Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Tuaron от 17 Апреля, 2015, 12:00:49
-
В общем история непонятна, поменяли маслофильтр и масло, проехал 100 км, и вылез чек. считал - P0108, U1900, U2023, U0100, U0140, U2064, U0101.
Даш кажет, MAP Kpa - 255 (на холостых), и почему то показывает надутую турбину на холостых 1.56 бар. Хотя стоит бустконтроллер, он все нормально показывает. Машина едет нормально, турбина раздувается когда надо (по бустконтроллеру), переодически появляется DSC(антизанос), при таком варианте машина едет как жигуль((((, ошибку убираю, вроде дальше DSC работает как надо...
Неделю назад все было идеально, ошибок вообще небыло.
В общем вопрос, куда лезть? Что может быть?
И самый главный вопрос, можно ли так пока ездить? Просто незнаю где делать это, и когда на это будет время.
смесь четкая 14.69-14.81, обороты ровные, провал на разгоне вроде нет.
-
Проверь или подергай фишку МАПа.
Ездить так можно.
-
У меня так было. Фишка слетела с MAP.
-
туча ошибок. и антизанос к мапу имеют отношение?
-
туча ошибок. и антизанос к мапу имеют отношение?
У меня тоже горели, когда фишка с МАПа слетала
-
туча ошибок. и антизанос к мапу имеют отношение?
У меня ошибка по мапу и горит скользкая машинка и джеки!!
-
100% фишка с мапа или коротыш/обрыв в самой цепи на проводе от фишки с мапа
-
100% фишка с мапа или коротыш/обрыв в самой цепи на проводе от фишки с мапа
Жень, скажи ездить так можно пока что? Просто ну нет возможности доехать до сервиса, а сам нихрена не увидел, там к мапу надо подлезать снизу? Т.е. снимать защиту? Еще непонятно из за чего это произошло? Маслянный фильтр в этой стороне? могли при смене фильтра косякнуть? Просто ни с того ни с сего... непонятно.
-
Tuaron, насчет ездить был дан ответ выше.
Подлезть к МАПу можно сверху. Защиту снимать не надо. Масляный фильтр в другой стороне и чтобы при замене масла зацепить фишку - это надо очень постараться.
Вот картинка, чтобы ты представлял, где находится МАП, смотри внимательно, он там затерялся среди другой проводки, к нему подходит фишка с четырьмя проводами в ряд.
-
Может быть не только фишка а и сам мап сенсор. Была у друга такая ситуация, поменяли мап и все ошибки ушли
-
в общем, такой набор ошибок, чек и есп, решилось путем, разъединения клемы с мапа и очисткой(было окисление от воды). Делал в обычном сервисе, 500руб.)))) сейчас все ок. Всем Спасибо за совет куда лезть))))
-
Блиин.. надо тоже получше почистить, может и у меня обойдется!
-
Блиин.. надо тоже получше почистить, может и у меня обойдется!
а чего у Кости в наличии есть, если не обойдется... 2600 тюненый
-
2600р. ? а в смысле тюненый?
-
Блиин.. надо тоже получше почистить, может и у меня обойдется!
а чего у Кости в наличии есть, если не обойдется... 2600 тюненый
а вот отсюда можно поподробнее? ))
-
2600р. ? а в смысле тюненый?
Новый оригинальный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP сенсор) фирмы Bosch на 3.0 Бар
Позволяет настроить наддув до 28 lbs плюс IAT
чуть дороже 3,5 бар
млин, меня сча забанят... парни, я не рекламирую, просто первое что нашел когда готовился к варианту СМЕРТИ Мапа.... а не просто проводки.
-
Добавил бы сюда артикулы датчиков, может кому пригодятся..
-
Добавил бы сюда артикулы датчиков, может кому пригодятся..
я думаю он их не знает, а Костя 100% не дает!
-
3-барный - это Bosch 0 281 002 845, на том же Экзисте можно дешевле взять. Только под "тюненые" сенсоры прошивку надо править.
-
Джаст кругом прав. Без исправления прошивки вам это ни к чему вообще. И нифига он не тюненый - обычный бошевский мап, просто с другой кривой вольтажа
-
а "обычного" Боша номерок?
-
а "обычного" Боша номерок?
Бошевского аналога под сток параметры нет.
-
Есть обычный бош, но надо перепаять фишки, мазда выебнулась со штекером
-
Есть обычный бош, но надо перепаять фишки, мазда выебнулась со штекером
Жень, а параметров стокового мап от мпс не знаешь? мне задачу поставили привезти к след. настройке данные по сток мапу и по бош, нигде найти не могу. только корректировки для боша нашел
-
Есть обычный бош, но надо перепаять фишки, мазда выебнулась со штекером
Жень, а параметров стокового мап от мпс не знаешь? мне задачу поставили привезти к след. настройке данные по сток мапу и по бош, нигде найти не могу. только корректировки для боша нашел
Какие тебе параметры нужны? Если для 0 281 002 845 то даю расклад
10кпа = 0.1 бар = 0.25в
310кпа = 3.1 бар = 4.75в
на 310-10 = 300кпа (3 бар) рабочего диапазона давления, 4.75 - 0.25 = 4.5в рабочего диапазона вольтажа
4.5 / 3 бар = 1.5в шага на каждые 1 бар выше 0.1 бар
соотв.
на 1.0 бар вольтаж будет 0.25в + (1.0-0.1) * 1.5в
на 0.5 бар вольтаж будет 0.25в + (0.5-0.1) * 1.5в
-
да, на него ))) спасибо
-
да, на него ))) спасибо
Если совсем точно то 307 кПа надо подставлять но 3 кПа это вообще не критично ни разу:)
-
Всех приветствую! Появилась куча ошибок по MAP - сам датчик чистил,проводку смотрел. Не помогло.
Есть ли какие варианты по заменителю оригинала L3K918211A?
-
Реебята! ну ответьте кто знает есть ли заменитель? или брать оригинал?
-
Реебята! ну ответьте кто знает есть ли заменитель? или брать оригинал?
DMA-0114 - Денсо, в оригинале он же)
-
Реебята! ну ответьте кто знает есть ли заменитель? или брать оригинал?
DMA-0114 - Денсо, в оригинале он же)
Спасибо, но это расходомер!
-
Сори, что то я в запаре не внимательно прочитал)
Можно 3 барный сразу поставить 0 281 002 845 - бош
-
Только стоит сразу уточнить, что этот вариант с учетом необходимости правки прошивки может выйти дороже покупки оригинального сенсора :)
А вообще проще на разборке купить.
-
Только стоит сразу уточнить, что этот вариант с учетом необходимости правки прошивки может выйти дороже покупки оригинального сенсора :)
А вообще проще на разборке купить.
ну так конечно, это же тюнинг, а тюнинг всегда дорого)))
-
Сори, что то я в запаре не внимательно прочитал)
Можно 3 барный сразу поставить 0 281 002 845 - бош
тоже думал об этом,тем более он стоит копейки,но к прошивке пока не готов
-
Прошивка прошивке рознь. Даже кобб консервы безопаснее во многом стока.