Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: SAMYEL 116 от 03 Апреля, 2015, 20:41:30
-
Приветствую. У меня конечно не мпс, но все же. Ситуация такова. Недавно сделал раскоксовку, поменял масло...и прошло какое- то время, и машина когда холодная, особенно с утра, заводится как то плохо, стартер крутит и вроде схватывает, но зарускается через секунды 3-5, не с пол оборота как обычно было. Думал свечи. Поменял на новые ниче не дало. В чем может быть проблема? Поменял также топливные фильтра
-
Проверяй давление топлива
-
Ты проехал пяток км сразу после раскоксовки?
-
Ты проехал пяток км сразу после раскоксовки?
проехал уже 180 км. Она сейчас немного получше уже заводится. Заметил, что когда два раза включишь зажигание, и только потом заводить то заводится как ни в чем не бывало...совпадение что ли...дыму после раскоксовки было капец просто
-
Поменял также топливные фильтра
Фильтр ты хотел сказать?! Или у тебя больше одного? Поменял на что?
Если ты менял на китайца, все признаки неисправного обратного клапана. Или же че то накосячили при сборке. Те как ты и говоришь, если включить зажигание пару раз все заводится. Те насос накачивает топливо в систему, которая пустая. Отсюда и проблемы с первым запуском.
-
Поменял также топливные фильтра
Фильтр ты хотел сказать?! Или у тебя больше одного? Поменял на что?
Если ты менял на китайца, все признаки неисправного обратного клапана. Или же че то накосячили при сборке. Те как ты и говоришь, если включить зажигание пару раз все заводится. Те насос накачивает топливо в систему, которая пустая. Отсюда и проблемы с первым запуском.
Ну так то их два, тонкой очистки и грубой (сеточка).
Менял на Китайца. Скидывал сидуху, насос качает быстро, буквально 2-3 секунды. И сегодня завелась нормально. Может это еще отдается раскоксовка?! Но звука насоса вообще не слышно если не снимать сидушку...Еще пару дней понаблюдаю, а там посмотрим...
-
Два, но сетку можно и не менять. Можно промыть.
Если машина не заводится и электроника в порядке то проблемы две - или нечему поджигать или нечему гореть.
-
Два, но сетку можно и не менять. Можно промыть.
Если машина не заводится и электроника в порядке то проблемы две - или нечему поджигать или нечему гореть.
Бензонасоса вообще не слышно. Свечи новые стоят, два дня как поменял их. Поезжу еще пару дней поезжу, если нет то нужно скидывать бак и смотреть еще раз. А какое давление должно быть в системе?
-
в районе 3-4 бар, делаешь так:
берешь манометр подключаешь к шлангу- шланг к выходу из бака (выход на магистраль, и все на хомуты)
то есть делаешь что поток упирается в манометр. включаешь зажигание и манометр накачает давление, выключаешь зажигание и смотришь если давление падает значит обратный клапан не держит давление в магистрали, и соответственно утром она пустая.
Еще можно проверить открыв заливную крышку бензобака , если нет "пшика" означает тоже самое что клапан-кирдык
-
Ну по поводу пшика спорный вопрос. У меня адсорбера нет, пшика нет, давку держит часа два, мож больше. Заводится с полтычка
-
в районе 3-4 бар, делаешь так:
берешь манометр подключаешь к шлангу- шланг к выходу из бака (выход на магистраль, и все на хомуты)
то есть делаешь что поток упирается в манометр. включаешь зажигание и манометр накачает давление, выключаешь зажигание и смотришь если давление падает значит обратный клапан не держит давление в магистрали, и соответственно утром она пустая.
Еще можно проверить открыв заливную крышку бензобака , если нет "пшика" означает тоже самое что клапан-кирдык
Завтра поеду и замеряю. Сегодня она заводилась как ни в чем не бывало...вчера с утра когда включил зажигания стрелка уровня бензина не поднелась и горела лампочка. Машина со 2 раза завелась. Потом кода машина работала через минуту стрелка начала потихоньку подниматся. Хрень какая то...а где этот обратный клапан находится?
-
Находится в корпусе насоса. А то, что стрелка не поднялась, это пиздит датчик уровня топлива
-
Вот вчера целый день и сегодня с утра завелась с пол оборота...хрень какая-то...Может действительно еще от раскоксовки чет осталось...хз...еще понаблюдаю и заеду замерить давление
-
раскоксовка уже точно не при делах . . .на лицо траблы в топливной системе, диагностируй по вышеописанной схеме
-
раскоксовка уже точно не при делах . . .на лицо траблы в топливной системе, диагностируй по вышеописанной схеме
На выходные записался чтоб замерили давление. Но машина сейчас все отлично заводится, уже второй день..тьфу тьфу тьфу...Понаблюдаю еще до выходных. Спасибо большое за советы.