Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Kiks от 14 Февраля, 2015, 20:43:12
-
Парни, у кого стоит маф эмулятор, подскажите пожалуйста, где лучше взять сигнал оборотов.
Заранее благодарен.
-
В чём проблема то, по мануалу подключай и всё
-
В чём проблема то, по мануалу подключай и всё
По какому? Эмулятора?))))))
Блин, там по русски написано:
RPM подключается к источнику сигнала оборотов двигателя. В зависимости от конкретного автомобиля это может быть сигнал датчика коленвала, распредвала или сигнал идущий от блока управления двигателем на приборную панель.
А мой вопрос из личного опыта, где брали этот сигнал.
Вот ты лично куда цеплял?
-
Допустим самое простое взять сигнал с датчика коленвала. Но тот же Олег Купэ не советует это делать, если имеются другие источники.
-
С распредвала берет кто нибудь? Или лучше с катушки или форсы?
-
Бля ты чё не попросил мануал подключения для наших драндулетов ? Походу придется сегодня откапывать свой тачан и искать эту бумажку. Все сигналы берутся со шлейфа, у тебя на приборку идет провод на тахометр вот с него и берёшь.
Самое сложное это правильно подключить землю потому как например у меня до сих пор не получается подружить широкополосник с эмулятором, на будильнике показания одни а в эмуляторе на единицу меньше и никак это не получается скорректировать.
-
Не ругайся))))) у меня другой дрындулет)))) я так понимаю, что с колена брать нельзя, вернее не желательно. Я думаю с катушки или форсы взять. Этот вопрос важен для меня еще и из за подключения буста, который корректируется по оборотам.
-
Ч сигнал брао с провода что на приборку идёт.
-
Ч сигнал брао с провода что на приборку идёт.
Я сигнал брал с провода что на приборку идёт? Правильно перевел?)
-
Да.
-
Интересно, а на тройке где берут?
Я почитал теорию, получается что у шестерки можно взять сигнал с тахо, так как он аналог, а в тройке цифра. И по одному проводу идет несколько сигналов с разной чистотой.
-
Чего тут сомневаться, подключайся к проводу с сигналом зажигания на катушку.