Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Taurm от 08 Декабря, 2015, 12:30:05

Название: Вопрос по логу
Отправлено: Taurm от 08 Декабря, 2015, 12:30:05
Всем привет, есть стоковая CX-7. Машина очень плохо едет, решил записать лог. В логе странные вещи, наддув не подымается выше 0.82 бара. Температура катализатора без отжигов  от 600 градусов, обычно 750 и выше. Лог прилагается. Буду благодарен за подсказки куда копать. Может ли быть забитым каталик например, или это проблемы с турбой?

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gXm6uhBMI7o9Y-6aRFRxOPzy-MW9fi5MxCMAcJH_MEw/edit?usp=sharing
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jackis от 08 Декабря, 2015, 13:03:52
Привет! Выложи будь добр лог на datazap.me, очень удобно смотреть!

АААА! В твоём логе 4543 строки! Это ОЧЕНЬ МНОГО!
Уважь других, вычлени из него то, что относится к одному разгону газ в пол!
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Taurm от 08 Декабря, 2015, 13:23:01
Привет! Выложи будь добр лог на datazap.me, очень удобно смотреть!

АААА! В твоём логе 4543 строки! Это ОЧЕНЬ МНОГО!
Уважь других, вычлени из него то, что относится к одному разгону газ в пол!
Без проблем, сейчас попробую, я просто, мягко говоря, не особо опытный =)
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Taurm от 08 Декабря, 2015, 14:06:15
Обрезал все лишнее, оставил только участок с педалью в пол. Залил на datazap.me:

http://datazap.me/u/taurm/cx-7-acceleration-log?log=0&data=6

Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jackis от 08 Декабря, 2015, 14:35:36
http://datazap.me/u/taurm/cx-7-acceleration-log?log=0&data=1-3-6-14

Педаль нажата в пол лишь малую толику даже этого заезда!
Командные скважности соленоида в районе нуля почти всё время, поэтому и турбина дует 0.8 бар. Судя по всему, ты просто достигаешь в такую прохладу заданных значений нагрузки (прошивка сток, да?), и мозгу нет нужды добавлять скважность.

http://datazap.me/u/taurm/cx-7-acceleration-log?log=0&data=3-6-14-16
Я даже больше скажу... Он и дроссель дай бог наполовину открывает.
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Bougi от 08 Декабря, 2015, 14:49:51
Так сток жеж прошивка по ходу. Смесь 9,5 - жыыр) "Температура катализатора" в этих пределах абсолютно нормальна.

А очень плохо едет - это по ощущениям? В чём конкретнее заключается?

Так то, может где-то травить воздух, надо впуск проверить. Может перепускной клапан, мне на нём пару раз сосок отламывали в сервисе, машина сразу ватная становится. Катализатор можно проверить только сняв его.
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Taurm от 08 Декабря, 2015, 15:56:31
Прошивка сток, все железо сток. Плохо едет это просто по попомеру, может потому что пересел с Финика G35. Просто я ожидал от CX-7 немного большего. Да и смесь адова какая-то, льет просто от души. Вечером еще лог запишу по трассе, сделаю нормальные замеры, сколько она едет.
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Bougi от 08 Декабря, 2015, 16:55:21
Так ты её только взял чтоли? После G35 естественно СХ оващем будет казаться.
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jast от 09 Декабря, 2015, 04:07:08
Пока больше вопросов...
По нагрузке не тот PID выбрал, нужно Load Absolute или как-то так. С ним картина будет более ясна.
Судя по значениям расхода воздуха, нагрузка там далека от целевой, тем не менее вопреки картам нагрузки, дроссель прикрывается (также небольшое колебание педали газа).
Дальше, ориентируясь на обороты, происходит переключение передачи, и уже при бОльшем бусте и нагрузке дроссель ведет себя адекватно (как и скважность соленоида), если верить в хоть какую-то синхронность показаний из-за очень маленькой частоты логгирования Торком. Хотя может была рано брошена педаль газа и по логам картина не успела повториться.
Я бы выкинул из читаемых показателей все лишнее и оставил только самое необходимое, 6-8 параметров, чтобы максимально увеличить точность.
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Taurm от 09 Декабря, 2015, 13:19:25
На машине до этого ездила жена, но при переезде в другой город одну машину продали, так что теперь катаюсь на CX-7.

Пока больше вопросов...
По нагрузке не тот PID выбрал, нужно Load Absolute или как-то так. С ним картина будет более ясна.
Судя по значениям расхода воздуха, нагрузка там далека от целевой, тем не менее вопреки картам нагрузки, дроссель прикрывается (также небольшое колебание педали газа).
Дальше, ориентируясь на обороты, происходит переключение передачи, и уже при бОльшем бусте и нагрузке дроссель ведет себя адекватно (как и скважность соленоида), если верить в хоть какую-то синхронность показаний из-за очень маленькой частоты логгирования Торком. Хотя может была рано брошена педаль газа и по логам картина не успела повториться.
Я бы выкинул из читаемых показателей все лишнее и оставил только самое необходимое, 6-8 параметров, чтобы максимально увеличить точность.

Ткните носом, как правильно записать лог и какие именно параметры оставить? Запишу через FORScan на ноуте, там точность будет адекватная.
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jast от 09 Декабря, 2015, 14:21:40
Запиши вжарку на одной 3 или 4 передаче с тапкой в пол с 3000 об. и до 6000.
С Форсканом можно не переживать особо за количество параметров, но основные можно такие:
- положение педали газа
- AFR
- буст
- абсолютная нагрузка (Absolute Load)
- давление ТНВД
- LONGFT
- SHORTFT
- VVT
- KNOCKR
- MAF г/с
- RPM
- SPARKADV
- положение дроссельной заслонки
- Wastegate Duty
Я правда не помню точно всех названий в нем, есть ли там все указанные параметры и сколько их можно выбирать.
Еще глянь не найдутся ли какие-то ошибки.
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Taurm от 09 Декабря, 2015, 20:24:31
Записал.

http://datazap.me/u/taurm/log-1449684455?log=0&data=4-9-12-15-22-23&mark=434-1010&trim=0&tmin=922306.74&tmax=1005169.62

Итого, на четвертой разгон 53 - 156 км/ч 29 секунд. Целая вечность.
Ошибок ни одной нет.
Более качественный лог записать не вышло, просто нет где это сделать чтобы никому не мешать.
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jast от 09 Декабря, 2015, 22:22:37
Вот, хороший лог! )
Вроде ничего неадекватного для сток прошивки нет. Дроссель прикрывается, потому что прыгаешь по ячейкам карты дросселя, соответствующим такой нагрузке. Была бы нагрузка выше, то и дроссель был бы больше открыт. Но, если я правильно представляю, сток карту для CX, то целевой нагрузки ты не достигаешь. А вот это уже может быть следствием того, что системе управления наддувом не удается поднять его выше, учитывая, что значения буста у тебя смахивают на режим бустофф. Я бы в первую очередь начал копать в этом направлении - проверка соленоида вестгейта и вакуумных каналов. Ну и, конечно, чип тебе не помешал бы в дальнейшем.
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Taurm от 09 Декабря, 2015, 22:40:55
Да по поводу чипа, сейчас скидка на VersaTuner, думаю прикупить и ковыряться потихоньку самому. А по поводу неадекватного, то мне тоже это все больше смахивало на бустофф =)
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jackis от 09 Декабря, 2015, 23:00:19
Сейчас дроссель хорошо открыт на 70-80 процентов, но вот скважность в начале заезда командная на 3000 находится в районе 20% что конечно для ЦХ даже для стока очень мало!
Нагрузка, как видно из лога, в процессе всего заезда равна 1.65-1.7, насколько я помню, это и есть целевая нагрузка для ЦХ7 для стоковых карт. Но я только одну ЦХ настраивал, поэтому память может меня подводить.
Ну такое ощущение, что мозг не пытается поднимать скважность, значит целевая нагрузка достигнута, и таковы стоковые карты целевых нагрузок...
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jast от 09 Декабря, 2015, 23:44:06
Я больше про промежуток после 4500 об., когда дроссель уже начинает прикрываться.
В принципе да, в Версе глянул сток карты нагрузки, более менее с логом совпадают, на 4500 об. нагрузка немного не достигается, но это может быть неточность отработки компенсации. Все равно упираешься в чип  :)
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jackis от 10 Декабря, 2015, 00:09:13
Юр, у тебя есть стоковая карта Версы для ЦХ? :)
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jast от 10 Декабря, 2015, 00:20:06
Юр, у тебя есть стоковая карта Версы для ЦХ? :)
А там в Версе под CX есть тюненая под 98, противоугонная и валет. В двух последних карты нагрузки не трогали, а в тюненой, когда наводишь на ячейку, появляется стоковое значение ))
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jast от 10 Декабря, 2015, 00:38:52
А еще там в прошивке Reset нажимаешь и получается сток прошивка  :)
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jackis от 10 Декабря, 2015, 00:41:50
Я про другое, настраивал кого на ЦХ7? Программа откуда? :)

Обратил внимание, какие там значения муфты на слабых и средних нагрузках? Там одной муфтой обалденный эффект пряжка с места получается :)
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jast от 10 Декабря, 2015, 01:05:55
Нет, не доводилось, Влад поделился :)
Да вроде ж карта муфты такая же как и у мопсов, только на 5к оборотах при более высоких нагрузках есть небольшие отличия.
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Jackis от 10 Декабря, 2015, 01:25:14
Юр, не, ты глянь на муфту до нагрузок в 1.5... Там она ну ооочень лайтовая, почти нулевая
Название: Вопрос по логу
Отправлено: Taurm от 10 Декабря, 2015, 11:49:17
Это сейчас вы говорите про муфту VVT? Как ее карту правильно настроить, есть где почитать?