Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Face36 от 19 Марта, 2016, 16:52:37
-
Постараюсь коротко. Сдохла у друга форсунка, заказали новые, поменяли, не заводится. Схватывает но сразу глохнет. Сняли фишку с мафа, если держать газ то работает. Ошибки только когда фишку с мафа снимаем.
Еще раз снимали коллектор, вроде все подключено.
Куда копать?)))
-
Вроде их как калибровать надо...
-
Дырка в коллекторе :) Возможно где-то подсос воздуха.
-
Возможно датчик давления топлива скончался.
-
Вроде их как калибровать надо...
бред
-
Возможно датчик давления топлива скончался.
вот мне почему-то так тоже кажется, что это из-за датчика на топливной рейке, хотя у меня в свое время машина не глохла, работала только держала 400-500 оборотов, и на газ вообще не реагировала. Вспоминаю, что еще встречал такой момент, на корпусе ТНВД есть проводок массы и вот кто-то его забыл прикрутить и что-то похожее было
-
Прогрели машину без мафа, стала заводиться. Ошибка по залипанию якоря заслонок.
Холостой держит как то стремно, на газ реагирует.
-
Вроде их как калибровать надо...
бред
Компания DELPHI использует два типа калибровки форсунок :
-C2I (Correction Individual Injector). Использование шестнадцатиричного кода (16 символов).
-C3I (Improved Induvidual Injector Correction). Более точная калибровка форсунок на производстве и использование буквенно-цифровой кода (20 знаков).
Код вводится в память DCU при замене форсунки на новую или код со старых форсунок вводится в новый блок при замене DCU с помощью сканера. Опираясь на калибровочные данные, которые закодированы в коде, блок управления проводит коррекцию по каждой форсунке.
-
Теперь с мапа снимите фишку, попробуйте
-
Drag racer и что ты написал?про калибровку каких то форсунок нашел тезис в интернете? Где в мануале к нашему мотору рекомендована калибровка форсунок при замене,кто на форуме их хоть раз калибровал при замене? Никто и у всех все работает,думаю проблема не в форсе.
-
Вроде их как калибровать надо...
бред
Компания DELPHI использует два типа калибровки форсунок :
-C2I (Correction Individual Injector). Использование шестнадцатиричного кода (16 символов).
-C3I (Improved Induvidual Injector Correction). Более точная калибровка форсунок на производстве и использование буквенно-цифровой кода (20 знаков).
Код вводится в память DCU при замене форсунки на новую или код со старых форсунок вводится в новый блок при замене DCU с помощью сканера. Опираясь на калибровочные данные, которые закодированы в коде, блок управления проводит коррекцию по каждой форсунке.
так делают при восстановлении дизельных форсунок-это 1000%, моему тестю когда на фуре восстанавливали, он мне рассказывал про сею процедуру, ему после восстановления заливали параметры.
-
На форуме куча народу меняли себе форсунки, никто ничего не калибровал и не думал даже об этом. Все работает и не жужжит :)