Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Все про ПОДВЕСКУ, винты, пружины. => Тема начата: SeregaKlimov59 от 26 Июня, 2015, 08:41:12
-
Дело было в год назад. Как наверно и все любители зимних заносов катался по одной улочке, зашел в поворот а под снегом оказался бордюр( После удара задним правым колесом вырвало большой ушастый сайлентблок с продольного рычага и колесо ушло назад на 1-1.5 см((( Поменял сайлентблок, короткие развальные рычаги и сделал сход развал но ничего не помогло. Докучи появился дребезг при проезде по мелким кочкам( Сам продольный рычаг вроде живой не замятый правда посадочное место сайлентблока немного стало овалом. Сайлентблоки на вид тоже все в норме. Амортизатор полностью не снимал только снизу открутил все нормуль. Вот и не знаю что щас делать :-[ Что менять
-
Суть проблемы, кажется забыл указать :) (Поменял сайлентблок, короткие развальные рычаги и сделал сход развал но ничего не помогло.) Не помогло от чего?
-
Колесо заднее на 1 ли 1.5 см ушло назад. Вот и думаю что менять куда копать да еще стук бряк скрежет появился ужасный на резких мелких кочках
-
Колесо заднее на 1 ли 1.5 см ушло назад. Вот и думаю что менять куда копать да еще стук бряк скрежет появился ужасный на резких мелких кочках
надо тяги все внимательнейшим образом просматривать и рычаги, может что и повело, а сразу и не видно, а когда сход развал делали, все хорошо было. они думаю должны были увидеть нарушенную геометрию
-
При сходе развале нарушение геометрии не выявили. Но похоже это виноват продольный рычаг с ушастым сайлентблоком.
-
У нас интересная задняя подвеска. Одним эксцентриком и схождение и развал регулируется.
Если что-то криво - выставляют схождение и забивают на развал.
Но если колесо ушло назад то в любом случае проблема с геометрией. В лучшем случае подвеска, в худшем кузов.