Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Tsy от 15 Июня, 2015, 18:05:22
-
Интересует или бывают шатунные вкладыши 0.75 ? ну или вообще больше чем 0.5
Ситуация такая - коленвал шлифован на 0.5, но на одном цилиндре желательно бы больше, критично ли это на столько чтоб искать другой коленвал, если нету вкладышей 0.5+ ? Просто все упирается в капитал, которого нету )
-
нет. только 0.25 и 0.5
-
обычно все это заложено производителем, в каталогах запчастей нет других размеров.
Все это обусловлено прочностью коленвала и т.п. изделий.
-
Буду надеятся что вкладыши не побегут крутиться )) Поставлю хотя б датчик давления масла, чтоб хоть чуток проконтролировать это
-
обычно все это заложено производителем, в каталогах запчастей нет других размеров.
Все это обусловлено прочностью коленвала и т.п. изделий.
Благодарю тебя за ответы
-
Ну как бы коленвал обычно протачивают под определенный размер, согласно повреждениям и имеющимся ремонтным размерам. В нашем случае это 0.25 и 0.5. 0.5+ не бывает. Это рулетка........русская))))) я в том смысле, что точить такое колено не в размер смысла нету. Крутанешь сильно и убежит......
-
Ну как бы коленвал обычно протачивают под определенный размер, согласно повреждениям и имеющимся ремонтным размерам. В нашем случае это 0.25 и 0.5. 0.5+ не бывает. Это рулетка........русская))))) я в том смысле, что точить такое колено не в размер смысла нету. Крутанешь сильно и убежит......
Знаю что есть проценты рулетки, но пока так :) Шатуны и поршня запасные есть ) А колено и так потом менять надо будет, главное чтоб блок не пробило как до этого ))) Но там была ужасная масляная голодовка, а тут я уже буду с датчиком и надеюсь такого не повторится