Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Diman_835 от 16 Марта, 2015, 19:30:27
-
Всем доброго вечера! Происходит иногда такая ситуация. Стартуешь резко, допустим со светофора, газ в пол, машина разгоняется и оборотах на 4-5тыс. начинаются похоже пропуски, как будто уперся в отсечку, быстрые как прострелы чтоли или не знаю как назвать, вот как будто стоишь на месте и бьешь в отсечку, машина в этот момент чуть притупляется, происходит это буквально пару секунд и все и машина опять полетела! Думал пропуски зажигания, но когда пропуски, обычно чек моргать начинает, а тут тишина, не моргает, не горит, все нормально(
Свечи поменял несколько км. назад, поставил оригинал! Машина полный сток, только отсутсвует 2 кат и глушаки, просто прямая труба после 1 ката! Но такие пропуски не постоянны, то есть то нету, думал может катушки мозги делают, но это никак не проверить, потому что не постоянно происходит и на холостых работает ровно, не троит, ничего(( бывает на ходу подстреливает иногда, но это при переключениях, скорее всего из-за блоу-оффа, хоть он и дуал порт, но переливчик думаю всеравно не большой есть! Вот думаю что происходит(( может кто что подскажет?
-
Может Нет давления топлива ? Детон ?
-
Если нет второго ката, то, возможно, это отсечка по бусту при превышении 1,25 бар. Понаблюдай за этим показателем.
-
Может Нет давления топлива ? Детон ?
Детона нету, но по поводу топлива я вот подумываю, может фильтра умерли?
Потому что прям отсекает быстро быстро, как будто идут пропуски в зажигании, пара секунд и все хорошо и это именно когда стартуешь и прям давишь в пол((
-
Если нет второго ката, то, возможно, это отсечка по бусту при превышении 1,25 бар. Понаблюдай за этим показателем.
Следил, выше 1.1 не поднимается, выходит на пик 1.1 и спадает до 0.9-1.0
-
А есть чем логи записать?
-
Вот сразу логи, может еще погадаем *DRINK* гипотезы и бурные обсуждения с невероятными аргументами)))
-
Осечка это сто пудов.
Может по нагрузке?
-
А есть чем логи записать?
Неа( с этим проблемка((
-
Осечка это сто пудов.
Может по нагрузке?
Не уверен по поводу отсечки, потому что порет до 5тыс примерно, буквально на 2 сек потеря тяги, прострелы и опять поперла
-
Лбом в руль или просто затуп?
Если прострелы и затуп то тогда где-то сечет буст
-
Лбом в руль или просто затуп?
Если прострелы и затуп то тогда где-то сечет буст
Затуп, но прострелы как будто зажигание то есть то нету
-
По описанием похоже на не учтенку, либо где то подсос (до турбины) либо наоборот потеря буста (после турбины)
Проверь все пайпы на предмет дырки и подтяни хомуты.
На время испытаний поставь сток байпас
-
По описанием похоже на не учтенку, либо где то подсос (до турбины) либо наоборот потеря буста (после турбины)
Проверь все пайпы на предмет дырки и подтяни хомуты.
На время испытаний поставь сток байпас
Несколько км назад менял свечи, естественно снимал кулек, когда поставил, протягивал все хомуты, на всех патрубках, на турбине, дроселе, все что возможно, причем раньше такого не было, началось около месяца назад((
-
"Семь раз отмерь один раз отрежь"
Все таки стоит все еще раз как следует проверить.
Ну и послушать Юру "Jast" что он еще посоветует сделать не имея средств записи логов.
-
Та я не особый любитель гадать на кофейной гуще ))
Разве что посоветую приобрести или одолжить средство записи логов. А так по такой непостоянной проблеме можно столько напридумать и заменить, что бюджет будет куда больше того же самого ODBII-адаптера :)
-
Поменяй топливный фильтр идет с корпусом и сетку на новые! Все вместе 5000 руб. Может быть в этом проблема, а выхлоп булькает ? Если да то скорее всего пропуски
-
Свечи, либо вода в колодцах
-
Очень похоже на богатую смесь,поставь сток байпас,может форсунка какая льёт,надо смотреть по логам-чтоб точно определить,а так щас поменяешь фильтр топливный как пишут выше,свечи уже поменял,потом двигатель переберёшь на ковке по совету клубней,а причина останется,вложешь в тачку 200к-в итоге скажешь мазда гавно и продашь её за 400к,кто-нибудь купит,сделает диагностику поменяет форсунку или катушку и будет кататься и благодарить тебя и мазду :-D ;)
-
Свечи, либо вода в колодцах
Читай тему,свечи новые оригинал недавно поменяны,когда менял со лба воды что-ли столько натекло думаешь?
-
точняк, не дочитал
тогда пора двигатель на ковке
_)
-
Лбом в руль или просто затуп?
Пока этот вопрос лидирует.........
-
"Семь раз отмерь один раз отрежь"
Все таки стоит все еще раз как следует проверить.
Ну и послушать Юру "Jast" что он еще посоветует сделать не имея средств записи логов.
Ну в принципе да, надо еще раз все проверить)
-
Та я не особый любитель гадать на кофейной гуще ))
Разве что посоветую приобрести или одолжить средство записи логов. А так по такой непостоянной проблеме можно столько напридумать и заменить, что бюджет будет куда больше того же самого ODBII-адаптера :)
Ну с этим согласен, было бы конечно проще, но((
У меня кстати есть адаптер OBD через блютуз на андроид, но можно ли с его помощью записать логи?
-
Поменяй топливный фильтр идет с корпусом и сетку на новые! Все вместе 5000 руб. Может быть в этом проблема, а выхлоп булькает ? Если да то скорее всего пропуски
Ну в трубу само собой отдает, как пропуски, но чек молчит и свечи новые((
-
Свечи, либо вода в колодцах
Свечи новые, колодцы сухие(
-
Очень похоже на богатую смесь,поставь сток байпас,может форсунка какая льёт,надо смотреть по логам-чтоб точно определить,а так щас поменяешь фильтр топливный как пишут выше,свечи уже поменял,потом двигатель переберёшь на ковке по совету клубней,а причина останется,вложешь в тачку 200к-в итоге скажешь мазда гавно и продашь её за 400к,кто-нибудь купит,сделает диагностику поменяет форсунку или катушку и будет кататься и благодарить тебя и мазду :-D ;)
Не, ну такие решительные шаги делать я не хочу, да и мазду гавном не считаю, у любой машины может что то сломаться)) главное найти и сделать)) машиной я очень доволен, так что ни о какой продаже речь идти не может точно, надо копать))
-
У меня кстати есть адаптер OBD через блютуз на андроид, но можно ли с его помощью записать логи?
Канеш можно, Torque + плагин Mazdaspeed и ты сможешь мониторить все необходимые параметры и записывать логи.
Есть отдельная тема - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5813.255 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5813.255)
-
У меня кстати есть адаптер OBD через блютуз на андроид, но можно ли с его помощью записать логи?
Канеш можно, Torque + плагин Mazdaspeed и ты сможешь мониторить все необходимые параметры и записывать логи.
Есть отдельная тема - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5813.255 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5813.255)
О, спасибо большое, сегодня вечером попробую разобраться))
-
У меня кстати есть адаптер OBD через блютуз на андроид, но можно ли с его помощью записать логи?
Канеш можно, Torque + плагин Mazdaspeed и ты сможешь мониторить все необходимые параметры и записывать логи.
Есть отдельная тема - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5813.255 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5813.255)
И так)) поставил я себе на андроид торк про (правда пока без плагина Мазды), но все же, пару дней езжу и пишу логи, ну вот сегодня, как мне показалось, случился легкий пропуск, только примерно в половину короче чем предыдущие, и произошел он после того как я вжарил до 190км/ч, потом проехал чутка, остановился на светофоре и опять поехал, щас скину лог, если что то из этого будет понятно подскажите))
-
По логам похоже один передувчик в 1,25 бара был, только на 3600 оборотах.
-
По логам похоже один передувчик в 1,25 бара был, только на 3600 оборотах.
Блин, я чего то не увидел(
А в какой момент?
Просто пропуск был по времени если смотреть, там 21:27 вроде, там где получился промежуток где я ехал, потом остановился, потом поехал и еще раз остановился, вот в промежутке между двух остановок, там получается проехал не большой кусочек, вот в этом кусочке и пропустило))
-
У меня такое из за мёртвых форсунок.... переливали. пробег какой?
-
Блин, я чего то не увидел(
А в какой момент?
Просто пропуск был по времени если смотреть, там 21:27 вроде, там где получился промежуток где я ехал, потом остановился, потом поехал и еще раз остановился, вот в промежутке между двух остановок, там получается проехал не большой кусочек, вот в этом кусочке и пропустило))
Ну значение буста при котором должна срабатывать стоковая отсечка топлива было в 21:21:36,378.
-
У меня такое из за мёртвых форсунок.... переливали. пробег какой?
Блин, я конечно думал на эту тему, причем пробег и вправду не маленький, 200к, но просто это бывает не всегда, бывает все хорошо, машина едет идеально, но порой со светофора даш в пол и либо на 1 либо на 2 передаче происходят эти пропуски, она чуть затупливает и потом дальше валит, еще склонялся с обоим топливным фильтрам, но опять же, если бы ей не хватало топлива на верхах, это происходило бы постоянно(( так что блин даже не знаю из-за чего порой происходит такая вещь((
-
Блин, я чего то не увидел(
А в какой момент?
Просто пропуск был по времени если смотреть, там 21:27 вроде, там где получился промежуток где я ехал, потом остановился, потом поехал и еще раз остановился, вот в промежутке между двух остановок, там получается проехал не большой кусочек, вот в этом кусочке и пропустило))
Ну значение буста при котором должна срабатывать стоковая отсечка топлива было в 21:21:36,378.
Хм...странно, я щас не могу глянуть где я был на тот момент, т.к компа под рукой нет, но предположительно на тот момент вроде этих пропусков не было и я вроде ехал тогда нормально, это вот произошло после того как я ехал, потом встал на светофоре и с этого светофора стартанул, пошел разгон, пропуск, разгон и я опять остановился на другом светофоре, вот как то так))
-
Можно присоединюсь к вопросу.. Как мне кажется проблемы схожи:(
3 Мпс г1. Вырезаны каты, заглушен его, верхний картер вентиляции в атмосферу, ну и маховик фиданза. Остальное сток.
Пару дней назад забрал с сервиса- ставили коробку от г2,меняли картридж турбины,комплект сцепления.
Спустя 500-600 километров (2 дня) захотелось поехать побыстрее, до этого катался в размеренной темпе, не больше 3к оборотов.
Первые три передачи- все норм, на четвертой- как только турбина раздувается до 0.1- затык,резко дует 0.5-1, затык.. И с такими подергиваниями потихоньку разгонялся. Сегодня попробовал опять- ничего не поменялось, попытался записать торком лог, надеюсь получилось.
Куда копать,что смотреть? Пробега 160 тыщ, свечи менялись меньше 15 тысяч назад. Ездить и стремно и неприятно..в случае чего придётся пересаживаться в оку, она хоть и на 13 литье, но все равно не то)))
В расширении файла .pdf надо удалить, как иначе прикрепить не разобрался
-
leeevs, та с такой частотой передачи данных (1Гц) из-за большого количества параметров тяжело что-то анализировать. Там по-любому приличный рассинхрон. Но, учитывая, что у тебя про овербусты речи не идет, то скорей всего пропуски воспламенения и тогда логи навряд ли будут полезны для определения причины.
-
Почитал темы про пропуски, радостного мало)
Подправил частоту передачи, получасовой лог спокойной поездки.. Завтра постараюсь поменять свечи. Если не они, то ставить на прикол и форсунки с колечками менять , или ещё что-то менее трудоемкое и затратное стоит сделать?
Спасибо большое заранее:)
-
Поменял форсунки с колечками... Всё стало идеально... на 2 дня(( И опять треск при вжарке... Опять походу "выдуло" колечко...опять поставил от тойоты... ((( И выдувает только в первом цилиндре...
-
их не выдувает, а детоном вышибает
-
А из за чего детон этот?...как от него избавиться?
-
да много чего может быть, цепь давно менял?
-
10тыс. км назад двиг был собран после обрыва шатуна....Цепь, муфта новые... Вот только я сомневаюсь по поводу датчика коленвала.... я его установил на глаз....а как он должен стоять х.з.