Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Boostgaliev от 18 Ноября, 2015, 14:07:02
-
Подскажите , сколько ходит мотор на таком конфиге ? при надлежащей эксплуатации. Собирали в Horse Power у Стаса Худа
Двигатель:
402 л.с.
Турбина Garrett 3076,вып. коллектор MADEXHAUST,выхлоп от коллектора Greddy,насос CPE,насос в бак Aeromotive 340 л/ч,поршни+шатуны,wastegate TIAL 44,шпильки ГБЦ ARP,распредвалы,фильтр воздушный APEXI,фронтальный интеркуллер,блок.дифф.Quaife,короткоходная кулиса TWM Perfomance, маслоуловитель CUSCO,демпфер двигателя, сцепление exedy (stage2), легкий маховик.
Работа:
Гильзовка блока цилиндров,доработка каналов и камеры сгорания ГБЦ,доработка впускного коллектора и дросселя,балансировка коленвала в сборе,изготовление цельноалюминиевого радиатора большего объема,полная переделка впуска.
-
Хотя Стас и делает щепетильно, мое мнение любой уход от стока это уменьшенный ресурс! и чем больше железа тем все ненадежнее!
-
Подскажите , сколько ходит мотор на таком конфиге ? при надлежащей эксплуатации. Собирали в Horse Power у Стаса Худа
Двигатель:
402 л.с.
Турбина Garrett 3076,вып. коллектор MADEXHAUST,выхлоп от коллектора Greddy,насос CPE,насос в бак Aeromotive 340 л/ч,поршни+шатуны,wastegate TIAL 44,шпильки ГБЦ ARP,распредвалы,фильтр воздушный APEXI,фронтальный интеркуллер,блок.дифф.Quaife,короткоходная кулиса TWM Perfomance, маслоуловитель CUSCO,демпфер двигателя, сцепление exedy (stage2), легкий маховик.
Работа:
Гильзовка блока цилиндров,доработка каналов и камеры сгорания ГБЦ,доработка впускного коллектора и дросселя,балансировка коленвала в сборе,изготовление цельноалюминиевого радиатора большего объема,полная переделка впуска.
моя мотор проехал 100 тыс км получая ежедневных таких пиздюлей, каких некоторые машины и за 5 лет не видели
и проехал бы больше если б не провернуло шкив колена... я думал все мотору пиздец и разобрал весь мотор.. как оказалось зря... сейчас бы дальше ездил бы
-
Что за чудо сцепление такое? Модель или ссылку можно?
-
Дело не в конфиге, а в сборке, настройке и обслуживании. Если все ровно, то че б ему не ездить долго.
-
предлагаю данный вопрос на битву экстрасенсов отправить - у них там каждый второй и прошлое и будущее видит :)
Boostgaliev, кстати сколько машина прошла до того, как ты её купил?
-
предлагаю данный вопрос на битву экстрасенсов отправить - у них там каждый второй и прошлое и будущее видит :)
Boostgaliev, кстати сколько машина прошла до того, как ты её купил?
не купил еще наверное, думает..
продается матовая 3-ка в Уфе вайдбоди
-
Ресурс должен быть достаточный на 3-4 года безпроблемной эксплуатации. Но за жидкостями надо следить дико внимательно! Стасовские моторы отличаются повышенными тепловыми зазорами (делаются исходы из очень больших предполагаемых нагрузок, поэтому зазоры выше), и маслице будет уходить думаю вплоть до 2л на 5000км. Это отюдь не значит что мотор плохой, наоборот он собран под большие свершения :) Но масло иметь всегда при себе, и не литрушку, а почти полную 4л, и проверять минимум раз в неделю на остывшей машине.
-
ИМХО судя по ошибкам в спецификации Стас строил эту машину давным давно. И ее после постройки как минимум успело подрючить двое хозяев (минимум). Сначала тот, кто ее к Стасу и пригнал, затем тот, кто сейчас ее продаёт и толком не знает спеков машины, а Boostgaliev будет (а может уже есть) третим дрочильщиком этого мотора.
-
https://www.drive2.ru/r/mazda/4053239664633491118/
внешне чет вообще не очень :(
-
Хм, в данных обстоятельствах, конечно, стоит крайне внимательно изучить мотор и его поведение :)
-
ИМХО судя по ошибкам в спецификации Стас строил эту машину давным давно. И ее после постройки как минимум успело подрючить двое хозяев (минимум). Сначала тот, кто ее к Стасу и пригнал, затем тот, кто сейчас ее продаёт и толком не знает спеков машины, а Boostgaliev будет (а может уже есть) третим дрочильщиком этого мотора.
блин Влад)) один хозяин у нее. он все и делал...
она практически стоит все время
-
Ну значит я не прав.
НО когда чел сам строит и пишет про сцепу экседи стейдж 2 это конечно грустно :( Да и описание поршней и шатунов странноватое :(
Будем надеяться что это Boostgaliev так насочинял :) Ему простительно вполне :)
-
https://www.drive2.ru/r/mazda/4053239664633491118/
внешне чет вообще не очень :(
В смысле? Там одни колеса пол машины стоят. Ну новые естесно)))))) кол-во переделок очень большое. И владельцу респект!
-
Хотя Стас и делает щепетильно, мое мнение любой уход от стока это уменьшенный ресурс! и чем больше железа тем все ненадежнее!
Ага, особенно класные в стоке шатуны и поршни.
-
https://www.drive2.ru/r/mazda/4053239664633491118/
внешне чет вообще не очень :(
У каждого свой вкус, как говориться, мне например нравиться.
-
на фотографиях она в разы красивее чем в реале)))
-
на фотографиях она в разы красивее чем в реале)))
Диски? Ну на вкус и цвет..... Видел в живую, мне очень понравились. Правда дорогие сука.....
Но я не только про диски. Человек реально много сделал с машиной. При чем координально.
Ну а так то действительно, на вкус и цвет)))))
Кстати, очень удивлён, что этот парень не в клубе.
-
https://www.drive2.ru/r/mazda/4053239664633491118/
внешне чет вообще не очень :(
В смысле? Там одни колеса пол машины стоят. Ну новые естесно)))))) кол-во переделок очень большое. И владельцу респект!
передний и задний бамперы стоковые крсасивше в разы
да и черная пленка - не одобряю я ее
но это все имхо, у всех фломастеры разные
-
Человек про ресурс машины спросил, а вы пленка, бамперы, колеса :)