Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: CTydeHT от 17 Марта, 2015, 08:27:17
-
подскажите как подключается масломойка!облазил весь интернет конкретного ничего не нашел
-
Если на клапанную то в разрыв шланга идущего от крышки к инлету. Если в систему вентиляции картера блока - то глушить отверстие в коллекторе, от клапана картера к маслоуловителю, второй конец от маслоуловителя либо в атмосферу либо в инлет через тройник туда же куда шланг от крышки (правда есть вероятность что даже через помойку подзасирать будет).
-
Если на клапанную то в разрыв шланга идущего от крышки к инлету. Если в систему вентиляции картера - то глушить отверстие в коллекторе, от клапана картера к маслоуловителю, второй конец от маслоуловителя либо в атмосферу либо в инлет через тройник туда же куда шланг от крышки (правда есть вероятность что даже через помойку подзасирать будет).
Я же ЕГР и вовсе заглушил... Или так нельзя делать? :-[
-
при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключен
-
нижний контур не трогайте, поставьте в разрез верхнего контура... от клапанной к инлету
-
при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключен
Не совсем верно прочитал с первого раза твое сообщение...)))
-
при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключен
А как это в мозгах отключён,там же чистая механика?
-
нижний контур не трогайте, поставьте в разрез верхнего контура... от клапанной к инлету
А почему нельзя трогать нижний контур? Принцип одинаковый ведь.
Имхо через тройник на помойку, из помойки в инлет самое то. Только помойка нужна хорошая (читай дорогая) или хорошо доработанный китаец.
-
при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключен
А как это в мозгах отключён,там же чистая механика?
Механика EGR управляется электромоторчиком, который двигает шток. Вот этот шток вытащили и в мозгах отключили управление этим моторчиком, когда чиповали последний раз. Т.е. тупо раздел отвечающий за егр disabled ))
-
нижний контур не трогайте, поставьте в разрез верхнего контура... от клапанной к инлету
А почему нельзя трогать нижний контур? Принцип одинаковый ведь.
Имхо через тройник на помойку, из помойки в инлет самое то. Только помойка нужна хорошая (читай дорогая) или хорошо доработанный китаец.
Полностью согласен. А если детально углубиться в тему, то в основном масло кидает из нижнего контура. У меня на атмосфернике еще маслопомойка стояла в верхнем, и в ней не было ни капли масла. Зато когда сняли коллектор - в нем было грамм эдак 50 масла, которое закидало из нижнего контура. Поэтому сейчас при сборке турбо L3 я поставил маслопомойку в нижний контур, а чтобы ее не выдуло избытком в коллекторе (система индикации уровня масла в ней хлипковата) - второй конец пустил в впускную систему перед турбиной (может позже вообще брошу трубку вниз), а отверсие в коллекторе заглушил, чтоб не сосало воздух.
-
а в атмосферу-то обе вентиляции завернуть что мешает? неужели любовь к матушке природе и экологии в целом?
-
при чем тут егр?? ЕГР это дожиг газов, а вентиляция картера это вентиляция картера. У меня тоже егр заглушен и в мозгах отключен
А как это в мозгах отключён,там же чистая механика?
Механика EGR управляется электромоторчиком, который двигает шток. Вот этот шток вытащили и в мозгах отключили управление этим моторчиком, когда чиповали последний раз. Т.е. тупо раздел отвечающий за егр disabled ))
Может мозги управляют электромагнитным клапаном егр ты это хотел уточнить?Так вот не вижу смысла делать тройную работу,есть соотв.тема в которой всё подробно расписано(не один раз опробованно),и отключать в мозгах карту за это отвечающую ну совсем так сказать не зачем,либо просто вытаскивается шток,либо глушится вход во впускной коллектор,делов на пол часа с одним ключом и ножницами по металлу!
-
да вроде никто никаких карт никогда и не отключал :) отключается лишь отображение ошибки :)
-
Но аварийный режим по работе клапана ЕГР то все равно по сути остается, другое дело в какой степени и в каких режимах это влияет на работу двигателя.
-
а в атмосферу-то обе вентиляции завернуть что мешает? неужели любовь к матушке природе и экологии в целом?
ничто не мешает. тут по желанию :-D
-
а в атмосферу-то обе вентиляции завернуть что мешает? неужели любовь к матушке природе и экологии в целом?
Это лучший выход наверное. Только как избавится от подтеков масленной пыли? Есть рецепт? Я имею ввиду где нибудь на защите, мотором щите, приводах или куда там будет шланг выведен.
-
а в атмосферу-то обе вентиляции завернуть что мешает? неужели любовь к матушке природе и экологии в целом?
Это лучший выход наверное. Только как избавится от подтеков масленной пыли? Есть рецепт? Я имею ввиду где нибудь на защите, мотором щите, приводах или куда там будет шланг выведен.
с хорошей маслопомойкой все норм должно быть
-
а в атмосферу-то обе вентиляции завернуть что мешает? неужели любовь к матушке природе и экологии в целом?
Это лучший выход наверное. Только как избавится от подтеков масленной пыли? Есть рецепт? Я имею ввиду где нибудь на защите, мотором щите, приводах или куда там будет шланг выведен.
с хорошей маслопомойкой все норм должно быть
продаю б/у самую лучшую в мире маслопомойку
http://www.atomic-shop.ru/part/50117-MMBCC-UNI/
цену предлагайте)))))))))))))))))
-
продаю б/у самую лучшую в мире маслопомойку
http://www.atomic-shop.ru/part/50117-MMBCC-UNI/
цену предлагайте)))))))))))))))))
Ни хера себе цена...
-
Только как избавится от подтеков масленной пыли? Есть рецепт? Я имею ввиду где нибудь на защите, мотором щите, приводах или куда там будет шланг выведен.
дак пусть на защиту иногда скапывает - ИМХО не критично :)
-
Ни хера себе цена...
самое прикольное, что находятся те, кто считают, что там есть за что платить и покупают :) :) :)
P.S. Лёх, я надеюсь тебе её подарили ;)
-
Ебать, извините)))))
-
Только как избавится от подтеков масленной пыли? Есть рецепт? Я имею ввиду где нибудь на защите, мотором щите, приводах или куда там будет шланг выведен.
дак пусть на защиту иногда скапывает - ИМХО не критично :)
Да понятно что это лишь эстетический вид)))) но с нижнего будет прилично пыли
-
на исправном моторе ни с нижней вентиляйии ни с верхней вентиляции ничего лететь не будет, фильтр будет слегка замасленый
на сапунящем моторе с верхней вентиляции летит на много больше чем с нижней
проверял лично на своём моторе :) :) :)
-
продаю б/у самую лучшую в мире маслопомойку
http://www.atomic-shop.ru/part/50117-MMBCC-UNI/
цену предлагайте)))))))))))))))))
Ни хера себе цена...
до скачка она там 12500 стоила. )) по факту не уверен что она чем то лучше чем sure. Правда надо отдать должное, что в ней и в sure стоит фильтр уловитель, когда в других просто пустые банки. Тем не менее и в пустых банках тоже конденсируется все норм, и они масло тоже улавливают.
-
продаю б/у самую лучшую в мире маслопомойку
http://www.atomic-shop.ru/part/50117-MMBCC-UNI/
цену предлагайте)))))))))))))))))
Ни хера себе цена...
до скачка она там 12500 стоила. )) по факту не уверен что она чем то лучше чем sure. Правда надо отдать должное, что в ней и в sure стоит фильтр уловитель, когда в других просто пустые банки. Тем не менее и в пустых банках тоже конденсируется все норм, и они масло тоже улавливают.
сейчас 325 бачей у мишимото(цена не менялась уже около года), плюс доставка (весит она немало), коробка у нее примерно как у 26 дюймого монитора.
в отличие от шуры у нее три фильтра и система рециркуляции, + сливать ее проще в тыщу раз, не надо ее снимать, а так конечно да))) тоже самое)))) ну и забыл, система против разбрызгивания в условиях гонки))))
ессесно я не прошу за нее 325 бачей)))) тем более она подготовлена для мазды(нижний и верхний контуры), на другую машину надо новые шланги брать.
Влад. не Поверишь... купил))))) с скидками и т.п. около 325 бачей))))
-
Почем отдашь?