Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Валерок от 04 Ноября, 2015, 18:29:13
-
Привет клубни, кто сталкивался с проблемой бензина, конкретно у нас в Крыму нет хорошего бенза,а в Керчи только 95-ый,98-мого нет. Машина реально меня нахер посылает и не едет, может кто пробовал присадки в топливо подскажите *HELP* . У меня ближайшая АЗС с "98-ым", в Феодосии это 100км.
-
Пользую октак-корректор ликви-моли - гарантированно дает возможность накатить пару градусов ;)
-
Так настраиваться под 95. Нормально можно настроить, будет ехать на 10-15% хуже, но без проблем.
-
У нас тазы нормально не настраивают,сомневаюсь что за мопса возьмутся прошить *SCRATCH*.
-
Ликви-моли в 95-ый льёшь???
-
Есть Юра Jast тут на форуме, он все Крымские мпс настраивает.
Есть октан плюс от Lavr, проверяли на 2-3 единицы поднимает октан.
-
Любой адекватный настройщик настроит и на 95ом, это не проблема. И на 92ой настраивали особенных товарищей :)
-
Подскажи как связаться с Юра Jast . За подсказку по Lavr спасибо, закажу попробую.
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=profile;u=3478
напиши ему в личку
-
ОК.
-
Пообщайся для начала с мпсниками региона, думаю много нового узнаешь
-
Ликви-моли в 95-ый льёшь???
нет, в 98-ой :)
-
Спасибо за подсказку. С Юрой связался ,как раз в это воскресенье в Феодосии гонки там и пересичёмся с ним. Надеюсь подскажет что-нибудь путёвое.
-
У вас вроде 100-й был? Раньше по крайней мере.
Когда отдыхал в Крыму, как-то не испытывал проблем найти нормальный бензин, катались по всему Крыму.
-
Самое верное, это настраивать на том бензе, на котором потом будешь ездить. Я даже в канистре в своё время возил))))))
-
У вас вроде 100-й был? Раньше по крайней мере.
Когда отдыхал в Крыму, как-то не испытывал проблем найти нормальный бензин, катались по всему Крыму.
Сотый был при Украине, думаю нет там этих заправок больше!
-
Ацетона добавь на полный бак 400мл и будет тебе счастье...чем эти октан корректоры покупать по бешенным ценам и толку от них 0 иногда даже хуже сделаешь,в этой баночке октан корректора добавляют большое количество железа,а это вред для двигателя...
-
Вот почитай https://www.drive2.ru/l/7735455/
-
Ацетона добавь на полный бак 400мл и будет тебе счастье...чем эти октан корректоры покупать по бешенным ценам и толку от них 0 иногда даже хуже сделаешь,в этой баночке октан корректора добавляют большое количество железа,а это вред для двигателя...
я после прочтения твоей темы на драйве, начал добавлять ацетон, после 3-4-х заправок, начал замечать как машина на ХХ начала поддымливать синим, моюжет это, конечно, какие-то последствия того, что у меня антифриз пошел в цилиндры, а может и последствия ацетона.... когда в первый раз увидел, перестал добавлять и дыма больше не видел, но потом дымок появился снова, но уже далеко без ацетона, так что кто виноват пока для меня загадка.
-
Ты может что то как то перепутал?!?сколько ты добавил его???синий дымок это не антифриз-либо маслосъемники либо турба подгоняет...если антифриз попадал в цилиндры то,тогда ты как паровоз дымил паром...все мои кореша добавляют катаются и горя не знают...ты не забывай он еще чистит все гумно ото всюду....
-
Ты может что то как то перепутал?!?сколько ты добавил его???синий дымок это не антифриз-либо маслосъемники либо турба подгоняет...если антифриз попадал в цилиндры то,тогда ты как паровоз дымил паром...все мои кореша добавляют катаются и горя не знают...ты не забывай он еще чистит все гумно ото всюду....
так я знаю, что синий дым это масло и все такое, добавлял 200 мл. на 40 литров бензина. Просто написал то. что было замечено и предположил чисто для себя, что ацетон сильно сушит, может это сказалось как-то на каких-то деталях... и не более :)
-
200гр на 40л это ничто ....как капля воды в бензине....я на 100бензе гоняю летом,вот он реально сушит даже в глушителях место черного нагара, белый оседает оттенок...скорей всего у тебя что то другое...ацетон я пробывал на старом конфиге,все четко было,детон реально гасит и октан на 2 очка повышает...а друганы до сих пор гоняют на 50л добавляют 500мл и заливают 95 все довольны...
-
на 20 литров 98 200-300 мл ацет это норм?
-
Вчера общался со знакомым у него эволюшен 10-ый,говорит что льёт 98-ой (жалкое подобие) в Феодосии или Симфере и добавляет присадку "Ранвэй",говорит что перепробовал разные фирмы но остановился на Ранвэй,она более реальна среди всех остальных октан-коректоров.
-
на 20 литров 98 200-300 мл ацет это норм?
Если у тебя бак 50л то 300гр это норм,если 60л то 350-400гр ацетона надо заливать...
-
на mazda 3 mps 55 по моему.так для точности 300 мл ацетона и сверх 20 л 98. или бак полный лить надо на 300мл ац
-
Почитай я ссылку давал что и как делать...лучше на полу пустой бак добавлять а потом заливать бенз...
-
Хм, хорошая тема. А как себя чувствуют резиновые уплотнения? Безвредно для них? Помнится давненько уже видел уплотнительные кольца форсунок (резина) после поездок на ацетоне. Были в гуано.
Правда если честно не знаю концентрацию, которую в баке мешали.
-
ну везде пишут 100гр на 10л, примерно , по отзывам есть положительный эффект, надо тестить )
-
Я просто спирт заливал!
-
спирт очень сушит....резинкам ничего не будет потому что концентрация очень маленькая на полный бак...если бы ты смешивал 3л ацетона и 50л бенза вот тогда пипец был бы....а так ничего не будет....
-
5 месяцев катаю на ацетоне, не знаю связано это или нет, но сейчас есть подозрения на бензин в масле, когда это появилось и является ли ацетон причиной этого не знаю, но мне кажется с нашим тнвд надо аккуратнее, там куча уплотняшек и не только из резины поэтому хз как там оно себя поведет, в ближайшее время грядет ревизия-как раз глянем что чего в каком состоянии
-
в масле полюбому будет бенз...
-
кто нибудь заливал Bardahl Octane Booster
-
5 месяцев катаю на ацетоне, не знаю связано это или нет, но сейчас есть подозрения на бензин в масле, когда это появилось и является ли ацетон причиной этого не знаю, но мне кажется с нашим тнвд надо аккуратнее, там куча уплотняшек и не только из резины поэтому хз как там оно себя поведет, в ближайшее время грядет ревизия-как раз глянем что чего в каком состоянии
ацетон убивает резиновые уплотнения в топливной арматуре
-
+1
-
убивает он резинки если его в чистом виде наливать....а тут в перемешку с бензином и его концентрация очень маленькая...вот возьмите сами тест сделайте в бутылку налейте 1л бенза и 100мл ацетона киньте туда любые резинки и поставьте на сутки и потом достаньте эти резинки и посмотрите...я здесь ничего не впариваю делать,сам юзал эту бадягу на старом конфиге,еще раз повторюсь если концентрация будет сильная ацетона то, тогда будут реально проблемы,а вы всего лишь добавляете 1000долю это всего на полный бак...
-
Я к той мысли, что ставить на поток езду на ацетоне я бы не стал, но пользоваться ей как страховкой имхо весьма неплохо
-
да нормально все будет с ацетоном. Томские субаристы давно гоняют и даже таблицу вывели-сколько ацетону и какого производителя лить в бенз! да и сам бензин тоже можно сказать немножко растворитель!
-
Предлагаю скопипастить сюда эту таблицу!
-
Осенью был в Феодосии, со стороны Керчи, на въезде зеленая заправка с 98м, спросил откуда, сказали Роснефть Саратов. Заливался там два раза норм бенз.
-
Я тоже за таблицу. Доктор если есть время и не трудно, Сфоткай пожалуйста банку. Ацетона, и кинь сюда если можно. А я могу достать ацетон по оптовым ценам))!! Только дайте фото.
-
Вот обсуждения с сти клуба http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808&highlight=Ацетон
Пока ещё читаю, но мнения разделились примерно 60/40, при чем 60 приводят аргументированные доводы против.
-
Больше интересно будет мнение VAGоводов
-
Я согласен с мнением, которое Женя выше озвучил - лить можно, но не на постоянной основе.
-
Я на атмо лил-и то приход чувствовал), так что если злой конфиг, свежий тнвд бензонасос и форсы -можно и на постоянку
-
Приход с низов реально есть,причём он чувствуется...читайте тему про ацетон у меня на странице,там все расписанно,что да как,две части....ранее давал ссылку....ещё можете если у кого сомнения есть вот тут почитать кореша замеры делали на ацетоне www.r2racing.ru...
-
Вот обсуждения с сти клуба http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808&highlight=Ацетон
Пока ещё читаю, но мнения разделились примерно 60/40, при чем 60 приводят аргументированные доводы против.
к 25й странице уже ржу :-D :-D :-D Особенно когда начали про ядерный синтез *ROFL* Спасибо за ссылку, сделал мой день!
-
Вот обсуждения с сти клуба http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808&highlight=Ацетон
Пока ещё читаю, но мнения разделились примерно 60/40, при чем 60 приводят аргументированные доводы против.
к 25й странице уже ржу :-D :-D :-D Особенно когда начали про ядерный синтез *ROFL* Спасибо за ссылку, сделал мой день!
Ага, ну там же тоже ж люди)))))
-
Приход с низов реально есть,причём он чувствуется...читайте тему про ацетон у меня на странице,там все расписанно,что да как,две части....ранее давал ссылку....ещё можете если у кого сомнения есть вот тут почитать кореша замеры делали на ацетоне www.r2racing.ru...
У Муры? Интересно. Только ссыль битая, поправь
-
Да Мурыгин тестил...походу у них сайт бахнул...как восстановят перезалью ссылку...
-
Я больше за добавки на основе дислиллятов нефти. Спиртовые на постоянной основе даже в малых кол-вах - не айс... задумайтесь, почему именно московские машины в первую очередь страдают бензином в масле и разбитым уплотнителем тнвд? Ну а попав в масло, он и до вала турбины доберется. Если машину взяли покататься и продать - обычно делают что хотят :) а если вам на ней гонять хотя бы 2 года, то я бы выбирал менее разрушительные присадки, либо нормальный водометанол
-
Вот как и обещал перезаливаю ссылку:
http://www.r2racing.ru/blog/test-benzina-s-raznyx-zapravok.html
-
Я больше за добавки на основе дислиллятов нефти. Спиртовые на постоянной основе даже в малых кол-вах - не айс... задумайтесь, почему именно московские машины в первую очередь страдают бензином в масле и разбитым уплотнителем тнвд? Ну а попав в масло, он и до вала турбины доберется. Если машину взяли покататься и продать - обычно делают что хотят :) а если вам на ней гонять хотя бы 2 года, то я бы выбирал менее разрушительные присадки, либо нормальный водометанол
а как же америкосы с ихним полуспиртовым топливом?
-
А в нем куча спецмасел...
-
На счет спорт топлива...летом гоняю на 100 бензе Vpracing,оно реально сушит на глушаки сзади смотришь,как обычно у всех чернота,а тут беловатый оттенок и слегка черненькое...если заправляюсь 98 обычным,то на прогреве чуть подванивает,а на 100 вообще запаха нету...
-
На счет спорт топлива...летом гоняю на 100 бензе Vpracing,оно реально сушит на глушаки сзади смотришь,как обычно у всех чернота,а тут беловатый оттенок и слегка черненькое...если заправляюсь 98 обычным,то на прогреве чуть подванивает,а на 100 вообще запаха нету...
Где 100й заливаешь? ))
-
Заправка Vpracing на пересечении Архангельское и Красногорск...http://vpracing.ru/
-
Заправка Vpracing на пересечении Архангельское и Красногорск...http://vpracing.ru/
спасибо! давно искал 100й и хороший 98й. По ценам там как ппц или более менее?
-
Ценник был недавно за 100бенз(1л-82р)...
-
А что, 98й в Москве такой плохой, что на сотом прям лучше едит?
-
82р/л на каждый день?
Олигархи)
-
Да у нас топливо все полное г... На 100 замер показал на 27л.с больше чем на обычном 98...
-
Ого. Это на каком бусте и угле, интересно очень?
А полное г на заправках какого бренда то?
-
Буст 1.4 бара,насчет угла не помню...я не про то,что какие заправки плохие,а про то что бензин в России плохой...а так всегда на Газпром заправляюсь...
-
Это типа просто залили 100 и сразу на 27лс больше? Без доп настройки?
Про плохой бензин вот мне и интересно. Вроде норм бензин... В Москве то уж точно. Ты тесты видел последние, что этот 100 ВП-ракинг по октановому числу почти такой же, как обычный 98 на некоторых заправках? Ну, типа он не 100, а 99, на наших заправках 98 иногда тоже на 99 сейчас идёт. Они просто используют свои присадки, а наши другие.
Я сам на нём не ездил, потому так и расспрашиваю. Но честно, сомневаюсь в 27лс, на такой то турбине с таким не сильным наддувом.
-
ага...да просто залили %)откатали на стенде и посмотрели разницу...ты пойми есть исследовательский метод бензина,а есть моторный,так вот а у нас 98 исследовательский метод 98-99 и все на эти цифры глазеют и потом втирают,что почти 100 октан,но он не нужен нам,нам нужен моторный метод,а у 98 он приравнивается к 88,что из этого следует-то,что качественный бензин по моторному методу должен быть 90(это у 100 по моторному методу) никаких детонов не будет,он будет полностью сгорать без отложений и отдача по мощности будет выше в 1,5 раза...вот ссылку даю полезную почитай, я думаю ты все поймешь http://www.zr.ru/content/articles/789471-delikates-dlya-motora-komu-i-dlya-chego-nuzhen-gonochnyj-benzin/
-
вот ссылку даю полезную почитай, я думаю ты все поймешь http://www.zr.ru/content/articles/789471-delikates-dlya-motora-komu-i-dlya-chego-nuzhen-gonochnyj-benzin/
Почитал... Чтот как то там всё мутно. График какого-то момента от тазика привели, зачем то. Разницу причём описали мутно. Под графиком пишут 2-3%, а на графике 12-15%, которые якобы на тюненом суперфорсированном двигателе добавилось... рукалицо, конечно... 145нм на супертюненомфорсированномдвигателе))) Но то, что я у тебя спрашивал, там вот как описывается Итак, главный вывод: прирост тяги мотору дает не бензин. Более высокое октановое число способно подарить ему не более пары-тройки процентов дополнительного крутящего момента. Серьезную же разницу дает настройка двигателя по углу опережения зажигания, фазам газораспределения и степени сжатия.
Это я к тому, что если у тебя без настройки +27лс, то что-то не так)))
-
я же тебе написал с настройкой....я бензы откатывал на стенде 98 газпромовский и 100vpracing...интересно было....вот и написал,что разница составила в 27л.с и то это было на турбине TD05-18G.....
-
Вот так ты написал.
ага...да просто залили %)откатали на стенде и посмотрели разницу...
Я не понял видимо юмора) Тогда понятно, разобрались. Но статья мутная))
-
На сколько я помню, между А и АИ не 10 единиц, а три-пять максимум
-
но он не нужен нам,нам нужен моторный метод
Золотые слова! Полностью поддерживаю :)
-
но он не нужен нам,нам нужен моторный метод
Золотые слова! Полностью поддерживаю :)
Так оно и есть все бензины надо смотреть по моторному методу,а не по исследовательскому(который завышен во много раз всякими присадкими на основе железа или МТБЭ)
-
Ребят такой трабл - в городе забрали 100-ый бенз, 98-го ни на одной заправке нету, лью 95+ пока двиг на обкатке. Вот думаю лить присадку октант плюс от ликви-моли, так вот вопрос лить ее в 95 или 95+ ?
-
По фиг. Какая разница то?
-
Ребят такой трабл - в городе забрали 100-ый бенз, 98-го ни на одной заправке нету, лью 95+ пока двиг на обкатке. Вот думаю лить присадку октант плюс от ликви-моли, так вот вопрос лить ее в 95 или 95+ ?
Не надо никаких присадок добавлять,особенно касается октан+,так как он на основе железа,еще хуже сделаешь...если галимый у вас бенз лучше плесни 350-400гр ацетона перед заправкой...
-
Ребят такой трабл - в городе забрали 100-ый бенз, 98-го ни на одной заправке нету, лью 95+ пока двиг на обкатке. Вот думаю лить присадку октант плюс от ликви-моли, так вот вопрос лить ее в 95 или 95+ ?
Не надо никаких присадок добавлять,особенно касается октан+,так как он на основе железа,еще хуже сделаешь...если галимый у вас бенз лучше плесни 350-400гр ацетона перед заправкой...
Прочитал твой пост на драйве про ацетон, тоесть минусов по техничке нету ?
-
нету если соблюдать пропорцию и не превышать ее...
-
нету если соблюдать пропорцию и не превышать ее...
Надеюсь ты не ошибаешься )
Благодарю, обязательно опробую