Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 22:52:22
-
Заметил что летом (при температуре от +20), при в жарке, температура антифриза поднимается до 108-110 градусов и этот вопрос до сих пор не дает мне покоя... Прошу поделиться своими наблюдениями и знаниями в этом вопросе, нормально ли это, какая максимальная рабочая температура данного мотора?. Заранее благодарен за Ваши ответы!)))
А/М: Mazda 3 MPS, 2007г.
Конфиг:
Ковка, впуск, выпуск (полный), ТНВД, фронтал, байпас, турбина сток, чип.
P.S. Поиск результатов не дал, может конечно виноваты руки, но тем не менее
-
нет конечно.
у меня алерт на 107 стоит.
максимальное 104 должно быть
-
А как решали проблему охлаждения мотора?
-
А как решали проблему охлаждения мотора?
снимай радик и мой!!!!
плюсом я радик кондея поменял. он понты стоил
-
Поиском воспользуйся, там будет все расписано и температуры и как радик мыть и снимать и.. и.. :)
-
Радиаторы были помыты и расстояние между ними хорошо вычищено, не помогло
-
Вентилятор включается на 104 градуса. Выше уже не очень хорошо - может башку перекосить, пробить прокладку и т.д.
Давай прикинем, что может быть не в порядке.
1. у тебя фронтал - он загораживает часть радиатора и он недостаточно охлаждается.
2. ОЖ ненадлежащего качества. Я добавлял в ОЖ присадки Мотюль - они обещали -10 градусов, но по факту не в жару)
3. Термостат барахлит. Не полное открытие термостата, мало ож в большой круг поступает, всё плохо - менять, стоит копье.
4. Помпа. Врядли, очень редко, но может быть.
5. Ты забыл долить ож.
6. Датчик устал он мухожук)
7. Пора промыть пространство между кульком, радиком, радиком кондея.
Надеюсь тебе это поможет)
-
По-мимо этого видел что кто-то писал на форуме, что температура на треке ниже 110 градусов не опускается...? Как тогда они катаются если это не нормальный режим работы мотора?
2 - это правда может быть причиной? Т.Е. присадки не работают в жару?
3 - термостат новый
4 - помпа работает 100%
5 - уровень в норме
6 - о чем речь?
7 - все чисто
-
Да, я про мухожука тоже не понял))))
Хотя вспоминая свой старый датчик, весь в наростах, начинаю понимать.......
-
О каком датчике идет речь? Кстати, вентилятор включается на 104 градусах стабильно! (Вижу его срабатывание по COBB AP)
Сразу скажу что зимой данной проблемы нет и в помине.
-
проверь не замяты ли соты на радиках! старый кондеевский у меня был в мясо загнут! в том числе и от мытья керхером!
-
Ты на треке гоняешь? У них обороты не падают ниже 4-5к в натяг, на протяжении длительного времени, это не стиху в пробке обогнать. Короче, если ты пытаешься этим фактом себя успокоить, то зря.
Давай дальше, вот у меня фротнал, новый радик, новый радик кондея, новый мотор - температура даже летом поднимается выше 104 только в пробке и только на 3-4 минуты, потому, что вентиляторы охлаждают быстро и температура падает. Слышал, что у трешек есть какие то заслонки, которым мешает открываться фронтал. Их надо нафиг снять, чтобы не мешали обдуваться радику - может это поможет
-
фронтал заслонкам не мешает!!! они с обратной стоны!
-
Температура поднимается только при лютом валилове))) Заслонки сняты.
Соты не в идеале, но я их поправил когда чистил.
-
фронтал заслонкам не мешает!!! они с обратной стоны!
Как я и сказал, я не знаю как у вас там все устроено)) Вдруг там за радиком - БАБА ЯГА!?!?
-
О каком датчике идет речь?
Датчик температуры ОЖ.
-
Ну он же температуру вроде исправно показывает... Какая тогда может быть зависимость?
-
Кстати говоря, проблема началась с установки фронтала!
-
усилитель бампера и фронтал сильно ограничивают приток воздуха к родному радику. конторы типа full-race делают спец усилители бампера, не мешающие току воздуха. У меня на шестерке такой, но копию на твою тройку снять не получится - кури МСФ.
-
А как вообще люди решают эту проблему, или я один такой кто поставил фронт на 3mps и температура поднялась? У всех все хорошо после установки кулера?
-
Ну он же температуру вроде исправно показывает... Какая тогда может быть зависимость?
А как ты определил что исправно? Стоит дополнительный датчик ТОЖ?
-
Мы, на шестерках, обычно подрезаем усилитель бампера. Не берусь сказать за троешников, но, вроде это тоже практикуется.
(http://i40.photobucket.com/albums/e242/kula55/073_73.jpg)
Парни стараются делать так или типа того
-
в моем понимании неисправный датчик должен залипать или работать только в определенном диапазоне, но такого нет ни на холодную ни на горячую. Скачков по нему тоже нет. Термостат открывается, вентилятор включается...
-
ща чуть не в тему. А у тебя есть нижний пластик который от бампера до телевизора.
я когда его терял подобное было!
-
Не вижу препятствие усилителя для потока воздуха. Неужели он и правда так влияет?
-
ща чуть не в тему. А у тебя есть нижний пластик который от бампера до телевизора.
я когда его терял подобное было!
есть, и защита на месте
-
автор, пластик который от бампера ровно встал после фронта? где теперь радиатор гура проходит? была такая проблема, из-за установки фронта, радиатор гура сместился вниз, соответственно пластик (пыльник бампера) тоже стоял криво и имел большие щели, с помощью Макарика, радиатор гура был пущен перед фронтом, пыльник бампера стал ровно и плотно, щели были заделаны, с радиатора (со стороны моторного отсека) были убраны пластмассовые шторки, температура упала, 106 на треке очень редко под конец сессии и то не надолго..
-
в моем понимании неисправный датчик должен залипать или работать только в определенном диапазоне, но такого нет ни на холодную ни на горячую. Скачков по нему тоже нет. Термостат открывается, вентилятор включается...
А там нечему залипать, так как ничего не открывается))))) датчик может некорректно определять температуру. С вытекающими последствиями. Я не говорю что это датчик. Но капни в эту сторону.
-
У меня кстати такая же беда с темп ОЖ... даже при нынешней температуре ( +15, +20) после вваливания температура доходит до 105, 110 градусов... Хотя радиаторы (ОЖ и кондея) новые, термостат новый, ДВС после капиталки... :(
Не знаю что будет летом... *SCRATCH*
-
автор, пластик который от бампера ровно встал после фронта? где теперь радиатор гура проходит? была такая проблема, из-за установки фронта, радиатор гура сместился вниз, соответственно пластик (пыльник бампера) тоже стоял криво и имел большие щели, с помощью Макарика, радиатор гура был пущен перед фронтом, пыльник бампера стал ровно и плотно, щели были заделаны, с радиатора (со стороны моторного отсека) были убраны пластмассовые шторки, температура упала, 106 на треке очень редко под конец сессии и то не надолго..
Нарисовал как стоит радиатор гура. Он не обо что не задевает и не упирается.
-
тогда не знаю... если бы был датчик, то временами он резко прыгал бы к примеру 88 потом 106 потом опять 90, так что удачи в поисках
-
сними бампер и покатайся и посмотри что изменится! тем самым ты поймешь причину, механическая она или из за неправильного подвода воздуха!
-
Помой систему охлаждения с помощью присадок. Несколько раз. В полне возможно, что закоксовалась где-то, что-то.
-
Мне тоже кажется что дело в системе. Радиаторы мылись снаружи? Или и внутри тоже. Имхо надо начать с промывки системы и смены воды. Если не пройдет искать причину дальше.
-
Кстати, походу темы, кто какую химию использовал для мытья?
-
хайгир, норм усе было, даже в гур заливал, тоже эффект есть!
-
Мне тоже кажется что дело в системе. Радиаторы мылись снаружи? Или и внутри тоже. Имхо надо начать с промывки системы и смены воды. Если не пройдет искать причину дальше.
А как быть если радиаторы новые и жидкости свежие???
Новый термостат и новый винт стоит...
-
Ездить с печкой летом)
-
Жижу нормальную залить и присадку
-
Мне тоже кажется что дело в системе. Радиаторы мылись снаружи? Или и внутри тоже. Имхо надо начать с промывки системы и смены воды. Если не пройдет искать причину дальше.
А как быть если радиаторы новые и жидкости свежие???
Новый термостат и новый винт стоит...
значит помпа не качает!
-
Мне тоже кажется что дело в системе. Радиаторы мылись снаружи? Или и внутри тоже. Имхо надо начать с промывки системы и смены воды. Если не пройдет искать причину дальше.
А как быть если радиаторы новые и жидкости свежие???
Новый термостат и новый винт стоит...
значит помпа не качает!
Помпа тоже новая...