Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Fortrix от 29 Октября, 2009, 14:39:08
-
http://www.kb1901.ru/products/1/
Вот что мы видим по предложению на Эвольшн.
Естесна всё это можно изготовить и на Маздо.
Естесно, наверняка , надо делать несколько за раз, или там партией итд.
Другое дело , что некоторые цены у них очень вкусны!
Может зарядем капоты ?
-
зачем на переднем приводе облегчать капот? для красоты?
-
для управляемости, что бы меньше сносило морду
-
зачем на переднем приводе облегчать капот? для красоты?
А ты считаешь, облегчишь капот будет больше буксовать ? )))))))))))))))
Renault Megane Sport R26R посмотри
-
зачем на переднем приводе облегчать капот? для красоты?
А ты считаешь, облегчишь капот будет больше буксовать ? )))))))))))))))
Renault Megane Sport R26R посмотри
а ты без капота прокатись, суть поймешь
-
Без капота аэродинамики ни какой нет вообще.
-
можно заморочиться но интересует цена
-
можно заморочиться но интересует цена
тысяч 30.
Но меня больше карбоновые двери забеспокоили - уж больно пантово )) Да и в мире таких нет - можно Америкосам толкать )))
-
Незнаю, я месяц назад у них узнавал они 50000 объявили. В www.dvs-mazda.ru делают на 3 МПС. По цене вроде 20тыщ.
-
делает не двс, а человек который с ними соседствует))
цена планировалась на уровне 30-35 тыщ, тестовые детали отдаются дешевле!
-
Да да делает Гурам.
-
Мне интересны передние крылья на седан!
Готов предоставить два крыла и 30 т.р. *CRAZY*
-
у нас капот карбон стоит 20, крылья карбон 25, задняя крышка 15-20 карбон, бампера 20 тыс карбон, пороги 15 тыс, в скором времени изготовим накладку на крышу и скорлупу на двери
-
а можно фоты работ?) сюда
-
крылья карбон 25
Высылай крылья,беру *CRAZY*
-
крылья только на хетч, на седан матрицы нет, всем жалко крылья тут в уфе... если кто не пожалеет то бдут крылья карбон и на седан
-
млинн) я бы вам усе дала, но у меня хетч(
капот только простой у вас? с воздухозаборником можно сделать? но чтоб карбон, а ни как Гурам под покраску)))))
-
крылья только на хетч, на седан матрицы нет, всем жалко крылья тут в уфе... если кто не пожалеет то бдут крылья карбон и на седан
Росси вам крылья предлогает) а вы ему скидочку)
-
если кто даст крылья на седан получит скидку нормальную, у нас в основном капоты от мпс карбон, можно сделать с любым вырезом и воздухозаборником мы делаем под индивидуальный заказ, изготовление капота на мпс займет около недели, изготовить крылья тоже неделя, задняя кршка изготавливается около 2-3 недель там все сложно))) в наличие есть только черный капот карбоновый, красить его не нада))))(http://)
---
вот еще фотки
---
---
---
---
---
---
---
---
крылья карбон 25
Высылай крылья,беру *CRAZY*
с вырезом или без, цвет карбона какой предпочтильнее итд. нада все знать чтоб отом клиент остался доволен
-
а расскажите поподробней о процессе производства)
это прям несколько слоев углеволокна, пропитаных смолой, печь и все как положено? или на стеклопластике один слой ткани и сверху лак?
просто цена очень невысокая :)
-
можем сделать из нескольких слоев все как положенно с печкой, можем сделать из одного слоя ткани пропитанной термостойкой смолой и нескольких слоев стекловолокна, в обоих случаях деталь будет находится в вакуумной печке при температуре 128 градусов цельсия, и используется двухсторонняя матрица с фланцами так и в 1ом случае так и во 2ом. цены указанны для 2го случая,
в уфе не видел еще ни одного клиента кто готов заказать из нескольких слоев, разница то совсем не большая вес тот же, прочность только чуть меньше
---
лаком мы не покрываем деталь выходит с матрицы уже ровная и блестящая, поэтому смысла нет лаком покрывать. это тоже самое что купить карбоновый капот и покрасить его
-
это тоже самое что купить карбоновый капот и покрасить его
это самый шик..
-
это тоже самое что купить карбоновый капот и покрасить его
это самый шик..
)))))) :)
-
А просто пластиковый, вообще без карбона, за сколько можешь сделать ?
Я б купил.
-
10 тысяч рублей пластиковый под сток, с выебонами максимум 15 цена
-
можем сделать из нескольких слоев все как положенно с печкой, можем сделать из одного слоя ткани пропитанной термостойкой смолой и нескольких слоев стекловолокна, в обоих случаях деталь будет находится в вакуумной печке при температуре 128 градусов цельсия, и используется двухсторонняя матрица с фланцами так и в 1ом случае так и во 2ом. цены указанны для 2го случая,
в уфе не видел еще ни одного клиента кто готов заказать из нескольких слоев, разница то совсем не большая вес тот же, прочность только чуть меньше
---
лаком мы не покрываем деталь выходит с матрицы уже ровная и блестящая, поэтому смысла нет лаком покрывать. это тоже самое что купить карбоновый капот и покрасить его
ясно) значит все таки второй вариант, это своего рода декоративный карбон :)
и как я поняла вариант 1 вы еще не делали? такого опыта не было?)
-
делали, у меня из 6 слоев ткани карбона капот, красный который, только рама из волокна,получился вообще красивый уже лежит пол года никак поставить не могу, тачка по двиглу торчит в сервисах постоянно, вот крылья буду себе делать тоже из 4 слоев
-
и почем будет капот, если как себе сделать?)
-
если в 6 слоев без учета матрицы около 39 - 45 тысяч
-
10 тысяч рублей пластиковый под сток, с выебонами максимум 15 цена
Заебок!
Мне и нужен под сток. Главное чтоб был легче стока и был черным. Ну и чтоб зазоры попадали.
10 - отличная цена!
Напиши мне свой телефон в личку, пожалуйста.
В следующем месяце позвоню, обсудим предоплату, сроки изготовления и возможности доставки.
Что у него будет с креплениями короба для потоков воздуха интеркуллера ?
-
крепления мы сами делаем под оригинал, снутри ничем отличатся не будет от стока мы его изнутри в черный зальем, а для креплений охлаждения мы сделаем кпреежи с родного снимешь и поставишь, по зазорам буду подгонять под свой мопс. так сойдет?
-
крепления мы сами делаем под оригинал, снутри ничем отличатся не будет от стока мы его изнутри в черный зальем, а для креплений охлаждения мы сделаем кпреежи с родного снимешь и поставишь, по зазорам буду подгонять под свой мопс. так сойдет?
Отлично !
А снаружи во что зальёте ?
-
Я тоже хочу, вернее тоже в теме!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Я тоже хочу, вернее тоже в теме!!!!!!!!!!!!!!!!
Ща наберём на большой заказ , ещё и скидос выбьем )))
-
Капот та трешку бмв е90 можете сделать под покрас? Нужен оооочень легкий
-
если в 6 слоев без учета матрицы около 39 - 45 тысяч
пилять :( а сначала то как обнадежили(
-
А нафига вам 5 слоёв?
-
пилять :( а сначала то как обнадежили(
А зачем тебе вообще капот из угля?*SCRATCH*
На мой взгляд два варианта замены капота:
1. Спорт- даже не обязательно его делать из карбона, из пластика в пару слоев будет зашибись.... а еще лучше просто кусок пластика на четырех замках, чтоб ни че не весил. *CRAZY*
2. Любительский спорт- для снижения веса и декора, это как раз пластик и уголь в один слой.(Для тюнеров)
А вот капот чисто из угля нужен тут только в одном случае...если их смола и стеклопластик не будут держать температуру подкапотного пространства.
-
а кто пробовал? будет он держать или нет?)
-
а кто пробовал? будет он держать или нет?)
Будет если правильные компоненты применить!
-
2 Fortrix : снаружи черной грунтовкой сделаем, окраска за отдел плату.
соберете большой заказ сделаю ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ скидос!!!!
2 Drifter: сделаем вообще без проблем, только тебе определиться нада из карбона или из пластика.
2 Rossii: у нас спец смола термоустойкая, мой первый капот карбон на мпс выдержал температуру под капотом))) второй и третий и четвертые капоты прошли все тесты, на температуру и на замки тоже прошли, при скорости 250 ни один капот не открылся.
сейчас приступаем к окарбониванию стандартного спойлера от мпс 3
цена вопроса 7 штук))))
также в процессе окарбонивания задняя крышка, к крыльям приступим зимой, вот все планируем к весне сделать все из карбона, двери, ручки, лючки, пиздюшки всякие по салону, конечную банку хотим состряпать из карбона, чтоб при нагревании она светилась)))) на задние крылья накладки так как их никак не сделать полностью карбоновыми, еще накладка на крышу тоже из карбона. в наличие еще имеются ресницы из карбона для мпс 3 цена вопроса 4 штуки))
---
незнай в уфе все делали из одного слоя капоты на subaru wrx вместе с огромной ноздрей, Subaru forester, civic ek9, mazda 3, mazda 3 mps, на мотоцикл делаем еще обвес весь из карбона
-
2 Rossii: у нас спец смола термоустойкая, мой первый капот карбон на мпс выдержал температуру под капотом))) второй и третий и четвертые капоты прошли все тесты, на температуру..........
Надо проверить его в боевых условиях ;)
-
Готовы принять один капот на испытания))))
-
Я думаю надо прикинуть количество желающих. Итак начнём:
kosiacc 6МПС карбоновый капот - 1 штук
-
также в процессе окарбонивания задняя крышка, к крыльям приступим зимой, вот все планируем к весне сделать все из карбона, двери, ручки, лючки, пиздюшки всякие по салону, конечную банку хотим состряпать из карбона, чтоб при нагревании она светилась)))) на задние крылья накладки так как их никак не сделать полностью карбоновыми, еще накладка на крышу тоже из карбона.
Вопрос.... на сколько дверь будет легче?
Что на счет крыльев.....???
Банка из карбона это прошлый день....
Они стоят от 40 дол.... думаю её проще купить чем изготовить :-D
Что за накладки на задние крылья? *WALL* Расширители арок?
Обвес из карбона на машину? *CRAZY*
-
ближе к лету приеду в москву там все зацените)))) если средств хватит то сделаювсе из карбона))) двери станут легче не на много просто красивый стайл такой
---
крылья тоже буду делать из одного слоя карбона, могу с вырезами могу под сток, могу с расширением не большим главное чего хотят клиенты
-
пилять :( а сначала то как обнадежили(
А зачем тебе вообще капот из угля?*SCRATCH*
да? а у тя какой капот? )) у меня вот спойлер такой из одного слоя, да красивый, да легкий....но это ж спойлер, от него функционала нУль по сравнению с капотом ;D
2 Rossii: у нас спец смола термоустойкая, мой первый капот карбон на мпс выдержал температуру под капотом))) второй и третий и четвертые капоты прошли все тесты, на температуру и на замки тоже прошли, при скорости 250 ни один капот не открылся.
это все про капоты из одного слоя?
себе то сделал из шести :-D
-
да? а у тя какой капот? )) у меня вот спойлер такой из одного слоя, да красивый, да легкий....но это ж спойлер, от него функционала нУль по сравнению с капотом ;D
Хм... на счет функциональности спойлера я бы поспорил *NO*
Прежде всего он твое заднее стекло пытается оставлять чистым*, а если поговорить о тех что сделаны из карбона для точно поставленных целей...то тут ты сильно не права на счет их функциональности.
Капот меня на стеклопластиковой основе. Карбон в два слоя только по наружной стороне.
И стоит он 20 т.р. то что надо. Не дорого,легко,качественно,красиво...для моей машины уменьшение веса на передней оси, большой плюс.
Для МПС карбоновый капот на мой взгляд дает больше шансов для букса так как облегчит переднюю ось.... привод передний и мощность большая, вес весь в передней части за счет этого и букс умеренный. Разгрузив переднюю ось получишь больше букса(возможно), но и меньше общего веса. Так что тут палка о двух концах.
Вот и вопрос у кого функциональности нуль, у капота или спойлера)
-
да? а у тя какой капот? )) у меня вот спойлер такой из одного слоя, да красивый, да легкий....но это ж спойлер, от него функционала нУль по сравнению с капотом ;D
Хм... на счет функциональности спойлера я бы поспорил *NO*
Прежде всего он твое заднее стекло пытается оставлять чистым*, а если поговорить о тех что сделаны из карбона для точно поставленных целей...то тут ты сильно не права на счет их функциональности.
Капот меня на стеклопластиковой основе. Карбон в два слоя только по наружной стороне.
И стоит он 20 т.р. то что надо. Не дорого,легко,качественно,красиво...для моей машины уменьшение веса на передней оси, большой плюс.
Для МПС карбоновый капот на мой взгляд дает больше шансов для букса так как облегчит переднюю ось.... привод передний и мощность большая, вес весь в передней части за счет этого и букс умеренный. Разгрузив переднюю ось получишь больше букса(возможно), но и меньше общего веса. Так что тут палка о двух концах.
Вот и вопрос у кого функциональности нуль, у капота или спойлера)
то ли я не так выразилась, то ли ты меня не так понял)
во первых я говорила именно о своем маздаспидовском спойлере, ты его со своим не сравнивай) твой несет больший функционал, мой больше для крастоты и если только стекло чуть спасти от грязи) и какая разница в данном случае будет полностью карбон или в один слой, если от грязи спасать? свойства его не поменяются
а капот ты сам говорил, может не держать температуру подкапотного пространства, тут разница в материале существенней, чем в моем спойлере) а легкие они оба, что один слой, что 6 :)
-
то ли я не так выразилась, то ли ты меня не так понял)
во первых я говорила именно о своем маздаспидовском спойлере, ты его со своим не сравнивай) твой несет больший функционал, мой больше для крастоты и если только стекло чуть спасти от грязи) и какая разница в данном случае будет полностью карбон или в один слой, если от грязи спасать? свойства его не поменяются
а капот ты сам говорил, может не держать температуру подкапотного пространства, тут разница в материале существенней, чем в моем спойлере) а легкие они оба, что один слой, что 6 :)
Маздаспидовский несет еще большой функционал чем стоковый, уменьшая подъемную силу. (с виду, на практике не проверял)
Он же написал, что температуру держит! :)
На счет капота у меня свои соображения по поводу его надобности на МПС....
-
Маздаспидовский несет еще большой функционал чем стоковый, уменьшая подъемную силу. (с виду, на практике не проверял)
сток там вообще накладка, а не спойлер :)
Он же написал, что температуру держит! :)
а кто то написал, что хочет проверить в боевых условиях ;D
да я нисколько не хочу усомниться в качестве этих деталей из одного слоя) если не выдержит у кого то что то, поедем в Уфу)))) :-D
и вообще я ж типа тут размышляю, че и как лучше :-[ щас вас почитаю, че нить надумаю :)
-
Савина а те вообще зачем это всё? :)
-
Савина а те вообще зачем это всё? :)
деньги девать не куда ;)
-
Савина а те вообще зачем это всё? :)
деньги девать не куда ;)
отдай мне :) мне на мопса не хватает )))))))))))
-
я могу деньги на карбон поменять 8-)
-
я могу выслать подопытный капот который пережил все что смог,его и поджигали и кидали и ножом тыкали, прыгали на нем и мотоцикл его переезжал, с 3 этжа со здания скидывали, на нем даже трещенки нет он построен из одного слоя волокна и нескольких слоев мата, как раз вам пойдет для проверки, только вид у него уставший как после атомной войны. в нем паяльником я вырезал дырки. как раз проверите как он тепературу держит и остальное
---
зависит все не от количества слоев а от мастерства мастеров которые грамотно все лепят. правильная консистенция дает не бывалую прочность которую даже болгаркой тяжко резать, диск затупливается моментом
-
я могу деньги на карбон поменять 8-)
Договорились я те капот тымне лавэ (побежал на разборку :-D :-P)
-
Я за капот!! Ну что давайте решим, что кому надо?? Мне капот карбоновый и красить не надо ))
-
я могу выслать подопытный капот который пережил все что смог,его и поджигали и кидали и ножом тыкали, прыгали на нем и мотоцикл его переезжал, с 3 этжа со здания скидывали, на нем даже трещенки нет он построен из одного слоя волокна и нескольких слоев мата, как раз вам пойдет для проверки, только вид у него уставший как после атомной войны. в нем паяльником я вырезал дырки. как раз проверите как он тепературу держит и остальное
---
зависит все не от количества слоев а от мастерства мастеров которые грамотно все лепят. правильная консистенция дает не бывалую прочность которую даже болгаркой тяжко резать, диск затупливается моментом
это очень все хорошо) правда выслать можете? высылайте) куда вам адрес кидать? :) если все так как вы говорите, я обязательно у вас закажу капот, с дыркой хочу! тока очень переживаю чтоб по зазорам встал, на машину же не примерить((
а пока вот чего хочу!) сделайте мне решетку без значка пожалуйста :) один слой тут в самый раз, сикока деньжищщщ?? :)
-
+ 1 к решетке )))) сколько денег?
-
+ 1 к решетке )))) сколько денег?
да что ж такое то! >:o ну все поспирают! :-D
хорошо хоть ты в Питере )))))
-
на спорт капот можно сделать?
-
Макс можно) мне интересен наверно обычный пластик , но с воздухоодводами, чтоб охлаждение лучше было)
и еще интересно сделать бампер как в теме японский тюн с диффузором, сможете? можно в личку отписать:)
-
пишите в личку адрес я вышлю один капот только не пугайтесь он под устал конкретно чисто для тестов, по зазорам мы его не выставляли чисто для тестов делали ,
рисунки капота с дырочкой тоже кидайте на почту))))))
решетку нада из карбона без значка?? или из стекловолокна ???
мы делаем любую деталь нам главное рисунок заказчика и точные размеры, рисунок нужен в 3х ракурсах, сзади, сбоку, сверху, рисунки кидайте сюда
Carbodysign@mail.ru
-
пишите в личку адрес я вышлю один капот только не пугайтесь он под устал конкретно чисто для тестов, по зазорам мы его не выставляли чисто для тестов делали ,
рисунки капота с дырочкой тоже кидайте на почту))))))
решетку нада из карбона без значка?? или из стекловолокна ???
мы делаем любую деталь нам главное рисунок заказчика и точные размеры, рисунок нужен в 3х ракурсах, сзади, сбоку, сверху, рисунки кидайте сюда
Carbodysign@mail.ru
решетка как autoexe из карбона, капот тоже из карбона слоя 2
-
решетка без символа будет стоить 5 750, капот от 20 штук
-
ok, когда готово будет??
-
Ну всё.. прочитал все три листа, теперь хочу, хочу карбоновый капот...))).. Блин молодцы ребят что такое дело освоили.... начинаю копить на капот...
-
Имеется в наличии капот карбон. Причем с внутренней стороны тоже карбон, а то иной раз откроешь и чет неприятно :)
мастерская 80км от мкада, так что установим на месте. установка разумеется безвозмездно :)
Цена ему 30т. пару рублей скинуть могу.
весит он кстати меньше 6 кг. и тест на скорость тож проходил ( не улетает и не открывается:)).
-
да. чуть не забыл:) капот этот на MPS. (без жабры он)
-
Бывает ли что то типа губы-юбки карбоновой на переднмй бампер
-
Бывает ли что то типа губы-юбки карбоновой на переднмй бампер
да, у пиндосов есть)
-
Лен дай ссылку)
-
http://www.dgmotorsports.com/dgm_product_details.php?ProductID=50-68-3103X (http://www.dgmotorsports.com/dgm_product_details.php?ProductID=50-68-3103X)
-
:) на стритюните видел эту фотку,но хотелось бы тачку целиком и с разных ракурсов)
-
смотри! Mazdaspeed 3 4WD Rally Tony Woodford en NFS Pro Street (http://www.youtube.com/watch?v=RDLsBWV2iFU#)
-
DG Motorsports All-Wheel-Drive Mazdaspeed 3 (http://www.youtube.com/watch?v=66Rn_shEBbs#)
-
второе видео смотри... 1 мин 36 сек
-
Миш, ну вот так глянь
http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3527/4801/33817400004_large.jpg (http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3527/4801/33817400004_large.jpg)
http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3527/4801/33817400012_large.jpg (http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3527/4801/33817400012_large.jpg)
http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3527/4801/33817400009_large.jpg (http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3527/4801/33817400009_large.jpg)
-
Хочу капот карбоновый с ноздрями.
Скока стоить будет и по времени делаться ?
-
можно хоть оленя на капот посадить с огромными ноздрями.
капот изначально лепится штатным, т.к. матрица со штатного снята, как правило. (хотя если ноздря не просто смотрится, а подходит и по аэродинамике и по функциональности, то можно и матрицу новую слепить если есть уверенность в серийности изделия)
А любые люки, жабры, решетки, ноздри... изготавливаются отдельно и врезаются.
это уже на вкус. Еще есть различие между декором и рабочими отверстиями... вобщем нюансов хватает.
цена зависит от сложности изготовления и размеров (и любой декор всегда дешевле функциональной детали)
-
Ноздри имею ввиду в плоскости по бокам, аля порш кайен )
Цену +- назовите
-
матриц под такие ноздри не имеем сейчас.
и сдается мне на геометрии мпс капота не очень сидеть они будут :) хотя на вкус и цвет...
в таких вещах фотошопом для начала воспользоваться надо :)
-
а по цене: жабра как на новой мпс 12т.+-
-
Не слишком ли вы гнете цену на одну ноздрю как на новой мпс?? не буду раскрывать все секреты производства, но такая цена это слишком для капота на мпс.
-
Тем более это ноздря просто "декор" так как вы его не продуваете в трубе, и аэродинамики у него никакой, вы не сможете сделать рабочих "отверствий" без Трубы. а как известно в России есть всего одна труба на АвтоВазе и ее в аренду не сдают.
-
не слишком, учитывая то что жабра эта с треть капота.
и жабра - это не сполер. к ней аэродинамические требования ниже. И находится она по центру капота (в симетрию)
-
хотя учитывая цены на капот вы всяко дешевле сделаете :)
не знаю что там по материалам...
-
кстати, а сколько весит капот ваш? так чисто из любопытства? Если и катаетесь по нему и ломаете...
-
и аэродинамические тру бы есть в Жуковском точно и не одна, от уфы далековато правда:)
-
труба есть на дмитровском полигоне еще!
-
в общем не одна труба в России факт :)
-
наши капоты стоят от 22 до 40 тысяч в зависимости от количества слоев волокна, под каждого клиента мы делаем "особый капот"
а если сделать ноздрю по центру то как быть с рамой??? распилив ее потеряется надежность??? есть капот на тест кому нада приезжайте проверяйте на прочность в г.Уфа
звоните 8 961 050 39 89, заранее только смс кидайте что это с форума мпска и ник))
-
а где можно продуть капот с разными ноздрями для начала хотя бы только пластиковые???? и сколь будет стоить в аренду трубу на день??
-
для примера, капот из 4х слоев карбона и рамы из карбона ( не кевлар) то вес капота составлят 2-3 кг, а ваши сколь весят и где их можно посмотреть?
-
для примера, капот из 4х слоев карбона и рамы из карбона ( не кевлар) то вес капота составлят 2-3 кг, а ваши сколь весят и где их можно посмотреть?
в Обнинске)
я смотрела, легкий не то слово, невесомый просто! в килограмах сказать не могу)
визуально очень хорошо и красиво сделано, изнутри тоже рисунок
покрытие сверху белое, то есть прозрачное, а не желтоватое
но прыгать на нем я бы не стала, прогнется)
-
для примера, капот из 4х слоев карбона и рамы из карбона ( не кевлар) то вес капота составлят 2-3 кг, а ваши сколь весят и где их можно посмотреть?
:) :) мде
-
а сколько смолы уходит на одну обшивку? :)
-
В общем вот:
Масса одного квадратного метра углеволокна( такого плетения как на твоем красном капоте) 200г.
Один слой – это 1,5 на 1,5 м, тоесть 2,25 квадратных метра и весит он 450 г.
Четыре слоя – это 1,8 кг и это СУХОЕ УГЛЕВОЛОКНО и причем только на одну внешнюю обшивку!!!
Смолы у нас (мы используем вакуумную инфузию, кстати намного экономичней и продуктивней чем лить вручную) уходит 1,9-2,1кг на обшивку. Минус техприпуск пусть 1,5кг.
И того: одна внешняя обшивка весит 3,3кг
Кстати смолы нужно оптимальное количество, достаточное для скрепления волокон, но НЕ БОЛЬШЕ! Основную нагрузку должен нести наполнитель (в нашем случае углеволокно) Смола только передает деформационные напряжения наполнителю. В ручную обычно льют больше, чтоб избежать непроклеев и расслоений. И никакие дринажные пленки и фильтровальные ткани не спасают.
А вы пропитываете именно ВРУЧНУЮ (на фотке с красным капотом это четко видно).
И еще: волнистость на внешнем слое того же красного капота говорит о том, что вакуум где то спускал (если он вообще был).
Вернемся к массе: теперь внутренняя обшивка (рама) :)
Если вы не изобретали новой формы ребер, а сняли матрицу с родного капота, то у вас она может весить на 400г меньше чем наша, т.к. мы не вырезаем «люки» дабы не портить вид :) (фотки ща выложу) и весит она 2,3кг.
И того: ПОЛНЫЙ КАПОТ МИНИМУМ 5,5 кг
Это не считая металлических крепежных элементов, носовая петля и т.д.
-
вот пля :) в нормальном качестве не лезит. не научился я с форумом работать еще :)
ща наковыряю
-
отон. фотки свежие
-
вот ваш красный, точнее на красной смоле, о котором выше писал
качественный вакуум спасет положение :)
у нас тоже бывают с ним проблемы :)
-
для примера, капот из 4х слоев карбона и рамы из карбона ( не кевлар) то вес капота составлят 2-3 кг, а ваши сколь весят и где их можно посмотреть?
углеволокно и кевлар - обсолютно разные вещи, почти противоположные по свойствам :) однонаправленную ткань из кевлара резать, мягко говоря, устанешь. Углеволокно режится без проблем. Но на растяжение-сжатие кевлар не держит, тут уголь рулит. Из кевлара броню делают разных видов, каблуки на туфли можно замутить :) он нестераем.
Не стоит точно из него раму делать :))
-
у нас крышка багажника на honda prelude лежит, тоже "боевая" :) она полностью из улеткани слоев уже не помню сколько :) и смолы там перебор :) т.к. лепили в ручную (только преобщались к ремеслу). Вот на ней и прыгать и бегать и ногу отбить можно. Но по массе она килограм 8 +- :) а скорее +
Надо кому? мож кто машину меняет :) за 20 рубрей отдам. Там материала только на 30 :)
Только под покраску она, ну или лачком обдать. Уж слишком стебались над ней жестко. Но каркас не хрустел даже ни разу.
-
у вас вижу все на высшем уровне, у нас проблемы с вакуумом летом были, сорвало один фланец и вот так получилось, сейчас мы работаем немного по другой технологии, о которой я вам напишу в личные сообщение дабы избежать конкуренции.
матрицу мы снимали с родной рамы
-
с вакуумом в этом деле надо дружить.
У нас сам тип пропитки другой, более дорогой (расходников больше), но позволяет пролучить более качественные изделия.
-
Томмпс, а Артур случаем не у вас делал карбоновый капот для своей 3 спорт?
Каков в итоге ценник за самый простой стоковый карбоновый капот на мпс? И по срокам как.
Ну это если тема еще актуальна)
-
Срочно хочу приобрести карбоновые или пластиковые детали(капот бампера пороги крылья задняя дверка богажника)
Пишите в личку.
-
Срочно хочу приобрести карбоновые или пластиковые детали(капот бампера пороги крылья задняя дверка богажника)
Пишите в личку.
Шутник))))
Бампера и пороги вообще то пластиковые и так)))))
Бампер и крышку багажника (если у тя Хэчбэк) могу привезти.
-
Есть карбоновая ткань, которая клеится на эпоксидный клей на любую деталь(капоты,крылья,детали салона на что угодно) затем покрывается лаком, полируется и получается, конечно только внешне настоящая деталь из карбона.
(кому нужно больше понта) цена за 1 погонный м=3000р. Может кому интересно будет?
-
так может кто-то все-таки прояснит, сколько будет стоить карб капот, что на верху показан?)) есть ли в наличии? если нет, то срок изготовления? условия оплаты?
-
А можно спросить тех кто понимает . Можно ли перекрыть капот лаком, при этом не испортить внешний вид
-
Сколько будет стоить ручка кпп, ручника, а так же есть вставка на торпеде там где МПС написанно