Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 22:52:22

Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 22:52:22
Заметил что летом (при температуре от +20), при в жарке, температура антифриза поднимается до 108-110 градусов и этот вопрос до сих пор не дает мне покоя... Прошу поделиться своими наблюдениями и знаниями в этом вопросе, нормально ли это, какая максимальная рабочая температура данного мотора?. Заранее благодарен за Ваши ответы!)))
А/М: Mazda 3 MPS, 2007г.
Конфиг:
Ковка, впуск, выпуск (полный), ТНВД, фронтал, байпас, турбина сток, чип.

P.S. Поиск результатов не дал, может конечно виноваты руки, но тем не менее
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: dimas от 05 Февраля, 2015, 22:55:39
нет конечно.
у меня алерт на 107 стоит.
максимальное 104 должно быть
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 22:57:35
А как решали проблему охлаждения мотора?
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: dimas от 05 Февраля, 2015, 22:58:42
А как решали проблему охлаждения мотора?
снимай радик и мой!!!!
плюсом я радик кондея поменял. он понты стоил
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Anri от 05 Февраля, 2015, 22:59:36
Поиском воспользуйся, там будет все расписано и температуры и как радик мыть и снимать и.. и..  :)
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 23:00:30
Радиаторы были помыты и расстояние между ними хорошо вычищено, не помогло
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Грибной от 05 Февраля, 2015, 23:01:56
Вентилятор включается на 104 градуса. Выше уже не очень хорошо - может башку перекосить, пробить прокладку и т.д.

Давай прикинем, что может быть не в порядке.

1. у тебя фронтал - он загораживает часть радиатора и он недостаточно охлаждается.
2. ОЖ ненадлежащего качества. Я добавлял в ОЖ присадки Мотюль - они обещали -10 градусов, но по факту не в жару)
3. Термостат барахлит. Не полное открытие термостата, мало ож в большой круг поступает, всё плохо - менять, стоит копье.
4. Помпа. Врядли, очень редко, но может быть.
5. Ты забыл долить ож.
6. Датчик устал он мухожук)
7. Пора промыть пространство между кульком, радиком, радиком кондея.

Надеюсь тебе это поможет)
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 23:05:33
По-мимо этого видел что кто-то писал на форуме, что температура на треке ниже 110 градусов не опускается...? Как тогда они катаются если это не нормальный режим работы мотора?
2 - это правда может быть причиной? Т.Е. присадки не работают в жару?
3 - термостат новый
4 - помпа работает 100%
5 - уровень в норме
6 - о чем речь?
7 - все чисто
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Kiks от 05 Февраля, 2015, 23:08:07
Да, я про мухожука тоже не понял))))
Хотя вспоминая свой старый датчик, весь в наростах, начинаю понимать.......
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 23:09:36
О каком датчике идет речь? Кстати, вентилятор включается на 104 градусах стабильно! (Вижу его срабатывание по COBB AP)
Сразу скажу что зимой данной проблемы нет и в помине.
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: dimas от 05 Февраля, 2015, 23:10:55
проверь не замяты ли соты на радиках! старый кондеевский у меня был в мясо загнут! в том числе и от мытья керхером!
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Грибной от 05 Февраля, 2015, 23:11:51
Ты на треке гоняешь? У них обороты не падают ниже 4-5к в натяг, на протяжении длительного времени, это не стиху в пробке обогнать. Короче, если ты пытаешься этим фактом себя успокоить, то зря.
Давай дальше, вот у меня фротнал, новый радик, новый радик кондея, новый мотор - температура даже летом поднимается выше 104 только в пробке и только на 3-4 минуты, потому, что вентиляторы охлаждают быстро и температура падает. Слышал, что у трешек есть какие то заслонки, которым мешает открываться фронтал. Их надо нафиг снять, чтобы не мешали обдуваться радику - может это поможет
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: dimas от 05 Февраля, 2015, 23:13:15
фронтал заслонкам не мешает!!! они с обратной стоны!
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 23:13:43
Температура поднимается только при лютом валилове))) Заслонки сняты.

Соты не в идеале, но я их поправил когда чистил.
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Грибной от 05 Февраля, 2015, 23:14:35
фронтал заслонкам не мешает!!! они с обратной стоны!

Как я и сказал, я не знаю как у вас там все устроено)) Вдруг там за радиком - БАБА ЯГА!?!?
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Kiks от 05 Февраля, 2015, 23:15:58
О каком датчике идет речь?
Датчик температуры ОЖ.
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 23:18:11
Ну он же температуру вроде исправно показывает... Какая тогда может быть зависимость?
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 23:18:53
Кстати говоря, проблема началась с установки фронтала!
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Грибной от 05 Февраля, 2015, 23:26:07
усилитель бампера и фронтал сильно ограничивают приток воздуха к родному радику. конторы типа full-race делают спец усилители бампера, не мешающие току воздуха. У меня на шестерке такой, но копию на твою тройку снять не получится - кури МСФ.
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 23:33:54
А как вообще люди решают эту проблему, или я один такой кто поставил фронт на 3mps и температура поднялась? У всех все хорошо после установки кулера?
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Kiks от 05 Февраля, 2015, 23:38:56
Ну он же температуру вроде исправно показывает... Какая тогда может быть зависимость?
А как ты определил что исправно? Стоит дополнительный датчик ТОЖ?
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Грибной от 05 Февраля, 2015, 23:40:12
Мы, на шестерках, обычно подрезаем усилитель бампера. Не берусь сказать за троешников, но, вроде это тоже практикуется.

(http://i40.photobucket.com/albums/e242/kula55/073_73.jpg)

Парни стараются делать так или типа того
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 23:42:08
в моем понимании неисправный датчик должен залипать или работать только в определенном диапазоне, но такого нет ни на холодную ни на горячую. Скачков по нему тоже нет. Термостат открывается, вентилятор включается...
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: dimas от 05 Февраля, 2015, 23:42:53
ща чуть не в тему. А у тебя есть нижний пластик который от бампера до телевизора.
я когда его терял подобное было!
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 23:47:35
Не вижу препятствие усилителя для потока воздуха. Неужели он и правда так влияет?
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 05 Февраля, 2015, 23:48:23
ща чуть не в тему. А у тебя есть нижний пластик который от бампера до телевизора.
я когда его терял подобное было!

есть, и защита на месте
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: cocainavsemvnos от 06 Февраля, 2015, 06:42:00
автор, пластик который от бампера ровно встал после фронта? где теперь радиатор гура проходит? была такая проблема, из-за установки фронта, радиатор гура сместился вниз, соответственно пластик (пыльник бампера) тоже стоял криво и имел большие щели, с помощью Макарика, радиатор гура был пущен перед фронтом, пыльник бампера стал ровно и плотно, щели были заделаны, с радиатора (со стороны моторного отсека) были убраны пластмассовые шторки, температура упала, 106 на треке очень редко под конец сессии и то не надолго..
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Kiks от 06 Февраля, 2015, 08:11:59
в моем понимании неисправный датчик должен залипать или работать только в определенном диапазоне, но такого нет ни на холодную ни на горячую. Скачков по нему тоже нет. Термостат открывается, вентилятор включается...
А там нечему залипать, так как ничего не открывается))))) датчик может некорректно определять температуру. С вытекающими последствиями. Я не говорю что это датчик. Но капни в эту сторону.
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Maks от 06 Февраля, 2015, 08:14:08
У меня кстати такая же беда с темп ОЖ... даже при нынешней температуре ( +15, +20) после вваливания температура доходит до 105, 110 градусов... Хотя радиаторы (ОЖ и кондея) новые, термостат новый, ДВС после капиталки... :(

Не знаю что будет летом... *SCRATCH*
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: LeoRmD от 06 Февраля, 2015, 09:14:45
автор, пластик который от бампера ровно встал после фронта? где теперь радиатор гура проходит? была такая проблема, из-за установки фронта, радиатор гура сместился вниз, соответственно пластик (пыльник бампера) тоже стоял криво и имел большие щели, с помощью Макарика, радиатор гура был пущен перед фронтом, пыльник бампера стал ровно и плотно, щели были заделаны, с радиатора (со стороны моторного отсека) были убраны пластмассовые шторки, температура упала, 106 на треке очень редко под конец сессии и то не надолго..

Нарисовал как стоит радиатор гура. Он не обо что не задевает и не упирается.
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: cocainavsemvnos от 06 Февраля, 2015, 10:19:54
тогда не знаю... если бы был датчик, то временами он резко прыгал бы к примеру 88 потом 106 потом опять 90, так что удачи в поисках
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Khitov от 06 Февраля, 2015, 10:26:10
сними бампер и покатайся и посмотри что изменится! тем самым ты поймешь причину, механическая она или из за неправильного подвода воздуха!
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: FoxxMPS от 06 Февраля, 2015, 11:37:53
Помой систему охлаждения с помощью присадок. Несколько раз. В полне возможно, что закоксовалась где-то, что-то.
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Kiks от 06 Февраля, 2015, 12:05:38
Мне тоже кажется что дело в системе. Радиаторы мылись снаружи? Или и внутри тоже. Имхо надо начать с промывки системы и смены воды. Если не пройдет искать причину дальше.
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Kiks от 06 Февраля, 2015, 12:06:27
Кстати, походу темы, кто какую химию использовал для мытья?
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Vetal2vg от 06 Февраля, 2015, 12:26:47
хайгир, норм усе было, даже в гур заливал, тоже эффект есть!
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Maks от 06 Февраля, 2015, 12:57:00
Мне тоже кажется что дело в системе. Радиаторы мылись снаружи? Или и внутри тоже. Имхо надо начать с промывки системы и смены воды. Если не пройдет искать причину дальше.

А как быть если радиаторы новые и жидкости свежие???
Новый термостат и новый винт стоит...
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: FoxxMPS от 06 Февраля, 2015, 13:23:26
Ездить с печкой летом)
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: ssass от 06 Февраля, 2015, 13:33:39
Жижу нормальную залить и присадку
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Vetal2vg от 06 Февраля, 2015, 13:34:23
Мне тоже кажется что дело в системе. Радиаторы мылись снаружи? Или и внутри тоже. Имхо надо начать с промывки системы и смены воды. Если не пройдет искать причину дальше.

А как быть если радиаторы новые и жидкости свежие???
Новый термостат и новый винт стоит...

значит помпа не качает!
Название: Высокая температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Maks от 06 Февраля, 2015, 14:05:52
Мне тоже кажется что дело в системе. Радиаторы мылись снаружи? Или и внутри тоже. Имхо надо начать с промывки системы и смены воды. Если не пройдет искать причину дальше.

А как быть если радиаторы новые и жидкости свежие???
Новый термостат и новый винт стоит...

значит помпа не качает!

Помпа тоже новая...