Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Andrey82 от 09 Февраля, 2015, 10:01:12
-
Через патрубок вентиляции картерных газов брызжет масло и ,возможно, антифриз, т. к. выходит и то и другое, так же дымит сильно. Патрубок отсоединил от впуска. Троит, пропадает тяга и жрет бензин дико. Подскажите, в чем причина с патрубком. Троить может из-за второй лямбды, выдал ошибку "неисправна нить накаливания второго лямбда зонда", может ли взаимосвязано?
-
После отсоединения патрубка впуск заглушил, чтобы не было подсоса?
-
мои соболезнования Андрей
тебе по всей видимости эта тема светит http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.0
-
антифриз уходит в поддон?, проверь по щупу
-
Впуск заглушил, антифриза в поддоне нет, просто масло темное и уходит, но антифриз уходит сильнее.
-
Двигатель не гильзовался? По ходу разбирать мотор тебе. Либо прокладка под головкой, либо гильзы сели, либо пизда мотору. Сколько пробег?
-
либо пизда мотору.
Выбор не велик))))))))
-
Пробег 50 000, не гильзовался, в среду отгоню мотористу, будем смотреть.
-
А кто нибудь менял второй лямбда зонд, сколько стоит?
-
Ты сначала проверь цепь подогрева лямбды, чтобы не менять шило на мыло.
Может не в лямбде дело, а где-то в проводке обрыв.
P.S. Уточни номер ошибки.
-
какая нафинг лямда народ?
мотору хана, это очевидно из первой строчки первого сообщения темы!
в лучшем случае хана прокладке ГБЦ...(но я в это не верю :()
-
какая нафинг лямда народ?
мотору хана, это очевидно из первой строчки первого сообщения темы!
в лучшем случае хана прокладке ГБЦ...(но я в это не верю :()
По мотору будут смотреть в среду. А по лямбде горит чек "не исправна нить накаливания 2 лямбда зонда", меня цена за лямбду интересует.
-
Андрей, ну как бы тебе объяснить-то по корректнее :)
Стоимость лябды настолько ничтожна в сравнении со стоимостью капиталки, что выставлять сейчас приоритет на лямбду как-то странновато :)
Я уж молчу про то, что вторая лямбда машине как бы и не нужна вовсе :)
-
Новая в районе 8000 рублей стоит.
-
Андрей, ну как бы тебе объяснить-то по корректнее :)
Стоимость лябды настолько ничтожна в сравнении со стоимостью капиталки, что выставлять сейчас приоритет на лямбду как-то странновато :)
Я уж молчу про то, что вторая лямбда машине как бы и не нужна вовсе :)
Я приоритет не выставил, да и по стоимости понимаю, а вот с лямбдой вопрос неоднозначный, цена пляшет от 5 000 до 15 000, поэтому и спрашиваю, кто и почем покупал. Делать то все равно придется, да и значимость ее не стоит уменьшать, можно конечно электронную обманку вместо неисправной поставить, но она по среднему значению будет работать, а у нас и морозы ниже -30 бывают, и жара выше +30. Пока каты на месте буду ставить. Двигатель конечно в большие деньги встанет, в среду будет известно, обнадеживает, что антифриза в поддоне нет.
-
Ну так он может еще и в выпуск уходить, ты ведь пишешь что машина дымит сильно...
-
Ну так он может еще и в выпуск уходить, ты ведь пишешь что машина дымит сильно...
От выпуска отсоединил и место соединения заглушил. Раньше в турбину летело, я когда интеркуллер снимал, думал турбине хана, а потом патрубок вентиляции снял и понял. Думал, может кто то сталкивался уже с данной проблемой.
-
значимость второй лямбды стремиться к нулю так-то :) :) :)
если тосол уходит, под машиной сухо, в масло он не попадает, картерные газы валят из клапанной крышки, тачка дымит - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.0
понимаю, что жёстко, НО такова наша жизнь :(