Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Вадим aka ScooteR от 29 Августа, 2015, 17:37:12
-
Есть проблема с задним приводом. После того, как разлетелась в хлам раздатка.
(https://b-a.d-cd.net/64d46f2s-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/dc0b50as-960.jpg)
Поменяли ее, но задний привод не работает. Мигает ошибка 4вд.
http://www.youtube.com/watch?v=VRKFBOf61bU
попробовал на плохом зацепе, задние колеса просто катятся.
http://www.youtube.com/watch?v=uDhQxqouciU
Ок, решили проверить привода, не снимали, но вроде как целые. Крутили колеса на подъемнике, дергали полуоси, вроде как все ок, в самом редукторе все ок. Звуков посторонних нет, колеса задние ведут себя как положено.
Даже до такого дело доходило... *Спортивки не три полоски.
(http://media.ffclub.ru/a9fd02458c8f70920cc4f906689f3089.jpg)
Сначала просто аккуратно сцепу на 1 отпустил. Колесо по разному крутились, это норм, даю нагрузку, они догоняют друг друга (перед-зад). Вроде как норм все.
http://www.youtube.com/watch?v=-wfg7FiXQwA
Далее почистили контакт на соленоид. Померили сопротивление = 2ом, норм. Последнее, что осталось, эт дать принудительно напряжение на муфту и попробовать ее блочить принудительно. Если нет, то менять муфту... Хотелось бы. Че-т нет желания весь редуктор менять.
И тут пошли вопросы.
1) Кто-то пробовал снимать отдельно муфту, не снимая весь редуктор? А то весь - слишком геморно.
Муфта крепится к кардану 4 болтами, легко открутить, потом два болта подковы, тож легко доступные. И потом 8 болтов покругу. 6 вроде как норм, а два верхних надо глядеть по месту. Ну и масло с редуктора слить надо, а потом обратно залить, заодно по маслу можно будет увидеть, целый ли редуктор внутри. Если нет стружки, то 100% все ок. Внутри старый герметик надо убрать между редуктором и муфтой, нанести новый.
(https://h-a.d-cd.net/5cd104as-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/f90904as-960.jpg)
Есть какие-то подводные камни???
2) Есть муфта от сх-7. Корпус к редуктору подходит, но крепления к подкове нет. То есть корпус нужно менять. Кто-то пробовал разбирать муфту? Подходит ли внутрянка от сх-7? Если чисто технически подходит, работает при этом то корректно?
(https://b-a.d-cd.net/cce904as-960.jpg)
-
[21:12:03] Teo Bolotakis: The inner is the same
[21:13:06] Teo Bolotakis: I m not 100% percent but the only diference is the outer box and the non lsd diff
[21:13:20] Teo Bolotakis: They even have the same part numbers
[21:13:35] Teo Bolotakis: Except the outer case
-
Да Вадим, корпус муфты без проблем снимается без снятия редуктора, процесс этот ты сам уже описал. Муфты одинаковые, так что от сх7 встает как родная.
-
Да Вадим, корпус муфты без проблем снимается без снятия редуктора, процесс этот ты сам уже описал. Муфты одинаковые, так что от сх7 встает как родная.
ради эксперимента думаю попробовать)
-
В общем решили муфту поменять, о том, че как и куда, отдельно отпишусь.
-
О дак может у меня тоже с муфтой проблемы то? А то бывает нет нет да загораются датчики что жопа отключилась....я блока клинит...
-
О дак может у меня тоже с муфтой проблемы то? А то бывает нет нет да загораются датчики что жопа отключилась....я блока клинит...
ну у меня ничего вроде как не клинит, просто загорается лампочка 4wd. В идеале над ехать к дилеру и их софтом смотреть, что именно за ошибка. У меня так горело, когда привод левый рвало. А так же, когда в Киеве ездил на разного размера колесах и грелась муфта. Мы ее прям пирометром промерили, горячая была, в этот момент передний привод только оставался, жопу отключало.
-
О дак может у меня тоже с муфтой проблемы то? А то бывает нет нет да загораются датчики что жопа отключилась....я блока клинит...
ну у меня ничего вроде как не клинит, просто загорается лампочка 4wd. В идеале над ехать к дилеру и их софтом смотреть, что именно за ошибка. У меня так горело, когда привод левый рвало. А так же, когда в Киеве ездил на разного размера колесах и грелась муфта. Мы ее прям пирометром промерили, горячая была, в этот момент передний привод только оставался, жопу отключало.
Я на разных колесах гонял тоже какое-то время) потом как то на рельсах боком давал 4вд моргало)) иногда просто жопа отключается сама и загоряются все датчики ваще, то есть ни одна система не работает) короче треш с машиной происходит)
-
у меня вот так, после обрыва полуоси, по мне так это датчик абс.
https://youtu.be/QI2A2mJSm18
-
У меня так не горит. Ща просто 4wd ошибка и все. Такая ошибка была при обрыве полуоси. Как у тебя, у меня никогда ничего не загоралось. В данном случае думаю, что муфта, скоро проверим, благодаря твоей помощи)
-
у меня вот так, после обрыва полуоси, по мне так это датчик абс.
https://youtu.be/QI2A2mJSm18
у меня так происходит, но только на 200 км/ч, в чем беда не знаю, еще не разбирался.
-
перед этим лампа 4вд моргает, или сразу гирлянда загорается?
-
у меня так происходит, но только на 200 км/ч, в чем беда не знаю, еще не разбирался.
Рома, вот только врать не надо! Твоя машина 200 не разгоняется!)
-
перед этим лампа 4вд моргает, или сразу гирлянда загорается?
я вообще не видел чтоб она у меня горела, скорей всего в приборке кто то рученками корявыми лазил.
-
у меня так происходит, но только на 200 км/ч, в чем беда не знаю, еще не разбирался.
Рома, вот только врать не надо! Твоя машина 200 не разгоняется!)
под горку то едет))
-
у меня так происходит, но только на 200 км/ч, в чем беда не знаю, еще не разбирался.
Рома, вот только врать не надо! Твоя машина 200 не разгоняется!)
Сегодня ночью с Лехой поднастроили, 18 угол держит, но в выхлоп уперлись.
-
Сегодня ночью с Лехой поднастроили, 18 угол держит, но в выхлоп уперлись.
Над будет вам с Костей заехать, хотя он тут сказал на днях, что у него сцепа буксить стала... Вроде ж недавно менял...
-
Сегодня ночью с Лехой поднастроили, 18 угол держит, но в выхлоп уперлись.
Над будет вам с Костей заехать, хотя он тут сказал на днях, что у него сцепа буксить стала... Вроде ж недавно менял...
я на неделю на покраску и ремонт бампера с сегодняшнего дня ставлю,на следующей неделе только если.
-
4 часа в яме ковырялся. Муфту почти снял, но там свои проблемы по раскрутке хвостовика. В гараже возникли проблемы его раскрутить, а менять внутрянку муфты из одного в корпуса в другой без этого не получается. Ну и побоялись, что даже если это все сделаем и даже снимем муфту, то обратно там ее не затолкаем, либо затолкаем криво и будет хуже.
Вердикт, надо ехать на подъемник и скинуть весь редуктор, а начать с приводов на всякий случай. В целом я почти снял редуктор, ща аккуратно прикрутил болты, обратно раскрутить не долго. Ток особо пока негде ехать и делать.
-
Как-то так
http://www.drive2.ru/l/7662993/
(https://d-a.d-cd.net/163aecas-960.jpg)
https://www.youtube.com/watch?v=mu-e2iFEl_8
(https://g-a.d-cd.net/f27aecas-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/bd7aecas-960.jpg)
https://www.youtube.com/watch?v=aEDuWT5xVWw
-
а че так слабо крутишь мотор на 30ке то? а Вадик?)
-
а че так слабо крутишь мотор на 30ке то? а Вадик?)
7500 отсечка. Тяжело че-то куда-то крутить на 1-2 передачах, когда в руке камера, а машина из под тебя выпрыгивает. Я даже с лаунча не поехал, иначе рулить активно надо, камера в небеса сразу улетает от ускорения резкого. Над крепить к чему-то.
-
Знач меняется муфта... Эт хорошо.
-
Знач меняется муфта... Эт хорошо.
различие только в корпусе-крепления, я же говорил что подойдет 8-)
-
Что радует ещё больше,так это то,что донары выпускаются и по сей :-D
-
у меня вот так, после обрыва полуоси, по мне так это датчик абс.
https://youtu.be/QI2A2mJSm18
Всем привет! Реанимирую тему. Кто-нибудь разобрался, в чем дело с отключением заднего привода на высокой скорости? У меня эта хрень появилась после замены привода на усиленный, лет 5 назад :) Но че т надоело...
-
Мне помогла замена ступичного подшипника, был небольшой люфт.