Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: SeregaKlimov59 от 05 Июня, 2015, 06:51:09
-
После переборки движка стало явно проявлятся сброс давления в турбе или как это правильно назвать не знаю) На низах со старта до 4.5 оборотов все нормуль а потом около 5 - 5.5 начинает пшыкать то есть походу идет сброс и дальше стрелка тахометра не идет. Турбина у меня стандартная никаких тюнинговых приблуд нету. Может оно так и должно быть кто подскажет буду рад советам :) Может ошиблись с зажиганием, метки не на месте и как вапще проверить?
-
Да забыл сказать что раньше до переборки стояли кованые поршня и шатуны, а щас поставил родные поршня а шатуны оставил кованные подточил в токарке посадочные места. Подогнал поршня по весу. Может просто движок был прошит под ковку а щас надо другую прошивку?
-
Чёт мне кажется с валами траблы, скорее всего не по меткам ГРМ выставили..
-
"прошит под ковку" - это пять
Если тебя шили в москве, то вряд ли это были Пар или Пат.. следовательно, это были одни из говнопрошивальщиков, заливающие консервы... а консервам пох, на чём кататься.
Я тоже склоняюсь к неверному выставлению валов и меток, у нас не совсем тривиальная затяжка шкива.
-
Блин а как вапще проверить то правильно ли выставлены валы???
-
Поставить заново строго по мануалу
-
а не может байпас стравливать? судя по описанию
-
Блин а как вапще проверить то правильно ли выставлены валы???
снять клапанную крышку смотреть на прорезь(в одну линию), + посмотреть на датчик коленвала (20й зуб шкива на против датчика)
-
Спасибо за советы мужики посмотрю валы. А может и реально это в байпасе дело