Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: vvs от 01 Октября, 2015, 07:36:14

Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: vvs от 01 Октября, 2015, 07:36:14
всем привет!
получил я свой внешний гейт и как-то был несколько шокирован - в закрытом состоянии он нифика не герметичен :(
зазор между отверстием и тарелкой клапана, закрывающего отверстие на глаз около 2мм по все окружности

(http://s019.radikal.ru/i613/1510/5b/a25a0a99a987.jpg)

(http://s013.radikal.ru/i323/1510/0b/c05d32c18250.jpg)

т.к. внешних гейтов до этого момента я в руках не держал, спрашиваю вас - это нормально?
моя логика подсказывает, что нифика такого быть не должно :)
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: Мультик от 01 Октября, 2015, 07:53:15
В фирменном TIAL такого нет.
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: vvs от 01 Октября, 2015, 07:54:52
вот это я и хотел спросить
щас накручу хвоста продавану :)
спасибо кэп!
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: Мультик от 01 Октября, 2015, 07:58:18
Сам клапан сделан также как от ГБЦ с юбкой которая как раз плотность закрытия обеспечивает
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: vvs от 01 Октября, 2015, 08:07:47
да, всё так, НО тарелка клапана не доходит до седла!
вобщем дрючу продавана нах :)
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: Bougi от 01 Октября, 2015, 09:19:17
Мож там чего подкрутить надо?
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: vvs от 01 Октября, 2015, 09:23:23
сначала надо нагнуть продавана, а потом подкрутить :)
вечером разберу его :)
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: Jackis от 01 Октября, 2015, 21:23:04
ТАм должно быть седло клапана в комплекте - tial valve seat.
https://www.google.ru/search?q=tial+valve+seat&newwindow=1&espv=2&biw=1920&bih=955&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIoq7fov-hyAIVBRcsCh0E9QVN#imgrc=_

Как вот такое:
(http://site.titanmotorsports.com/blog/wp-content/gallery/precision-wg-comparison/9_0.jpg)

В оригинальном тиале оно тоже не стоит в клапане, а лежит в коробке, и про него надо не забыть, оно как раз обеспечивает герметичность
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: doctor от 01 Октября, 2015, 23:13:08
ТАм должно быть седло клапана в комплекте - tial valve seat.
https://www.google.ru/search?q=tial+valve+seat&newwindow=1&espv=2&biw=1920&bih=955&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIoq7fov-hyAIVBRcsCh0E9QVN#imgrc=_

Как вот такое:
(http://site.titanmotorsports.com/blog/wp-content/gallery/precision-wg-comparison/9_0.jpg)

В оригинальном тиале оно тоже не стоит в клапане, а лежит в коробке, и про него надо не забыть, оно как раз обеспечивает герметичность

Все у тебя там четко и этот зазор должен так быть...он в оригинале есть...во внутрь фланец вставляешь и все пропадает как на фото тебе скинули...вот на драйве моя машина там найдешь установка гейта http://www.drive2.ru/r/mazda/1389886/....
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: vvs от 02 Октября, 2015, 05:58:13
Спасибо Жень, в комплекте действительно есть кольцо, установив которое всё становиться хорошо :)
Я вчера с этим разобрался, не забыл сюда отписать, виноват ;)
вобщем всё зашибись теперь
(http://s019.radikal.ru/i602/1510/ce/0e9295ec3a69.jpg)
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: doctor от 02 Октября, 2015, 21:49:41
А ты скример пайп куда будешь выводить на улицу или в выхлоп???
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: vvs от 02 Октября, 2015, 22:11:39
В выхлоп конечно, у меня же гражданская машина, а не драговый корч!
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: doctor от 02 Октября, 2015, 22:35:10
когда на улицу вывод делаешь прибавка больше процентов на 40 эффективность повышает в мощности...да ты прав звук зло,я на улицу вывел по мне норм)))
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: Jackis от 02 Октября, 2015, 23:16:51
когда на улицу вывод делаешь прибавка больше процентов на 40 эффективность повышает в мощности...

ААаааа чего ж люди на сток турбах так не делают и не снимают 300*1.40=420 колёсных сил???
Я дико извиняюсь, но такая фраза абсолютно оторвана от реальности, бездоказательна и несправедлива ))))) Добавка в мощности при вывода гейта на улицу а не в выхлоп - минимальна и измеряется дай бог парой-тройкой процентов, и то, только тогда, когда завихрения становятся настолько существенными, что влияют на обратное давление в выхлопе и на прокачке воздуха турбиной.
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: doctor от 02 Октября, 2015, 23:28:05
Горячая часть турбины представляет собой дырень диаметром дай Бог 25-30мм. И все отработанные газы пытаются протиснуться через эту щелку. Когда ваш внутренний гейт приоткрывается, то часть газов может проходить через него, соответственно, уже меньшему объему газов придется протискиваться через крыльчатку, но и там тесновато… Открытие гейта на турбине, где он стоит внутри, лишь УХУДШАЕТ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, вместо того, что должен делать. Обычно проблема в том, что внутренние гейты довольно ограничены в производительности и размерах.увеличение горячей части турбины, прям ОБОЖАЮТ. Именно поэтому если вы переходите с 7см на 8см хаузинг, можно ждать приличной прибавки момента без ощутимой потери низов. На деле, отклик на газ на 8см получится более резким.Будь это 38мм или 44мм гейт (или даже 50+) — размер выхода для газов станет СУЩЕСТВЕННО больше ,который у вас и так есть, и к тому же расположен этот выход будет существенно дальше крыльчатки. Это даст потоку газов «распрямиться» и вы избавитесь от негативных эффектов излишней турбулентности в паре сантиметров от изгиба перед началом улитки (который, как вы догадываетесь, вызывает более поздний спул, ухудшает способность «давить» на высоких оборотах, ну и в целом снижает мощность по всей кривой)К тому же, теперь, когда вы выпускаете ГОРАЗДО больше газов задолго до того, как они войдут в улитку, вы получаете аналог турбины с ОГРОМНОЙ горячей частью. С этим вы приобретаете преимущества, которые бы дала вам эта самая ЧУДОВИЩНАЯ горячая часть- больше пиковой мощности и больше мощности именно на высоких оборотах.
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: Jackis от 02 Октября, 2015, 23:38:15
Я не про это, не про внутренний и внешний. Конечно грамотный внешний гейт - единственный путь, я и сам так катал и всем рекомендую.
Я про чисто внешний: разницу дамп-пайпа далее в выхлоп или на улицу. Тут разница минимальна и трудно измерима
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: doctor от 02 Октября, 2015, 23:49:51
да соглашусь с тобой,что трудно измерима....если на улицу выводим имеем злой звук :-D
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: Jackis от 02 Октября, 2015, 23:59:40
Это бесспорно :))))) Тут нет предмета для дискуссии ))
На самом деле, даже заведенный далее в выхлоп, внешний гейт продолжает звучать так, что его ни с чем не спутать )
Название: вопрос по внешнему гейту
Отправлено: vvs от 03 Октября, 2015, 06:08:30
Спасибо ребят за дискуссию! На след неделе думаю приступим к установке этого добра, а свой текущий турбокит я выставлю на продажу