Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Vankel_ru от 13 Июля, 2015, 20:30:38
-
Сегодня машина заглохла на ходу. При попытке завести - чуть схватывает на одном цилиндре и тут же глохнет. На газ ноль реакции. Чаще даже не схватывает. Чек не горит. Лампочка бензина зажглась 5км назад. С утра в машине немного пахло чем-то паленым.
Сигналка вряд ли. Может бензонасос.
В субботу буду разбираться
-
Таки а почему сигналка вряд ли?
Сними задний диван, открути лючок бензонасоса. Посмотри клемму, мож она сплавилась на фиГ
-
Если б сигналка - она бы совсем не заводилась. А тут на две три секунды иногда берет, но как будто на одном цилиндре. Конечно все смотреть буду, только до выходных никак - итак по четыре пять часов сплю(
-
Ну скинуть диван и отвернуть лючок минут 10 занимает.....
-
Бензина залей =)
-
Бензина залей =)
Кстати да, как вариант))))
-
После того как зажигается лампочка еще 100км проехать можно. Там 10л минимум. Если только датчик врет. На г2 лампа загорается при остатке около 60км по компу. И после "0" еще 40 спокойно можно ехать. Попробую залить конечно, но вряд ли.
-
Езда на лампе, а тем более вжарка, небланоприятно сказывается на насосе. Но я думаю ты об этом знаешь, так что продолжай ездить с пустым баком .....
-
и сожги насос если он уже не сгорел
-
Парни, конечно знаю. На лампочке не вжариваю, не закладывают в повороты и торможу плавно. Да и редко так бывает. Обычно сразу на заправку.
-
Открой капот и посмотри на мотор, нет ли лишних дырок.
-
Это первое, что сделал. Дырок нет, масло на максимуме.
-
нужно начать с того, что если тачка не заводится,это: 1- нет бензина; 2- нет воспламенения (искры). И теперь начинаем определять из-за чего. Проверяем качает ли насос: если да-дальше проверяем ТНВД; нет-ищем причины. Если же с подачей топлива все норм. смотрим искру и если ее нет, то тогда нужно думать о конкретных причинах ее отсутствия (сигналка, замыкание, релюхи, глюк ЭБУ и т.д.)НО!!! нужно понять бенз или искра *DONT_KNOW*
-
Умер насос в баке. Причина - загаженный фильтр и сетка. Причем фильтр был поменян у дилера 20 тыс назад. Бак чистый, а фильтр как будто никто и не менял. Вот такие дилеры...
Пока только сетку сменил, фильтр под заказ месяц.
У кого есть (ну вдруг) новый фильтр?
-
Может они чего нихимичили там?
-
Да там химичить то, либо поменяли, либо нет. В моем случае фильтр имеет вид на 100 тыс пробега, а никак не на 20 тыс.
-
Да там химичить то, либо поменяли, либо нет. В моем случае фильтр имеет вид на 100 тыс пробега, а никак не на 20 тыс.
Фото есть его?
Видимо,как всегда наибали!?
-
Не фоткал.
Видимо так
-
ну не факт что насос умер, может датчик залип. Самое смешное, что неделю назад тоже заглох на ходу. Думал все ппц, оказалось бензин кончился, хотя датчик четверть показывал. езжу теперь по километражу.
На самом деле проверь насос и наличие бензина, все скорей всего банально. ну и на всякий случай датчики колена и распредвалов.
ps/ дочитал тему, да уж дилеры...
-
я не стал ждать фильтр , сделал выносной картридж, меняю раз в год бюджет 300р
-
А можно подробней?
Я так понимаю он уже после бензонасоса у тебя стоит вразрез топливной магистрали?
-
Сделал надрез сбоку колбы, через него все выпотрошил , заклеил эпоксидкой и стеклотканью.
фильтр поставил в разрез магистрали под задним правым колесом на топливные соединения , такие на калинах сейчас идут. (на фото первый вариант расположения)
суть: колба пустая чтобы не тормозить поток, под задним колесом есть пластиковый кожух под него сделал кронштейн-держатель фильтра
-
Спасибо. Подумаю над этим вариантом
-
Сделал надрез сбоку колбы, через него все выпотрошил , заклеил эпоксидкой и стеклотканью.
Делал так на обычной шестерке (не мпс). Месяца 2 было нормально, потом начала плохо заводиться, долго схватывать. Оказалась где-то пошла микротрещина на месте вырезанного окошка в фильтре и бенз за время стояния сливался из магистрали обратно в бак. Плюнул и вернул как было.
-
катаю 3й год полет отличный! главное качественно сделать переход)
я уже писал о важности чистоты топлива для наших систем непосредственного впрыска, а замена фильтра тонкой очистки раз в 90 тыс(или сколько там по регламенту) - бред
-
в таком случае проще подобрать фильтр без верхнего упора для насоса, например на простой шестерке так сделан неоригинал matsuma. Там тупо шланг идет на фильтрующий элемент от насоса и потом шлан на подачу вверх с фильтра. по факту просто можно пустить напрямую в обход фильтра и ничего резать не надо и не надо бояться о герметичности конструкции. ;)
-
выглядит так, как видно байпас сделать проще простого