Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: wadonius от 25 Мая, 2015, 17:37:40
-
Вобщем дело такое , первый раз было аккурат на НГ ,31го числа , доехал до места , вышел на 10 минут , сажусь - стартер маслает , толку 0 , даже намека на схватывание нет , вызвал кента , кент приехал через минут 30 , ну думаю контрольный попробуй ... и завелась без проблем , работала ровно .. ну я хз думал может чтото подмерзло , поехал поставил домой , ну и праздновать , потом всё было ок , до позовчерашнего дня , днем ездил , поставил машину , вечером выхожу - не заводится , подождал минут 20 .. толку нет , крутится стартер и всё , ну думаю пусть ночь постоит , постояла , утром - не заводится ... думаю скину клеммы , скинул , завелась ровно как ни в чем ни бывало , валит как надо .. ну и думаю глюкнуло , сегодня опять тоже самое , но уже снятие клемм не помогает даже , не пойму куда копать , завтра в сервис потяну конечно с утра , но может кто сталкивался ?
-
точно я не скажу, но если не заводится, то либо нет топлива, либо нет искры, в твоем случае скорее всего нет искры, так как машина схватывала бы (остатки топлива в рейке). Скидывал клеммы, то есть перезагружал мозги, может и в них дело, может сигналка глючит обрубает сигнал и не дает заводится.... во всяком случае едешь в сервис будем надеяться найдут причину :)
-
надеюсь что сигналка.. она какая то козляче старая там... но не доходили руки до нее
-
Иногда такое бывает при кончине насоса в баке... На ходу не глохнет машина?
-
вобщем раздраконили с другом который шарит в электрике всю сигналку , она вообще не управляет ни насосом ни ещё чем то , там тупо отрезаны провода (ну как я выше и писал козлячая какаято) , но в процессе я попробовал наугад завести ... завелась , работает ровно , всё супер , ну мы вышли перекурить пока работала .. минут через 5 заглохла сама (раньше не глохла , ни на ходу ни на холостом) и всё , более не заводится ...
-
Диагностика есть? Какое давление топлива в рампе перед заводом?
Когда такая ебля начинается, это обычно значит, что проблема с насосом в баке... либо с проводкой к нему (под задним диваном смотрите, там небось пыли и грязи в штекере - завались), либо дубеет резиновое кольцо и насос качает бензин обратно в фильтр и бак, а не в магистраль.
-
Утром погоню (потащу всмысле) ... давление в рампе смог посмотреть только Торком припопытке завестить 60-80 показывает , при том, что когда работала нормально, то на холостых 3500 , при вжарке до 12500-13к прыгало
-
ооо привет насос короче.... нет топлива в системе... у меня так же было, сдох погружной, ебался неделю и потом ещё неделю все звонили
-
балин .. мож я рано Автотеч купил (жду вот вот уже придет) и в этом была проблема ...о0
-
Нет дело не в насосе под капотом, дело в погружном
-
да , это я уже понял , я имею ввиду может и просадки топлива были изза него на верху ? и ненадо было автотеч брать ...
-
да , это я уже понял , я имею ввиду может и просадки топлива были изза него на верху ? и ненадо было автотеч брать ...
Если тачка сток,то автотечь тебе точно не к чему,ну раз купил,думаю ты его тут быстро продашь если чё.
-
да не .. не сток , впуск , выпуск 3" , чип
после выпуска корректировал чип , там и вылезло что падает давление на высоких до 6к , ну прошивщик сказал - бери ТНВД , потому как выше 310-320 сил уже наш не тянет, ну и тут на форуме так же пишут же , что в ТНДВ упирается , вот , взял , жду.
-
еще возможно уплотнительное колечко умерло, найди тему "Какая производительность бензонасоса МПС" я показал как продиагностировать
у тебя утром сразу схватывает? или через неск секунд?
-
всё , нашли проблему , старый хозяин криво поставил сигналку и провода все были на скрутках возле бензонасоса под диваном задним , минус пропал , всё пропаяли , заизолировали , всё работает и заводится :)
-
вобщем раздраконили с другом который шарит в электрике всю сигналку , она вообще не управляет ни насосом ни ещё чем то , там тупо отрезаны провода (ну как я выше и писал козлячая какаято) , но в процессе я попробовал наугад завести ... завелась , работает ровно , всё супер , ну мы вышли перекурить пока работала .. минут через 5 заглохла сама (раньше не глохла , ни на ходу ни на холостом) и всё , более не заводится ...
всё , нашли проблему , старый хозяин криво поставил сигналку и провода все были на скрутках возле бензонасоса под диваном задним , минус пропал , всё пропаяли , заизолировали , всё работает и заводится :)
Вот так друг, шарящий в электрики :)
-
не , ну не полезли в бензонасос , потому как друг то шарит в электрике , но потом мне проще предьявить чтото мастеру чем ему , сигналка то сигналкой , а в нутрь ток опытных пускаю :) да и поздно было уже , пока эти нитки в сигналке разобрали что-куда
-
Иногда такое бывает при кончине насоса в баке... На ходу не глохнет машина?
Привет подскажи,вчера на ходу заглохла машина,стартер крутит,не заводится,насос в баке слышно,сегодня утром пытался завести раза с 10 завел,проехал 5 км обратно заглохла ,и не заводится
-
Помониторь давку топлива в рейке, если там топливо есть и не заводится - тогда мог отойти контакт массы с форсунок.
Если там нет давки, то проблема с уплотнительной резинкой в насосе в баке, она прохудилась и бенз выливается обратно в бак, а не в магистраль (kott описывал эту штуку, по-моему...)
-
Помониторь давку топлива в рейке, если там топливо есть и не заводится - тогда мог отойти контакт массы с форсунок.
Если там нет давки, то проблема с уплотнительной резинкой в насосе в баке, она прохудилась и бенз выливается обратно в бак, а не в магистраль (kott описывал эту штуку, по-моему...)
Спасибо будем проверять
-
Тима, кстати, машина сток? Настройка сток?
-
Тима, кстати, машина сток? Настройка сток?
Машина не сток,и настройка тоже
-
Ок, просто отвлечённый вопрос - а кто настройщик и что на машине стоит?
-
Ок, просто отвлечённый вопрос - а кто настройщик и что на машине стоит?
Впуск,Выпуск от турбины с даунпайпом,интеркулер кастом Турбина TD-0520G насос autotec,шатуны k1 поршня g2 степень 9:0
Настраивал KOT Андрей с Украины,который эвики хорошо шьет,хочу обкатку пройти и перепрошить
-
Спас ибо за инфу. А по твоей проблеме - либо масса на форсы, либо бензонасос фигарит да не туда... ищи форум, такую тему обсуждали года 2 назад
-
Спас ибо за инфу. А по твоей проблеме - либо масса на форсы, либо бензонасос фигарит да не туда... ищи форум, такую тему обсуждали года 2 назад
Где находится масса на форсунки?под коллектором?
-
Кот и Мазды хорошо шьет!)
-
Кот и Мазды хорошо шьет!)
он тебе прошивал?знаю что в Ростов приезжал шил мопса,сегодня увижусь с ним
-
Ребят, я просто спросил, давайте не будем обсуждать качества настройщиков в этой теме
-
Кот и Мазды хорошо шьет!)
он тебе прошивал?знаю что в Ростов приезжал шил мопса,сегодня увижусь с ним
Да, приезжает в Ростов. Мой товарищ. Привет ему большой!)
-
Ребят, я просто спросил, давайте не будем обсуждать качества настройщиков в этой теме
Окей. Сорри!)
-
Помониторь давку топлива в рейке, если там топливо есть и не заводится - тогда мог отойти контакт массы с форсунок.
Если там нет давки, то проблема с уплотнительной резинкой в насосе в баке, она прохудилась и бенз выливается обратно в бак, а не в магистраль (kott описывал эту штуку, по-моему...)
Спасибо будем проверять
проверили насос в баке подает 5 атмосфер, значит дело не в нем, может ТНВД?тнвд НЕ ПОДАЕТ ДАВЛЕНИЕ, ОН ВЫКЛЮЧЕН ПОКАЗЫВАЕТ НА ДИАГНОСТИКЕ, НА НАСОСЕ СТОИТ КЛАПАН, КАКИМ ОБРАЗОМ ОН УПРАВЛЯЕТСЯ?12v
Давление в топливной рампе не поднимается при старте
-
Я просил выше узнать, чему равно давление в топливной рейке, когда заводите машину и когда крутите стартер... Точное показание.
На насосе конечно есть управляющая фишка:
(http://i139.photobucket.com/albums/q291/dfresh13579/FuelPlugoffandhighpresslinles.jpg)
-
Я просил выше узнать, чему равно давление в топливной рейке, когда заводите машину и когда крутите стартер... Точное показание.
На насосе конечно есть управляющая фишка:
(http://i139.photobucket.com/albums/q291/dfresh13579/FuelPlugoffandhighpresslinles.jpg)
При старте подает 0.3 атмосферы
Вот на насосе,управляющая фишка не подает 12v
расскажи принцип это клапана?
-
Не смогу рассказать, не механик
-
Не смогу рассказать, не механик
Я так думаю что дело в этой фишки,если диагностика показывает что ТНВД выключен,и на него подается не 12v где то 8v
-
При старте подает 0.3 атмосферы
Вот на насосе,управляющая фишка не подает 12v
расскажи принцип это клапана?
Не факт, что на фишке ТНВД должно быть 12v, оба контакта управляются через ECU. Тем более во время работы он управляется не постоянным питанием, а как и любой другой соленоид за счет ШИМ (широтно-импульсной модуляцией).
Ты уверен, что ошибка по самому ТНВД, а не по датчику давления в топливной рампе (Fuel rail pressure sensor)? Так как он, либо его питание вполне может быть причиной.
-
При старте подает 0.3 атмосферы
Вот на насосе,управляющая фишка не подает 12v
расскажи принцип это клапана?
Не факт, что на фишке ТНВД должно быть 12v, оба контакта управляются через ECU. Тем более во время работы он управляется не постоянным питанием, а как и любой другой соленоид за счет ШИМ (широтно-импульсной модуляцией).
Ты уверен, что ошибка по самому ТНВД, а не по датчику давления в топливной рампе (Fuel rail pressure sensor)? Так как он, либо его питание вполне может быть причиной.
Этот клапан что на ТНВД он контролирует подачу топлива?за что он отвечает?
Я не уверен в ТНВД,но диагностика показывает что он выключен,вот насос который в баке показывает что включен
-
Подключись любой нормальной диагностикой и скажи, что показывают следующие параметры: Fuel Pressure DI либо же FuelRail Pressure
Давай дальше гадать после того, как ты назовешь нам эти параметры на включенной машине, и когда крутишь стартер
-
Этот клапан, что на ТНВД, контролирует подачу топлива?за что он отвечает?
Я не уверен в ТНВД,но диагностика показывает что он выключен,вот насос который в баке показывает что включен
Клапан на ТНВД управляет давлением, нагнетаемым ТНВД.
А можно подробней, что за диагностика и как показывает?
Просто диагностика такие сведения может выдавать ориентируясь как раз таки на показания датчика давления, типа раз давление низкое, значит делаем вывод что ТНВД не подключен.
-
Для начала проверь есть ли контакт на фишке простой лампочкой. Покрутил стартером, лампочка загорелась, значит все ок.
Далее если лампочка не горит ищи обрыв. кстати в мозги не лазил, фишки мозгов не отсоединял!?!????
у меня был проебан контакт именно на фишке мозга!
-
Специально для Тимы проверил клапан ТНВД на своей.
Давление топливной показывает на холостых 3 бара, при первом запуске давление разное, зависит от того как долго держать ВКЛ зажигание но без пуска, давление постепенно растет с 3 и до предела (13).
Если снять фишку с клапана ТНВД то машина заведется, давление при этом 0,5 бар работает вроде без проблем, ошибка сразу загорелась.
-
Специально для Тимы проверил клапан ТНВД на своей.
Давление топливной показывает на холостых 3 бара, при первом запуске давление разное, зависит от того как долго держать ВКЛ зажигание но без пуска, давление постепенно растет с 3 и до предела (13).
Если снять фишку с клапана ТНВД то машина заведется, давление при этом 0,5 бар работает вроде без проблем, ошибка сразу загорелась.
Спасибо
Пусть электрики разбираются в этом,надоела мне уже с ней возится
-
Для начала проверь есть ли контакт на фишке простой лампочкой. Покрутил стартером, лампочка загорелась, значит все ок.
Далее если лампочка не горит ищи обрыв. кстати в мозги не лазил, фишки мозгов не отсоединял!?!????
у меня был проебан контакт именно на фишке мозга!
Контакт на фишке есть,Мозги отсоединял,смотрел,там все нормально
-
Для начала проверь есть ли контакт на фишке простой лампочкой. Покрутил стартером, лампочка загорелась, значит все ок.
Далее если лампочка не горит ищи обрыв. кстати в мозги не лазил, фишки мозгов не отсоединял!?!????
у меня был проебан контакт именно на фишке мозга!
Контакт на фишке есть,Мозги отсоединял,смотрел,там все нормально
Тим что там нормально!??? говорю самое простое это сделать контроллер с лампочкой. я все это на коленках возле магаза собрал за 5 сек. все что нужно это провод две мамы и лампочка любая!
-
у меня тоже было нормально!)))) только без тнвд гонял!)))
-
Подключись любой нормальной диагностикой и скажи, что показывают следующие параметры: Fuel Pressure DI либо же FuelRail Pressure
Давай дальше гадать после того, как ты назовешь нам эти параметры на включенной машине, и когда крутишь стартер
Заменили ТНВД поменяли датчик на топливной рампе,проблема не ушла,на холодную машина заводится,прогреется,постоит 15 мин и глохнет,Померли давления в топливной рампе 3120 Kpa на заведенную,когда машина заглохла показывал 420 Kpa
Проверили давление в баке 4.5 атм и не падает
Куда дальше капать?
Повторюсь на холодную заводится,прогреется до рабочей температуры 15 мин и глохнет,
Еще Нет тока на регулятор давления
-
Было что то похожее.Пропадал контакт в фишке на мозгах. Нашли путём шевеления проводов на работающей машине, она глохла. Разобрали фишку, прожали контакты, проблема ушла.
-
Было что то похожее.Пропадал контакт в фишке на мозгах. Нашли путём шевеления проводов на работающей машине, она глохла. Разобрали фишку, прожали контакты, проблема ушла.
Сашка привет. Выше я сказал то же самое.
-
Я сталкивался со сгоревшим предохранителем прогревочного реле. суть вкратце: на прогреве насос в баке качает на полную напрямую. после прогрева давление насоса начинает регулироваться мозгом и включается другой контур управления. если сгорел предохранитель, то после прогрева до рабочей темп машина глохнет.
-
поставьте перемычку на пробу
-
Я сталкивался со сгоревшим предохранителем прогревочного реле. суть вкратце: на прогреве насос в баке качает на полную напрямую. после прогрева давление насоса начинает регулироваться мозгом и включается другой контур управления. если сгорел предохранитель, то после прогрева до рабочей темп машина глохнет.
Поставил реле с рабочей машины Cx-7 заглохла через 40 минут
-
Я сталкивался со сгоревшим предохранителем прогревочного реле. суть вкратце: на прогреве насос в баке качает на полную напрямую. после прогрева давление насоса начинает регулироваться мозгом и включается другой контур управления. если сгорел предохранитель, то после прогрева до рабочей темп машина глохнет.
Поставил реле с рабочей машины Cx-7 заглохла через 40 минут
Или это предохранители ?
-
Было что то похожее.Пропадал контакт в фишке на мозгах. Нашли путём шевеления проводов на работающей машине, она глохла. Разобрали фишку, прожали контакты, проблема ушла.
Я шевелил контакты,не помогло
-
Я сталкивался именно с предохранителем "тёплого" режима работы насоса, когда он регулирует вольтаж работы насоса в баке
-
Я сталкивался именно с предохранителем "тёплого" режима работы насоса, когда он регулирует вольтаж работы насоса в баке
Вчера решил выехать прокатится,завёл постояла она 40мин. Выехал прокатится,проехал 70км не заглохла))на мопсе так и остались релешки стоять от cx-7 и датчик коленвала,до этого как поставили она заглохла через 40 мин,причину не нашёл!снял ещё маслопомойку,думаю она не влияла на это