Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Дмитрий mps от 06 Декабря, 2015, 18:32:42

Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: Дмитрий mps от 06 Декабря, 2015, 18:32:42
Скажите стоит ли покупать прокладку гбц Jakoparts или все же поставить оригинал??? И как замерить шатуны ????а так же преобрету коварные шатуны новые или бу предложение в лс
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: stratosferniy от 06 Декабря, 2015, 19:11:45
Скажите стоит ли покупать прокладку гбц Jakoparts или все же поставить оригинал??? И как заменить шатуны ????а так же преобрету коварные шатуны новые или бу предложение в лс
Прокладок бери сразу набор оригинальный, там есть прокладка гбц.
Коварные :-D шатуны б/у есть у меня.
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: vvs от 06 Декабря, 2015, 19:36:04
В этом наборе 60% не нужного!!!
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: stratosferniy от 06 Декабря, 2015, 19:38:40
В этом наборе 60% не нужного!!!
У меня только 2 прокладки остались, хз откуда они
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: vvs от 06 Декабря, 2015, 19:50:28
Менял все подряд значит ;)
Как говорится исправное на новое :)
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: stratosferniy от 06 Декабря, 2015, 19:52:21
Менял все подряд значит ;)
Как говорится исправное на новое :)
Да, молодой был,горячий... :-D
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: SapronOFF от 06 Декабря, 2015, 21:03:44
Прокладку ГБЦ, я бы рекомендовал оригинал, так как температура и все такое и другим производителям я бы не доверил..., кстати есть прокладка б/у пробег 6500-7000 км. на вид как новая :-[, хотя понимаю, что это не та деталь, которую ставят б/у, ну так на всякий случай. ;)
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: Kiks от 07 Декабря, 2015, 07:11:27
Та ну, ты шо. Прокладка гбц бу?! Ещё бу вкладыши, колпачки и кольца подкидывайте, а потом раскапывайте, что я на машине не краил а она вдруг ебанула........
Прокладка гбц только оригинал, имхо по опыту.
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: dimas от 07 Декабря, 2015, 08:28:42
Та ну, ты шо. Прокладка гбц бу?! Ещё бу вкладыши, колпачки и кольца подкидывайте, а потом раскапывайте, что я на машине не краил а она вдруг ебанула........
Прокладка гбц только оригинал, имхо по опыту.
и только новая.
Влад. хватит парить народ!!! прокладки нужно менять все что снимаешь!
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: vvs от 07 Декабря, 2015, 13:21:36
Во-первых не могу согласиться
Во-вторых чтоб использовать все прокладки из набора снимать нужно специально!
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: vvs от 07 Декабря, 2015, 13:27:37
Еще можно менять все болты, гайки и шайбы...
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: dimas от 07 Декабря, 2015, 13:33:43
Еще можно менять все болты, гайки и шайбы...
не можно а нужно!
у меня из-за б\у шайб колена провернуло шкиф
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: vvs от 07 Декабря, 2015, 13:45:28
Еще колесные гайки и шпильки ооооочень сильно страдают от закручивания/откручивания
Шкив у тебя провернуьо из-за недоворота этого болта, а новый недовернуть или старый значения не имеет
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: dimas от 07 Декабря, 2015, 13:48:50
Еще колесные гайки и шпильки ооооочень сильно страдают от закручивания/откручивания
Шкив у тебя провернуьо из-за недоворота этого болта, а новый недовернуть или старый значения не имеет
закручивали строго по мануалу!!!!
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: vvs от 07 Декабря, 2015, 13:54:29
Ну тогда верь в то, что новый болт спас бы тебя.
Люди так устроены, всегда ищут во что верить,  даже богов понапридумывали.
Менять все подряд это для внутреннего самоудовлетворения хорошо, а с точки зрения ремонта это не горячо не холодно.
НО внутренний комфорт тоже имеет значение!
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: Jackis от 07 Декабря, 2015, 14:10:39
Влад, ну не передёргивай, болт шкива после 2-3 закручиваний по мануалу уже скользит и не держит момент затяжки! Так что даже если по мануалу протянул болт, после 3ёх затяжек это уже бесполезно.
Я бы понял, если бы ты писАл свои рекомендации на фоне ремонта не только своей машины. А, например, поремонтировал и поперебирал "по-своему" машин 5-6 хотя бы, и они бы успешно отходили некоторое время. Как говорят, "инструкции написаны кровью", и есть критические вещи, играть с которыми в лотерею абсолютно не хочется.
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: vvs от 07 Декабря, 2015, 15:34:51
Жень, одно дело менять силовые болты через 2-3 откручивания, другое дело менять их каждый раз. Так же и с прокладками - какие-то можно не менять, какие-то нельзя, но я ведь никому не запрещаю менять к примеру прокладку клапанной крышки при каждом ее снятии, но в то же время никого не призываю использовать второй раз прокладку ГБЦ.
Теперь про рекомендации - у моего лучшего друга свой автосервис, в котором я и копаюсь со своей машиной. Дак вот, за 18 лет дружбы я много что от него узнал, так же узнал "изнутри" суть работы автосервиса, узнал почему в сервисе всегда рекомендуют менять кучу всего, что менять не обязательно. И поверь он мне много чего показывал и рассказывал за эти 18 лет. Так что мои рекомендации вовсе не голословны. А самое главное это лишь рекомендации, а не алгоритм действий - я всегда пишу что менять необязательно, НО это не означает, что менять это запрещено.
P.S. за эти 18 лет я успел покрутить гайки еще у трех моих машин - ВАЗ 2101, Daewoo Nexia и Mazda CX7. Это к вопросу про машины, которые именно я, именно собственноручно ремонтировал
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: Jackis от 07 Декабря, 2015, 16:07:03
Ну вот, ты всё это озвучил - теперь имеющий уши да услышит, ну и далее по тексту :)
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: Дмитрий mps от 08 Декабря, 2015, 18:12:07
Еще можно менять все болты, гайки и шайбы...
не можно а нужно!
у меня из-за б\у шайб колена провернуло
Что за шайбы можно по подробнее??????
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: SapronOFF от 08 Декабря, 2015, 19:49:33
Еще можно менять все болты, гайки и шайбы...
не можно а нужно!
у меня из-за б\у шайб колена провернуло
Что за шайбы можно по подробнее??????

Если я не ошибаюсь, то в месте где прикручивается шкив колена ставятся 3 пружинные шайбы, они как бы исключают возможность самопроизвольного откручивания шкива, а после первого разбора они теряют свои свойства
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: kott от 10 Декабря, 2015, 08:02:43
шайбы это вот: L3K9-11-407Кольцо стопорное крепления шкива коленвала (3 шт), создают трение и не дают прокручиваться звездам грм и масл насоса относительно коленвала
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: Frank от 10 Декабря, 2015, 10:38:42
Ну тогда верь в то, что новый болт спас бы тебя.
Люди так устроены, всегда ищут во что верить,  даже богов понапридумывали.
Менять все подряд это для внутреннего самоудовлетворения хорошо, а с точки зрения ремонта это не горячо не холодно.
НО внутренний комфорт тоже имеет значение!

Влад, как же запарил твой спам.....
Тут как мне кажется технический форум, поищи на просторах интернета психологический форум, там и разойдешся на тему "внутреннего комфорта", "самоудовлетворения", "богов" и "веры"
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: dimas от 10 Декабря, 2015, 10:41:12
Ну тогда верь в то, что новый болт спас бы тебя.
Люди так устроены, всегда ищут во что верить,  даже богов понапридумывали.
Менять все подряд это для внутреннего самоудовлетворения хорошо, а с точки зрения ремонта это не горячо не холодно.
НО внутренний комфорт тоже имеет значение!

Влад, как же запарил твой спам.....
Тут как мне кажется технический форум, поищи на просторах интернета психологический форум, там и разойдешся на тему "внутреннего комфорта", "самоудовлетворения", "богов" и "веры"
:-D :-D *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK*
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: vvs от 10 Декабря, 2015, 11:04:40
На этом техническом форуме дай бог 5%тех, кто на практике что-то делают - остальное теория, наблюдение со стороны и раздувание из мухи слона!!!
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: Frank от 10 Декабря, 2015, 11:26:31
На этом техническом форуме дай бог 5%тех, кто на практике что-то делают - остальное теория, наблюдение со стороны и раздувание из мухи слона!!!
У каждого есть свое мнение по поводу уровня данного форума. Если ты считаешь что он не достаточен, и у тебя есть желание его поднять, то я например с удовольствием почитаю твой опыт, только с фактами.
Что касается прокладок, то я могу рассказать про одну машину в питере, в которой весь двигатель собран на герметике, ну кроме головы конечно,и она ездит так год. Вопрос бюджета, но если бабок нет, то какой смысл собирать дерьмо?
Еще пример, каждый раз когда клиент Мурино сервис экономил на сальнике колена и ставил свой старый на переборке, через некоторое время приезжал с проблемой утечки масла и попадал на снятие коробки.
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: Kiks от 10 Декабря, 2015, 11:56:07
Парни, не ссорьтесь!!!!!

Что до герметика, то да, безусловно это вопрос бюджета. А про сервис, это порядочность и ответственность механиков. Те, механик должен, обязан сообщить владельцу авто о необходимости замены тех или иных прокладок на новые. А далее все зависит от владельца. Если дриснет, то будет виноват он сам.
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: vvs от 10 Декабря, 2015, 12:02:37
Kiks верно говоришь! Более того, механик всегда советует менять больше чем нужно - это ЕГО подстраховка! Ибо если он не сказал, клиент не поменял, а потекло или сломалось почти сразу после ремонта, то отмаза перед клиентом не будет и возможно придется работать бесплатно. А вот если все, что трогалось поменять и вдруг сломается/потечет, то случай не гарантийный т.к. работы выполнены по фэншую, а запчасти говно и за повторный ремонт платит клиент. Если клиент сам отказался что-то менять, то механик снова не при делах ;)
Суровая правда жизни к сожалению :(
Название: Народ подскажите по капитале!!!
Отправлено: Kiks от 10 Декабря, 2015, 12:29:26
Ну как бы да, правда жизни, от этого никуда не денешься. Но механика тоже надо понять. Ведь прокладки, сальники и тд по большому счёту одноразовые. И принятия решения о их замене надо грубо говоря принимать вместе с клиентом. Те взвесив все за и против. Те скажем прокладка выпускного коллектора может пережить безболезненно пару замен. А вот прокладка впуска тоже может, но с меньшей вероятностью. Или вот допустим кольца на форсы, можно и на старые поставить, но потом наебаться по полной с поиском неисправности и их заменой.
Примерно так)))))