Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Face36 от 19 Марта, 2016, 16:52:37

Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: Face36 от 19 Марта, 2016, 16:52:37
Постараюсь коротко. Сдохла у друга форсунка, заказали новые, поменяли, не заводится. Схватывает но сразу глохнет. Сняли фишку с мафа, если держать газ то работает. Ошибки только когда фишку с мафа снимаем.
Еще раз снимали коллектор, вроде все подключено.
Куда копать?)))
Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: Drag Racer от 19 Марта, 2016, 18:38:23
Вроде их как калибровать надо...
Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: Jast от 19 Марта, 2016, 19:43:38
Дырка в коллекторе :) Возможно где-то подсос воздуха.
Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: SiD814 от 19 Марта, 2016, 19:44:55
Возможно датчик давления топлива скончался.
Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: критик от 19 Марта, 2016, 19:45:19
Вроде их как калибровать надо...
бред
Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: SapronOFF от 19 Марта, 2016, 20:42:21
Возможно датчик давления топлива скончался.
вот мне почему-то так тоже кажется, что это из-за датчика на топливной рейке, хотя у меня в свое время машина не глохла, работала только держала 400-500 оборотов, и на газ вообще не реагировала. Вспоминаю, что еще встречал такой момент, на корпусе ТНВД есть проводок массы и вот кто-то его забыл прикрутить и что-то похожее было
Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: Face36 от 20 Марта, 2016, 11:01:57
Прогрели машину без мафа, стала заводиться. Ошибка по залипанию якоря заслонок.
Холостой держит как то стремно, на газ реагирует.
Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: Drag Racer от 20 Марта, 2016, 14:12:34
Вроде их как калибровать надо...
бред

Компания DELPHI использует два типа калибровки форсунок :
-C2I (Correction Individual Injector). Использование шестнадцатиричного кода (16 символов).
-C3I (Improved Induvidual Injector Correction). Более точная калибровка форсунок на производстве и использование буквенно-цифровой кода (20 знаков).
Код вводится в память DCU при замене форсунки на новую или код со старых форсунок вводится в новый блок при замене DCU с помощью сканера. Опираясь на калибровочные данные, которые закодированы в коде, блок управления проводит коррекцию по каждой форсунке.
Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: nrbt от 20 Марта, 2016, 15:34:42
Теперь с мапа снимите фишку, попробуйте
Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: критик от 21 Марта, 2016, 08:36:58
Drag racer и что ты написал?про калибровку каких то форсунок нашел тезис в интернете? Где в мануале к нашему мотору рекомендована калибровка форсунок при замене,кто на форуме их хоть раз калибровал при замене? Никто и у всех все работает,думаю проблема не в форсе.
Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: SapronOFF от 21 Марта, 2016, 09:37:30
Вроде их как калибровать надо...
бред

Компания DELPHI использует два типа калибровки форсунок :
-C2I (Correction Individual Injector). Использование шестнадцатиричного кода (16 символов).
-C3I (Improved Induvidual Injector Correction). Более точная калибровка форсунок на производстве и использование буквенно-цифровой кода (20 знаков).
Код вводится в память DCU при замене форсунки на новую или код со старых форсунок вводится в новый блок при замене DCU с помощью сканера. Опираясь на калибровочные данные, которые закодированы в коде, блок управления проводит коррекцию по каждой форсунке.
так делают при восстановлении дизельных форсунок-это 1000%, моему тестю когда на фуре восстанавливали, он мне рассказывал про сею процедуру, ему после восстановления заливали параметры.
Название: Не заводится МпС после смены форсунок
Отправлено: БреД от 21 Марта, 2016, 10:03:24
На форуме куча народу меняли себе форсунки, никто ничего не калибровал и не думал даже об этом. Все работает и не жужжит :)