Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: LeoRmD от 15 Июня, 2015, 11:34:31
		
			
			- 
				В общем, нужен совет специалистов, так как я уже устал голову ломать а капиталить второй раз мотор на данный момент нет ни сильного желания ни свободных на это финансов.
 
 Ситуация такая: Собрали мотор на ковке 2 года назад, к мотору на момент капиталки вопросов не было, работал как часы, но масло ел, сколько ел не знаю. Капиталили так как душа просила тюнинга, а сознание боялось за шатун. После капиталки масложор остался, но я как то особо не придавал этому значения - доливал и доливал. Обкатал мотор 2000км в спокойном режиме.
 И в общем пару-тройку месяцев назад решил замерить расход и порядком напрягся - от 400г до 1л на 1000км (литр в агрессивном режиме вождения по городу). У кого какие идеи?
 
 3 MPS G1 2007г.в.
 
 Данные по мотору:
 Пробег мотора 122 000км (на момент переборки было 100 000км, вроде как замеряли овал и было все в пределах допустимого, решили не гильзовать)
 Шатуны Eagle
 Поршня Wisceko
 Впуск/выпуск/чип
 Турбо сток оригинал новая 2000км
 Масло Mobil 5w50
 
 Данные по диагностике:
 
 Компрессия: 12 - 13 - 13 - 13
 Лик тест: 10% - 2% - 4% - 5%
 Центральный электрод свечи белый, боковой черный но шелухи от нагара нет.
 Эндоскоп: Задиров нет, повреждения поверхности и кромок поршня нет.
 Присутствует влажность в центре поршней и масло на резьбе свечей на всех цилиндрах попеременно (Наличие менялось от дня тестирования).
 При запуске на холодную однократно вылетает сизое, полу-прозрачное облако.
 При резком разгоне с места, другом замечено прозрачное сизое облако.
 
 Замена маслосъемных колпачков ситуацию не исправила.
 
 Машина тянет отлично, мотор работает ровно, по-мимо вышесказанного нареканий нет.
 
- 
				попробовать другое масло 
			
- 
				по сути дело в зазоре ковки...
			
- 
				попробовать другое масло
 
 Масло уже поменяно, до этого был motul 8100 x-cess 5-40
- 
				На счет облаков итд не парься эт норма. Дело в зазоре ковки я думаю но попробуй еще разок в другом месте компрессию померить странно что в одном 12 а в остальных 13
			
- 
				На счет облаков итд не парься эт норма. Дело в зазоре ковки я думаю но попробуй еще разок в другом месте компрессию померить странно что в одном 12 а в остальных 13
 
 Мерил в 3х местах, базовые значения разные, но в 1 цилиндре всегда на 1 очко хуже. Даже по лик тесту видно что первый цилиндр хуже остальных. Я правда не знаю, на сколько это критично.
- 
				На счет облаков итд не парься эт норма. Дело в зазоре ковки я думаю но попробуй еще разок в другом месте компрессию померить странно что в одном 12 а в остальных 13
 
 Мерил в 3х местах, базовые значения разные, но в 1 цилиндре всегда на 1 очко хуже. Даже по лик тесту видно что первый цилиндр хуже остальных. Я правда не знаю, на сколько это критично.
 
 Вообще эт плохо не должно больше чем в 1 очко разницы быть и для лик теста многовато конечно камерой я б на твоем месте в цилиндр слазил...
- 
				На счет облаков итд не парься эт норма. Дело в зазоре ковки я думаю но попробуй еще разок в другом месте компрессию померить странно что в одном 12 а в остальных 13
 
 Мерил в 3х местах, базовые значения разные, но в 1 цилиндре всегда на 1 очко хуже. Даже по лик тесту видно что первый цилиндр хуже остальных. Я правда не знаю, на сколько это критично.
 
 Вообще эт плохо не должно больше чем в 1 очко разницы быть и для лик теста многовато конечно камерой я б на твоем месте в цилиндр слазил...
 
 Уже эндоскопом смотрел, проблем не обнаружено. Хон есть, задиров нет, верхняя часть поршня целая.
- 
				На счет облаков итд не парься эт норма. Дело в зазоре ковки я думаю но попробуй еще разок в другом месте компрессию померить странно что в одном 12 а в остальных 13
 
 Мерил в 3х местах, базовые значения разные, но в 1 цилиндре всегда на 1 очко хуже. Даже по лик тесту видно что первый цилиндр хуже остальных. Я правда не знаю, на сколько это критично.
 
 Вообще эт плохо не должно больше чем в 1 очко разницы быть и для лик теста многовато конечно камерой я б на твоем месте в цилиндр слазил...
 
 
 Че вы пугаете парня, нормальная компрессия. Реально почти всегда есть разница как в ликтесте так и в компресии
- 
				Ну если смотрел не парься) главное масло подливать не забывай ;)
			
- 
				Тоже думаю, что дело в тепловом зазоре! Так что кататься и подливать масло) Ну либо перегильзовать (я бы не стал)
			
- 
				У меня мотор тоже на ковке , Мотюль жрало невероятно ( до 2-х литров на тысячу ) , переживал , грустил , копил денег ...
 Все тоже в норме , думали вскрывать и искать причину наглядно..
 Помогла замена масла на РедЛайн 5в50 , жор ушел , тачка валит )
- 
				У меня мотор тоже на ковке , Мотюль жрало невероятно ( до 2-х литров на тысячу ) , переживал , грустил , копил денег ...
 Все тоже в норме , думали вскрывать и искать причину наглядно..
 Помогла замена масла на РедЛайн 5в50 , жор ушел , тачка валит )
 
 Так вот кому был 5w50  ;)
- 
				Подпишусь, Мишину машину знаю, подозреваю просто выработку цилиндров и эллипс, иначе не объяснишь по ходу
			
- 
				Проехал еще 1000км, заметил что чем больше нагрузка на мотор (обороты, передача и буст) тем больше жрет. Если ездить как на фокусе 1.6))), то расход в пределах 300-350 гр. на 1000км, если хорошо поотжигать в течении дня выше 4500 об/мин и вечером померить уровень, то уровень падает на 70-100гр.
			
- 
				 в овощном режиме 300 грамм на 1000 , это очень много, даже на ковке
 
 
- 
				 в овощном режиме 300 грамм на 1000 , это очень много, даже на ковке
 
 Ну 300 эт я наверное переборщил, но 200 там точно есть. Но это если прям совсем не всекать))
- 
				 в овощном режиме 300 грамм на 1000 , это очень много, даже на ковке
 
 Ну 300 эт я наверное переборщил, но 200 там точно есть. Но это если прям совсем не всекать))
 
 все равно, получается 1 литр на 5000 км, в режиме овощ, это писец
 
 на какое масло перешел?
 
 
- 
				 в овощном режиме 300 грамм на 1000 , это очень много, даже на ковке
 
 Ну 300 эт я наверное переборщил, но 200 там точно есть. Но это если прям совсем не всекать))
 
 все равно, получается 1 литр на 5000 км, в режиме овощ, это писец
 
 на какое масло перешел?
 
 5-W50 Mobil
 Думаешь надо гильзовать?
- 
				У меня мотор тоже на ковке , Мотюль жрало невероятно ( до 2-х литров на тысячу ) , переживал , грустил , копил денег ...
 Все тоже в норме , думали вскрывать и искать причину наглядно..
 Помогла замена масла на РедЛайн 5в50 , жор ушел , тачка валит )
 
 Так вот кому был 5w50  ;)
 
 
 Ага , я тут единственный мученик )) кстати , редлайн жрет , но все никак не проверю на сколько меньше , но то, что меньше - это неоспоримый факт )
- 
				 в овощном режиме 300 грамм на 1000 , это очень много, даже на ковке
 
 Ну 300 эт я наверное переборщил, но 200 там точно есть. Но это если прям совсем не всекать))
 
 все равно, получается 1 литр на 5000 км, в режиме овощ, это писец
 
 на какое масло перешел?
 
 5-W50 Mobil
 Думаешь надо гильзовать?
 
 Как Женя выше сказал, жрет скорее всего из за элипса
 Что бы проверить, надо разбирать
 Если есть элипс, то перегильзовывать
- 
				Правильно ли я понимаю, что езда с таким элипсом, по-мимо жора ничем не грозит? Можно ездить и просто доливать? Т.е. не париться пока расход не увеличится до "неприемлимого по моим меркам"?
			
- 
				Рано или поздно по##ебеш момент, как я на субе и дриснет мотор.
			
- 
				Рано или поздно по##ебеш момент, как я на субе и дриснет мотор.
 
 Ну, масло я проверяю каждый день) А если и "дриснет" то скорее всего провернет вкладыши, что в перспективе гильзовки страшным не является. По-мимо этого стоит датчик давления масла со звуковым сигналом... Единственный неприятный момент - можно попасть на турбину, так что это единственный серьезный риск.
- 
				А вообще, я бы хотел узнать у форумчан, если у Вас мотор на ковке, то какой у Вас реальный расход масла при вжарке и в режиме "дед"? А также, пробег мотора и турбины, есть ли гильзы, и какое масло используете? Эдакий мини опрос) Желательно писать честные и, предварительно измеренные, данные =)
			
- 
				А вообще, я бы хотел узнать у форумчан, если у Вас мотор на ковке, то какой у Вас реальный расход масла при вжарке и в режиме "дед"? А также, пробег мотора и турбины, есть ли гильзы, и какое масло используете? Эдакий мини опрос) Желательно писать честные и, предварительно измеренные, данные =)
 
 1.Пробег после сборки 40 тыщ( ковка и замена турбины на новую , сток , Рестайл )
 2.не гильзовый ( блок по заводу как было , так и осталось )
 3.при вжарке около 0.7-0.8литра , если постоянно вжаривать , практически не останавливаясь
 4. В режиме "овощ" езжу очень редко , не могу понять , сколько жрет , и жрет ли вообще
 5. Масло редлайн 5в50
 
- 
				Аналогично написанному выше, штатный блок и кованые поршни, перед дербаном тачки мотор прошел 25ткм. Расход был 0.8-1 литра на 5-6ткм при смешанной езде. Если овощить - меньше. У новогохозяина мотор уж епрошел 15ткм стеми же показателями
			
- 
				Аналогично написанному выше, штатный блок и кованые поршни, перед дербаном тачки мотор прошел 25ткм. Расход был 0.8-1 литра на 5-6ткм при смешанной езде. Если овощить - меньше. У новогохозяина мотор уж епрошел 15ткм стеми же показателями
 
 Мне кажется что imfrost имел ввиду что 0.8л на 1000км)
- 
				Аналогично написанному выше, штатный блок и кованые поршни, перед дербаном тачки мотор прошел 25ткм. Расход был 0.8-1 литра на 5-6ткм при смешанной езде. Если овощить - меньше. У новогохозяина мотор уж епрошел 15ткм стеми же показателями
 
 Мне кажется что imfrost имел ввиду что 0.8л на 1000км)
 
 Совершенно верно , не дописал по спешке . Жор жуткий ))) хотя и компрессия , и лик тест , все в норме
- 
				О да, это много как то у вас :)
			
- 
				О да, это много как то у вас :)
 
 Ну , мы думаем вопрос в зазоре ковки . После сборки мотора он изначально жрал 200-250 грамм на 1000 ( собирали у вас , в Москве ) , щас больше , но я как то привык уже , хотя дорого получается  :(
- 
				О да, это много как то у вас :)
 
 Ну , мы думаем вопрос в зазоре ковки . После сборки мотора он изначально жрал 200-250 грамм на 1000 ( собирали у вас , в Москве ) , щас больше , но я как то привык уже , хотя дорого получается  :(
 
 кто собирал?
- 
				Я думаю что вопрос не по сборке. Я думаю что к моменту капиталки мотора образовался элипс в цилиндрах, а твердые поршневые колечки лишь усугубили ситуацию, отсюда и масложор. В общем и целом мораль такова - если капиталишь, то гильзуй!)
			
- 
				О да, это много как то у вас :)
 
 Ну , мы думаем вопрос в зазоре ковки . После сборки мотора он изначально жрал 200-250 грамм на 1000 ( собирали у вас , в Москве ) , щас больше , но я как то привык уже , хотя дорого получается  :(
 
 кто собирал?
 
 НЕ могу точно сказать , занимался этим прошлый владелец авто ( вернее позапрошлый  ;) ) , Демьяна бывшее авто.
 А как контора называется - черт его знает , но он к незнающим не погнал бы авто , думаю...
 з.ы. сейчас точно узнал - точно не гильзовался...
 
 Собиал некий товарищ , с именем Наиль , может кто знает такого :-[
- 
				У меня тоже без гильз был собран мотор, юзал мотюль x-cess, на 5 тыс не доливал вообще, масло слегка становилось меньше от максимума к серединке, тож редко когда овощил. Собирал Стас HOOD.
			
- 
				У меня тоже без гильз был собран мотор, юзал мотюль x-cess, на 5 тыс не доливал вообще, масло слегка становилось меньше от максимума к серединке, тож редко когда овощил. Собирал Стас HOOD.
 
 А пробег был какой у блока?
- 
				Тыс 80-100 когда делали