Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Kiks от 04 Февраля, 2015, 19:12:05
-
Парни, знаю что была просто эпидемия :) покупки магнитных болтов у Кости. По прошествию времени что скажите, действительно работает и стоящая весчь, или шняга.
Заранее благодарен за ответы.
-
Ну ежик металлический при смене масла на нем наблюдается всегда. Только вот по цене реально раз в 5 дешевле можно эту бойду купить но только что не грейди будет называться.
-
Ну ежик металлический при смене масла на нем наблюдается всегда. Только вот по цене реально раз в 5 дешевле можно эту бойду купить но только что не грейди будет называться.
Греди) на алли много таких.
Твое мнение, норм штука?
-
у меня есть Greddy, могу продать (если пожелаешь)
-
у меня есть Greddy, могу продать (если пожелаешь)
Хау матчь?)
-
могу за 1000 рублёв предложить
такой http://www.streetunit.com/Greddy_Magnetic_Oil_Drain_Plug_p/13901302.htm
-
новье?
-
у меня есть Greddy, могу продать (если пожелаешь)
подскажи диаметр этого болта?
-
у меня есть Greddy, могу продать (если пожелаешь)
подскажи диаметр этого болта?
14х1.5
-
у меня есть Greddy, могу продать (если пожелаешь)
подскажи диаметр этого болта?
14х1.5
спасибо
-
у меня есть Greddy, могу продать (если пожелаешь)
подскажи диаметр этого болта?
14х1.5
спасибо
не ма за шо)
-
новье?
да
если ты есть в ватсапе могу фотку сделать прям щас
-
новье?
да
если ты есть в ватсапе могу фотку сделать прям щас
Номер в личку закинул
-
у меня есть Greddy, могу продать (если пожелаешь)
Болта мне ннадо!
-
А еще есть? ))
-
если нужны фотки, то стучи в ватсап
телефон мой по ссылке в подписи есть
-
болт один дома, прямо под рукой
и на память штуки 3-4 в гараже
больше нет
кому нужно обращайтесь :)
-
высер мото сейчас предлагает краны для слива масла))))
-
высер мото сейчас предлагает краны для слива масла))))
Не совсем понял.....
Мне всё равно что там Костя продает. Я хочу реальные отзывы услышать, шляпа или реально работает.
Пока что положительные.
-
реально работает!
вообще не очень понятно, почему в том же заднем редукторе с завода болт с магнитной ставкой, а в мотор его поставить не судьба :)
-
Не хочу умничать, но может в моторе его нет потому что в моторе есть фильтр?)
Нах там болт? Фильтр же задерживает всякую шнягу, плюс заборник насоса тоже имеет фильтр грубой очистки, так что страшные для наоса частички в него не попадут. По этой логике можно перед фильтром поставить еще один фильтр и потом говорить: "Да! Реально работает! Весь черный и забитый!".))) Ну нах тогда основной фильтр? Так что я думаю болт это тупо разводилово, у нас много мест где можно внедриться и перехватывать мусор, но смысл этого всего? У меня у самого валяется реплика гредди, я его че то побоялся ставить, еще лопнет или магнит отвалиться, нах он нужен, лучше обычную пробку закрутить и не париться.
-
ну когда впервые выкручиваешь этот болт, для слива масла при его замене, увиденное невольно наводит на мысль, что болт всё-таки не зря поставил
у меня и на мпс и на сх такие болты :)
-
ну когда впервые выкручиваешь этот болт, для слива масла при его замене, увиденное невольно наводит на мысль, что болт всё-таки не зря поставил
у меня и на мпс и на сх такие болты :)
Ну с ним наверное на психологическом уровне легче конечно.) Увидел ежик и думаешь круто что я все таки его поставил и собрал всю стружку, теперь мотор еще 200 тыс. пройдет)
-
Не хочу умничать, но может в моторе его нет потому что в моторе есть фильтр?)
Нах там болт? Фильтр же задерживает всякую шнягу, плюс заборник насоса тоже имеет фильтр грубой очистки, так что страшные для наоса частички в него не попадут. По этой логике можно перед фильтром поставить еще один фильтр и потом говорить: "Да! Реально работает! Весь черный и забитый!".))) Ну нах тогда основной фильтр? Так что я думаю болт это тупо разводилово, у нас много мест где можно внедриться и перехватывать мусор, но смысл этого всего? У меня у самого валяется реплика гредди, я его че то побоялся ставить, еще лопнет или магнит отвалиться, нах он нужен, лучше обычную пробку закрутить и не париться.
Согласен с тобой полностью :)
-
Ну с ним наверное на психологическом уровне легче конечно.) Увидел ежик и думаешь круто что я все таки его поставил и собрал всю стружку, теперь мотор еще 200 тыс. пройдет)
ага :) за 7тык там хороший ёж собирается :)
-
Ну с ним наверное на психологическом уровне легче конечно.) Увидел ежик и думаешь круто что я все таки его поставил и собрал всю стружку, теперь мотор еще 200 тыс. пройдет)
ага :) за 7тык там хороший ёж собирается :)
Влад! оставь мне один! в ответ на мою посылку отправишь!)))))))))))))
-
хорошо Дим
P.S. я твою посылку с прошлого года жду :)
-
болт один дома, прямо под рукой
и на память штуки 3-4 в гараже
больше нет
кому нужно обращайтесь :)
а на овощ 2,0 LF он тоже подойдет????
я бы тоже взял :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
-
Мне интересно все те кто хотят болт на каком масле катают? Мож лучше масло по лучше и по чаще менять?)
-
а на овощ 2,0 LF он тоже подойдет????
я бы тоже взял :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
я точно не знаю, поэтому не смогу ответить на этот вопрос :(
-
Мне интересно все те кто хотят болт на каком масле катают? Мож лучше масло по лучше и по чаще менять?)
я на Mobil1 5w50, на MPS меняю через 7тык, на СХ7 через 10-12тык - ежи одинаково большие :)
-
хорошо Дим
P.S. я твою посылку с прошлого года жду :)
тонко намекнул как долго мне потом ждать!? :-D :-D :-D :-D :-D
тогда я пока только пол года отправляю!)))))
-
Не хочу умничать, но может в моторе его нет потому что в моторе есть фильтр?)
Нах там болт? Фильтр же задерживает всякую шнягу, плюс заборник насоса тоже имеет фильтр грубой очистки, так что страшные для наоса частички в него не попадут. По этой логике можно перед фильтром поставить еще один фильтр и потом говорить: "Да! Реально работает! Весь черный и забитый!".))) Ну нах тогда основной фильтр? Так что я думаю болт это тупо разводилово, у нас много мест где можно внедриться и перехватывать мусор, но смысл этого всего? У меня у самого валяется реплика гредди, я его че то побоялся ставить, еще лопнет или магнит отвалиться, нах он нужен, лучше обычную пробку закрутить и не париться.
...согласен полностью,что-то не на одном ресурсе не читал,что он реально нужен!...чисто для своего успокоения,мэйби,но не больше!!!...почаще масло меняйте,господа,и всё будет офигенно... :)
-
что-то я сомневаюсь, что тут много народу масло по мурзилке через 15тык меняет ;)
скорее всего таких единицы :)
или "почаще" это через 3-4тык имеется ввиду?
-
болт один дома, прямо под рукой
и на память штуки 3-4 в гараже
больше нет
кому нужно обращайтесь :)
а на овощ 2,0 LF он тоже подойдет????
я бы тоже взял :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
Подойдет.
-
Мне интересно все те кто хотят болт на каком масле катают? Мож лучше масло по лучше и по чаще менять?)
Тотал 5-40. Замена летом 5 тыщ, зимой 6-7 :) достаточно часто?)
-
Жирный неодимовый магнит за 300 рублей на супер клей с внешней стороны)))
-
Интересно читать... Ведь точно такие же сообщения были и 2 года назад (или больше), когда этот болт купил чуть ли не каждый второй с клуба, во время клубной закупки. :)
И ведь тогда, точно так же спорили на счет необходимости данного девайса. И тут каждый решает для себя сам, жалко ли ему 700 рублей (тогда он стоил столько) или нет. Самое главное, что этот магнит на 200% не принесет никакого вреда, а уж если он собирает металлическую пыль, да именно пыль, а не стружку, как часто говорят, то это точно больше полезно, чем бесполезно, как ни крути.
У меня этот болт уже давно, поставил его впервые после сборки мотора, и любопытно, что ежик есть всегда, конечно не такой большой, как после обкатки, но есть. У меня даже есть фото этого ежика.
https://a-a.d-cd.net/a5f24v/960.jpg
-
а на овощ 2,0 LF он тоже подойдет????
я бы тоже взял :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
я точно не знаю, поэтому не смогу ответить на этот вопрос :(
а болт то есть или уже нет лишнего?
-
Интересно читать... Ведь точно такие же сообщения были и 2 года назад (или больше), когда этот болт купил чуть ли не каждый второй с клуба, во время клубной закупки. :)
И ведь тогда, точно так же спорили на счет необходимости данного девайса. И тут каждый решает для себя сам, жалко ли ему 700 рублей (тогда он стоил столько) или нет. Самое главное, что этот магнит на 200% не принесет никакого вреда, а уж если он собирает металлическую пыль, да именно пыль, а не стружку, как часто говорят, то это точно больше полезно, чем бесполезно, как ни крути.
У меня этот болт уже давно, поставил его впервые после сборки мотора, и любопытно, что ежик есть всегда, конечно не такой большой, как после обкатки, но есть. У меня даже есть фото этого ежика.
https://a-a.d-cd.net/a5f24v/960.jpg
Какой пробег на двс с болтом и именно после замены на фото!?До и после!?
-
а болт то есть или уже нет лишнего?
есть
-
у меня уже второй =) первый устал. И да, он работает.
-
у меня уже второй =) первый устал. И да, он работает.
Я выше уже написал как он работает. Можно рядом еще дырку просверлить и еще один болт вкрутить и он тоже будет работать. Но если есть фильтр зачем мудрить?)
-
Я, конечно, не волшебник, а только учусь, но считаю, что металлическая пыль должна извлекаться из двс а не оставаться в закоулках маслоканалов. Но ты можешь насверлить 10 дырок в поддоне и рассказать нам о своем эксперименте, будет интересно!
-
Ну т.е. греди, прожект ми, пасфорд ждм и тд просто тупо разводят.........
Сомневаюсь!
-
у меня уже второй =) первый устал. И да, он работает.
Я выше уже написал как он работает. Можно рядом еще дырку просверлить и еще один болт вкрутить и он тоже будет работать. Но если есть фильтр зачем мудрить?)
Могу только предположить что такие частицы не залетают в масло приемник по причине не совсем близкого к поддону расположения и просто болтаются на дне. Либо сетка масло приемника их не пропускает по причине их геометрии и размера. Надо просто слить выработку в чистую посудину и погонять в ней магнит, все станет сразу ясно.
-
Автор, я прочитал выше твои аргументы и склонен считать их поверхностными и несостоятельными. Насчет фильтра грубой очистки, в маслоприемнике - там такая история, что если он забьется даже чуть, то мотору хана. Позволю себе усомниться, что ты меняя масло, снимаешь поддон и проверяешь состояние фильтра грубой очистки. Да и не в тебе дело - так никто не делает. Но турбина и ЦПГ требуют масла, и при его нехватке - БАЦ! и ты сэкономил 15 долларов на болтике, но заслужил почет среди клубней за смелость и отвагу )
-
Есть болт в наличии ?
-
Есть болт в наличии ?
Когда на моем поплыла резьба, я купил из наличия у сам знаешь кого. Тут, вроде, один болт у Влада vvs только и усё.
-
Есть болт в наличии ?
Когда на моем поплыла резьба, я купил из наличия у сам знаешь кого. Тут, вроде, один болт у Влада vvs только и усё.
и тот мой! :-P :-D
-
Автор, я прочитал выше твои аргументы и склонен считать их поверхностными и несостоятельными. Насчет фильтра грубой очистки, в маслоприемнике - там такая история, что если он забьется даже чуть, то мотору хана. Позволю себе усомниться, что ты меняя масло, снимаешь поддон и проверяешь состояние фильтра грубой очистки. Да и не в тебе дело - так никто не делает. Но турбина и ЦПГ требуют масла, и при его нехватке - БАЦ! и ты сэкономил 15 долларов на болтике, но заслужил почет среди клубней за смелость и отвагу )
Это наверное в мой адрес?) Все тут супер опытные тюнеры и спорить с вами сложно. Я уже понял что тут только факты канают, теория ни кому не нужна. И как мы раньше обходились без этих чудо болтиков? Мне он нах не нужен, металлическая пыль в поддоне не убьет мотор, так как там есть сменный фильтр.
Вот это тогда вообще супер вещь http://www.drive2.ru/c/1098342/ и http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=10957
-
о, рад, что ты спец по теории! Как раз хотел обсудить с кем нибудь это видео:
http://youtu.be/4_dzjbhn3wY
Я понимаю, что желание оказаться правым, может парализовать здравый смысл, но давай вместе подумаем еще раз над тем, что я уже написал. Забьется грубый фильтр маслоприемника и турбине, а то и мотору, точно хана. Металлическая пыль, опускающаяся с цилиндров, не проходит через фильтр, ну сопоставь эти два факта и поймешь где ошибся.
-
Парни, ну хорош. Мир!)
вывод думаю примерно такой: хуже уж точно не будет.
-
Вот и откуда такие видео!????? :-D :-D :-D :-D :-D
-
Видео убило, просто огонь *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* Надо фильм посмотреть! И почему у меня нет такого друга! Такой друг+бамбук= гремучая смесь!
-
Вот и откуда такие видео!????? :-D :-D :-D :-D :-D
Посмотрел половину и понял что теперь не засну))))))
-
Парни, вы, те, кто меня знает лично, знаете, что я - няшка. Поэтому, чтобы восстановить баланс радости в этой теме, я запощу сюда супер видео о добре.
http://youtu.be/lxu5q7KskE4
-
Спасибо!) хороший ролик!)
-
жаль нет продолжения)))
-
жаль нет продолжения)))
Ты не поверишь, но я знаю, что ты будешь смотреть сегодня ночью - Маленькая смерть
-
жаль нет продолжения)))
Ты не поверишь, но я знаю, что ты будешь смотреть сегодня ночью - Маленькая смерть
а что это!?
-
жаль нет продолжения)))
Ты не поверишь, но я знаю, что ты будешь смотреть сегодня ночью - Маленькая смерть
а что это!?
Это фильм, из которого отрывок )
-
жаль нет продолжения)))
Ты не поверишь, но я знаю, что ты будешь смотреть сегодня ночью - Маленькая смерть
а что это!?
Это фильм, из которого отрывок )
обманьщик! там ужастик
-
обманьщик! там ужастик
http://www.kinopoisk.ru/film/746480/
не пизди ка ты, гвоздика)
-
обманьщик! там ужастик
http://www.kinopoisk.ru/film/746480/
не пизди ка ты, гвоздика)
сори. в выходные гляну
-
Есть болт в наличии ?
ДА
-
Парни, вы, те, кто меня знает лично, знаете, что я - няшка.
блин, я даже познакомиться захотел ;)
-
Парни, вы, те, кто меня знает лично, знаете, что я - няшка.
блин, я даже познакомиться захотел ;)
Ахаха :) :) :)
-
а болт то есть или уже нет лишнего?
есть
можно мне застолбить и как оплатить и как получить если есть карта сбера для перевода-ваапче супер!!!) :-[
-
есть карта сбера, для любителей переводов с комиссией
есть карта тинькова, для тех кто комиссии не любит
как говориться вся для клиента, хоть наложенный платёж от почты России ;)
-
http://www.tvoymoto.ru/karternyi-bolt-sliva-masla-s-magnitom-magnetic-oil-drain-plug-m-14-x-15 350 рублей все удовольствие,даже особо искать не пришлось.
-
А зачем
у меня уже второй =) первый устал. И да, он работает.
Я выше уже написал как он работает. Можно рядом еще дырку просверлить и еще один болт вкрутить и он тоже будет работать. Но если есть фильтр зачем мудрить?)
Ты не забывай что есть в системе такая достаточно технологичная штука как турбина и вот там вся эта пыль себя проявляет во всей красе, по нормальному в масляную магистраль перед турбиной ставится фильтр тонкой очистки.
-
http://www.tvoymoto.ru/karternyi-bolt-sliva-masla-s-magnitom-magnetic-oil-drain-plug-m-14-x-15 350 рублей все удовольствие,даже особо искать не пришлось.
Это на мото. Магнит короче.
-
А зачем у меня уже второй =) первый устал. И да, он работает.
Я выше уже написал как он работает. Можно рядом еще дырку просверлить и еще один болт вкрутить и он тоже будет работать. Но если есть фильтр зачем мудрить?)
Ты не забывай что есть в системе такая достаточно технологичная штука как турбина и вот там вся эта пыль себя проявляет во всей красе, по нормальному в масляную магистраль перед турбиной ставится фильтр тонкой очистки.
кстати да. Установка фильтра на подачу масла распространенное явление.
-
итак, болты отправляются:
- morozov22031980
- dimas
-
http://www.tvoymoto.ru/karternyi-bolt-sliva-masla-s-magnitom-magnetic-oil-drain-plug-m-14-x-15 350 рублей все удовольствие,даже особо искать не пришлось.
Это на мото. Магнит короче.
Какая тебе разница. Резьба и её шаг соответствуют нашему, а там что на мотоцикл что на самолет что на трактор одно#уйственно.
-
Ты не забывай что есть в системе такая достаточно технологичная штука как турбина и вот там вся эта пыль себя проявляет во всей красе, по нормальному в масляную магистраль перед турбиной ставится фильтр тонкой очистки.
А от куда там пыль? Масло же через штатный фильтр проходит. Может конечно после того как масло прошло фильтр и пошло дальше по двигателю, собирает по пути вновь образовавшуюся пыль и несет в турбу. Тогда да, есть смысл поставить фильтр на подачу перед турбой. Но болт в этом ни как не поможет, он же собирает пыль уже в поддоне.
кстати да. Установка фильтра на подачу масла распространенное явление.
А есть ссылки, че за фильтр?
-
Ты не забывай что есть в системе такая достаточно технологичная штука как турбина и вот там вся эта пыль себя проявляет во всей красе, по нормальному в масляную магистраль перед турбиной ставится фильтр тонкой очистки.
А от куда там пыль? Масло же через штатный фильтр проходит. Может конечно после того как масло прошло фильтр и пошло дальше по двигателю, собирает по пути вновь образовавшуюся пыль и несет в турбу. Тогда да, есть смысл поставить фильтр на подачу перед турбой. Но болт в этом ни как не поможет, он же собирает пыль уже в поддоне.
кстати да. Установка фильтра на подачу масла распространенное явление.
А есть ссылки, че за фильтр?
Ну так мы тебе и говорим что родной фильтр всё не задерживает. Болт это конечно не панацея но на нем частично оседает абразив и это говно уже по системе не бродит. http://www.atomic-shop.ru/part/39924-230304ERL/ это из дорогих, можно дешевле найти, но сам понимаешь подачу в турбину нужно делать на фитингах.
-
Ну так мы тебе и говорим что родной фильтр всё не задерживает. Болт это конечно не панацея но на нем частично оседает абразив и это говно уже по системе не бродит. http://www.atomic-shop.ru/part/39924-230304ERL/ это из дорогих, можно дешевле найти, но сам понимаешь подачу в турбину нужно делать на фитингах.
А с чего решили что штатный фильтр не все задерживает?) Я покопался но так и не смог найти характеристики масляных фильтров, а именно степь очистки, частицы какого размера они пропускают. Мож кто знает? Например модные фильтры K&N, которые у большинства стоят. Тут же тоже по хорошему все рассчитано, сильно плотный фильтр нельзя, так как он будет создавать сильное сопротивление и мотор будет голодать, но фильтр и не должен пропускать частицы размером больше чем положено для безопасности мотора.
-
Ну так мы тебе и говорим что родной фильтр всё не задерживает. Болт это конечно не панацея но на нем частично оседает абразив и это говно уже по системе не бродит. http://www.atomic-shop.ru/part/39924-230304ERL/ это из дорогих, можно дешевле найти, но сам понимаешь подачу в турбину нужно делать на фитингах.
А с чего решили что штатный фильтр не все задерживает?) Я покопался но так и не смог найти характеристики масляных фильтров, а именно степь очистки, частицы какого размера они пропускают.
Фильтр задерживает не все механические примеси, да это и не нужно, потому что фильтрующий материал с очень мелкими порами быстро забивается, его пропускная способность снижается, и давление масла после фильтра резко падает. Для легковых автомобилей считается нормальным, если масляный фильтр задерживает около половины твердых частиц размером более 45 микрон, то есть примерно 0,05 миллиметра. (взято со стороннего ресурса)
-
[/quote] Для легковых автомобилей считается нормальным, если масляный фильтр задерживает около половины твердых частиц размером более 45 микрон, то есть примерно 0,05 миллиметра. (взято со стороннего ресурса)
[/quote]
это вот тоже слышал на семинарах брендов MAN, Bosch и других , но цифрами к сожалению щас не оперирую
-
Пилот просто склоняет к той мысли что завод изготовитель все предусмотрел при проектировании мотора только вот если размышлять именно так, то у меня вопрос чёж этот хуев завод на машину с турбовым двиглом не устанавливает заводскую сигу с турботаймером и интервал для замены масла дает такой гиганский.
-
Парни!!!! прочитал пару сообщений, остальные пролистал быстренько... все читать лень как ветерану)))
Вообщем, не хочу обидеть Влада, обычно его всегда защищаю(Влад не даст соврать)
Но здесь есть одно НО:
эти болты что продает Костя реально гавно... не потому что Костя плохой... а потому что они ебут и портят резьбу в поддоне.
1 болт сорвал мне резьбу в поддоне и мне его пришлось выкинуть нах...
2 болт сорвал 1 виток из поддона и на самом болте тоже сорвался 1 виток... в итоге.. мелкая течь и боюсь что опять надо будет менять и поддон и магнит
И не надо писать сейчас, что руки кривые у мастером и тд.... ЭТО НЕ ФАКТ!!!! я всегда меняю масло в проверенных местах и стою над душой, чрезмерное усилие при закручивании болта ИСКЛЮЧЕНО!!!
А теперь ТО, что реально надо брать и работает лучше всех!!
http://www.rallysportdirect.com/Dimple-Magnetic-Transmission-Plug-M18x1-5x12
ВОТ!!!
если кому надо, давайте организуем клубный закуп... эти болты ЛУЧШИЕ хоть и дорогие!
это болт для трансмиссии, сейчас почему то нету для мотора... они там были.. вообщем надо найти
https://www.youtube.com/watch?v=vjRmrYqKmPM
-
Пилот просто склоняет к той мысли что завод изготовитель все предусмотрел при проектировании мотора только вот если размышлять именно так, то у меня вопрос чёж этот хуев завод на машину с турбовым двиглом не устанавливает заводскую сигу с турботаймером и интервал для замены масла дает такой гиганский.
ну тут ты не прав)))
не ставят потому что идет глобальное удешевление. а иначе ценник мпски в те времена был бы дороже аналогов в 2 раза.
-
а то что производитель все продумал......ну он же не думал что все сразу корчевать тачки начнут. сколько у нас 100% стоковых машин!?
-
это болт для трансмиссии, сейчас почему то нету для мотора... они там были.. вообщем надо найти
http://www.rallysportdirect.com/Dimple-M14X1-5X16-Magnetic-Oil-Drain-Plug-M14-x-1-5 (http://www.rallysportdirect.com/Dimple-M14X1-5X16-Magnetic-Oil-Drain-Plug-M14-x-1-5)
-
А как может алюминиевый болт сорвать стальную резьбу, тем более что шаг совпадает?! Че т мне кажется что скорее руки кривые нежели болты. Тем более что я так понимаю это только у тебя......
-
Пилот просто склоняет к той мысли что завод изготовитель все предусмотрел при проектировании мотора только вот если размышлять именно так, то у меня вопрос чёж этот хуев завод на машину с турбовым двиглом не устанавливает заводскую сигу с турботаймером и интервал для замены масла дает такой гиганский.
ну тут ты не прав)))
не ставят потому что идет глобальное удешевление. а иначе ценник мпски в те времена был бы дороже аналогов в 2 раза.
Турботаймер на турбовом двигле это не роскошь а самая что ни наесть необходимость. При условии стоимости его как отдельной приблуды в 100 бачей его отсутствие в стандартной комплектации это просто долбоебизм.
-
А как может алюминиевый болт сорвать стальную резьбу, тем более что шаг совпадает?! Че т мне кажется что скорее руки кривые нежели болты. Тем более что я так понимаю это только у тебя......
нет не только у меня...
я знаком с еще парой людей у которых было тоже самое.
они ограничились заваркой блока и нарезкой новой резьбы, но я такой колхоз как бы не одобряю
-
Пилот просто склоняет к той мысли что завод изготовитель все предусмотрел при проектировании мотора только вот если размышлять именно так, то у меня вопрос чёж этот хуев завод на машину с турбовым двиглом не устанавливает заводскую сигу с турботаймером и интервал для замены масла дает такой гиганский.
ну тут ты не прав)))
не ставят потому что идет глобальное удешевление. а иначе ценник мпски в те времена был бы дороже аналогов в 2 раза.
Турботаймер на турбовом двигле это не роскошь а самая что ни наесть необходимость. При условии стоимости его как отдельной приблуды в 100 бачей его отсутствие в стандартной комплектации это просто долбоебизм.
так я и не спорю)))))))))
но тачкостроители считают по другому
-
А как может алюминиевый болт сорвать стальную резьбу, тем более что шаг совпадает?! Че т мне кажется что скорее руки кривые нежели болты. Тем более что я так понимаю это только у тебя......
нет не только у меня...
я знаком с еще парой людей у которых было тоже самое.
они ограничились заваркой блока и нарезкой новой резьбы, но я такой колхоз как бы не одобряю
Я не спорю, может быть. Но имея техническое образование, не представляю как алюминием можно навернуть сталь. Скорее наоборот.
-
Я не спорю, может быть. Но имея техническое образование, не представляю как алюминием можно навернуть сталь. Скорее наоборот.
Так поддон же тоже не стальной!
-
А как может алюминиевый болт сорвать стальную резьбу, тем более что шаг совпадает?! Че т мне кажется что скорее руки кривые нежели болты. Тем более что я так понимаю это только у тебя......
нет не только у меня...
я знаком с еще парой людей у которых было тоже самое.
они ограничились заваркой блока и нарезкой новой резьбы, но я такой колхоз как бы не одобряю
Я не спорю, может быть. Но имея техническое образование, не представляю как алюминием можно навернуть сталь. Скорее наоборот.
поддон то алюм
и поддону 7-8 лет, а магниту 1-2
-
всем привет!
сходил я в гараж, принёс 3 (три) болта
если кому нужно, то обращайтесь
-
А у тебя в гараже случайно нет кронштейна сток короба фильтра??? :)
-
может и есть :)
-
Договоримся?))
-
А у тебя в гараже случайно нет кронштейна сток короба фильтра??? :)
Андрюха покажи что именно тебе нужно? Может у меня есть...
-
Вот подставку проипал, она стоит 1.5 к, я б за пиво забрал, не охота экзист выручать!
-
понял, буду в гараже посмотрю (но я в этом гараже редко бываю зимой :))
-
Вот подставку проипал, она стоит 1.5 к, я б за пиво забрал, не охота экзист выручать!
Если vvs не найдет, можно за 600 попробовать.
-
Вот подставку проипал, она стоит 1.5 к, я б за пиво забрал, не охота экзист выручать!
я себе новую покупал, а старую выкинул (ржавенькая была):-[
на м6 и мпс6 вроде как одинаковые...
-
А у меня не ржавинькая была,но я ее гдет-то закинул и хз где, все перерыл! Паша мне новую заказал :)
-
пришёл болт, от души!!!! *THUMBS UP*
спасибо *YAHOO*
-
на здоровье!
осталось 3 штуки :)
-
на здоровье!
осталось 3 штуки :)
а мне пока нет :(
-
экспресс доставка Дим :)
зато у меня теперь не один, а два не работающих компрессора кондея :) скоро буду пробовать один исправный собрать :)
-
экспресс доставка Дим :)
зато у меня теперь не один, а два не работающих компрессора кондея :) скоро буду пробовать один исправный собрать :)
я за свою экспресс доставку тыщу раз извинился))))
но к лету ты успеешь))))))))))))
-
да я удивляюсь что болт до тебя до сих пор не добрался :)
-
да я удивляюсь что болт до тебя до сих пор не добрался :)
Они в обе стороны тупят))))
-
апну темку, т.к. 2 болта у меня осталось :) красненькие :)
-
наткнулся на такой болтик: M-50 (Masuma)
думаю не хуже гредди китайЦкого
-
наткнулся на такой болтик: M-50 (Masuma)
думаю не хуже гредди китайЦкого
а подробнее,где,по чём?
-
наткнулся на такой болтик: M-50 (Masuma)
думаю не хуже гредди китайЦкого
а подробнее,где,по чём?
в России у меня по нему предложений нет. а так 300р и 20 дней!
-
Гредди в наличии если что ;)
1000 рублей
-
Масума м50 210рэ, неделя максимум
Я себе купил м44 170рэ, срок такой же.
-
у меня "M-50" 210р и 2 дня ожидания в Экзисте
-
Есть болты оригинальные ещё???
-
Есть болты оригинальные ещё???
Оригинальных в смысле мазда? Их нет в природе. Или оригинальные греди или масума?))
-
Есть болты оригинальные ещё???
Оригинальных в смысле мазда? Их нет в природе. Или оригинальные греди или масума?))
греди или масума!
-
М50 220
М44 180
У меня показывает срок неделя
-
М50 220
М44 180
У меня показывает срок неделя
это я так понял масума? А гредди тысячи 2000+ стоит! Мож завалялся у кого, я б прикупил подешевле)
-
У меня есть парочка гредди по 1000рублей за штуку
-
У меня есть парочка гредди по 1000рублей за штуку
100% оригинал?
-
У меня есть парочка гредди по 1000рублей за штуку
100% оригинал?
Ахаха
-
...название темы поправьте,хотя бы,а потом спорьте! :-P
-
...название темы поправьте,хотя бы,а потом спорьте! :-P
Ух ты ептить!) И как?))))))
-
100% оригинал?
*YES*
-
100% оригинал?
*YES*
готов купить, пиши карту
-
Спасибо! Куплен
-
...название темы поправьте,хотя бы,а потом спорьте! :-P
Ух ты ептить!) И как?))))))
блин, "маслОслив" :-D
-
...название темы поправьте,хотя бы,а потом спорьте! :-P
Ух ты ептить!) И как?))))))
блин, "маслОслив" :-D
Та и по фиг. Главное что понятно. Но я исправлю)))
-
Вот,совсем другое дело;)
-
Вот,совсем другое дело;)
Да ладно ;)
-
ну раз тема теперь по уму называется на правах рекламы напомню - остался один болт greddy (красненький :))
-
Вов привет!По теме-бери не пожалеешь,полезная вещь...особенно при обкатке мотора и без!
Езжу два года с ним,ёжик есть на нём,как и писали выше))меняю масло каждые 4-5тыщ
Я брал тогда ещё у Кости за 890р,так что за 1000-хорошая цена с нынешним курсом))