Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Flagman от 21 Августа, 2015, 11:34:26
-
Привет, друзья!
Где-то месяц назад я шел по трассе километров 200-220. Потом обращаю внимание на приборку, а там чек мигает. Ну я и остановился. Смотрю, машина работает ровно, заглядываю под капот, а там маслице капает так уверенно... Заглушил, дотянули. В результате вскрытие показало, что у меня во втором цилиндре в гильзе дырка. Мастера предлагают менять полностью мотор с головой. Мне же кажется что это хуета. Вопрос такой, гильзы меняются все сразу, или можно одну? Что при этом кроме вкладышей и расходников менять нужно? Еще он сказал, что дырка образовалась из-за того, что форсунка переливала в то место. И типа диагностика топливной это вообще космос. Ребят, ну подскажите по этому делу.... Как быть то? Что менять в таком случае? Или правда мотор новый брать с башкой?
-
Есть тема про ремонт мотора,там всё 10 раз описано,если до этого мотор не ремонтировался то думаю просто гильзони и собери,при этом замени форсунки,либо все,либо хотя бы 2ю,продиагностировать их работу невозможно почти.Если позволяют финансы купи мотор на ковке,на форуме продают,воткнул и поехал.
-
если форса крякнула то по ней видно, в таком случае она перегревается и синеет
-
Спасибо за советы, мужики!
-
если форса крякнула то по ней видно, в таком случае она перегревается и синеет
внешне это единственный признак или есть еще какие???
У меня как раз мотор на переборке смогу посмотреть на них...
синеет она в этом месте или ...????
-
если форса крякнула то по ней видно, в таком случае она перегревается и синеет
внешне это единственный признак или есть еще какие???
У меня как раз мотор на переборке смогу посмотреть на них...
синеет она в этом месте или ...????
Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
-
синеет она в этом месте или ...????
да именно это место. видно место перегрева
Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
по хорошему конечно лучше
-
синеет она в этом месте или ...????
да именно это место. видно место перегрева
Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
по хорошему конечно лучше
Спасибо, посмотрю на свои форсы тогда
-
синеет она в этом месте или ...????
да именно это место. видно место перегрева
Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
по хорошему конечно лучше
Спасибо, посмотрю на свои форсы тогда
Мои: слева новая, справа с пробегом 134000км)
-
синеет она в этом месте или ...????
да именно это место. видно место перегрева
Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
по хорошему конечно лучше
Спасибо, посмотрю на свои форсы тогда
Мои: слева новая, справа с пробегом 134000км)
Красотень...
-
Nrbt -а топливную никогда ничем не чистил? Бензин без добавок типа экто/ультимейт?
-
Взглянуть бы на сопла форсунок, нет фотки случайно?
-
Nrbt -а топливную никогда ничем не чистил? Бензин без добавок типа экто/ультимейт?
Заправлял на BP 98 алтимейт тогда. Чистил винсом у официалов на 130000км. Через 4 тыщи форсы умерли совсем с ошибками P0300 и P0304 сначала при вжарке, а потом и при спокойной езде.
Фотки сопел скину вечером, если форсы найду)
После замены форсунок перешел на лукойл экто-спорт и шелл в-пауер рейсинг - детона стало поменьше и лтфт увереннее держатся около нуля.
-
Сопла форсы как правило не забиваются, а то что нагар - это норма, на работу никак не влияют.
Кто хочет убрать такой нагар есть один способ, это лавр раскоксовка, очистит тарелки клапанов, форсы и нагар на поршне. Сам теперь делаю через каждую замену масла для профилактики.
-
синеет она в этом месте или ...????
да именно это место. видно место перегрева
Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
по хорошему конечно лучше
Спасибо, посмотрю на свои форсы тогда
Мои: слева новая, справа с пробегом 134000км)
На внешний вид отличная форса и даже колечко в норме, ты бы видел мои....
По практике на наших моторах форсы ходят 100 тыс.
-
Сопла форсы как правило не забиваются, а то что нагар - это норма, на работу никак не влияют.
Кто хочет убрать такой нагар есть один способ, это лавр раскоксовка, очистит тарелки клапанов, форсы и нагар на поршне. Сам теперь делаю через каждую замену масла для профилактики.
Ты сейчас про обычную раскоксовку?
И что после всего ты машину запускаешь чтобы форсы и клопы почистить? Или я ниче не понимаю
-
все элементарно просто, следите за фильтром тонкой очистки топлива и форсы проходят долго (это в кратце)это к теме обслуживания
-
Ты сейчас про обычную раскоксовку?
И что после всего ты машину запускаешь чтобы форсы и клопы почистить? Или я ниче не понимаю
ключевое слово БАНЯ а теперь по порядку:
прогреть до 90, потом быстро снять свечи и выставить поршня в одну линию(можно вставить прутки одной длины и по ним выставить), залить весь флакон поровну в каждый горшок и закрутить свечи (будет эффект бани) я оставляю на ночь , а пока не уйду домой спать покачиваю поршня (катаю на скорости НЕ много)
Утром проверяю что осталось в горшках, выкачиваю остатки, собираю, завожу и прогреваю до 90 - ехать нельзя! стоять на месте! далее глушим и меняем масло! сразу после замены масла я выезжаю на трассу и проезжаю -+10 км на 3000 об прожечь остатки , потом под конец вжариваю до 5000 немного , все)
-
после ночи в "бане" посмотри на свечи весь нагар отваливается, поршни белые как с завода, тоже самое с камерой в целом и все что в ней расположено + профилактика от залегших колец
-
после ночи в "бане" посмотри на свечи весь нагар отваливается, поршни белые как с завода, тоже самое с камерой в целом и все что в ней расположено + профилактика от залегших колец
Хм интересно...поршня выставляешь как? Шкиф крутишь?
-
после ночи в "бане" посмотри на свечи весь нагар отваливается, поршни белые как с завода, тоже самое с камерой в целом и все что в ней расположено + профилактика от залегших колец
Хм интересно...поршня выставляешь как? Шкиф крутишь?
да, ключом колено кручу
-
Ты сейчас про обычную раскоксовку?
И что после всего ты машину запускаешь чтобы форсы и клопы почистить? Или я ниче не понимаю
ключевое слово БАНЯ а теперь по порядку:
прогреть до 90, потом быстро снять свечи и выставить поршня в одну линию(можно вставить прутки одной длины и по ним выставить), залить весь флакон поровну в каждый горшок и закрутить свечи (будет эффект бани) я оставляю на ночь , а пока не уйду домой спать покачиваю поршня (катаю на скорости НЕ много)
Утром проверяю что осталось в горшках, выкачиваю остатки, собираю, завожу и прогреваю до 90 - ехать нельзя! стоять на месте! далее глушим и меняем масло! сразу после замены масла я выезжаю на трассу и проезжаю -+10 км на 3000 об прожечь остатки , потом под конец вжариваю до 5000 немного , все)
круто, возьму на заметку.
-
kott, крутая штука!!!! Респект!
Хорошо, что у нас блок тепло здорово держит, не то, что у ВАГов :)
-
kott, крутая штука!!!! Респект!
Хорошо, что у нас блок тепло здорово держит, не то, что у ВАГов :)
ну как сказать, если чуть по дольше повозиться с штатным кульком и разбором для раскоксовки, то остывает довольно быстро...