Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Дмитрий mps от 28 Октября, 2015, 11:47:25
		
			
			- 
				Подскажите человека который либо собирает либо продаёт свежесобранные моторы ?
			
- 
				Подскажите человека который либо собирает либо продаёт свежесобранные моторы ?
 
 JetRider пиши, у него должен быть.И говно не продаст
 
- 
				Только сроки все проносятся... я тоже Лёху порекомендовал нескольким людям, и теперь приходится краснеть за дикие проносы заявленных сроков.
 Лёша, исправляй отношение к срокам! Или сразу называй - полгода :)
 Всё - имхо.
- 
				Сорри за офф, но что можно делать пол года с мотором???
			
- 
				Сорри за офф, но что можно делать пол года с мотором???
 
 ну у Леши всегда много параллельно моторов. мне он собрал за 4 месяца из них 1 он был в отпуске, и еще 1 я собирал все запчасти.
 За то ни разу не жалею что к нему обратился!!!!
- 
				С Алексеем связался,он говорит вроде забронили мотор говорит подожди до выходных...что скажите о Markis предлагал блоки ?
			
- 
				Ну хз мне собрали мотор за два дня, а так на все ушло около недели с дефектовкой коленвала, переборкой ГБЦ, проточкой поршней и это у ОД, правда мне не надо было гильзовать блок. А так в Москве с гильзовкой обычно 2-3 недели уходит при наличии всех запчастей.
			
- 
				дак когда с блоком ничего делать не нужно оно всегда всё быстрее, т.к. и разборки меньше и блок никуда везти не нужно ;)
 про проточку поршней это ты маханул дружище ;)
- 
				Влад, может он цековки в поршнях углублял)))
			
- 
				Мужики и все же мастера подскажите????
			
- 
				.
			
- 
				Подскажите человека который либо собирает либо продаёт свежесобранные моторы ?
 
 
 Тебе с гильзовкой,или просто собрать?
 Лучше свой собирать.
- 
				Моем отверстие .хочу собрать 
			
- 
				дак когда с блоком ничего делать не нужно оно всегда всё быстрее, т.к. и разборки меньше и блок никуда везти не нужно ;)
 про проточку поршней это ты маханул дружище ;)
 
 А как назвать работы когда фрезой подгоняют поршня под кованные шатуны?
- 
				дак когда с блоком ничего делать не нужно оно всегда всё быстрее, т.к. и разборки меньше и блок никуда везти не нужно ;)
 про проточку поршней это ты маханул дружище ;)
 
 А как назвать работы когда фрезой подгоняют поршня под кованные шатуны?
 
 
 никак не называют :)
 "Кастом работы по подгонке поршней для установки кованных шатунов" ;-)
- 
				Кстати на много быстрее шейки шатунов на болгарке сточить ;) 
 А так да, никак не называют, но если хотят денег некисло за процедуру получить, то обычно громко и весомо все называют :)
- 
				Кстати на много быстрее шейки шатунов на болгарке сточить ;) 
 А так да, никак не называют, но если хотят денег некисло за процедуру получить, то обычно громко и весомо все называют :)
 
 Влад ну не все же рукастые как ты ;)
- 
				Хорошо, что Влад не сидит на управлении ядерным реактором :) Или самолётами не управляет )
			
- 
				Хорошо, что Влад не сидит на управлении ядерным реактором :) Или самолётами не управляет )
 
 
 :-D :-D :-D
- 
				О, это я удачно зашёл. Наверное вопрос Владу. Короче, я не могу найти кованные шатуны под свой размер. Нашёл близкие, но толщина на коленвале 27, а мне нужно грубо 22, так вот, если снять точные одинаковые плоскости с обеих сторон, потеряет ли шатун прочность или не потеряет. Как вы знаете в местах коленвала и поршня даже напыления защитного на шатуне нету. 
			
- 
				К Александр72 можно обратиться. 
			
- 
				Kiks, сорри, я не понял что ты ищещь :(
 
 Вот вы парни ржёте, а много вы видели случаев чтоб на наших моторах шатун рвало в том месте, где в него палец поршня вставляется? Я лично не встречал такого и тупо в инете тоже не видел. Отсюда решение - зачем терять время на выборку в поршнях, если сточить шейку шатуна болгаркой в разы быстрее, а разницы никакой!
 Дак у меня ещё и шатуны К1, которые невоспитанный барыга, забаненый на всех форумах грязью поливает ;)
- 
				Я ищу шатуны под свой размер. У меня ж самоделка. Самые близкие толщиной шейки 27 а мне надо 22, вот я и думаю снять лишнее одинаковой плоскостью с обеих сторон шатуна. По 2.5 мм с каждой стороны. Вот только не знаю как это повлияет на прочность. Если вообще повлияет. 
			
- 
				Любой теоретик тебе скажет, что конечно повлияет ;)
 По факту возьми да сними :) Эко дело :)
 Или в поршнях выбирай, как другие советуют.
- 
				Блин, ты знаешь где шейки коленвала находятся? Правильно, на коленвале))))) Меня это интересует. Про поршни вообще не вопрос. Не ну мож это и вопрос для кого то, но я не в их числе)))))
			
- 
				Значит я по прежнему не понимаю о чем речь!
			
- 
				Возможно у него коленвал не родной и где шатун прикручивается к коленвалу ширина меньше и шатун не влазит))
			
- 
				Ааааааааа, и вправду так! Во я стормозил-то!
 ИМХО надо пробовать!
- 
				Нет, все не так))))))))) чесн слово не хотел запутать, вроде бы понятно спрашиваю))))))) ну мне так кажется)))))))
 Колено родное, шатуны не родные, колхоз мать его, вот я и думаю подточить ковку в месте шеек коленвала. А то сцука родные шатуны больше 1.8-1.9 бар не держат на 2.1 загнуло немного два)))))) передул долбаный хкс(((((
- 
				Нет, все не так))))))))) чесн слово не хотел запутать, вроде бы понятно спрашиваю))))))) ну мне так кажется)))))))
 Колено родное, шатуны не родные, колхоз мать его, вот я и думаю подточить ковку в месте шеек коленвала. А то сцука родные шатуны больше 1.8-1.9 бар не держат на 2.1 загнуло немного два)))))) передул долбаный хкс(((((
 
 это от чего родные шатуны так держат?)
- 
				У меня ж 1.6 черепашка самоделка))) Шатуны сток, поршня ковка, степень 8.5. Держат стабильно 1.5 в пиках 1.8 с метом.
			
- 
				(http://s020.radikal.ru/i711/1510/88/2e6fa93eaf9f.jpg) (http://www.radikal.ru)
 Печаль)))
- 
				(http://s018.radikal.ru/i520/1510/4d/7d3282fc70b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
 В смысле вот печаль((
- 
				Ааа, мотор то нормально разжат
			
- 
				изменяемая геометрия шатуна  :-D
			
- 
				Ааа, мотор то нормально разжат
 
 Ну да, я просто и не хотел дуть 2, поэтому и степень 8 не нужна, а тут. Но это мелочи, вот с покупкой кованых шатунов засада((((
- 
				изменяемая геометрия шатуна  :-D
 
 Передовые технологии будь они неладны))))))
- 
				Ааа, мотор то нормально разжат
 
 Ну да, я просто и не хотел дуть 2, поэтому и степень 8 не нужна, а тут. Но это мелочи, вот с покупкой кованых шатунов засада((((
 
 ну так на заказ делают любые, на мпс много кто делл кстати
- 
				Где? Если кто то скажет где, я буду очень признателен. В России я не нашёл таких. В коррилло делают, но ценник аховый. Остаётся Китай, у них есть похожие шатуны на мотор В6, это последняя надежда. Так что если кто то знает контакт, поделитесь пожалуйста. 
			
- 
				Где? Если кто то скажет где, я буду очень признателен. В России я не нашёл таких. В коррилло делают, но ценник аховый. Остаётся Китай, у них есть похожие шатуны на мотор В6, это последняя надежда. Так что если кто то знает контакт, поделитесь пожалуйста.
 
 ты вроде про поршни писал... не знаю делают ли они шатуны
- 
				Не, поршни не проблема. Зеленоград делает отличные поршни. А вто шатуны никто((
			
- 
				Не, поршни не проблема. Зеленоград делает отличные поршни. А вто шатуны никто((
 
 Короче ты запутал всех))
- 
				У меня вот так шатун на чайке загнуло почти на стоковом моторе((
			
- 
				У меня вот так шатун на чайке загнуло почти на стоковом моторе((
 
 Прошита была наверно?)
- 
				и поди в спортеке ;)
			
- 
				Не, поршни не проблема. Зеленоград делает отличные поршни. А вто шатуны никто((
 
 Короче ты запутал всех))
 
 не хотел)))
- 
				и поди в спортеке ;)
 
 ну вот, я ответа ждал этого)))
- 
				и поди в спортеке ;)
 
 Именно там, я в другой теме уже писал про это. Хотя нет 100%  уверенности что это произошло из-за чипа, а не из-за говеных шатунов, ну или еще какой-то причине
- 
				Хотя я знаю много чаек которые катают на его чипе и у них нет проблем
			
- 
				эти люди скорее исключения из правил, которые подтверждают правило) Сколько он моторов запорол это капец.
			
- 
				ну так-то у всех, кто элементарно не умеет пользоваться торком нет никаких проблем :) :)
			
- 
				эти люди скорее исключения из правил, которые подтверждают правило) Сколько он моторов запорол это капец.
 
 А вы уверены что это именно по его вине, я знаю много машин где движки умирали и без чипа(( И когда у меня накрылся мотор, я искал инфу по чипу спортека, так ни чего толком не нашел, кроме одного случая когда у чела звенел мотор и он позвонил Владу и тот ему сказал что катайся ни чего не будет. А основная проблема что чиповать рестайл у нас похоже нормально вообще ни кто не умеет
- 
				Есть еще одна проблемма -никто из рестулов почему то как сговорились и не делают замеров никаких. Либо всем пох, либо у всех не едет.
 А замеров дорестайлинга полно
- 
				простите, чайка - это что такое?
			
- 
				сх7 Жень
 
 А по чипу Спортека тут огромная тема на форуме
- 
				Спасибо! Интересное название. Я сам на сх7 сейчас езжу полгода с лишним, но что его чайкой называют - не знал ))
 А чип спортека - просто консерва, чего от нее ждать мудрёного? Она достаточно бедная и с резкой педалью, муфту никто не трогал. Консервы кобба просто небо по сравнению с консервами спортека.
- 
				О, я тоже не знал что СХ это чайка)))) в смысле много жрет?
			
- 
				я тоже не знал, догадался просто
			
- 
				она и жрет много и какает прямо на лету :)
			
- 
				Спасибо! Интересное название. Я сам на сх7 сейчас езжу полгода с лишним, но что его чайкой называют - не знал ))
 А чип спортека - просто консерва, чего от нее ждать мудрёного? Она достаточно бедная и с резкой педалью, муфту никто не трогал. Консервы кобба просто небо по сравнению с консервами спортека.
 
 С удовольствием бы перечиповался, вот только не знаю таких ктобы нормально мог чипануть рестайл
- 
				она и жрет много и какает прямо на лету :)
 
 Не без этого)))
- 
				вылавливайте Версу со скидосом 100$ CX-о воды :)
 как раз вскоре у них сезонная скидка должна быть :)
- 
				вылавливайте Версу со скидосом 100$ CX-о воды :)
 как раз вскоре у них сезонная скидка должна быть :)
 
 Влад я может и купил бы хотя не бюджетно с нашим курсом. Да и нет уверенности  что кто то ее под рестайл нормально настроит((
- 
				с небюджетностью полностью согласен!
 с наcтройкой ИМХО ты не прав ;) тут у нас на форуме есть ооооочень серьёзные спецы в этих вопросах и полагаю если к ним обратиться, то не откажут ;)
- 
				Спецов так то много, софт нужен
			
- 
				Не, поршни не проблема. Зеленоград делает отличные поршни. А вто шатуны никто((
 
 Я сейчас гоняю на Зеленоградских поршнях,тьфу тьфу тьфу, 10т.км полет нормальный. По поводу чипа от Спортека я уже писал неоднократно, т.к. имеется печальный опыт ихнего чипа, который достался мне от предыдущего хозяина. В итоге во втором цилиндре лопнула гильза, подрало кольца, дикий элипс во всех цилиндрах с масложером, жер бенза при спокойной езде 17-18 л, и детон до 8 оч. Благо шатуны Pauter стоят, за них не переживал. Откатился на сток и все нормально.
- 
				Не, поршни не проблема. Зеленоград делает отличные поршни. А вто шатуны никто((
 
 Я сейчас гоняю на Зеленоградских поршнях,тьфу тьфу тьфу, 10т.км полет нормальный. По поводу чипа от Спортека я уже писал неоднократно, т.к. имеется печальный опыт ихнего чипа, который достался мне от предыдущего хозяина. В итоге во втором цилиндре лопнула гильза, подрало кольца, дикий элипс во всех цилиндрах с масложером, жер бенза при спокойной езде 17-18 л, и детон до 8 оч. Благо шатуны Pauter стоят, за них не переживал. Откатился на сток и все нормально.
 
 а при чем тут чип?
- 
				Как причем? Высокий наддув+высокий егт +неправильная смесь и двиг можно положить на 1.2. со всеми вытекающими последствиями.  После отката на сток, таких проблем более не было замечено. За исключением случаев когда сам мотор барахлил.
			
- 
				Ну да, при настройке, особенно когда мало опыта - бедная смесь, машина валит, егт прет с огромной скоростью, привет мотору. 
			
- 
				Короч нашёл я шатуны в Китае. 25 рублев. Думаю норм. Обещают даже оригинальные болты арп вкпутить))))) 
 
 Парни, а может у кого есть доступ к тех информации мазды. Как бы длину шатуна проверить. Я измерил, но у меня че то с сотыми получается. Понимаю что это хрень, но все же хотелось бы уточнить.
- 
				Фууууу...... Кетай.........
 :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
- 
				В смысле фууу? На корило тоже могут сделать, но за 80 косарей.....
			
- 
				В смысле фууу? На корило тоже могут сделать, но за 80 косарей.....
 
 
 Влад тролит тебя.. )))) он же самый первый любитель Китая!
 И щас он буквально, своим "фуууу", пожал тебе руку и сказал - "Молоток, наш человек, так держать, уважаю!"
 )))))))
- 
				Ну Женя по сути прав, это я так прикололся (видимо не очень удачно). Заказывай у китайцев в нужный размер и не парься! За Карилло не скажу (ибо не знаю), а все к1, игл, манли, молнар шатуны это китай, перепакованный в США. Типа как всякие Российские видеорегистраторы, антирадары и прочая типа отечественная электроника.
 
 К примеру китайский видеорегистратор DOD в былые времена в его родной китайской коробке стоил явно дешевле чем он же с названием КарКам в русской коробке, с русской инструкцией и русским языком в прошивке не имеющим ошибок :)
- 
				Ну ок. Прикол принимается!))) Сразу не понял))))  По поводу перепаковки отлично знаю. 
 
 Парни, но мой вопрос по поводу инфы о размерах остаётся. Если кто то имеет доступ, откликнетесь пож.
- 
				Ну ок. Прикол принимается!))) Сразу не понял))))  По поводу перепаковки отлично знаю. 
 
 Парни, но мой вопрос по поводу инфы о размерах остаётся. Если кто то имеет доступ, откликнетесь пож.
 
 тебе мпсовский?
 Характеристики и размеры:
 Центр-центр — 150.55 мм (5.927")
 Диаметр большого кольца — 55.04 мм (2.167")
 Ширина большого кольца — 21.82 мм (0.859")
 Диаметр пальца — 22.00 мм (0.866") или 22.50 мм (0.886")( смотря какие поршни у тебя)
 
- 
				с небюджетностью полностью согласен!
 с наcтройкой ИМХО ты не прав ;) тут у нас на форуме есть ооооочень серьёзные спецы в этих вопросах и полагаю если к ним обратиться, то не откажут ;)
 
 Вот только настройка той же версы у спецов обойдётся в рублей этак 15, а вот ещё проблема найти нормальный прибор который мог снять логи на рестуле
- 
				Да если бы на МПС. Мне на Z6)))) 
			
- 
				Вот только настройка той же версы у спецов обойдётся в рублей этак 15, а вот ещё проблема найти нормальный прибор который мог снять логи на рестуле сколько спецы возьмут я конечно не знаю.....
 а вот про логи всё просто :)
 во-первых, при наличии Версы логи пишет сама Верса
 во-вторых, Торк тоже пишет логи на рестайле
 
 P.S. Kiks самоделкин :) +100500!!!!
- 
				Таки я и не скрываю)))))))
			
- 
				Таки я и не скрываю)))))))
 
 мы еще с Джетрайдером полгода назад осуждали одного китайца с Али(найти тему теперь не могу), там есть готовые шатуны на МПС. А также, он делает на заказ, Леха у него делал на L5 (2.5л). Думаю если ты скажешь ему модель ДВС, он сможет найти чертежи сам, а ты потом проверишь.
- 
				Вот только настройка той же версы у спецов обойдётся в рублей этак 15, а вот ещё проблема найти нормальный прибор который мог снять логи на рестуле сколько спецы возьмут я конечно не знаю.....
 а вот про логи всё просто :)
 во-первых, при наличии Версы логи пишет сама Верса
 во-вторых, Торк тоже пишет логи на рестайле
 
 P.S. Kiks самоделкин :) +100500!!!!
 
 Влад а ты в какой то теме писал что версой положил мозги на своей семерке?))
- 
				В теме про Версу. Я и на МПС и на СХ их укладывал - я герой :) :) :)
			
- 
				В теме про Версу. Я и на МПС и на СХ их укладывал - я герой :) :) :)
 
 Проблема была в Версе или в чем то другом?))
- 
				Ну с одной стороны разработчики Версы не правы в том, что не умеют програмно загонять ЭБУ в нужный им режим. Но и моя вина тоже есть - т.к. повороты ключа зажигания возложены на прошивальщика нужно быть внимательным! Блок лочиться при ЛЮБОМ нарушении последовательности - проверено мною :) :) :)
			
- 
				Ну с одной стороны разработчики Версы не правы в том, что не умеют програмно загонять ЭБУ в нужный им режим. Но и моя вина тоже есть - т.к. повороты ключа зажигания возложены на прошивальщика нужно быть внимательным! Блок лочиться при ЛЮБОМ нарушении последовательности - проверено мною :) :) :)
 
 Получается у не слищком продвинутого пользователя есть большой шанс положить мозги на машине?
- 
				Влад еще вопрос а ты Версовский шнурок для чиповки использовал или какой то другой?
			
- 
				о дааааа!!!! и этого нужно сильно бояться!!!
 вот реально, почему пладельцы СХ совсем иные люди чем владельцы МПС? я ваш форум почти каждый день для поднятия настроения читаю - там такую чушь спрашивают :) а чаще такую дурь отвечают :)
 с чип-тюнингом (да как и с любым делом) всё просто - не хочешь нести ответственность сам - обратись к третьему лицу!
 
 нет, у меня не мангустовский шнурок, как на сайте Версы предлагают, у меня оригинальный опенпорт, НО русские умельцы его уже скопировали и оригинал покупать не обязательно ;)
 подружить Версу с Китайскими шнурками я не смог :(
 
 проблему блокировки ЭБУ я подробно описал Угнюсу, но исправят ли это в Версе 2.0 пока не известно!
- 
				так по итогу мозг оживили или все ... ?
			
- 
				несколько раз оживляли :)
 оживляется легко тут http://www.yartuning.ru/
- 
				о дааааа!!!! и этого нужно сильно бояться!!!
 вот реально, почему пладельцы СХ совсем иные люди чем владельцы МПС? я ваш форум почти каждый день для поднятия настроения читаю - там такую чушь спрашивают :) а чаще такую дурь отвечают :)
 с чип-тюнингом (да как и с любым делом) всё просто - не хочешь нести ответственность сам - обратись к третьему лицу!
 
 нет, у меня не мангустовский шнурок, как на сайте Версы предлагают, у меня оригинальный опенпорт, НО русские умельцы его уже скопировали и оригинал покупать не обязательно ;)
 подружить Версу с Китайскими шнурками я не смог :(
 
 проблему блокировки ЭБУ я подробно описал Угнюсу, но исправят ли это в Версе 2.0 пока не известно!
 
 Не совсем понял твоей фразы ты хотел под*ебать меня или что? Если да то хер получится, а по поводу людей то да они все разные))
- 
				Как я понял Влада - он просто констатировал, что на форуме СХ7 в плане прошивки сидят полные дубы, и никто не хочет ни в чём разбираться
			
- 
				Как я понял Влада - он просто констатировал, что на форуме СХ7 в плане прошивки сидят полные дубы, и никто не хочет ни в чём разбираться
 
 да Жень, и не только в плане прошивки нубы, там 75% людей вообще не в курсе что такое ДВС :) лампочки и аккумуляторы заказывают по вину, масло меняют как в мурзилке написано ииииииии...... да много там юмора :) я реально люблю тот форум читать (не стебусь и не прикалываюсь)
 ну вот из свеженького http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13062 - никто толком не в курсе, но советы дают наперебой :)
 Вальдемар - лично тебя подъябывать не собирался, я в целом писал :)
- 
				Как я понял Влада - он просто констатировал, что на форуме СХ7 в плане прошивки сидят полные дубы, и никто не хочет ни в чём разбираться
 
 Женя я хочу разобраться)), а точнее найти того человека который сможет нормально настроить CX-7 рестайл. А что по поводу Версы то они сами не знают какие цифры будут на их прошивки, а так же у них нет готовой настройки под пайп
- 
				Тогда Влад извини, что плохо про тебя подумал
			
- 
				у Версы под СХ одна единственная консерва :) НО не в консервах ведь счастье, верно?
			
- 
				Таки я и не скрываю)))))))
 
 мы еще с Джетрайдером полгода назад осуждали одного китайца с Али(найти тему теперь не могу), там есть готовые шатуны на МПС. А также, он делает на заказ, Леха у него делал на L5 (2.5л). Думаю если ты скажешь ему модель ДВС, он сможет найти чертежи сам, а ты потом проверишь.
 
 О, спасибо. Напишу Леше.
- 
				у Версы под СХ одна единственная консерва :) НО не в консервах ведь счастье, верно?
 
 Верно, вот только прежде чем купить туже Версу хочется найти человека который за вменяемые деньги сможет настроить под мою машину))
- 
				в этом тебе ниодин СХ-форум не поможет!!! инфа 146% ;)
			
- 
				в этом тебе ниодин СХ-форум не поможет!!! инфа 146% ;)
 
 Какой смысл тратить деньги на Версу если ее настроить ни кто не сможет?
 Что на МПСКе нет ни одного спеца?))
- 
				Есть конечно ;) И не один ;) 
 Тут у нас ребята шарят в настройке авто круче, чем многие тюнинг-конторы!
- 
				Есть конечно ;) И не один ;) 
 Тут у нас ребята шарят в настройке авто круче, чем многие тюнинг-конторы!
 
 Влад напиши телефончик, чтобы позвонить и пообщаться вдруг мне повезет и можно будет без Версы обойтись))
 А то если подсчитать то Верса пипец как дорого выйдет, около 600 баксов прога с проводом плюс еще настройка Чиповщика 250-300 баксов((
- 
				без Версы тебе никто из наших гуру машину не настроит! это факт!!!
 Верса скоро должна быть по распродаже 450$, шнурок стоит 8500руб (если хочется иметь свой собственный) - это не гроши конечно, НО зато "сам себе режиссер" :)
- 
				На этом форуме навскидку 2-3 человека тебе машину настроят, на драйве есть люди, кто тебе машину настроят, плюс есть дико опытные и грамотные пиндосы - http://www.freektune.com/
 
 Верса и кобб, как и МаздаЭдит, предоставляют инструмент для настройки, а уж что из неё получится - это вопрос к настройщику и техническому состоянию твоей машины. Раз ты поставил даунппайп - не забудь сразу закупить толкатели тнвд. Как показывает практика, без толкателей но с даунпайпом, через год-полтора можно легко проплавить перегородки и подрать гильзу, и тут настройщик конечно сможет тебя обезопасить слегка от этого, но даже на бустоффе с даунпайпом будет не хватать топлива.
- 
				На этом форуме навскидку 2-3 человека тебе машину настроят, на драйве есть люди, кто тебе машину настроят, плюс есть дико опытные и грамотные пиндосы - http://www.freektune.com/
 
 Верса и кобб, как и МаздаЭдит, предоставляют инструмент для настройки, а уж что из неё получится - это вопрос к настройщику и техническому состоянию твоей машины. Раз ты поставил даунппайп - не забудь сразу закупить толкатели тнвд. Как показывает практика, без толкателей но с даунпайпом, через год-полтора можно легко проплавить перегородки и подрать гильзу, и тут настройщик конечно сможет тебя обезопасить слегка от этого, но даже на бустоффе с даунпайпом будет не хватать топлива.
 
 Жень, так вроде штатный толкатель держит до 300 сил, а больше на CX-7 и не сделаешь без серъезных переделок в виде большой турбы и фронтала???
- 
				всем измученным владельцам СХ7 могу предложить прокатиться до www.yartuning.ru и попробовать настроиться там :)
 цена не кусачая, у хозяина у самого СХ7 рестайл, настраивает про версией МаздаЭдита. Очень грамотный человек с хорошей командой.
 и Версу покапать не нужно и ответственность на себя брать не требуется ;)
- 
				Вальдемар, про штатный толкатель и 300 сил - не совсем правда! Одним из ограничений для толкателя является нагрузка (масса воздуха, перевариваемая цилиндром за такт), которая по сути пропорциональна моменту. Вторым ограничением - обороты, когда форсунки должны лить интегрально больше топлива. То есть, вполне реально настроиться и на более чем 300лс на штатном толкателе, при условии, что этот вопрос очень грамотно адресован. Проблема в том, что на даже на бустоффе на полном выхлопе легко эту нагрузку перевалить, и тут программно ничего уже будет не уменьшить, в моменте чуть позже спула. Как правило, топливо валится на 3200-4300 диапазоне. Лошади тут невозможно привязать настолько явно, чтобы сказать, что 300 - предел, так как лошади - это уже вторичная к моменту характеристика
			
- 
				Раз уж обсуждение вообще не по теме идёт, спрошу тут.
 Я собираюсь выкинуть оба ката и поставить даунпайп, обязательно ли перешиваться ( вторую лямбда обойду обманкой) ? Читал тут что будут передувы.
- 
				ИМХО не будут, а могут быть ИМХО
 ставь и не парься! проблемы нужно решать по мере их поступления ;)
- 
				Просто мне на заказ будут даунпайп делать и сейчас можно скорректировать на какой трубе делать, и нужен ли пламягаситель вместо второго ката?
 Из тюна врятли что запланирую ещё.
- 
				3 дюйма за 10тыр самое оно!!!
			
- 
				Труба 76мм, если так и останешься кататься на стоковой прошивке, то лучше ввари пламягаситель, чтобы передувов не было
			
- 
				Да,мне также советует мастер
			
- 
				Вальдемар, про штатный толкатель и 300 сил - не совсем правда! Одним из ограничений для толкателя является нагрузка (масса воздуха, перевариваемая цилиндром за такт), которая по сути пропорциональна моменту. Вторым ограничением - обороты, когда форсунки должны лить интегрально больше топлива. То есть, вполне реально настроиться и на более чем 300лс на штатном толкателе, при условии, что этот вопрос очень грамотно адресован. Проблема в том, что на даже на бустоффе на полном выхлопе легко эту нагрузку перевалить, и тут программно ничего уже будет не уменьшить, в моменте чуть позже спула. Как правило, топливо валится на 3200-4300 диапазоне. Лошади тут невозможно привязать настолько явно, чтобы сказать, что 300 - предел, так как лошади - это уже вторичная к моменту характеристика
 
 Жень тогда еще один вопрос, какую вставку брать Autotech или можно взять CorkSport?
- 
				Они идентичны по мощности и материалам, как и КМД. Нов  варианте от коркспорт еще идет пружина и что-то там ещё, комплект более полный. Только по этой причине я бы взял коркспорт