Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Дмитрий mps от 28 Октября, 2015, 11:47:25
-
Подскажите человека который либо собирает либо продаёт свежесобранные моторы ?
-
Подскажите человека который либо собирает либо продаёт свежесобранные моторы ?
JetRider пиши, у него должен быть.И говно не продаст
-
Только сроки все проносятся... я тоже Лёху порекомендовал нескольким людям, и теперь приходится краснеть за дикие проносы заявленных сроков.
Лёша, исправляй отношение к срокам! Или сразу называй - полгода :)
Всё - имхо.
-
Сорри за офф, но что можно делать пол года с мотором???
-
Сорри за офф, но что можно делать пол года с мотором???
ну у Леши всегда много параллельно моторов. мне он собрал за 4 месяца из них 1 он был в отпуске, и еще 1 я собирал все запчасти.
За то ни разу не жалею что к нему обратился!!!!
-
С Алексеем связался,он говорит вроде забронили мотор говорит подожди до выходных...что скажите о Markis предлагал блоки ?
-
Ну хз мне собрали мотор за два дня, а так на все ушло около недели с дефектовкой коленвала, переборкой ГБЦ, проточкой поршней и это у ОД, правда мне не надо было гильзовать блок. А так в Москве с гильзовкой обычно 2-3 недели уходит при наличии всех запчастей.
-
дак когда с блоком ничего делать не нужно оно всегда всё быстрее, т.к. и разборки меньше и блок никуда везти не нужно ;)
про проточку поршней это ты маханул дружище ;)
-
Влад, может он цековки в поршнях углублял)))
-
Мужики и все же мастера подскажите????
-
.
-
Подскажите человека который либо собирает либо продаёт свежесобранные моторы ?
Тебе с гильзовкой,или просто собрать?
Лучше свой собирать.
-
Моем отверстие .хочу собрать
-
дак когда с блоком ничего делать не нужно оно всегда всё быстрее, т.к. и разборки меньше и блок никуда везти не нужно ;)
про проточку поршней это ты маханул дружище ;)
А как назвать работы когда фрезой подгоняют поршня под кованные шатуны?
-
дак когда с блоком ничего делать не нужно оно всегда всё быстрее, т.к. и разборки меньше и блок никуда везти не нужно ;)
про проточку поршней это ты маханул дружище ;)
А как назвать работы когда фрезой подгоняют поршня под кованные шатуны?
никак не называют :)
"Кастом работы по подгонке поршней для установки кованных шатунов" ;-)
-
Кстати на много быстрее шейки шатунов на болгарке сточить ;)
А так да, никак не называют, но если хотят денег некисло за процедуру получить, то обычно громко и весомо все называют :)
-
Кстати на много быстрее шейки шатунов на болгарке сточить ;)
А так да, никак не называют, но если хотят денег некисло за процедуру получить, то обычно громко и весомо все называют :)
Влад ну не все же рукастые как ты ;)
-
Хорошо, что Влад не сидит на управлении ядерным реактором :) Или самолётами не управляет )
-
Хорошо, что Влад не сидит на управлении ядерным реактором :) Или самолётами не управляет )
:-D :-D :-D
-
О, это я удачно зашёл. Наверное вопрос Владу. Короче, я не могу найти кованные шатуны под свой размер. Нашёл близкие, но толщина на коленвале 27, а мне нужно грубо 22, так вот, если снять точные одинаковые плоскости с обеих сторон, потеряет ли шатун прочность или не потеряет. Как вы знаете в местах коленвала и поршня даже напыления защитного на шатуне нету.
-
К Александр72 можно обратиться.
-
Kiks, сорри, я не понял что ты ищещь :(
Вот вы парни ржёте, а много вы видели случаев чтоб на наших моторах шатун рвало в том месте, где в него палец поршня вставляется? Я лично не встречал такого и тупо в инете тоже не видел. Отсюда решение - зачем терять время на выборку в поршнях, если сточить шейку шатуна болгаркой в разы быстрее, а разницы никакой!
Дак у меня ещё и шатуны К1, которые невоспитанный барыга, забаненый на всех форумах грязью поливает ;)
-
Я ищу шатуны под свой размер. У меня ж самоделка. Самые близкие толщиной шейки 27 а мне надо 22, вот я и думаю снять лишнее одинаковой плоскостью с обеих сторон шатуна. По 2.5 мм с каждой стороны. Вот только не знаю как это повлияет на прочность. Если вообще повлияет.
-
Любой теоретик тебе скажет, что конечно повлияет ;)
По факту возьми да сними :) Эко дело :)
Или в поршнях выбирай, как другие советуют.
-
Блин, ты знаешь где шейки коленвала находятся? Правильно, на коленвале))))) Меня это интересует. Про поршни вообще не вопрос. Не ну мож это и вопрос для кого то, но я не в их числе)))))
-
Значит я по прежнему не понимаю о чем речь!
-
Возможно у него коленвал не родной и где шатун прикручивается к коленвалу ширина меньше и шатун не влазит))
-
Ааааааааа, и вправду так! Во я стормозил-то!
ИМХО надо пробовать!
-
Нет, все не так))))))))) чесн слово не хотел запутать, вроде бы понятно спрашиваю))))))) ну мне так кажется)))))))
Колено родное, шатуны не родные, колхоз мать его, вот я и думаю подточить ковку в месте шеек коленвала. А то сцука родные шатуны больше 1.8-1.9 бар не держат на 2.1 загнуло немного два)))))) передул долбаный хкс(((((
-
Нет, все не так))))))))) чесн слово не хотел запутать, вроде бы понятно спрашиваю))))))) ну мне так кажется)))))))
Колено родное, шатуны не родные, колхоз мать его, вот я и думаю подточить ковку в месте шеек коленвала. А то сцука родные шатуны больше 1.8-1.9 бар не держат на 2.1 загнуло немного два)))))) передул долбаный хкс(((((
это от чего родные шатуны так держат?)
-
У меня ж 1.6 черепашка самоделка))) Шатуны сток, поршня ковка, степень 8.5. Держат стабильно 1.5 в пиках 1.8 с метом.
-
(http://s020.radikal.ru/i711/1510/88/2e6fa93eaf9f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Печаль)))
-
(http://s018.radikal.ru/i520/1510/4d/7d3282fc70b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
В смысле вот печаль((
-
Ааа, мотор то нормально разжат
-
изменяемая геометрия шатуна :-D
-
Ааа, мотор то нормально разжат
Ну да, я просто и не хотел дуть 2, поэтому и степень 8 не нужна, а тут. Но это мелочи, вот с покупкой кованых шатунов засада((((
-
изменяемая геометрия шатуна :-D
Передовые технологии будь они неладны))))))
-
Ааа, мотор то нормально разжат
Ну да, я просто и не хотел дуть 2, поэтому и степень 8 не нужна, а тут. Но это мелочи, вот с покупкой кованых шатунов засада((((
ну так на заказ делают любые, на мпс много кто делл кстати
-
Где? Если кто то скажет где, я буду очень признателен. В России я не нашёл таких. В коррилло делают, но ценник аховый. Остаётся Китай, у них есть похожие шатуны на мотор В6, это последняя надежда. Так что если кто то знает контакт, поделитесь пожалуйста.
-
Где? Если кто то скажет где, я буду очень признателен. В России я не нашёл таких. В коррилло делают, но ценник аховый. Остаётся Китай, у них есть похожие шатуны на мотор В6, это последняя надежда. Так что если кто то знает контакт, поделитесь пожалуйста.
ты вроде про поршни писал... не знаю делают ли они шатуны
-
Не, поршни не проблема. Зеленоград делает отличные поршни. А вто шатуны никто((
-
Не, поршни не проблема. Зеленоград делает отличные поршни. А вто шатуны никто((
Короче ты запутал всех))
-
У меня вот так шатун на чайке загнуло почти на стоковом моторе((
-
У меня вот так шатун на чайке загнуло почти на стоковом моторе((
Прошита была наверно?)
-
и поди в спортеке ;)
-
Не, поршни не проблема. Зеленоград делает отличные поршни. А вто шатуны никто((
Короче ты запутал всех))
не хотел)))
-
и поди в спортеке ;)
ну вот, я ответа ждал этого)))
-
и поди в спортеке ;)
Именно там, я в другой теме уже писал про это. Хотя нет 100% уверенности что это произошло из-за чипа, а не из-за говеных шатунов, ну или еще какой-то причине
-
Хотя я знаю много чаек которые катают на его чипе и у них нет проблем
-
эти люди скорее исключения из правил, которые подтверждают правило) Сколько он моторов запорол это капец.
-
ну так-то у всех, кто элементарно не умеет пользоваться торком нет никаких проблем :) :)
-
эти люди скорее исключения из правил, которые подтверждают правило) Сколько он моторов запорол это капец.
А вы уверены что это именно по его вине, я знаю много машин где движки умирали и без чипа(( И когда у меня накрылся мотор, я искал инфу по чипу спортека, так ни чего толком не нашел, кроме одного случая когда у чела звенел мотор и он позвонил Владу и тот ему сказал что катайся ни чего не будет. А основная проблема что чиповать рестайл у нас похоже нормально вообще ни кто не умеет
-
Есть еще одна проблемма -никто из рестулов почему то как сговорились и не делают замеров никаких. Либо всем пох, либо у всех не едет.
А замеров дорестайлинга полно
-
простите, чайка - это что такое?
-
сх7 Жень
А по чипу Спортека тут огромная тема на форуме
-
Спасибо! Интересное название. Я сам на сх7 сейчас езжу полгода с лишним, но что его чайкой называют - не знал ))
А чип спортека - просто консерва, чего от нее ждать мудрёного? Она достаточно бедная и с резкой педалью, муфту никто не трогал. Консервы кобба просто небо по сравнению с консервами спортека.
-
О, я тоже не знал что СХ это чайка)))) в смысле много жрет?
-
я тоже не знал, догадался просто
-
она и жрет много и какает прямо на лету :)
-
Спасибо! Интересное название. Я сам на сх7 сейчас езжу полгода с лишним, но что его чайкой называют - не знал ))
А чип спортека - просто консерва, чего от нее ждать мудрёного? Она достаточно бедная и с резкой педалью, муфту никто не трогал. Консервы кобба просто небо по сравнению с консервами спортека.
С удовольствием бы перечиповался, вот только не знаю таких ктобы нормально мог чипануть рестайл
-
она и жрет много и какает прямо на лету :)
Не без этого)))
-
вылавливайте Версу со скидосом 100$ CX-о воды :)
как раз вскоре у них сезонная скидка должна быть :)
-
вылавливайте Версу со скидосом 100$ CX-о воды :)
как раз вскоре у них сезонная скидка должна быть :)
Влад я может и купил бы хотя не бюджетно с нашим курсом. Да и нет уверенности что кто то ее под рестайл нормально настроит((
-
с небюджетностью полностью согласен!
с наcтройкой ИМХО ты не прав ;) тут у нас на форуме есть ооооочень серьёзные спецы в этих вопросах и полагаю если к ним обратиться, то не откажут ;)
-
Спецов так то много, софт нужен
-
Не, поршни не проблема. Зеленоград делает отличные поршни. А вто шатуны никто((
Я сейчас гоняю на Зеленоградских поршнях,тьфу тьфу тьфу, 10т.км полет нормальный. По поводу чипа от Спортека я уже писал неоднократно, т.к. имеется печальный опыт ихнего чипа, который достался мне от предыдущего хозяина. В итоге во втором цилиндре лопнула гильза, подрало кольца, дикий элипс во всех цилиндрах с масложером, жер бенза при спокойной езде 17-18 л, и детон до 8 оч. Благо шатуны Pauter стоят, за них не переживал. Откатился на сток и все нормально.
-
Не, поршни не проблема. Зеленоград делает отличные поршни. А вто шатуны никто((
Я сейчас гоняю на Зеленоградских поршнях,тьфу тьфу тьфу, 10т.км полет нормальный. По поводу чипа от Спортека я уже писал неоднократно, т.к. имеется печальный опыт ихнего чипа, который достался мне от предыдущего хозяина. В итоге во втором цилиндре лопнула гильза, подрало кольца, дикий элипс во всех цилиндрах с масложером, жер бенза при спокойной езде 17-18 л, и детон до 8 оч. Благо шатуны Pauter стоят, за них не переживал. Откатился на сток и все нормально.
а при чем тут чип?
-
Как причем? Высокий наддув+высокий егт +неправильная смесь и двиг можно положить на 1.2. со всеми вытекающими последствиями. После отката на сток, таких проблем более не было замечено. За исключением случаев когда сам мотор барахлил.
-
Ну да, при настройке, особенно когда мало опыта - бедная смесь, машина валит, егт прет с огромной скоростью, привет мотору.
-
Короч нашёл я шатуны в Китае. 25 рублев. Думаю норм. Обещают даже оригинальные болты арп вкпутить)))))
Парни, а может у кого есть доступ к тех информации мазды. Как бы длину шатуна проверить. Я измерил, но у меня че то с сотыми получается. Понимаю что это хрень, но все же хотелось бы уточнить.
-
Фууууу...... Кетай.........
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
-
В смысле фууу? На корило тоже могут сделать, но за 80 косарей.....
-
В смысле фууу? На корило тоже могут сделать, но за 80 косарей.....
Влад тролит тебя.. )))) он же самый первый любитель Китая!
И щас он буквально, своим "фуууу", пожал тебе руку и сказал - "Молоток, наш человек, так держать, уважаю!"
)))))))
-
Ну Женя по сути прав, это я так прикололся (видимо не очень удачно). Заказывай у китайцев в нужный размер и не парься! За Карилло не скажу (ибо не знаю), а все к1, игл, манли, молнар шатуны это китай, перепакованный в США. Типа как всякие Российские видеорегистраторы, антирадары и прочая типа отечественная электроника.
К примеру китайский видеорегистратор DOD в былые времена в его родной китайской коробке стоил явно дешевле чем он же с названием КарКам в русской коробке, с русской инструкцией и русским языком в прошивке не имеющим ошибок :)
-
Ну ок. Прикол принимается!))) Сразу не понял)))) По поводу перепаковки отлично знаю.
Парни, но мой вопрос по поводу инфы о размерах остаётся. Если кто то имеет доступ, откликнетесь пож.
-
Ну ок. Прикол принимается!))) Сразу не понял)))) По поводу перепаковки отлично знаю.
Парни, но мой вопрос по поводу инфы о размерах остаётся. Если кто то имеет доступ, откликнетесь пож.
тебе мпсовский?
Характеристики и размеры:
Центр-центр — 150.55 мм (5.927")
Диаметр большого кольца — 55.04 мм (2.167")
Ширина большого кольца — 21.82 мм (0.859")
Диаметр пальца — 22.00 мм (0.866") или 22.50 мм (0.886")( смотря какие поршни у тебя)
-
с небюджетностью полностью согласен!
с наcтройкой ИМХО ты не прав ;) тут у нас на форуме есть ооооочень серьёзные спецы в этих вопросах и полагаю если к ним обратиться, то не откажут ;)
Вот только настройка той же версы у спецов обойдётся в рублей этак 15, а вот ещё проблема найти нормальный прибор который мог снять логи на рестуле
-
Да если бы на МПС. Мне на Z6))))
-
Вот только настройка той же версы у спецов обойдётся в рублей этак 15, а вот ещё проблема найти нормальный прибор который мог снять логи на рестуле
сколько спецы возьмут я конечно не знаю.....
а вот про логи всё просто :)
во-первых, при наличии Версы логи пишет сама Верса
во-вторых, Торк тоже пишет логи на рестайле
P.S. Kiks самоделкин :) +100500!!!!
-
Таки я и не скрываю)))))))
-
Таки я и не скрываю)))))))
мы еще с Джетрайдером полгода назад осуждали одного китайца с Али(найти тему теперь не могу), там есть готовые шатуны на МПС. А также, он делает на заказ, Леха у него делал на L5 (2.5л). Думаю если ты скажешь ему модель ДВС, он сможет найти чертежи сам, а ты потом проверишь.
-
Вот только настройка той же версы у спецов обойдётся в рублей этак 15, а вот ещё проблема найти нормальный прибор который мог снять логи на рестуле
сколько спецы возьмут я конечно не знаю.....
а вот про логи всё просто :)
во-первых, при наличии Версы логи пишет сама Верса
во-вторых, Торк тоже пишет логи на рестайле
P.S. Kiks самоделкин :) +100500!!!!
Влад а ты в какой то теме писал что версой положил мозги на своей семерке?))
-
В теме про Версу. Я и на МПС и на СХ их укладывал - я герой :) :) :)
-
В теме про Версу. Я и на МПС и на СХ их укладывал - я герой :) :) :)
Проблема была в Версе или в чем то другом?))
-
Ну с одной стороны разработчики Версы не правы в том, что не умеют програмно загонять ЭБУ в нужный им режим. Но и моя вина тоже есть - т.к. повороты ключа зажигания возложены на прошивальщика нужно быть внимательным! Блок лочиться при ЛЮБОМ нарушении последовательности - проверено мною :) :) :)
-
Ну с одной стороны разработчики Версы не правы в том, что не умеют програмно загонять ЭБУ в нужный им режим. Но и моя вина тоже есть - т.к. повороты ключа зажигания возложены на прошивальщика нужно быть внимательным! Блок лочиться при ЛЮБОМ нарушении последовательности - проверено мною :) :) :)
Получается у не слищком продвинутого пользователя есть большой шанс положить мозги на машине?
-
Влад еще вопрос а ты Версовский шнурок для чиповки использовал или какой то другой?
-
о дааааа!!!! и этого нужно сильно бояться!!!
вот реально, почему пладельцы СХ совсем иные люди чем владельцы МПС? я ваш форум почти каждый день для поднятия настроения читаю - там такую чушь спрашивают :) а чаще такую дурь отвечают :)
с чип-тюнингом (да как и с любым делом) всё просто - не хочешь нести ответственность сам - обратись к третьему лицу!
нет, у меня не мангустовский шнурок, как на сайте Версы предлагают, у меня оригинальный опенпорт, НО русские умельцы его уже скопировали и оригинал покупать не обязательно ;)
подружить Версу с Китайскими шнурками я не смог :(
проблему блокировки ЭБУ я подробно описал Угнюсу, но исправят ли это в Версе 2.0 пока не известно!
-
так по итогу мозг оживили или все ... ?
-
несколько раз оживляли :)
оживляется легко тут http://www.yartuning.ru/
-
о дааааа!!!! и этого нужно сильно бояться!!!
вот реально, почему пладельцы СХ совсем иные люди чем владельцы МПС? я ваш форум почти каждый день для поднятия настроения читаю - там такую чушь спрашивают :) а чаще такую дурь отвечают :)
с чип-тюнингом (да как и с любым делом) всё просто - не хочешь нести ответственность сам - обратись к третьему лицу!
нет, у меня не мангустовский шнурок, как на сайте Версы предлагают, у меня оригинальный опенпорт, НО русские умельцы его уже скопировали и оригинал покупать не обязательно ;)
подружить Версу с Китайскими шнурками я не смог :(
проблему блокировки ЭБУ я подробно описал Угнюсу, но исправят ли это в Версе 2.0 пока не известно!
Не совсем понял твоей фразы ты хотел под*ебать меня или что? Если да то хер получится, а по поводу людей то да они все разные))
-
Как я понял Влада - он просто констатировал, что на форуме СХ7 в плане прошивки сидят полные дубы, и никто не хочет ни в чём разбираться
-
Как я понял Влада - он просто констатировал, что на форуме СХ7 в плане прошивки сидят полные дубы, и никто не хочет ни в чём разбираться
да Жень, и не только в плане прошивки нубы, там 75% людей вообще не в курсе что такое ДВС :) лампочки и аккумуляторы заказывают по вину, масло меняют как в мурзилке написано ииииииии...... да много там юмора :) я реально люблю тот форум читать (не стебусь и не прикалываюсь)
ну вот из свеженького http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13062 - никто толком не в курсе, но советы дают наперебой :)
Вальдемар - лично тебя подъябывать не собирался, я в целом писал :)
-
Как я понял Влада - он просто констатировал, что на форуме СХ7 в плане прошивки сидят полные дубы, и никто не хочет ни в чём разбираться
Женя я хочу разобраться)), а точнее найти того человека который сможет нормально настроить CX-7 рестайл. А что по поводу Версы то они сами не знают какие цифры будут на их прошивки, а так же у них нет готовой настройки под пайп
-
Тогда Влад извини, что плохо про тебя подумал
-
у Версы под СХ одна единственная консерва :) НО не в консервах ведь счастье, верно?
-
Таки я и не скрываю)))))))
мы еще с Джетрайдером полгода назад осуждали одного китайца с Али(найти тему теперь не могу), там есть готовые шатуны на МПС. А также, он делает на заказ, Леха у него делал на L5 (2.5л). Думаю если ты скажешь ему модель ДВС, он сможет найти чертежи сам, а ты потом проверишь.
О, спасибо. Напишу Леше.
-
у Версы под СХ одна единственная консерва :) НО не в консервах ведь счастье, верно?
Верно, вот только прежде чем купить туже Версу хочется найти человека который за вменяемые деньги сможет настроить под мою машину))
-
в этом тебе ниодин СХ-форум не поможет!!! инфа 146% ;)
-
в этом тебе ниодин СХ-форум не поможет!!! инфа 146% ;)
Какой смысл тратить деньги на Версу если ее настроить ни кто не сможет?
Что на МПСКе нет ни одного спеца?))
-
Есть конечно ;) И не один ;)
Тут у нас ребята шарят в настройке авто круче, чем многие тюнинг-конторы!
-
Есть конечно ;) И не один ;)
Тут у нас ребята шарят в настройке авто круче, чем многие тюнинг-конторы!
Влад напиши телефончик, чтобы позвонить и пообщаться вдруг мне повезет и можно будет без Версы обойтись))
А то если подсчитать то Верса пипец как дорого выйдет, около 600 баксов прога с проводом плюс еще настройка Чиповщика 250-300 баксов((
-
без Версы тебе никто из наших гуру машину не настроит! это факт!!!
Верса скоро должна быть по распродаже 450$, шнурок стоит 8500руб (если хочется иметь свой собственный) - это не гроши конечно, НО зато "сам себе режиссер" :)
-
На этом форуме навскидку 2-3 человека тебе машину настроят, на драйве есть люди, кто тебе машину настроят, плюс есть дико опытные и грамотные пиндосы - http://www.freektune.com/
Верса и кобб, как и МаздаЭдит, предоставляют инструмент для настройки, а уж что из неё получится - это вопрос к настройщику и техническому состоянию твоей машины. Раз ты поставил даунппайп - не забудь сразу закупить толкатели тнвд. Как показывает практика, без толкателей но с даунпайпом, через год-полтора можно легко проплавить перегородки и подрать гильзу, и тут настройщик конечно сможет тебя обезопасить слегка от этого, но даже на бустоффе с даунпайпом будет не хватать топлива.
-
На этом форуме навскидку 2-3 человека тебе машину настроят, на драйве есть люди, кто тебе машину настроят, плюс есть дико опытные и грамотные пиндосы - http://www.freektune.com/
Верса и кобб, как и МаздаЭдит, предоставляют инструмент для настройки, а уж что из неё получится - это вопрос к настройщику и техническому состоянию твоей машины. Раз ты поставил даунппайп - не забудь сразу закупить толкатели тнвд. Как показывает практика, без толкателей но с даунпайпом, через год-полтора можно легко проплавить перегородки и подрать гильзу, и тут настройщик конечно сможет тебя обезопасить слегка от этого, но даже на бустоффе с даунпайпом будет не хватать топлива.
Жень, так вроде штатный толкатель держит до 300 сил, а больше на CX-7 и не сделаешь без серъезных переделок в виде большой турбы и фронтала???
-
всем измученным владельцам СХ7 могу предложить прокатиться до www.yartuning.ru и попробовать настроиться там :)
цена не кусачая, у хозяина у самого СХ7 рестайл, настраивает про версией МаздаЭдита. Очень грамотный человек с хорошей командой.
и Версу покапать не нужно и ответственность на себя брать не требуется ;)
-
Вальдемар, про штатный толкатель и 300 сил - не совсем правда! Одним из ограничений для толкателя является нагрузка (масса воздуха, перевариваемая цилиндром за такт), которая по сути пропорциональна моменту. Вторым ограничением - обороты, когда форсунки должны лить интегрально больше топлива. То есть, вполне реально настроиться и на более чем 300лс на штатном толкателе, при условии, что этот вопрос очень грамотно адресован. Проблема в том, что на даже на бустоффе на полном выхлопе легко эту нагрузку перевалить, и тут программно ничего уже будет не уменьшить, в моменте чуть позже спула. Как правило, топливо валится на 3200-4300 диапазоне. Лошади тут невозможно привязать настолько явно, чтобы сказать, что 300 - предел, так как лошади - это уже вторичная к моменту характеристика
-
Раз уж обсуждение вообще не по теме идёт, спрошу тут.
Я собираюсь выкинуть оба ката и поставить даунпайп, обязательно ли перешиваться ( вторую лямбда обойду обманкой) ? Читал тут что будут передувы.
-
ИМХО не будут, а могут быть ИМХО
ставь и не парься! проблемы нужно решать по мере их поступления ;)
-
Просто мне на заказ будут даунпайп делать и сейчас можно скорректировать на какой трубе делать, и нужен ли пламягаситель вместо второго ката?
Из тюна врятли что запланирую ещё.
-
3 дюйма за 10тыр самое оно!!!
-
Труба 76мм, если так и останешься кататься на стоковой прошивке, то лучше ввари пламягаситель, чтобы передувов не было
-
Да,мне также советует мастер
-
Вальдемар, про штатный толкатель и 300 сил - не совсем правда! Одним из ограничений для толкателя является нагрузка (масса воздуха, перевариваемая цилиндром за такт), которая по сути пропорциональна моменту. Вторым ограничением - обороты, когда форсунки должны лить интегрально больше топлива. То есть, вполне реально настроиться и на более чем 300лс на штатном толкателе, при условии, что этот вопрос очень грамотно адресован. Проблема в том, что на даже на бустоффе на полном выхлопе легко эту нагрузку перевалить, и тут программно ничего уже будет не уменьшить, в моменте чуть позже спула. Как правило, топливо валится на 3200-4300 диапазоне. Лошади тут невозможно привязать настолько явно, чтобы сказать, что 300 - предел, так как лошади - это уже вторичная к моменту характеристика
Жень тогда еще один вопрос, какую вставку брать Autotech или можно взять CorkSport?
-
Они идентичны по мощности и материалам, как и КМД. Нов варианте от коркспорт еще идет пружина и что-то там ещё, комплект более полный. Только по этой причине я бы взял коркспорт