Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Евгений))))) от 23 Января, 2015, 12:39:54
		
			
			- 
				Ребят такое дело, выручайтееее! Когда еду на машине и зочу дернуть ручник, он пропадает, если остановиться и пару раз нажать на тормоз то нормально появляется, стоит опять его несколько раз поднять, поднимается чуть ли ге до неба, помогите куда копать
			
- 
				так у тебя мороз похоже сильный, у нас когда морозы были тоже также было, потом потеплело и все норм, возможно где-трос подмерзает и не затягивает суппорт
			
- 
				на сколько щелчков настроен?
			
- 
				на сколько щелчков настроен?
 
 у меня щелчка 3-4, но было что уходил аж до подлокотника, как писал автор и именно в мороз
- 
				Настроен на 4 щелчка, ручник затянут уже до конца, может трос нужно поменять, как думаете?
			
- 
				Трос тут ни причем, есть мнение что шланги раздувает либо колодочки задние пора менять, потому как тормозной саморегулирующийся механизм достиг своего максимума
			
- 
				Колодки менял недавно кстати, колодки тут не причем
			
- 
				Ну тогда я с вами - у меня такая же беда, только я еще колодочки не менял
			
- 
				Первое проверить колодки и соответственно диски, дальше прокачать тормозуху,
			
- 
				Там же механизм как храповик какие шланги ? ДергаеМ за рычаг на суппорта поршень выдвигается 
			
- 
				Я вот на прошлой неделе поменял колодки, но задние у меня были ого-го в каком хорошем состоянии, считаю что колодки на это влияют,но мало
			
- 
				Дело в супортах.проскальзывает резьба на штоке, который толкает поршень.
			
- 
				И это только в морозы! Как потеплеет - так все в норму приходит
			
- 
				Механизм простой и давно уже применяется  во многих авто, ручник дергает трос, трос как на ВАЗ расходится на два колеса и дергает на суппорте пружинный рычаг (он возвращает ручник на место - тянет трос обратно ) рычаг давит на червячный механизм (который, если при нажатой педали тормоза натянуть ручник, прокручивается и смещается в сторону диска), далее давит на поршень, поршень на тормозные колодки, и последние на диски. Тот самый червячный механизм  регулирует зазор между колодками и диском.
 Когда-то  я ставил дисковые тормоза на ВАЗ-2110 (Lucas), так вот производитель комплектов рекомендовал для регулировки тормоза:
 1. Нажать педаль тормоза несколько раз;
 2. При нажатой педали тормоза натянуть ручник;
 3. Отпустить педаль тормоза;
 4. Отпустить ручник;
 5. Проверить держит ли ручник, в противном случае повторить пп. 1-4.
 6. Если не поможет, то проверить натяжку троса (заменить трос)!!!
 
 Так же в рекомендации отмечено, что ручник натягивать только при нажатой педали тормоза, иначе не будет осуществляться авторегулировка. Как-то так.
 
 МАНУАЛ написал по памяти, оригинал отсутствует!
 
 ПС. Уменя была проблема на ВАЗ, но там тормозило ручником лишь одно колесо, а педалью все окей - проблема была в тросе!!!