Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Все про ПОДВЕСКУ, винты, пружины. => Тема начата: winner01 от 18 Мая, 2015, 16:13:27
-
При очередной диагностике автомобиля, был сделан полный осмотр ходовой. В итоге имеем:
Рычаги передние основные Л+П - замена.
Рычаги задние основные подпружинные Л+П - замена.
Бумеранги задние Л+П - замена рычагов или переприсовка сайлентблоков.
Собственно вопрос: кто сталкивался, как решали, как можно удешевить? Технологически, Мазда предлагает замену рычага в сборе. Колхозить не хочется, вваривая шаровую, и запресовывая новые (неоригинальные) сайленты. Ходят мало, да и качество совсем другое.
Для себя рассматриваю четыре варианта: либо оригинал - что очень дорого. Переборка сайлентов, на родных рычага, на бюджетные. Установка неоригинальных рычагов, я так понимаю от обычной Мазда 3 СПОРТ. И переборка на полиуретан.
К тому же пала смертью левая шаровая. Обваривать не хочется, так как читал, можно запросто угробить новую, перегрев ее. Поэтому склоняюсь к рычагу. Каковы его отличия от обычной Мазда 3?
Мазда 3 МПС. 2007 год.
-
все в не оригинале менял
-
Тоже многое в подвеске ставил не оригинал, фирма 555 побюджетнее и качество не плохое.
-
Пресуй шаровую и прихвати полуавтоматом, не перегреешь.
-
Тоже многое в подвеске ставил не оригинал, фирма 555 побюджетнее и качество не плохое.
Брал такие шаровые, пока ходят.
-
все в не оригинале менял
Рычаг в сборе?
-
все в не оригинале менял
Рычаг в сборе?
конечно. не хватало чтоб на скорости шаровая "прихваченая" вылетела
-
Если там всему хана в рычаге, то естественно его проще в сборе взять!!!
Все без проблем подходит от обычной тройки, бери не ориг, все ходит достаточно долго (если конечно нормального производителя брать)
-
все в не оригинале менял
Рычаг в сборе?
конечно. не хватало чтоб на скорости шаровая "прихваченая" вылетела
Я так понимаю, конструктивное исполнение и посадочные размеры одинаковые, вопрос только в жесткости самого сайлент блока?
-
все в не оригинале менял
Рычаг в сборе?
конечно. не хватало чтоб на скорости шаровая "прихваченая" вылетела
я катаюсь на "прихваченной" шаровой уже около года :-[ тьфу...тьфу...тьфу....
-
все в не оригинале менял
Рычаг в сборе?
конечно. не хватало чтоб на скорости шаровая "прихваченая" вылетела
Да она и не прихваченая не вылетит, потому-как вставляется снизу, а прихватка чтобы не провернуло в рычаге.
Кстати можно взять рычаг от фокуса2 там шаровая крепится на трех болтах, можно 100 раз менять.
-
При таком же диагнозе мне в первый раз поменяли сайленты на HARDRACE, а шаровые на что-то (хз что, так как хардрейс отдельно свои не продает) В итоге, через 80 тысяч пробега - шаровые в хлам убиты (одна чуть ли не вытряхивается из рычага), а вот сайленты как НОВЫЕ! Честно. Просто идеальное состояние. Поэтому я взял рычаги в сборе и не стал заморачиваться с перепрессовкой. Брал неделю назад в атомике. Цена 24 тыщи за два рычага. Хочу написать в хардрейс и попросить их выслать отдельно шаровые. Может через тот же атомик удастся прикупить их. На родном рычаге, когда перепрессовывали, то прихватили сваркой точечно каждую шаровую в трех местах. За 80 тыщ ниче нигде не отвалилось. Если бы продавались нормальные шаровые, то я бы поставил полиуретановые сайленты.