Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Rik от 13 Ноября, 2009, 13:56:23
-
Привет! Решил написать инструкцию, вдруг кому поможет.
Предыстория. Решил я попробывать модную благодаря старику Кену - "Джимкану". Выбрал серию поворотов, катанулся раз семь. Красиво получилось. Потом уехал и через пару часов вернулся. Снова сдалал один раз, пошел на второй и тут выхожу в заносе из поворота, а прямо на траектории глыба льда. "Ну писец думаю передку!! !*(?(!?!!!!" Пытаясь увернуться от нее расширяю траекторию, но на внешней части поворота чистый лед, а скорость около 60-70. И чуть-чуть цепляю снежный вал наруже поворота задним углом. Останавливаюсь, смотрю вроде все цело. Обхожу сзади. Бл***!!! Накладке писец, патрубка нет. Матерюсь, пинаю глыбу... Потом успокоился, пошел собрал, что нашел.
Дома посмотрел цену накладки, почесал голову и решил попробывать починить.
Итак:
Для ремонта надо!
- накладка + её ошметки
- суперклей
- холодная сварка для пластика
- краска под пластик
(http://rikmps.users.photofile.ru/photo/rikmps/150229615/xlarge/156513996.jpg)
1. Снимаем остатки накладки (сверху защелки, снизу 3 клипсы)
2. Заклеиваем суперклеем все трещины и склеиваем куски пластика воедино.
(http://rikmps.users.photofile.ru/photo/rikmps/150229615/xlarge/156513987.jpg)
3. Места где кусков не хватает, заделываем холодной сваркой, немного с запасом.
(http://rikmps.users.photofile.ru/photo/rikmps/150229615/xlarge/156513993.jpg)
4. Ждем часа 3-4
5. Берем наждачную бумагу средней грубости и сравниваем застывшую холодную сварку с пластиком.
6. обезжириваем поверхность.
7. наносим слой краски по пластику.
(http://rikmps.users.photofile.ru/photo/rikmps/150229615/xlarge/156513994.jpg)
8. если оторваны крепления насадки глушителя, клеим их и усиливаем холодной сваркой. Главное что бы крепко!!
(http://rikmps.users.photofile.ru/photo/rikmps/150229615/xlarge/156513999.jpg)
(http://rikmps.users.photofile.ru/photo/rikmps/150229615/xlarge/156514001.jpg)
Совет:
1. Что бы укрепить швы (склеенные трещины), я использовал вату. Намазывал трещину со внутренней стороны накладки и накладывал тонкий слой ваты, после чего пропитывал её суперклеем. Приклеивается намертво и хорошо усиливает конструкцию.
2. Пластик накладки не обычный и долго плавится от клея. Поэтому лучше плотно пижимть детали руками и держать около минуты. Если когда отпускаете шов хоть немного расходится, повторите операцию через пару минут. Так пока шов не перестанет расходится.
-
Экономично! Спасибо за отчёт
-
Супер!! ТО,что надо!! Буду пробовать собирать свои... Обе... на 5 кусков каждая... Одного внушительного куска не хватает... :)
-
1. Снимаем остатки накладки (сверху защелки, снизу 3 клипсы)
Чтобы снять накладки, нужно частично или полностью снять задний бампер?
-
я паяльником обычным спаявал с использованием сетки для пайки бамперов (в автомагазине за 140 рублей такую покупал), потом зачистил, зашпатлевал швы и краской hi-gear специальной покрасил)) тоже хорошо получилось)
-
Из какого пластика сделаны накладки? ABS, PP? Есть возможность варить без потери свойств пластика. Себе накладки еще не приобрел поэтому нет возможности посмотреть.
-
Из какого пластика сделаны накладки? ABS, PP? Есть возможность варить без потери свойств пластика. Себе накладки еще не приобрел поэтому нет возможности посмотреть.
ипить ты вспомнил!)))
отчет от 2009 года :-D :-D :-D
-
Из какого пластика сделаны накладки? ABS, PP? Есть возможность варить без потери свойств пластика. Себе накладки еще не приобрел поэтому нет возможности посмотреть.
ипить ты вспомнил!)))
отчет от 2009 года :-D :-D :-D
Лучше поздно чем никогда)))))
-
я их каждое то клею, паяю,леплю еще есть пару мест живых *CRAZY*
-
я их каждое то клею, паяю,леплю еще есть пару мест живых *CRAZY*
Чем красишь? или не красишь *CRAZY*