Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Диман от 11 Декабря, 2015, 16:29:07
-
Всем привет *DRINK*
Сразу перейду к суте дела.
Собераю турбу Garret 2871 с горячкай сток от мопса.
вопрос вот в чем,что нужно переделать в машине чтобы все нормально функционировало,и не дриснул мотор и сколько можно довать макс наддув???
ЧТО сделана с машиной:Мотор недавно перебраный на ковоных шатунах Egle,поршня сток Г2,примой выхлоп,впуск сток,кулек сток.
-
Наверное настроиться :)
-
Я на самом деле даже не знаю как коротко ответить на такой вопрос %)
-
Диман-ветеран, но не читал форум всё это время, по ходу))
Хороший настройщик тебе в руки))) Или сам не перебзди))
-
Диман! Не в обиду :) что по русскому языку было? :)
а по теме: просто нормально настроиться, поставить трехпортовик и 3барный мап-сенсор, в идеале метанол, со штатным кульком самое то
-
Диман! Не в обиду :) что по русскому языку было? :)
а по теме: просто нормально настроиться, поставить трехпортовик и 3барный мап-сенсор, в идеале метанол, со штатным кульком самое то
вухахаха)))
я хоть и грузин) но всегда твердую 4 имел
-
По факту то - надо тюн делать... Мап сенсор, метанол... вот тогда повалит то... Чесн слово - читай форум, далай как говорят гуру и оно повалит! Главное - определить, нужен ли фронт)) Шутю. Тюненг, в наше то время, делается просто... Главное - захотеть!
-
Нужно ставить трехпортовик, купить у меня фронтальный интеркуллер болтон! Иметь прямой выхлоп 3 дюйма, поставить впуск 3 дюйма, желательно поставить свечи холодные, и кольца форсунок либо цпе либо новые купить у меня сток. И найти человека который сделает чип. По чипу обращайся к Жене jackis либо к ПАТу. И у тебя будет счастья! Около 360-400 сил.
-
ни разу не реклама :-D
по мимо желания в наше время еще нужно наличие твёрдой валюты в кармане :-D
-
По чипу ещё можешь обратиться куда угодно, необязательно к вышеперечисленным обращаться. Есть американские крутые настройщики, есть Юра Jast, есть Лев LEvL... настройщиков много, серьёзно
-
Катаю на 6мпс с БНР3 сток поршни + ковкашатун дуем 1.6-1.7
мет+жирный топ+впуск+дп(остальное по выхлопу сток и даже вроде еще +1 банка)
как то так
Настройка Лев LevL
-
Кирилл, брось логи кстати какиенить жЫрные, посмотрим по вдино как едет! из серии парочку на четвертой! Коробка передач. сток?
ЗЫ: настройки и настройщики обсуждаются в теме про настройки. тут я так понял Димана, он хочет понять что с машиной сделать, а не у кого настроиться.
-
Жень логи будут позже, мало еще откатали, еще пахать и пахать, сейчас примерно что то как у Артура на такой же турбе
-
Диман! Не в обиду :) что по русскому языку было? :)
а по теме: просто нормально настроиться, поставить трехпортовик и 3барный мап-сенсор, в идеале метанол, со штатным кульком самое то
По русскому было 2,даже стыдно об этом говорить(((
Жень а тнвд толкатиль менять не обезательно,а то сколько не четал все пишут что свыше 310-320 топлево не держет((
Сток поршня Г2 выдержат 1.5-1.6 бар,не стекут ли они????
И еще Жень мне тут посоветовали поставить в бак топлевный насос для спертовой смеси(он выдоет до 700 л\ч),нужна ли такая дороботка???
-
ТНВД 100% менять
-
Тнвд менять естественно, так как смысла от этой турбины без него нет.
Поршни при грамотной настройке без детона не стекут.
Насоса стокового в баке тебе вполне хватит.
-
Выше всё верно сказали, но я бы лично насчёт поршней предложил кованую альтернативу, по простой причине: кольца и перегородки колец на сток поршнях слабое место! Вот если лезешь в мотор и что-то меняешь - почему бы сразу не обезопасить себя со всех сторон? Кому охота ездить на пороховой бочке и постоянно ждать того момента, когда треснет и отколется кусок боковой стенки поршня?
Поршни держат хорошо, но даже если кататься с постоянным дашхоком/коббом, на хорошей смеси, с консервативными углами и не давать детону выходить за 1.5-2 очка, ну сколько раз уже трескались перегородки у людей... поршень идеален, поверхность ровная и красивая - а перегородка трескается сбоку, задирается кольцо, начинает драть гильзу... я лично видел 2 таких мотора, один их них - стоковая прошивка, но человек педант и дашхок всегда при нем.
При финансовой возможности я бы обязательно рассмотрел более крепкие поршни, так как они дают 9 жизней, как кошке )) бессмертия не дают, но позволят отложить этот головняк засчёт чуть возросшего масложора. На мой взгляд - вполне адекватная цена за спокойствие!
-
Клубни есть у кого небуть не надолго толкатель ТНВД AutoTech,снять размеры с толкателя ????
-
Мы ж тут все нищеброды, обратись к Косте Карсмото!
-
Мы ж тут все нищеброды, обратись к Косте Карсмото!
НЕЕЕЕЕ у него дорого)))
просто жалка столько денег отдовать за килограм железа((((
-
У меня сейчас снят , лежит.
Я бы отправил за твой счёт, но к сожалению тебя не знаю.
-
У меня сейчас снят , лежит.
Я бы отправил за твой счёт, но к сожалению тебя не знаю.
а Igoryan знаешь????
-
Я предлагал взять у Кости на замер, а не покупать ))
Ты хочешь сделать копию? Из крутого материала с крутым нано-покрытием? Было бы здорово )
-
Я предлагал взять у Кости на замер, а не покупать ))
Ты хочешь сделать копию? Из крутого материала с крутым нано-покрытием? Было бы здорово )
Да думал взять и отдать людям чтобы они узнали какую марку метала используют,ну и чтобы они зделали копию)))
Ну насчет нано хрен его знает)))))
А по поводу Кости,я думаю он не дасть,может я ощебаюсь.
-
Металл и покрытие, вот что важно. Было бы здорово!
-
Металл и покрытие, вот что важно. Было бы здорово!
на счет покрытия не знаю,я думал что там просто качествено полеруют.
а метал узнать не проблема.
-
все производители утверждают какое-то крутое покрытие...
Coating
With the physical part of the fuel pump design
complete attention was turned to other details.
A coating is desirable to further protect the
piston and decrease friction during operation.
After testing dozens of compounds, a very
strong coating was selected that is applied with
a proprietary PVD process. This process allows
for an exceptional bond with the metal, lower
static friction, and increases in surface
hardness.
Manufacturing
A very strong alloy was selected for the
CorkSport internals. They are then machined to
incredible six micron tolerances! These
tolerances were then compared favorably to a
dozen factory pumps. Any Max Flow internals
outside of this strict tolerance are immediately
rejected.
To maintain these super-tight tolerances the
piston and sleeve must be mated together. To
make sure they’re paired for life, the piston and
sleeve are serialized. This helps to prevent
issues and to track the life of the components.
After heat treatment for maximum strength;
the coating is applied. This increases overall
hardness as well as serves to reduce friction.
Most companies would be well finished at this
point but our research has shown that when the
coating is applied it is very difficult to maintain
the extremely smooth surface. The coating can
have many microscopic hills and valleys. In
order to correct this, the pistons are then remachined
back to their original six micron
tolerance.
http://www.corksport.com/support/White%20Paper.pdf
Я не технолог, поэтому хуууй хнает )))
-
все производители утверждают какое-то крутое покрытие...
Coating
With the physical part of the fuel pump design
complete attention was turned to other details.
A coating is desirable to further protect the
piston and decrease friction during operation.
After testing dozens of compounds, a very
strong coating was selected that is applied with
a proprietary PVD process. This process allows
for an exceptional bond with the metal, lower
static friction, and increases in surface
hardness.
Manufacturing
A very strong alloy was selected for the
CorkSport internals. They are then machined to
incredible six micron tolerances! These
tolerances were then compared favorably to a
dozen factory pumps. Any Max Flow internals
outside of this strict tolerance are immediately
rejected.
To maintain these super-tight tolerances the
piston and sleeve must be mated together. To
make sure they’re paired for life, the piston and
sleeve are serialized. This helps to prevent
issues and to track the life of the components.
After heat treatment for maximum strength;
the coating is applied. This increases overall
hardness as well as serves to reduce friction.
Most companies would be well finished at this
point but our research has shown that when the
coating is applied it is very difficult to maintain
the extremely smooth surface. The coating can
have many microscopic hills and valleys. In
order to correct this, the pistons are then remachined
back to their original six micron
tolerance.
http://www.corksport.com/support/White%20Paper.pdf
Я не технолог, поэтому хуууй хнает )))
я тоже по повуду нано не чего не понял,а вот то что с пружиной могут возникнуть сложности ято факт,по фоту кроковская пружина расчитана на более большую жосткость.
Но вот вопрос нада ли ее менять,может только хватит толкатель заменить и поставить на него зовод пружину.
как ты думаешь Жень????
-
Я хуууй знает, я ж не технолог и не механик! Надо пробовать :)
-
Считаю что при жёсткой пружине будет разбивать сток чашку эта та которая на распред вал ложится.
У вагов часто такая проблема.
Да и при среднем тюне вроде бы ни у кого проблем с насосом (давлением) с тюнеными толкателями не было.
-
Мы ж тут все нищеброды, обратись к Косте Карсмото!
*ROFL* *ROFL* *ROFL* *THUMBS UP*
-
Kiks год назад уже сделал копию, недавно обмолвился что все работает ) думаю поможет , размерами точно )
-
Да, работает)))