Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Tret от 07 Декабря, 2015, 20:34:18
-
Собственно стоит на машине такая штука. Верхний фланец идет на датчик и впуск коллектора (тройником). Что делать с нижним (обвел его на фото)? Должен он быть в открытом состоянии, либо заглушен, либо же шлаг должен куда-то идти?
-
По хорошему перед дросселем еще мерить для точности , поэтому тупо заглуши
-
Если в гугле не забанили то попробуй набрать
....cx racing blow off valve install...
-
По хорошему перед дросселем еще мерить для точности , поэтому тупо заглуши
Спасибо! Еще мнения есть? =-)
Если в гугле не забанили то попробуй набрать
....cx racing blow off valve install...
Честно посмотрел, там 3000+ видео и ссылки на форумы, в которых я не нашел ответа. Так что вопрос все еще актуален.
-
Это не блоу офф а байпасс
-
Заглушить.
Он не нужон.
-
Это не блоу офф а байпасс
это блоуофф)
-
Блоуофф и байпасс - это одно и то же, зависит лишь, заведёте ли вы сами его в инлет :)
Заглуши этот отвод, иначе у тебя воздух уходит. И ещё, его лучше выкинуть, и поставить сток, ИМХО :) Там постоянно рвется диафрагма...
-
Всем спасибо, заглушил. Диафрагма целая, я его разбирал (резинка слетела). Стокового нет.
С заглушенным немного по другому как-то едет машина, более правильно, как мне показалось.