Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: zidane10 от 22 Января, 2016, 23:07:13
-
Друзья, всем привет! Нужна помощь, т.к. появилась проблема: машина перестала ехать во всем диапазоне. Машина чип Гланс, бензин 98. Все началось после того как у меня заглючил летом Шерхан и я не мог заглушить авто, в течение часа молотило на холостых. На следующий день (может совпадение) почувствовал первые признаки тупняка на разгоне. Где то в этот же период впервые несколько раз услышал детон под капотом при незначительном ускорении с места. Через 2 месяца резко начался жор масла и при обгоне на 150 км/ч умерла турбина, и мне пришлось более 100 км ехать 20-40 км/ч т.к. скорость больше не набиралась физически, но педаль газа при этом приходилось прожимать прилично, и мотор прилично крутился. Все проблемы были списаны на турбину. Сейчас установлена новая гибридная турбина, короткий впуск с инлетом SURE 3", а машина не едет. Реакция на педаль газа вообще не такая как была, обороты набираются хреново, чтобы обогнать в городе с 40км/ч давить надо прилично и схватывает с опозданием без явного пинка, редко простреливают кноки до 6 очков. Турба дует 230 гр воздуха на 1 баре. Что сделано: опрессован впуск – дыр нет, новый бензонасос и фильтр, промытый интеркулер, вчера промыта топливная система без снятия форсунок, клапан ЕГР чистый и работает, свечи в порядке, не троит, масло не ест, посторонних звуков нет, противодавление катализаторов в норме, ставил ДМРВ с едущей машины - не помогло, ошибок нет. Дует но не едет! Сегодня сняли лог, который прилагаю, бросилась в глаза коррекция STFT от -11 до +22.
Буду рад помощи, машину надо лечить, т.к. лежит уже дома полный выпуск от турбины на 3", комплект метанола и кованые шатуны.
-
По логу у тебя все норм. В этом логе также по ощущениям машина ехала?
Больших значений STFT, о которых ты говоришь, не обнаружил, но такие значения волне могут быть и скорее на переходных режимах.
-
По логу у тебя все норм. В этом логе также по ощущениям машина ехала?
Больших значений STFT, о которых ты говоришь, не обнаружил, но такие значения волне могут быть и скорее на переходных режимах.
Да, заезд сегодняшний, машина не едет, специально посадил за руль сегодня знакомого диагностера из сервиса, который все мне делает (он думал параноя у меня) и который ездил на ней когда она ехала (каламбур :)), он в шоке, кроме того в шоке и сосед, у которого НЕшитый СХ, ему тоже бросилось в глаза нехватка оборотов при манипуляциях с педалью.
На последней странице лога STFT 21.88
-
По логу у тебя все норм. В этом логе также по ощущениям машина ехала?
Больших значений STFT, о которых ты говоришь, не обнаружил, но такие значения волне могут быть и скорее на переходных режимах.
Там по логу видно как скорость растет при тапке в пол 0.77 бара с 84 км/ч до 110 км/ч. Интервал лога 0.5 секунды, получается ускорились за 8 сек!!! Это же писец!!!!
-
Да, увидел STFT, но криминала в этом нет, там ты педаль газа бросаешь, на вжарке все ок.
Вообще логи из Торка не лучший вариант для анализа и частота записи там такая, что я бы не стал судить о всяких временных интервалах, так как показатели там меняются только через несколько временных ячеек.
Может тебя что-то другое за зад держит? К примеру, с тормозами все ок, не подклинивают?
-
Что за "гибридная турбина" ?
-
Если типа как у меня или больше, то привет большой крыльчатке.. :) дует она "завтра", с низов надо колдовать чтото. Ехать будет потом, после того как педаль продавишь , выпуск улучшит немного, даже попометром ощутишь, будет раньше подтыкать передачу пониженную
-
Турба кинугава, но проблема в чем-то ином, х.з. в чем :(
-
А с компрессией всё ок,может там мотор приехал,вот и мощности нет.
-
Если типа как у меня или больше, то привет большой крыльчатке.. :) дует она "завтра", с низов надо колдовать чтото. Ехать будет потом, после того как педаль продавишь , выпуск улучшит немного, даже попометром ощутишь, будет раньше подтыкать передачу пониженную
Кинугава со штатным горячим колесом и увеличенным холодным, по идее "завтра" дуть она не должна. Нулевой буст на 2000 об.
-
А с компрессией всё ок,может там мотор приехал,вот и мощности нет.
Как сказали мастера которым я доверяю: "компрессию надо мерить, но только не на твоей машине". Двиг работает как новый. Пробег 80 000. Масло вообще не ест, свечи в идеале. Хотя х.з. замер конечно сделать надо.
-
Если типа как у меня или больше, то привет большой крыльчатке.. :) дует она "завтра", с низов надо колдовать чтото. Ехать будет потом, после того как педаль продавишь , выпуск улучшит немного, даже попометром ощутишь, будет раньше подтыкать передачу пониженную
Кинугава со штатным горячим колесом и увеличенным холодным, по идее "завтра" дуть она не должна. Нулевой буст на 2000 об.
ну у меня тоже нулевой буст на 2000... :)
-
Так авто МПС или все же цх7? Ошибок никаких нету я так понимаю.
Про компрессию странный подход на самом деле....
-
СХ7 рестайловая
-
Акпп ж. Может не ехать по этой причине. Но должны быть сопутствующие ошибки. Если их конечно не потушили))))
-
Сток турба на 2000 с чипом спортек дула где то 0.7 -1 бар избытка уже (не помню точно), но тачка ехала с низу, а эту не могут заставить дуть раньше.. У меня тоже рестайлинг. Не едут они с низу ни хера видимо, рестайлинги эти..
-
Верни ща все назад, когда я менял турбу, остановился бы на сток размере. Мой тебе искренний совет, подумай хорошенечко прежде чем вкладываться в тюних этой тачки ;) по крайней мере пока не заставишь турбу дуть с низу.. я лично не совсем доволен результатом. Надо чтобы шлифовала с места блеать! А она.. Как бегемот :)
-
Димоны, поставьте лучше оба себе газ и полюбите свои сх7 повторно ;)
У меня сх7 по городу 15л газа хавает, газ 17руб - оооочень клево ;)
-
Димоны, поставьте лучше оба себе газ и полюбите свои сх7 повторно ;)
У меня сх7 по городу 15л газа хавает, газ 17руб - оооочень клево ;)
Ха, Влад, прикольно!
-
Да, увидел STFT, но криминала в этом нет, там ты педаль газа бросаешь, на вжарке все ок.
Вообще логи из Торка не лучший вариант для анализа и частота записи там такая, что я бы не стал судить о всяких временных интервалах, так как показатели там меняются только через несколько временных ячеек.
Может тебя что-то другое за зад держит? К примеру, с тормозами все ок, не подклинивают?
Да, нет, тормоза не держат зад.
Сейчас может глупость спрошу, но все же: а не могло например сбиться зажигание, когда я ехал без турбины по трассе 100 с лишним км, и крутил мотор, чтоб она как то ехала? (Цепь не гремит в данный момент).
-
Да, нет, тормоза не держат зад.
Сейчас может глупость спрошу, но все же: а не могло например сбиться зажигание, когда я ехал без турбины по трассе 100 с лишним км, и крутил мотор, чтоб она как то ехала? (Цепь не гремит в данный момент).
Не. И по логам в целом все норм, нагрузка хорошая, угол тоже.
Единственное, в логах нет параметра LTFT, чтобы наверняка быть уверенным, что на вжарке машина едет в опенлупе, LTFT нулевая, а значит, калибровка правильная и соответственно расход и нагрузка вычисляется корректно. Но судя по строго нулевым STFT в этом режиме, так и есть.
Вот только по логам Торка не скажешь точно со скольки был спул и какой, поэтому, если твои претензии основаны не только на позднем спуле (а жопомер больше ощущает разницу не в мощности, а в подхвате с низов), то надо копать в другом месте...
-
а вообще без турбы ездил полгода , чтобы поехала надо было нехило педалировать, настройку не менял , потом поставил обратно и обрадовался от валилова.
-
я кстати перечитал "хистори" и понял, у тебя же как у меня, нет рестриктора на холодной части кунигавы! вот и не раздувается! (https://www.drive2.ru/l/7737559/)
-
Кстати, да, с рестрикером была засада реальная. Когда поставили Кинугаву машина вообще не ехала, подключили прибор - давит 0,5 бара максимум, никто долго не мог понять в чем дело. Случайно обнаружили что нет этого самого рестрикера. В итоге засунули в резиновую трубку наконечник от сварочного полуавтомата на 0,8 мм, потом я поставил на 1,0 мм, сейчас экспериментирую с 1,5 мм, но чувствую что великоват.
-
Проще трехпортойвый солиноид поставить.
Хотя я по началу тоже экспериментировал, только использовал жиклеры от карбюратора :-D
-
Трехпортовик в планах. Но под него же шиться надо, а для этого мне надо проехать 500 км. Я так понимаю нельзя поставить соленоид и ехать без настройки?
-
Не правильно делать вывод, что турба не раздувается. Турба дует столько, сколько необходимо для достижения целевой нагрузки, а по логам она нормальная.
А с Кинугавой вообще шутки плохи на сток шатунах, поэтому нужно подходить с осторожностью :)
-
Трехпортовик в планах. Но под него же шиться надо, а для этого мне надо проехать 500 км. Я так понимаю нельзя поставить соленоид и ехать без настройки?
можно,просто я так понимаю у тебя она сейчас дует буст оф,от этого и такие ощущения что тачан не едит,такая же фигня была и у меня,шиться нужно конечно,потому как куни после-ПРАВИЛЬНОГО подключения 3х портового будет передувать слегка,что ни есть хорошо,обрати внимание на подключение пока правильно не подключишь тачан не поедит.
-
Что за рестриктор, где он может стоять парни? А если трехпортовый поставили, рестриктор убирать надо?
-
Что за рестриктор, где он может стоять парни? А если трехпортовый поставили, рестриктор убирать надо?
Дим, рестриктор хорошо показан тут стрелочками: (https://www.drive2.ru/l/7737559/), еще бывает он стоит в резиновом шланчике от улитки до актуатора вестгейта, по идее с трехпортовиком он не нужен. У меня, как я выше писал в новой турбе его не было и пипец она не дула вообще (соленоид стоковый у меня).
-
Что за рестриктор, где он может стоять парни? А если трехпортовый поставили, рестриктор убирать надо?
Дим, рестриктор хорошо показан тут стрелочками: (https://www.drive2.ru/l/7737559/), еще бывает он стоит в резиновом шланчике от улитки до актуатора вестгейта, по идее с трехпортовиком он не нужен. У меня, как я выше писал в новой турбе его не было и пипец она не дула вообще (соленоид стоковый у меня).
увидел с компа спасибо, с телефона не видно было
-
Так у него дует нормально передува нет , при чем тут три порта и рестриктор?
Если все параметры в норме но тачка не едет, значит что то которое забирает на себя тягу должно сильно греться и скоро себя покажет.
-
Друзья, сегодня завел машину утром, открыл капот: сечет выхлопными газами в соединении после первого катализатора (перед второй лямбдой). Может на что влиять?
-
на проблемы с динамикой 100% не влияет
от этого только звук может быть неприятный и запах
-
на проблемы с динамикой 100% не влияет
от этого только звук может быть неприятный и запах
поддерживаю
-
Если сечет после первой лямбды то не влияет, если до первой лямбды то повлияет еще как на смесь итп
-
Если сечет после первой лямбды то не влияет, если до первой лямбды то повлияет еще как на смесь итп
А "итп" это что за параметр? :D
-
Если сечет после первой лямбды то не влияет, если до первой лямбды то повлияет еще как на смесь итп
А "итп" это что за параметр? :D
ну что там еще бывает.. Шипит, воняет в салон, не едет )) и расход
-
Друзья, всем привет!
В пятницу поставил полный выпуск на 3" от турбины, ситуация улучшилась, теперь "едет"!. Есть такой вопрос: не смотря на то что катализаторов сейчас нет, показания первой лямбды на вжарке доходят до 960 градусов, при том что это еще не "тапка в пол", это нормально или нет (смотрел форум не нашел подробной инфы про температуру выхлопа)? И если это еще нормально, то где предел?
Спасибо!
-
Вообще для температуры на лямбде многовато, то есть в коллекторе за 1000С. Но не факт, что на вжарке температура будет еще больше, скорее наоборот.
-
Вообще для температуры на лямбде многовато, то есть в коллекторе за 1000С. Но не факт, что на вжарке температура будет еще больше, скорее наоборот.
Я тоже рассчитывал что после установки 3" температура снизится значительно, потому как с катами на лямбде наблюдал за 1000С. Поездим посмотрим что там в опенлупе будет, но если 960С многовато, то что тому причина? По смеси вопросов вроде нет, судя по ранее выложенным логам.
-
У меня на сх с катами на круизе на смеси 15,0 температура выхлопа по лямбде 940-950
-
но если 960С многовато, то что тому причина?
Возможно не оптимальные углы зажигания.
-
Либо смесь, либо угол. Но больше смесь.
-
Лямбда вродеб не является датчиком температуры, а эти показания ее виртуальны, не?
-
Лямбда вродеб не является датчиком температуры, а эти показания ее виртуальны, не?
МАФ тоже - но температуру кажет ведь ;)
Лямбда показывает соответственно на своем участке.
-
.
-
Лямбда вродеб не является датчиком температуры, а эти показания ее виртуальны, не?
МАФ тоже - но температуру кажет ведь ;)
Лямбда показывает соответственно на своем участке.
маф то как раз имеет в троенный датчик темп та самая "капля", а у лямбды эти показания расчетные, так мне один настройщик говорил :)
-
Друзья, всем привет!
В пятницу поставил полный выпуск на 3" от турбины, ситуация улучшилась, теперь "едет"!. Есть такой вопрос: не смотря на то что катализаторов сейчас нет, показания первой лямбды на вжарке доходят до 960 градусов, при том что это еще не "тапка в пол", это нормально или нет (смотрел форум не нашел подробной инфы про температуру выхлопа)? И если это еще нормально, то где предел?
Спасибо!
скажи а что значит "едет" ?? Пробовал 0-100 замерить чем нить? Каков результат? Или хотябы на скольки оборотах 1 бар избытка дует теперь?
-
Друзья, всем привет!
В пятницу поставил полный выпуск на 3" от турбины, ситуация улучшилась, теперь "едет"!. Есть такой вопрос: не смотря на то что катализаторов сейчас нет, показания первой лямбды на вжарке доходят до 960 градусов, при том что это еще не "тапка в пол", это нормально или нет (смотрел форум не нашел подробной инфы про температуру выхлопа)? И если это еще нормально, то где предел?
Спасибо!
скажи а что значит "едет" ?? Пробовал 0-100 замерить чем нить? Каков результат? Или хотябы на скольки оборотах 1 бар избытка дует теперь?
Сейчас снег сойдет окончательно, потестирую нормально, а то, то каша, то гололед. Про температуру лямбды мне тоже диагност говорил, что смысла нет на нее смотреть, т.к. показания на ней расчетные.
На этой неделе врезал водометанол АЕМ, температура во впускном коллекторе упала значительно на смеси 25% ЭТАНОЛ / 75% Вода, а вот показания температуры на лямбде не снизились, поэтому напрягает реально.