Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Winged_7 от 18 Апреля, 2016, 23:20:46

Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: Winged_7 от 18 Апреля, 2016, 23:20:46
Если обсасывалось прошу не ругаться.

Назрел вопрос!
В силу обстоятельств, стою перед выбором уплотнительных колец форсунок и ни как не могу определится.

Про кольца от тойоты ходят слухи, что их достаточно легко выдувает, плюс - в их цене!

Сток кольца справляются с околосток тачками без проблем, минус - их цена.

CPE и его недавно появившийся аналог  думаю без труда выдержит большие нагрузки, минус - цена.

Так вот, в массах бытует мнение - если будет какой косяк с топливом, температурой в камере сгорания, слишком ранним углом или все вместе, то:
1) Тойота кольца выступят в роли предохранителя и в случае сильного детона выдует их, а не шатун, хотя если все совсем плохо то и его тоже :)
2) Мазда кольца как бы тоже не мега прочные и при критических нагрузках часть детона возьмут на себя, тем самым тоже выдуются.
3) CPE кольца - надо очень сильно постараться, что бы их от туда вытолкнуть, при критических ситуациях  придётся поршню и шатуну взять все на себя.

Так что лучше ставить на сток ШПГ?

Я понимаю когда движок хорошо загильзован, установлены кованные поршня и шатуны т.е. все элементы которые так или иначе подвержены детонации, уже готовы к таким аномалиям и выдержат их без труда.
В такой движок грех не поставить усиленные кольца.

А что ставить в обычные смертные( с max psi 23-24) движки?
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: БреД от 19 Апреля, 2016, 04:03:29
Впервые слышу мнение, что кольца это предохранитель - ерунда это. Если детон начался, то поверь, пробитые кольца не спасут от разрушения ЦПГ.

Оригинал так же держит очень долго, поэтому выбор только между оригиналом и сре или аналог
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: nrbt от 19 Апреля, 2016, 09:22:43
Маздовские колечки у меня держали 19пси на сток турбе 60000км, при снятии выглядели вполне себе живыми.
Сейчас, после замены всего содержимого подкапотки, поставил кольца ЦПЕ. Пока что 21пси максимум, ничего не выдуло. Да и не выдует, думаю)
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: Winged_7 от 19 Апреля, 2016, 18:22:05
Маздовские колечки у меня держали 19пси на сток турбе 60000км, при снятии выглядели вполне себе живыми.
Сейчас, после замены всего содержимого подкапотки, поставил кольца ЦПЕ. Пока что 21пси максимум, ничего не выдуло. Да и не выдует, думаю)
Мои сток 93 прошли, и при снятие оказалось что в четвёртом цилиндре вокруг форсунки мокро было.
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: Тима от 19 Апреля, 2016, 18:45:06
Тоже интересно мнение,на данный момент стоят с кольца с тойоты,поставил их при сборке мотора,надув 1.0 бар,обкатку прошел,скоро ждет настройка,думаю что поставить
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: HorsePower23 от 19 Апреля, 2016, 19:39:10
Тоже интересно мнение,на данный момент стоят с кольца с тойоты,поставил их при сборке мотора,надув 1.0 бар,обкатку прошел,скоро ждет настройка,думаю что поставить

однозначно cp-e или коркспорт
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: kott от 20 Апреля, 2016, 09:26:34
уже год не могу срешные у клубня забрать, буду копировать )
други белорусы уже клепают, думаю не хуже по качеству
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: feredation от 20 Апреля, 2016, 09:43:33
уже год не могу срешные у клубня забрать, буду копировать )
други белорусы уже клепают, думаю не хуже по качеству
Могу предложить как оригинал СРЕ, так и копию. Свои 500+ я по любому буду собирать на своих кольцах
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: BlackRus от 20 Апреля, 2016, 13:33:31
уже год не могу срешные у клубня забрать, буду копировать )
други белорусы уже клепают, думаю не хуже по качеству
Могу предложить как оригинал СРЕ, так и копию. Свои 500+ я по любому буду собирать на своих кольцах
сколько нынче по цене? Аналог
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: feredation от 20 Апреля, 2016, 14:35:20

сколько нынче по цене? Аналог
У Carsmoto по 7к. На мое предложение тут нашлось ровно 0 покупателей.
СРЕ отдам по цене их сайта
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: BlackRus от 20 Апреля, 2016, 15:06:17

сколько нынче по цене? Аналог
У Carsmoto по 7к. На мое предложение тут нашлось ровно 0 покупателей.
СРЕ отдам по цене их сайта
если не хочу брать у карсмото, твоя цена? или ты не продаёшь?
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: feredation от 21 Апреля, 2016, 08:02:22
Я завязал с продажами - не благодарное дело ...
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: Акшен от 21 Апреля, 2016, 15:31:52
Что тут гадать на кофейной гущи ставьте копию оригинала))))
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: Winged_7 от 21 Апреля, 2016, 16:09:49
Что тут гадать на кофейной гущи ставьте копию оригинала))))
Тема не про гадания, хотелось выслушать другие точки зрения.
Бред - не бред, то какую роль играют уплотнительные кольца.
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: БреД от 25 Апреля, 2016, 16:29:09
Что тут гадать на кофейной гущи ставьте копию оригинала))))
Тема не про гадания, хотелось выслушать другие точки зрения.
Бред - не бред, то какую роль играют уплотнительные кольца.

Так наверное чтобы уплотнять соединение между гбц и форсункой. Почему впринципе в том или ином месте используют разного рода Уплотнители? Обычно потому, что технологически невозможно обеспечить плотное прилегание двух поверхностей. Как пример болт слива масла, где используют медную прокладку. Так и тут, кольца, стоковые, сделаны из более мягкого материала, и ещё чем то покрыты, типа прорезинены. Вот и получается, что когда ты притягиваешь форсунки к гбц через кольца, они  (возможно) слегка дефформируются, тем самым компенсируя погрешности поверхностей соприкосновения.
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: Face36 от 25 Апреля, 2016, 16:53:24
Полностью согласен  *DRINK*
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: Winged_7 от 06 Мая, 2016, 07:43:25
Апну тему.
Есть такая проблема!
Купил кольца Аля "СРЕ"
Не могу отчистить посадочное место в головке, т.е. Химией и ветошью не получается довести до идеала, можно ли поработать там шкуркой нулевкой?
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: kott от 06 Мая, 2016, 10:17:51
Апну тему.
Есть такая проблема!
Купил кольца Аля "СРЕ"
Не могу отчистить посадочное место в головке, т.е. Химией и ветошью не получается довести до идеала, можно ли поработать там шкуркой нулевкой?
в солярке замочи,
зубной щеткой пробовал?
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: Winged_7 от 06 Мая, 2016, 11:33:59
Апну тему.
Есть такая проблема!
Купил кольца Аля "СРЕ"
Не могу отчистить посадочное место в головке, т.е. Химией и ветошью не получается довести до идеала, можно ли поработать там шкуркой нулевкой?
в солярке замочи,
зубной щеткой пробовал?
Купил на гравер насадку полировочную, вечером попробую.
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: БреД от 06 Мая, 2016, 12:42:31
Нулевкой то можно, я из углов аккуратно отверткой плоской вычищал
Название: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)
Отправлено: kott от 06 Мая, 2016, 14:57:27
Нулевкой то можно, я из углов аккуратно отверткой плоской вычищал
тоже не вижу ничего криминального