Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Тима от 12 Марта, 2016, 00:19:14
-
Сегодня ехал домой,моргнула лампочка давления масла,(секунда и пропала)подумал мне показалось,еду дальше,обратно моргнула и пропала,кто сталкивался с такой проблемой?
Мотор собрали 7000км назад,заменил масло 1500км и 3000км
-
уточню, масл. насос при переборке ставился новым.
-
Либо мереть давление масла, либо чистить контакты на датчике, а может и поменять его.
-
Если масло уровень, датчик давления смотри.
-
Если масло уровень, датчик давления смотри.
Масло между максимум и минимум,по серидине
-
Либо мереть давление масла, либо чистить контакты на датчике, а может и поменять его.
Заезжал в сервис,они не смогли замерить давление,у них нет переходника,под наш датчик,сегодня лампочка не моргала,контакт почистили
-
Если масло уровень, датчик давления смотри.
Масло между максимум и минимум,по серидине
Я также средний уровень держу. Датчик смотри, стружка попала и каротит. Кстати или с волги или ещё с какого-то нашего автопрома по диаметру подходит и стоит копейки.
-
Подскажите!Какое давление должно быть на 3.000об и на холостых
Минимальное и максимальное
-
3-5,5 атм на 3000об
на хх вроде 3
-
Подскажите!Какое давление должно быть на 3.000об и на холостых
Минимальное и максимальное
в мануале говорится, что давление масла проверяется при его температуре 100 град и при 3000 оборотов двигателя. При этих условиях давление должно быть от 3 до 5,5 кПа.
вот страничка из мануала:
https://www.drive2.ru/l/3572254/
П.с. без датчика температуры масла, определить какая у него температура как бы сложновато.
Подскажу, что когда температура ОЖ по датчику на панели выходит в рабочую зону (середина на шкале температуры) после начала движения, это всего около 70 градусов ОЖ (по Дашхоку). Темп. масла при этом еще меньше. Чтоб прогреть масло до 100 градусов при температуре воздуха около нуля, надо очень долго ездить в спокойном режиме или погонять агрессивно минут 10-15. Это лично мои наблюдения. У кого-то может быть иначе, в зависимости от обдува радиаторов, установленных защит на днище (что уменьшает обдув) и др. факторов.
-
Влад, на х.х нет нигде информации про давление, по крайней мере в мануале. И для Х.Х 3 кПа при 100 градусах это много, если даже на 3 т.об нижний предел 3 кПа
-
Замерил я давление масла,вот что получилось у меня,(3.8-3.9) прогрел машину до рабочей температуры
На Хх получилось 1.1
-
В температуре сейчас нюанс. Просто прогрел? Как я писал выше, если просто, то это всего 70 градусов, значения очень сильно будут отличаться при 100. У меня стоят датчики и я вижу эту зависимость
Кстати, вязкость масла ж тоже значение имеет большое. Какая она?
-
В температуре сейчас нюанс. Просто прогрел? Как я писал выше, если просто, то это всего 70 градусов, значения очень сильно будут отличаться при 100. У меня стоят датчики и я вижу эту зависимость
Просто прогрел,до рабочей температуры,минут 5 еще двигатель работал,после этого сделал замер
почистил датчик,давления масла,лампа больше не моргала
-
Если тебе самому любопытно знать более точное давление, то можешь сначала покататься по делам или с работы если до сто дорога долгая, в пробках постоять так сказать... Т.е нагреть авто сильнее и тогда замерь давление. Это будет правильнее. Летом то станет совсем жарко и тогда будет очень печально, если от низкого давления чего нибудь задерет в моторе
-
Если тебе самому любопытно знать более точное давление, то можешь сначала покататься по делам или с работы если до сто дорога долгая, в пробках постоять так сказать... Т.е нагреть авто сильнее и тогда замерь давление. Это будет правильнее. Летом то станет совсем жарко и тогда будет очень печально, если от низкого давления чего нибудь задерет в моторе
Спасибо)
Лучше всего поставить датчики?
-
Интересно, а насколько давление подскочит, если на другую вязкость перейти! Можно холостые поднять, если есть чем))
-
Те на холостых и на месте на 3000 оборотов давление одинаковое?
-
Интересно, а насколько давление подскочит, если на другую вязкость перейти! Можно холостые поднять, если есть чем))
Это тоже от масла зависит. У каждого масла своя кинетическая вязкость при 100 градусах. Может даже быть такое, что 5-40 т 5-50 почти одинаковое. Но это конечно я утрирую. А вообще, я наблюдал за давлением при изменении вязкости, разница примерно 0,3-0,4 кПа на Х.Х между 5-40 и 5-50. На других оборотах не помню
-
Те на холостых и на месте на 3000 оборотов давление одинаковое?
Чёт не понял вопрос... С чего оно одинаковое то?
-
На драйв2 есть чувак, он проводил наблюдения и фиксировал зависимости между температурой масла и его давлением а также в зависимости от вязкости на своей мазда 6. Попробую найти, кину ссылку
-
Те на холостых и на месте на 3000 оборотов давление одинаковое?
Чёт не понял вопрос... С чего оно одинаковое то?
Сори, я твой ответ на пост Влада не дочитал. Я ж тоже подумал, что это ж не ej что б давка 3-4 очка на холостых)))))
-
Могу сказать что Тотал 5-40 катастрофически теряет вязкость после валилова.
Скажем при спокойной езде давка насхолостых 1-1.2, после динамичной езды 0.7-0.8((((
Ну у меня не l3 но думаю закономерность видна.
Прошлым летом ездил на 5-50 рейсер, тоже Тотал, ситуация получше, но хотелось бы стабильности)))
Советуют Валволайн вр1, никто не пробовал?
-
Если тебе самому любопытно знать более точное давление, то можешь сначала покататься по делам или с работы если до сто дорога долгая, в пробках постоять так сказать... Т.е нагреть авто сильнее и тогда замерь давление. Это будет правильнее. Летом то станет совсем жарко и тогда будет очень печально, если от низкого давления чего нибудь задерет в моторе
Спасибо)
Лучше всего поставить датчики?
Датчик давления масла очень нужный гаджет. Я уже не представляю мопсе без него :)
-
Могу сказать что Тотал 5-40 катастрофически теряет вязкость после валилова.
Скажем при спокойной езде давка насхолостых 1-1.2, после динамичной езды 0.7-0.8((((
Ну у меня не l3 но думаю закономерность видна.
Прошлым летом ездил на 5-50 рейсер, тоже Тотал, ситуация получше, но хотелось бы стабильности)))
Советуют Валволайн вр1, никто не пробовал?
Я езжу на 5-40 на ликви-моли хайтех. Долго я искал "свое" масло. Это очень нравится, езжу почти два года на нем , но сука дорогое стало. Давление масла даже после хорошего валилова держится на х.х около 1 кПа. Но и то хочется выше чтоб было. Есть такое же, только с 5-50 вязкостью, вот хочу попробовать летом
-
Нашёл я запись про которую говорил выше.
https://www.drive2.ru/l/6501680/
Это вторая часть, есть ещё первая, соответственно написана ранее, там уж кому интересно, сами поищите ;)
Мне самому стало интересно :-D
Часть первая
https://www.drive2.ru/l/6043497/