Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: MazdaSpeed6 от 16 Декабря, 2008, 14:44:05
-
Ну, все уже и так в курсе насчет Турбогаража, но ради порядка эта тема дорлжна быть и тут ;D
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=fe008580eaa13787083676eb3302af2e&showtopic=11725&st=480&p=302001&#entry302001 (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=fe008580eaa13787083676eb3302af2e&showtopic=11725&st=480&p=302001&#entry302001)
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,26273 (http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,26273)
-
ВОПРОС
Цитата(DM-MPS @ Dec 16 2008, 17:13 )
Oleg Coupe, поздравляю с успешным результатом!
У меня есть желание приехать в Киев для доработки своей 6МПС в компании "Турбо-Гараж".
В связи с этим несколько вопросов:
Достаточно ли для достижения результата 350-370 л.с. перед прошивкой блока управления мотором заменить штатную турбину на более производительную (например GT 3071 или посоветуйте другую)?
Сдедующие вопросы требуют ответа, только в случае положительного ответа на вопрос #1.
Можно ли заказать и установить такую турбину у вас (наличие/заказ) и каков бюджет вопроса?
Требует ли замена штатной турбины на 3071 установки каких-либо сопутствующих девайсов (топливный насос и т.п.)?
Если требует, то каких именно (наличие/заказ, бюджет)?
Сколько времени потребует замена турбины и прошивка/настройка блока управления?
Сейчас установлено:
Мотор: полный сток + АЕМ CAI (укороченный) + куллер 3.5" + Downpipe (удалён 2-ой кат.) + прямоточные банки.
ОТВЕТ
Возможно скорее всего 350-370. В первую очередь Garrett в штатное место с внутренним вейстгейтом от ATP Turbo как минимум нужен. К сожалению, ни один из Гарретт болт-он китов (3071,3076,3582) от ATP Turbo в MPS мы поставить не успели, поскольку пока проблема управления ЭБУ не была решена никто не хотел, а сейчас уже можно смело везти их. По опыту могу сказать, что лучше сразу ставить GT3076R. Надуваться должен достаточно рано, но отдача и потенциал будет выше, чем у 3071. И температурная нагрузка на стоковый мотор на большей турбине будет меньше при прочих равных.
Мы являемся дилерами ATP Turbo в Украине, поэтому конечно можно приобрести у нас. Цена этой турбины http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6 в Киеве будет примерно $1850. Нужно везти, в наличии нет. Поставить ее можно как у себя, так и у нас. По стоимости работ можно ориентироваться на ценник за простую замену турбины на официальном Мазда СТО.
Теоретически, турбина от ATP Turbo самодостаточна, и для ее самой установки ничего дополнительно не нужно. А вот для получения результата в 350-370 сил на уже установленном на машине железе голой турбины может не хватить. Если я правильно понимаю, установлен AEM CAI (переделан в SRI), топ-маунт кулер от ETS, test-pipe от SU - труба вместо второго катализатора (или все-таки полноценный 3" даунпайп от турбины?) и заменены просто глушители ? Если так, то впуск можно оставить как есть, кулер можно по крайней мере пока не трогать. А вот желательно тест-пайп заменить на полноценный 3" даунпайп http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6 (цена в Киеве $545) и установить полноценный 3" кетбек, как минимум http://www.streetunit.com/MAZDASPEED6_CPE_..._p/mmas6cbe.htm (цена в Киеве примерно до $800), а лучше http://www.streetunit.com/GHL_MS6_Dual_Catback_p/ms6dcbe.htm (цена в Киеве примерно $1200). А тест-пайп и банки продать.
Говоря проще. Все упирается исключительно в бюджет. Можно поставить все максимально правильно и добиться желаемых 370 сил, можно искать золотую середину. Каждая следующая лошадь дороже. Где-то можно сэкономить ради 5 сил, где-то нужно потратиться обязательно. Есть еще другие доработки, не связанные прямо с мощностью, которые будет желательно сделать, чтобы ничего не поломалось со временем. Предметнее лучше объяснить по телефону. +380 68 2019412.
На работы по замене турбины и настройку понадобится дня два навскидку.
-
Лично мне, больше всего в этой канители нравится настройка по топливу, тоесть, делают так, что комп перестает безбожно переливать (расход падает литра на 3-4) и по желанию переход на 95 октан
я тока ради этого выкрою время и пиздану до киева)
-
+ 1 с переливом))
-
Лично мне, больше всего в этой канители нравится настройка по топливу, тоесть, делают так, что комп перестает безбожно переливать (расход падает литра на 3-4) и по желанию переход на 95 октан
я тока ради этого выкрою время и пиздану до киева)
Там тёлки лютые,можно и без чипа пиздануть!:):):)
-
меня не забудьте :) я тоже чип хочу и тёлок люблю
-
вот видео, как едет итальянский чип, против киевского, снимают со стока
1-й заезд - http://www.youtube.com/watch?v=kweu4x71Lio
2-й заезд - http://www.youtube.com/watch?v=jF9HfaahGcU
-
ого, хороший результат
-
Да ваще отличный, и на#уй не нужен ни Понтек, ни Абсолют
-
Если снимали со стока, то виден реальный результат 300 сил. очень достойно.
-
Если снимали со стока, то виден реальный результат 300 сил. очень достойно.
да в стоке нету 260 кобыл, что бы с чипом 300 было
-
В стоке примерно 245 л.с. - 250 л.с. на холодном кулере, как только пошло тепло - 5-7% почти. Всего сил 230-235 остается.
-
В стоке примерно 245 л.с. - 250 л.с. на холодном кулере, как только пошло тепло - 5-7% почти. Всего сил 230-235 остается.
хочешь сказать чип добавляет 50 лошадей? )))))))))))))))))))))))))
-
Получается что да. Тем более что Киевляне отписали что после замера усреднили, подпилили, отмерили и еще раз отпилили и взяли за основу 260 л.с. и с этими же всеми данными и неустойками у них получилось 300 сил. Так что чип +40 сил. дает.
Кстати у субариков из 220 л.с. с WRX после чипа получают 280л.с. как в WRX STi
Вот тебе и просто чип.
-
Кстати у субариков из 220 л.с. с WRX после чипа получают 280л.с. как в WRX STi
Вот тебе и просто чип.
ага) а потом они гоняются, и утверждают, что у них полный сток и обычный ВРХ такой опупенно быстрый)))
-
М6MPS, 280 это чип+выхлоп+насос и желательно сти кулер
-
чо реально 60 сил чип даёт?
-
Кулер не обязательно СТИ, насос теьболее, выхлоп + чип = 280 сил. А вообще на примере Митсу-ши Эво. Впус и выпуск + чип из 280 сил получается 380 -400 сил не меняя больше ничего. У Субиком так же + 60-80 сил это бонально впуск + выпуск + чип.
-
Кстати я думаю что стоковые WRX это 15% из всех существующих. Остальные просто не созрели еще.
-
Изначально неправильно мыслишь. Все, что ставят на машины по железу, необходимо только для того чтобы обеспечить требуемый наддув и соответственно топливо. Есть 2е знакомых, которые на эвиках сняли более 300 на колесах просто с выхлопом и бустом (обе машины шитые). Другими словами, надуть можно сколько угодно, все упирается в производительность топливной системы, турбины, выхлопа к примеру, ну и прочности двигателя.