Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Разное => Покупка - Продажа автомобилей => Тема начата: deliverinsanity от 12 Февраля, 2015, 12:33:06
-
Куплена в 2007 г., я четвертый хозяин. Купил в мае 2014 г. у Dimka777, но по личным причинам (не хочу распространяться, по телефону в личной беседе могу рассказать) машина теперь не может выполнять необходимые для меня задачи.
Думаю, если вы смотрите в сторону MPS, то не стоит объяснять, что это за авто. После гражданских седанов - да, жестко, да, шумно, да, быстро. Не корч, родителей вполне можно до магазина довезти, но и до магазина придется ехать аккуратно, дабы не напугать. Сцепление жесткое, надо привыкать, хватает моментально.
Брал с пробегом 114, сейчас 120. Пробег не скручен (как утверждал предыдущий хозяин, и я склонен ему верить) все подтверждается заказ нарядами. Машину я пригнал из Ярославля, до этого она жила у двух хозяев в Москве. Случайно попал в сервис, где обслуживался крайний Московский владелец - сказали, что последний раз, когда машинку видели, она была в отличном состоянии. Не вижу причин утверждать, что с тех пор что-то изменилось.
Расхода масла нет. Вообще нет. Ни грамма. Ни миллилитра.
Турбина родная и признаков скорой кончины не подает, масло не гонит. Турботаймером пользуюсь всегда, предыдущий владелец тоже трепетно относился. Заправлялся, разумеется, только 98 и только на двух заправках (Лукойл на Рочдельской и Лукойл на Олимпийском).
Зимняя резина с неизвестно каким пробегом, но выглядит свежо, ни одного шипа не потеряно, ей еще ходить и ходить.
Что делал я после покупки:
- замена косточек стабилизатора, замена передних рычагов, все остальное не вызвало нареканий;
- замена задних тормозных дисков и колодок (пробег с тех пор меньше 10 тысяч);
- замена сальников в раздатке (подтекала) и замена масла на густой розовый Redline;
- замена гидроусилителя руля на новый от СХ-7 (покупался через CarsMoto);
- замена главного цилиндра сцепления (в один прекрасный день на МКАДе просто провалилась педаль сцепления, поменял на оригинал, опять же через CarsMoto);
- дважды менял масло (первый раз Motul 8100 5W40), второй раз (меньше двух тысяч км назад) на Bardahl 5W40 (и очень ему рад);
- замена воздушного фильтра (K&N) и фильтра салона (оригинал) только что;
- новые улитки сигнала Hella;
- новая летняя резина Bridgestone Potenza Adrenalin 225/45.
Из косяков:
- подуставшие синхронизаторы первой-второй передач (бывает тяжело втыкается первая);
- треснут правый задний фонарь (с машиной отдаю целые рабочие родные);
- сколы на капоте и некрупные следы на лобовом от камней;
- немного замято левое заднее крыло (без царапины, не сильно заметно);
- перегорели две лампочки подсветки климата;
- зимой тихонько посвистывает вентилятор печки на низких скоростях, пока не прогреется;
- фары светят как обычно светят стоковые на шестерках - никак;
- на одном диске есть след от злостного бордюра, диск ровный абсолютно, только косметическое повреждение и из-за этого же моего первоклассного маневра поцарапан передний бампер слева внизу и во дворе притерли немного на том же левом углу бампер (думаю, до продажи перекрашу);
- люфт рулевой рейки (как обычно у мазд), без криминала, не стучит, ездить можно смело;
- стеклоподъемник водительской двери хочет к доктору - стекло закрывает, но к концу хода немного перекашивает стекло, щели не оставляет;
- предыдущий владелец испытал счастье педали сцепления, выламывающей крепление - заварено намертво, больше никогда не отвалится;
- плохо брызгает пассажирская форсунка омывателя (о ужас, знаю, стыдно).
Скрывать ничего не хочу - все косяки как есть. Больше проблем нет. Никаких.
Из возможных вложений:
- можно менять передние диски и колодки, но запас есть тысяч на 10 километров;
- можно менять лобовое стекло, выглядит видавшим виды;
- возможно опять потечет раздатка, это как повезет;
- радиаторы можно тоже промыть, летом в глухих пробках температура до 106 градусов (вентилятор работает исправно);
- свечи тоже я бы поменял.
Из допников, ништяков и прочих приятностей имеем:
Mazda Garage передняя (дополнительная) опора двигателя
CP-E задняя опора двигателя
Mazda Garage передняя опора заднего дифференциала
Mazda Garage задняя опора заднего дифференциала - "подкова"
Whiteline Стабилизатор поперечной устойчивости задний регулируемый
CP-E Front Kit фронтальный интеркулер (после затычных пробок моментально "продувается" и вы снова готовы валить)
CP-E Xcel система "холодного" впуска (в крыле, сопит на разгоне как слон на водопое. Вокруг все проложено шумкой, пыли и грязи не много, сам фильтр в "носке")
U-POWER 2.5" Выхлоп до коллектора полный (шикарно бубнит на холостых, гудит в районе 4к оборотов, ревет после так, что не хочется отпускать педаль газа)
CP-E HKS SSQV blow-off комплект (и тебе "пшик" и тебе "фырк", весьма зловеще, в стиле Дарта Вэйдера)
NGK Iridium IX иридиевые свечи
Толкатель насоса ТНВД фирмы Autotech (топливного голодания нет)
Сцепление Advanced Clutch Technology (ACT) керамика (жестко, быстро, спортивно)
Воздушный фильтр K&N
Dashhawk
Тормозные диски DBA серия 4000
Колодки передние FERODO RACING DS 2500
Задние фонари LED Black Tail Light Brake Lamp
Диски OZ LOINGE 10 (оригинал, крепкие и ровные)
Зимняя резина CONTINENTAL ContiIceContact шип
USB MP3 адаптер - играет с флэшек и карт памяти
.
Продается неспешно, на машине езжу только по выходным.
Диагностики, сервисы, подъемники - с удовольствием, смотрите, тыкайте, щупайте.
(http://s008.radikal.ru/i303/1502/16/160e86cf6a3d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i077.radikal.ru/1502/aa/7786e0dd290d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i109/1502/93/cf29717b71e2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i327/1502/1b/458d96a630bd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i723/1502/8a/03ca61d2605d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i641/1502/4f/f455c4a11cac.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Очень подробно про все.молодец
-
Продано.
-
Продано.
Почем продал?
-
Быстро ушла!
-
Продано.
Почем продал?
За сколько брал, за столько поставил, за столько и убежала.
Повезло, что тут ещё сказать.
-
акуенно повезло!!!!!!!!
поздравляю!