Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Дмитрий К. от 13 Марта, 2015, 15:51:25
-
Доброго всем дня! Итак, с покупки авто меня беспокоил вопрос откуда идет небольшая вибрация. Ощущается в задней части автомобиля, особенно на большой скорости или режиме газ в пол. На скорости больше 180 даже доставляет дискомфорт. Что смотреть, куда лезть? Может у кого была похожая история. Может масло не то залито, полуось кривая или кардан не отбалансирован, аль с дифом шо?
-
Думаю либо балансировка колес либо диф либо крепление дифа
-
Да, опоры диффа надо посмотреть
-
Начни с проверки колес, имхо
-
Тоже появилась вибрация на большой скорости и на торможении. Заехал на балансировку, оказалось, оба правых колеса кривые
-
90% диски кривые,и крепления дифа 10%
Вот ещё пример-все пишут и ругают передние в особенности ступичные подшибники на 6м мопсе,мол гудят постоянно от езды боком и не только,у меня было тоже такое,купил машины на родных дисках-они были мягко говоря кривые,за год поменял 3 подшибника и до меня буквально на кануне покупки был поменян 1 (говорил бывший хозяин)в сумме 4 по 2 с каждой стороны,как только сменил диски на ровные прошло уже более 2х лет,проблемы нет,вот вам и взаимосвязь казалось бы!
-
Кривые колеса на скорости выше 120-130 уже не бьют. Ну при условии что они не квадратные. Думаю диф, или его опоры. Но проверку как писалось выше дешевле начать с колес)
-
Начни с проверки колес, имхо
Кстати, да, проблема еще может быть банально в грязи на дисках между спиц...
-
Колеса ровные, на них не грешу. Вибрация на разгоне есть, даже на 2 передаче, под большой нагрузкой. Посмотрю опоры дифа для начала. Спасибо большое за советы.
-
Кривые колеса на скорости выше 120-130 уже не бьют. Ну при условии что они не квадратные. Думаю диф, или его опоры. Но проверку как писалось выше дешевле начать с колес)
Как раз кривые колеса бьют всегда. И чем выше скорость, тем заметнее.
Это если просто дисбаланс, тогда после 120-130 выходишь из зоны резонанса, и биение снижается.