или менее чистый (визуально через колбу немного видно будет), тогда проверять сам насос. Подключать до ТНВД механическим способом (тройник и манометр), сколько он качает? Дальше смотреть ТНВД, что там можно смотреть я не скажу, наверное только толкатель на замену...., при этом при всем ошибки ошибками, но нужно выявить четкую последовательность что за чем, как и при каких обстоятельствах происходит и начинаются дерганья.
-
по мне так свеча, во всяком случае цвет электродов, в порядке... но, твои пропуски по всем цилиндрам плюс случайный пропуск все же наталкивает на мысль о нехватки топлива. Я бы поступил так: выехал на прямую дорогу и дал бы немного газу, но при этом нужно смотреть показания давления топлива когда машина едет и когда начнет дергаться, если значения прям отличаются, сразу лезем в бак и смотрим топливный фильтр, если с фильтром все нормально, то есть он более или менее чистый (визуально через колбу немного видно будет), тогда проверять сам насос. Подключать до ТНВД механическим способом (тройник и манометр), сколько он качает? Дальше смотреть ТНВД, что там можно смотреть я не скажу, наверное только толкатель на замену...., при этом при всем ошибки ошибками, но нужно выявить четкую последовательность что за чем, как и при каких обстоятельствах происходит и начинаются дерганья.
Попробую выявить, но пока ничего не повторялось.
-
Итак все опять повторилось, дергание, глохнет, не заводится, потом через несколько минут заводится (как-будто остывает) и можно еще несколько км. проехать, но потом опять глохнет и так пока не доберешься до дома. Чека не было, но онлайн обдхой удалось увидеть что в момент чихания идет просадка по топливу. Но потом загорелся и чек под конец поездки, выдал ошибку p0089 - ошибка регулятора давления топлива. Он у нас в баке с насосом, как я понял из схемы? Снимать бак, смотреть весь топливный модуль?
P.S.: Все предыдущие ошибки, о которых упоминал, судя по всему чушь, бред программы которой пользовался. Сейчас данные с dashcommand и torque pro.
-
Фильтры в баке смотрел?
Только у нас чтобы посмотреть, нужно бак снять
-
Фильтры в баке смотрел?
Только у нас чтобы посмотреть, нужно бак снять
Вот хочу посмотреть, но времени нет, завтра улетаю на неделю, потом буду снимать бак, смотреть. Думаю только заказывать или нет уже насос в сборе?
-
На оригинал сейчас ценник не гуманный
-
На оригинал сейчас ценник не гуманный
ага, 20000 +/- и ждать долго.
-
На оригинал сейчас ценник не гуманный
ага, 20000 +/- и ждать долго.
ну для начала нужно найти Б.У. и попробовать махнуть. а то выкидывать 20к и не быть уверенным что с ним проблема....
-
вопрос: вот тачка заглохла, все, через некоторое время ты пытаешься завести двс, схватывает сразу, или заметно небольшая не характерная задержка???
-
вопрос: вот тачка заглохла, все, через некоторое время ты пытаешься завести двс, схватывает сразу, или заметно небольшая не характерная задержка???
У меня схватывает сразу и стабильно, но тут же, буквально через секунду глохнет.
-
Недавно была фигня с неедущей тачкой и которая постоянно глохла.
Проблема была в забитом (раскрошенном) катализаторе.
-
Недавно была фигня с неедущей тачкой и которая постоянно глохла.
Проблема была в забитом (раскрошенном) катализаторе.
А чем его кроме масла забить может?
-
Недавно была фигня с неедущей тачкой и которая постоянно глохла.
Проблема была в забитом (раскрошенном) катализаторе.
А чем его кроме масла забить может?
Сам себя забил.
Т.е. Крошился и забивался своими крошками.
-
Недавно была фигня с неедущей тачкой и которая постоянно глохла.
Проблема была в забитом (раскрошенном) катализаторе.
А чем его кроме масла забить может?
Сам себя забил.
Т.е. Крошился и забивался своими крошками.
А чем вызвано? Бракованный?
-
А чем вызвано? Бракованный?
Я думаю издержки эксплуатации и естественное старение/износ/усталость
-
А чем вызвано? Бракованный?
Я думаю издержки эксплуатации и естественное старение/износ/усталость
на 46 тыс?
-
Чудеса случаются.
Именно в твоём случае я не утверждаю сей факт.
Просто как вариант.
-
Никто не знает где найти ссылку https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20110724140058/html/id0102g4008900.html на русском?
-
У меня на днях сдох насос. Симптомы были такие - 1) первый пуск, когда заводил с утра к примеру - заводится мотор и тут же обороты проседали до 500 на секунду потом нормально. 2) глох в пробках, но через минут 5, когда остывал насос, снова заводился. 3) просадка на верхах была. Поставил насос pexar от лада 2112, 800 рублей ) Полет отличный, все эти косяки ушли. Протестировал под нагрузкой на высокой скорости, все хорошо работает.
-
проблема однозначно в ТННД (насос в баке) советую провести тщательную диагностику этого узла, и как и всем рекомендую заменить фильтр колбу в баке.
-
проблема однозначно в ТННД (насос в баке) советую провести тщательную диагностику этого узла, и как и всем рекомендую заменить фильтр колбу в баке.
А напомните кто нибудь неоригинальную колбу приколхозил!?
-
давно находил инфу, цитирую : "Подходит только сам фильтр.шланги которые в комплекте не подойдут.Если будешь заказывать такой то купи пластмассовый шланг гнется который ." MASUMA MFF-Z403 (https://www.drive2.ru/l/7158046/)
-
Залез вчера наконец в бак (ох, и геморойное это дело на G2 %)), вытащил насос, а там такая картина (см. фото) =-O
Заправка Газпромнефть, на фильтре и насосе был какой-то гель, как вот здесь: https://vk.com/wall12432484_315 и здесь: http://opc-club.ru/vb/topic/34282-эпидемия-топливных-насосов/ (http://opc-club.ru/vb/topic/34282-эпидемия-топливных-насосов/)
Поменял фильтр грубой очистки, почистил насос и машина стала как новая. *DANCE*
-
Мда
Горючка совсем говно у вас.
Я примерно на 85 менял практически тоже самое было, чуть хуже. Но менял не по причине проблем а по интуиции - пора.
Последнии 10т,км. тачка заправлялась как раз на этой же фирме.
-
Так и умирают насосы
-
Мда
Горючка совсем говно у вас.
Я примерно на 85 менял практически тоже самое было, чуть хуже. Но менял не по причине проблем а по интуиции - пора.
Последнии 10т,км. тачка заправлялась как раз на этой же фирме.
Мы разбирали как раз по твоему посту на Драйве)
-
Мда
Горючка совсем говно у вас.
Я примерно на 85 менял практически тоже самое было, чуть хуже. Но менял не по причине проблем а по интуиции - пора.
Последнии 10т,км. тачка заправлялась как раз на этой же фирме.
Мы разбирали как раз по твоему посту на Драйве)
Так понимаю дырку не стали делать?
Без неё, дырки, конечно геморно топливный фильтр снимать ставить, особенно если в нем 40литров бензина.
Гайка или болты были?
-
Мда
Горючка совсем говно у вас.
Я примерно на 85 менял практически тоже самое было, чуть хуже. Но менял не по причине проблем а по интуиции - пора.
Последнии 10т,км. тачка заправлялась как раз на этой же фирме.
Мы разбирали как раз по твоему посту на Драйве)
Так понимаю дырку не стали делать?
Без неё, дырки, конечно геморно топливный фильтр снимать ставить, особенно если в нем 40литров бензина.
Гайка или болты были?
Не, не стали. Были болты, сорвали 4 пока выкручивали. Снимать глушак не стали, что бы защиту снять. Гемороились так, откручивая через лючок)
-
Так и умирают насосы
а так же : тнвд, форсы , а в самых запущенных случаях двс
срочно всем менять фильтр!
-
Transformer , фильтр ставил оригинал или масума?
-
Transformer , фильтр ставил оригинал или масума?
Я сетку только поменял, оригинал.
-
Transformer , фильтр ставил оригинал или масума?
Я сетку только поменял, оригинал.
а напомни пробег пожалуйста
-
Transformer , фильтр ставил оригинал или масума?
Я сетку только поменял, оригинал.
а напомни пробег пожалуйста
46000
-
Transformer , фильтр ставил оригинал или масума?
Я сетку только поменял, оригинал.
а напомни пробег пожалуйста
46000
я настоятельно рекомендую поменять фильтр тонкой очистки топлива - колба, чтобы потом не было постов, ищу форсунки , бензин в масле ....
посмотри у тебя через пластик виден черный фильтрующий элемент!
как поменяешь , разбей старый - офигеешь !
-
Transformer , фильтр ставил оригинал или масума?
Я сетку только поменял, оригинал.
а напомни пробег пожалуйста
46000
я настоятельно рекомендую поменять фильтр тонкой очистки топлива - колба, чтобы потом не было постов, ищу форсунки , бензин в масле ....
посмотри у тебя через пластик виден черный фильтрующий элемент!
как поменяешь , разбей старый - офигеешь !
Заказал, жду.