Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: HorsePower23 от 05 Июня, 2015, 17:48:31
-
Парни... ситуация такова...
турбос Borg EFR 6758 ... стоял коллектор XSpower (клубная закупка)
все было супер... дуло легко 1.7-1.8 и не сдувался вообще
треснул фланец... коллектор решил продать... решил варить супер коллектор за 50 тыс..в Horse-Power
Пока машина стояла... решил что впуск надо продать... продал
В итоге через 4 месяца я поставил новый коллектор, начал вдувать..(прошивка была та же)
и нихера не дует... надувает 1.6 и сдувается... короче наддув не держит
Сразу возникнет тьма вопросов, напишу ответы
На старом коллекторе... на последней прошивке скважность соленойда была 80%... турбос дул 1.8
Сейчас скважность 100% дует 1.6 и сдувается
Вообщем изменений малость... впуск поставил чуть поменьше... (цпе 3 дюйма, а стоял шур с 3х дюймовым мафом)
и коллектор который визуально и в теории гораздо лучше старого и по продувке, и по строению и тд и тп
Теперь по порядку:
Утечки проверял- нигде не сосет... смесь почти идеал.
Пережимы силикона смотрел - все ровно
Выхлоп не сечет
Соленойд проверял, продувал.. визуально все с ним норм.
При снятии фишки с соленойда - дует 0.4 в бустоффе вместо ранних 0.9
Шланги соленойда подключены правильно
На борге стоит встроенный байпасс прям в турбе... шланг от коллектора на байпасс не забитый, не треснутый
Шток гейта никто не крутил.... была мысль что может кто уронил турбу.. но шток визуально прямой - не гнутый
Вообщем у кого какие мысли... что могло случится?
-
Может пружина в гейте лопнула?
-
Ой, наговорил было)
Да, надо проверить пружину.
Ну и теплее же стало, наддув по любому должен уменьшиться. Или у тебя по лоаду Жакис строил?
-
Ой, наговорил было)
Да, надо проверить пружину.
Ну и теплее же стало, наддув по любому должен уменьшиться. Или у тебя по лоаду Жакис строил?
Хз как строили, сам факт того что наддув прыгает.. А как проверить пружину не снимая гейт?
-
Сейчас по бусту Гоча едет, пока не зафиксировали наддув, по лоаду настраиваться смыслы не очень много, как по мне, только гемор
-
Чёт я не вкурю, ты впуск поменял а расходомер калибровали под него? Просто по твоему описанию ты вкорячил новый коллектор и впуск и корректировку не вносил верно?
-
Кость, кривая расходомера поменяна, тут все четко, к смеси нет вопросов. Сейчас Гоча преднатяг пробует менять, вроде эффект есть
-
Кость, кривая расходомера поменяна, тут все четко, к смеси нет вопросов. Сейчас Гоча преднатяг пробует менять, вроде эффект есть
Если калитка гейта не держит то обычно наддув начинает очень сильно плавать. То есть чётко не держит давляк. Когда коллектор сварили новый то по любому жопу и холодную часть пришлось поворачивать так что вариант с открывающейся калиткой гейта вполне себе реален.
-
Я точно так же думаю, что калитка расслаблена. На это указывает падение наддува с ростом оборотов, и дико вялый бустофф. Такое чувство, что энергии выхлопных газов хватает для того, чтобы приоткрыть калитку, что так то странно :) но Гоча меня уверяет что мол турбину не трогали, по ней только варили... но мы то знаем, что раз всё указывает на это, то скорее всего, что-то покрутили капитально, чудес не бывает
-
Коллектор варили четко по старому коллектору, а точнее старому расположению турбины. Ничего не трогали 100%.
Преднатяг тоже никто не крутил, так как я сравнил фото новой турбины когда я ее только купил и нынешнее состояние. Одинаково 3 витка.
Вчера я открутил +5 витков и в итоге получилось 8 не смотря на скважность 100% турбос задул 1.8 и потом опять так же вернулся к 1.6, 1.5... Да преднатчг дал свои 0.2, 0,3 давки.. Но всетаки я выкрутил +5 витков... Раньше она дула при 3витках 1.8 уверенно не сдуваясь
Что странно, байпасс у меня встроенный и он начал работать по звуку как блоу офф...(суржит недолго так)