Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: DjVacoom от 28 Сентября, 2015, 15:35:24
-
Выскакивают по очереди. Троит при вжарке. ПредъисториЯ: это первый мопс в моей жизни. Купил, решил прошить, поехал в первую контору которую выплюнул Яндекс, Авточип называется, предварительно срезав кат, поехала повеселее, потом мотор сдох в июне, поставил от cx7,второго поколения, завели, все хорошо работало, потом начались эти проблемы с переливом. Поехал обратно к авточипам, залили другую прошивку, сначала все норм, потупее стала, но троить перестала, и топливо нормально вроде, а сейчас опять такой же треш начался, в чт поеду откатывать до стока, но слабо верится что поможет. Больше всего пугает 2188
-
Эти данные на прогретом. Давление не слишком высокое? Детон почти не выскакивает, очень редко
-
Пошатал проводку на мафе и stft упал до 3,1
-
И топливо упало до нормы
-
И ещё вопрос, машина не дымит вообще, а масло жрет как падла, куда оно может съ..бывать?
-
только на той неделе было оживленное обсуждение темы http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5757.0 поиск, поиск и еще раз поиск. И про проводки на МАФе и про все остальное говорилось, читай. Только потом не забудь поделиться о результатах :) По маслу посмотри пайпы турбины, хотя если не дымит, то немного странно конечно!
-
вот еще почитай http://www.drive2.ru/l/3225465/
-
Круто! Спасибо!! Потерибонькаю фиолетовый)
-
Круто! Спасибо!! Потерибонькаю фиолетовый)
Может поможет. Мне помогло в том плане что кратковременная коррекция как на твоем фото с -15 упала до -2 -3, а долговременная держится около -15-17, но иногда и -20,3 бывает. Так что напиши если у тебя будет результат
-
Ltft сколько должно быть в идеале?
-
Ltft сколько должно быть в идеале?
что лтфт, что стфт чем ближе к нулю тем лучше, я читал или мне кто-то говорил, уже не помню, что допустимый интервал от -9,5% до +9,5%
-
Да(((
-
Сори за офтоп. А цвет дисплея даша настраивается чтоль? Удивился, когда розовый увидел :-D
-
Сори за офтоп. А цвет дисплея даша настраивается чтоль? Удивился, когда розовый увидел :-D
конечно настраивается, причем всеми цветами радуги и любой гаммы, у меня синим цветом под подсветку ног и колодцев приборки :)
-
У тебя тоже 4 грамма воздуха на ХХ, что достаточно много и говорит скорее всего о карте расходомера под впуск побольше, чем твой, потому и богатить может.
На наши машины ИМХО не стоит так лить консервы, все впуски (даже сток) калибруются по факту в разные кривые, и что хорошо для одной машины, то не попадет в калибровку на другой
-
То есть колибровать впуск надо все таки. Я то планирую сток залить.
-
Ту которая была до говночипа(((
-
17,2% после дергания фиолетового провода на разъёме мафа
-
Все равно большая коррекция. Залей сток, раз у тебя сток впуск. Иначе нихрена не понятно, что за таблица расходомера сейчас у тебя
-
Вроде поехала)
-
Это уже до четверга
-
Упало до 13,3
-
12,5
-
Не пойму че та
-
http://www.youtube.com/watch?v=OiBtx18jc4Q
-
))))
-
Сколько должно быть что бы норм было?
-
все что меньше +-12 грубо говоря - норм
-
Понял. В бусте в 0 упирается
-
Там переход в открытый цикл и коррекции не применяются, поэтому ноль всегда, даже если калибровка сбита. льет по показаниям карт расходомера и целевой смеси
-
Все равно выруливать надо прошивку. Откачусь до стока в чт, и посмотрю параметры, отпишусь
-
Как то так. Не мало?
-
Чёта совсем в 0 упало
-
Чёта совсем в 0 упало
Круто, а что делал? Или что делал до того как коррекции в минуса уплыли? А смесь при таких показаниях какая?
-
Да блин, снял штекер с мафа и побрызгал очистителем контактов, Гоча посоветовал
-
Дохрена видимо чего заведено на маф
-
А, ну ещё поставил сам маф который сток был
-
Вот когда 0 это уже со стоком, я думал он крякнул , ставил бреми какой то.
-
"сам маф который сток" - а что до этого стояло?
-
Bremi какой то) имеется ввиду аналог, оригинал слишком дорого было для меня, маф приговорили на говносервисе
-
Ну ты красава уапще ))) Самое важное то и не сказал, что МАФ у тебя какой-то левый ))
-
А что с левым что с правым, одно и тоже было
-
Просто видимо проблема была в разъёме
-
http://promodj.com/djvacoom/mixes/4127901/Vacoom_base_land для разрыва Сабов)))
-
Качает музяка! Хотя я и не фанат такого ))
по теме - расходомер не стоит брать неоригинал. ну и контакты да, тоже важны
-
Эх, вот бы у меня так же просто было, снял попрыскал, поставил родной и профит :-D
-
Эх, вот бы у меня так же просто было, снял попрыскал, поставил родной и профит :-D
эт точно, кстати как у тебя дела, что с показаниями? Делал что-нибудь? Я тоже буду брызгать, а что? А вдруг? :)
-
Ещё надо подёргать Проводки и одновременно смотреть на показания дашхока) если меняются показания значит фишка. Говорят это бывает не редко
-
Эх, вот бы у меня так же просто было, снял попрыскал, поставил родной и профит :-D
а у тебя тоже самое???
-
Но меченый поехал нормально вроде, чёрный дым пропал и троить перестал
-
Эх, вот бы у меня так же просто было, снял попрыскал, поставил родной и профит :-D
а у тебя тоже самое???
Ну как мы всем форумом думаем у меня дело в неродном впуске. :) Стоял нулевик и была машинка прошита с ним. Потом нулевик сняли. Прошивка осталась. Почти 2 года проездила норм, а тут пару недель вылез джекичан с сообщением о переобогащении на хх. Дмрв и провода дергал и датчик шатал, не помогает, надо перешивать похоже.
SapronOFF, неа, ниче не делапл, коррекция пока так и держится на 20.3% , проехал 370 км, пока без чека. Посмотрим что там дальше будет.
-
Ставить сток впуск, откатывать до стока прошивку как вариант
-
Мне кажется маф .. Не? Могу дать бреми погонять? Посмотришь мож чего поменяецца
-
У меня на нем 7,5 было
-
Да мне уже предлагали маф махнуть, но все во мнении сошлись, что не поможет))
Сток впуск уже стоит, сток прошиву не хочу ибо перестанет ехать так, а я привык уже...
-
Блин, поменяй маф, посмотри на реакцию мотора
-
Ребят, хватит оффтопить... Товарищу Шлику уже были даны наиподробнейшие инструкции и все возможные варианты, но он предпочитает альтернативный вариант: ничего не делать :)
-
Ну во-первых Слику, ну или Саше/Сане или т.д. )) А во-вторых, я учел все что обсуждали в прошлой теме, но не всегда есть возможность действовать прямо сейчас. У всех разные возможности, как финансовые, так и временные. Как то так.
-
Да я без претензий так-то )) по никнейму понял, а по имени не знал, будем знакомы!
-
Будем :)
-
Слава если чо)
-
Такая же проблема у меня, но у меня есть дела по важнее (привода, масло-маслосемные походу, форсунки походу, ) и по времени не успеваю заниматься тачкой, и по деньгам уже заебался!